Страница 2 из 5

Добавлено: 01 июн 2011, 08:47
Earnil
zoomba
дык тебе прямая дорога к шадоу-750. Седло побольше, дури побольше, но не такой тяжелый, как втыкс. По крайней мере, я пришел именно к такому варианту следующего мотоцикла :)

Добавлено: 01 июн 2011, 09:37
Heavy
Да.750-оптимал.а лучше с инжектором

Добавлено: 25 июн 2011, 16:38
Gosh
В ходе эксплуатации выяснилось что подсоса втыкса не любит категорически.Если коня можно на холодную было дернуть на подсос, и пока закроешь гараж, оденешь экип он уже прогревался, и позволял убрав подсос двинутся в путь,ВИТЕК такой маневр просто не переваривает .После того как завожу на холодную на подсосе по привычке и пока мот греется на подсосе ,одеваюсь не спехом,закрываю гараж ,подсос убираю,газку....БАХ,ДРЫХ заглох. :shock: Завожу ручку круть опять БАХ, ДРЫГ, и тишина.Итак происходит пока свечи не прокаляться от работы на подсосе. В общем пару раз такое практиковалось.Теперь последовательность выезда поменял.Сначала одеваюсь,закрываю гараж,потом завожу,без подсоса кстати оказывается прекрасно стартует,и обороты держит,сел по тихому поехал,ни чихов ни пыхов,во как бывает,правда пока не прогреется до рабочей температуры все равно не едет.К каждому коню надо свой подход!

Добавлено: 26 июн 2011, 00:44
hrenov_drummer
Ага, я наслышан о капризности системы питания и зажигания втыкса-1300. Типа, свечи засираются на раз, к бензину требователен и все такое.

Кстати, Gosh, у тебя втыкс не R, а S. На R литые колеса ставят.

Добавлено: 26 июн 2011, 11:45
Gosh
hrenov_drummer писал(а): к бензину требователен
По поводу бензина.Прежний владелец лил 95, я начал то же с него. Как то на заправке 95 не было,а мот уже на резерве,плеснул 5 литров 92 каково же мое было удивление,мот попер гораздо веселее.Начитавшись всего про эту тему так конкретно и не понял какое же октановое число нужно ВИТЬКУ :shock: :?:
hrenov_drummer писал(а): у тебя втыкс не R, а S.
Походу ты не первый кто об этом говорит,вот смотри сам
Изображение

Добавлено: 26 июн 2011, 11:54
hrenov_drummer
Ну, тому, что написано в ПТС далеко не всегда можно верить. Некоторым и на стида 54 лошади пишут.
Смотри: http://www.totalmotorcycle.com/photos/2 ... X1300S.htm
http://www.totalmotorcycle.com/photos/2 ... X1300R.htm

Вопросы есть, товарищ начальник? (с) :)

Что же до бензина, то степень сжатия-то низкая, 92-й, думаю, вполне покатит. Но я не про октановое число, а про качество.

Добавлено: 26 июн 2011, 12:26
Gosh
Оба на :shock: :shock: :shock:
Ну а теперь давайте поиграем в игу найди отличия R от S.
Я кроме спринцованных колес ни хрена не нахожу.
Изображение
Изображение

Добавлено: 26 июн 2011, 12:30
zoomba
Gosh
Хе-хе :) Т.е. ты хочешь сказать, что у тебя R, но предыдущий хозяин специально поменял колеса ? :) Что-то мне в ошибку в ПТС верится больше, тем более, что пишут в ПТС на нашей томожне кто угодно и что угодно. Пример про 54 л.с. у Стида тебя не вдохновляет? :)

Добавлено: 26 июн 2011, 12:58
starp0m
Gosh
они действительно по спекам отличаются ТОЛЬКО колесами и весом. ( :
Dry Weight
VTX1300C: 641 pounds
VTX1300S: 662 pounds
VTX1300R: 669 pounds
и
Model: VTX1300C / VTX1300S (spoke wheels) / VTX1300R (custom wheels)

Добавлено: 26 июн 2011, 13:39
Gosh
Х.З. таможня или гайцы,а может в пиндосии колеса собственник любитель спиц такой же как и я заменил с литья на спицы.Только вот,что теперь гадать как было все равно теперь никто не скажет.Будем считать что теперь у меня 1300R по ПТС и 1300S по факту,или 1300RS :D

Добавлено: 06 авг 2011, 08:06
DimON
Gosh
Бака на сколько хватает?
И если не секрет за сколько брал?

