Страница 4 из 5

Добавлено: 22 сен 2011, 22:41
SILK
endeneu писал(а):Если вытягивать подсос до включения зажигания, а не после, то как правило не захлебывается (писали уже об этом)
Пробовал, не помогает.
Earnil писал(а):Есть предположение, что у тебя холостой ход высоко выставлен, и при подсосе мотор тупо захлебывается.
Тоже думал об этом, надо будет слегка убрать холостых мож поможет

Добавлено: 22 сен 2011, 23:33
HondaElectraGlide
hrenov_drummer писал(а):Что подразумевает "вкладываться"?
сокращу мысль
Если косяков нет, с каким пробегом лучше брать ?

Добавлено: 22 сен 2011, 23:35
HondaElectraGlide
Самый главный вопрос - генератор стида 350 ватт

втыкса 1300 ?
:shock:

Добавлено: 22 сен 2011, 23:44
hrenov_drummer
Если косяков нет, брать стоит с наименьшим доступным пробегом :) Правда, пробег ничего не значит, не факт, что он родной. Про то, на каких пробегах начинают сыпаться различные детальки у хонды - написал выше.

Что же до генератора - что тебя удивляет? Втыкс, особенно 1300 ибо карбовый, электричества потребляет не больше стида, ну разве что искра на свечах мощнее да стартером двигатель прокрутить сложнее. Это ж не голда с кучей огней и музыкой даже в стоке. Ну и к тому же, хонда традиционно жадничает на генераторах.

Добавлено: 23 сен 2011, 20:37
HondaElectraGlide
да я всё о своём ))))))

посидел в салоне сегодня на http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... e7ca9.html

впечатления смутные... по сравнению со стидом, сидушка выше, руль палка - ниже.. Мой рост 189.
Рулится на месте одним пальцем, чувствуется разница по размерам...
Подножек-площадок на нем нет, но мне без них точно было бы не удобно. Вес не ощутил, ибо мотик был зажат в рядах.

даже не знаю стоит ли оно того... :?

Добавлено: 24 сен 2011, 08:23
Kuyanz
HondaElectraGlide
поверь мне - стоит :wink:

Добавлено: 24 сен 2011, 20:36
HondaElectraGlide
В Москве есть у кого 1300 ? :D
Хотелось бы глянуть.

Добавлено: 25 сен 2011, 02:28
HondaElectraGlide
http://www.youtube.com/watch?v=skVUzmpmpFU&NR=1
That's you can call fast ride...3 feet forward, 3 feet back..keep going sport!
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: 22 ноя 2011, 01:12
Avion
Все! Решился! беру VTX 1800 Кстати что-то про этот байк темы нет- упущение надо исправить!

Добавлено: 22 ноя 2011, 09:18
Kuyanz
HondaElectraGlide писал(а):В Москве есть у кого 1300
у АК уже есть

Добавлено: 22 ноя 2011, 09:51
Vik
Благодаря посту автора решился и приобрел себе VTX 1300С, сначала тоже пугали габариты и вес в мрмото пытался посидеть на такой модельке но поскольку все было зажато и заставлено то тоже показалось что мот тяжелый и ощущуния остались смешанными. Когда поехал покупать и посидел в нормальном пространстве совсем другие ощущения! В одиночку на снегу без особых усилиу смог на двух квадратных метрах его развернуть, притом что ноги разезжались и сначало было очково! Вобщем ждем сезона для пополнения ощущений и впечатлений! :)

Добавлено: 11 фев 2012, 09:56
Gosh
Ощущения тебе обеспечены с выше крыши,осталось совсем не много.Тока не крути первое время ручку в пол,набирает скорость очень легко,а вот научиться правильно тормозить на этом монстре -это первое,что нужно отработать.

Добавлено: 26 июл 2012, 13:16
Kochevnik
Я вот пока в раздумьях между VTX 1300-1800 и Shadow 1100...