Добавлено: 06 авг 2011, 09:34
Vik
Тоже посещают мысли поднять кубатуру но есть одно но, при таком же росте как у автора пробовал драгу 750 - ноги просто складываются, шадов 1100 таже проблема, а дискомфорт это не айс! Судя по твоему отчету у тебя с расположением ног полный порядок?! Не хуже чем на стиде?!

Добавлено: 06 авг 2011, 11:01
Gosh
DimON писал(а):Бака на сколько хватает?
Вопрос конечно интересный,сколько раз пробовал засекать,результат все время разный выходит,но в среднем получается в районе 7-8литров на сотку.Если ручку откручивать с каждого светофора то и все 9-10 выжрет.
Vik писал(а):Не хуже чем на стиде?!
Дело все в том что на моём втыксе стоят платформы,что по определению удобнее чем подножки. На дугах еще дополнительно установлены подножки,что позволяет вытянуть при желании ноги по чоперному вперед в струну.
Ну а по сравнению со стидом конечно же Витек предлагает более комфортную посадку.

Добавлено: 12 сен 2011, 19:45
Demige
Про вес мотоцикла - бред. Не нужно иметь большую массу тела чтобы управляться с большим мотоциклом. Главное к правильным местам силу прикладывать ;).

Советую поставить удлинители вилки см эдак на 10. После таких проставок на стиде мне мой vt1100 велосипедом показался.

Добавлено: 12 сен 2011, 20:34
Vik
Так стоят ведь удлиннители! :)

Добавлено: 12 сен 2011, 20:38
Earnil
Vik писал(а):Так стоят ведь удлиннители! :)
так сними - и будет тебе щастье :)

Добавлено: 12 сен 2011, 20:44
Vik
Так меня с ними все устраивает! Зачем снимать то?!

Добавлено: 14 сен 2011, 20:25
Gosh
Demige писал(а):Про вес мотоцикла - бред. Не нужно иметь большую массу тела чтобы управляться с большим мотоциклом. Главное к правильным местам силу прикладывать ;).
Самое интересное,что Витек на ходу рулится абсолютно без приложения каких либо сил.Вот только законы физики пока еще никто не отменил,тягать 300кг веса без помощи 75 кобыл райдеру субтильного телосложения будет совсем не в радость.

Добавлено: 14 сен 2011, 20:35
Demige
Я вешу 65. Мой коник с маслом и бензом где-то 270.

Добавлено: 14 сен 2011, 20:49
Gosh
И что :?:

Добавлено: 14 сен 2011, 21:32
Demige
Вполне нормально его ворочаю. Я чего хочу донести то. Всё это дело привычки и не стоит этого большого веса пугаться. Его ж не на руках тащить а катить в конце концов.

Добавлено: 14 сен 2011, 22:09
HondaElectraGlide
Интересный вариант.
Чем отличаются С от R ?
Honda VTX1300C если примитивно, раза в 2 мощнее стида ?

Добавлено: 14 сен 2011, 22:32
Gosh
Различия только в крыльях и колесах,выбирай на свой вкус.По моще движки стоят одинаковые на всей линейке 1300.По поводу во сколько раз мощнее и так все ясно.Честно сказать первое время крутить ручку было очковато,такого ускорения я лично от круизера не ожидал:!:

Добавлено: 14 сен 2011, 22:35
HondaElectraGlide
Видел ютюб - звук хороший. Видел 1800 там же, тоже неплохо.
Но надо ли такое для города..... вот в чём вопрос.

Добавлено: 15 сен 2011, 00:17
hrenov_drummer
Надо ли или нет такое в городе - зависит от умения ездить. У меня знакомый на 1800 в пробках ездит так, что многие спортисты отстают.

Насчет отличий C от R и S:
у C маленькие крылья, обычные подножки, приборка на руле
у R платформы, двуплечий рычаг КПП, глубокие крылья, приборка на баке, сам бак вроде бы побольше, емнип.
у S все то же самое, что у R, но спицованные колеса (на эрке литье)