Добавлено: 26 июл 2012, 13:25
irokez
Kochevnik
втыкс тяжелее но лучше прёт :)

Добавлено: 31 июл 2012, 15:23
SILK
И шо самое интересное жрет, при этом, не так уж и много )) (1300 по крайней мере)

Добавлено: 31 июл 2012, 15:27
irokez
SILK
литров 6?

Добавлено: 31 июл 2012, 17:11
SILK
У меня по городу 7 выходило в пробках и на трассе около 6 если до 130 ехать

Добавлено: 01 авг 2012, 22:54
DED MOROZ
Vtx-всем очень ХОРОШ!
Большой тяговитый мотор,низкий центр тяжести,один карб:)
Рулится с легкостью велосипеда и прет как паровоз
Если сравнивать с РОЯЛЕМ,то РОЯЛЬ и не едет ,и не рулится ,и не тормозит (хотя спереди два диска:))

Добавлено: 02 авг 2012, 17:08
SILK
Ну тормозит втык тоже вяловато (мягко сказать) :(

Добавлено: 02 авг 2012, 17:17
Demige
Kochevnik писал(а):Я вот пока в раздумьях между VTX 1300-1800 и Shadow 1100...
VT1100 - легче, уже, дешевле, меньше жрет, почти копия стида по компоновке, мотоцикл чтобы ездить каждый день и на работу и махнуть тыщу-другую в дальняк.


VTX1800 - тяжелый, здоровый, больше жрет, зато тяговитый, зато инжектор, зато понтовей, зато звук, дисковый задний тормоз и комбинированная система торможения.


Генератор слабый и на той и на другой модели. Даже при установке только люстры зарядка сильно страдает, ведь чаще всего все равно едешь почти на холостых оборотах.

Да, сильно зависит от ТТХ водителя. Если вы дядя с пузом за 130 и ростом за 180 - на VTX будет уютнее.

Добавлено: 02 авг 2012, 17:25
irokez
Demige
ты немного не прав.
На ХХ зарядки нет, это верно. Её всю съедает электрооборудование типа зажигания-фары-габаритов.
Но если на чуууть-чуть открыть газ - то зарядка (13-13.9 V) уже идет. Проверял со включенной люстрой.

все же на ХХ никто подолгу не ездит

P.S. кстати, VTX1300 и VTX1800 довольно-таки разные мотоциклы

Добавлено: 02 авг 2012, 17:34
pride
Demige - на шадовах1100 от С2 версиии сзади дисковый тормоз.

Добавлено: 02 авг 2012, 17:52
SILK
Моя имха :D, если заглядываться на литр, то можно поглядеть и на 1300, на дольше хватит (1800 и 1300 совсем разные мотики)
Шадова даже литровая, по размерам почти как 750ка, Втых уже больше и модели есть разные, хош более худосочный берешь С, пожирнее S, R. По цене не согласен совсем, литровые шадовки всегда были дорогими, втыки, т.к. их огромное количество продается, по цене с ними почти в одной категории.

Если шадовка, то 750, годом поновее и с карданом, там и инжектор и коней почти как у литрухи, зато жрет как стид и в пробках гораздо легче.

На счет пробок, я бы не сказал, что мой втык не пролезает там где пролезал слешер, он не намного то и ширевыходит, если гигантский руль не ставить и дуги шириной с машину, вот у товарища вулкаша полтораха, так тот действительно широк, машины на дороге пугаются ))

Добавлено: 02 авг 2012, 22:13
Gosh
Парни извечная тема литра похоже никогда не иссякнет.Ну что вы равняете то что в принципе равнять нельзя.Я вот к моему великому сожалению имел опыт прокатится на VTX 1800 да тяжелее да немного хуже рулится,но динамика какая!!! 1300 как то уже не айс после него.
Вот выставил на продажу своего Витька,блин а ведь мог бы еще долго, долго не парится.

Добавлено: 02 авг 2012, 22:34
Demige
Прокатись еще на боливаре :lol: прежде чем меч1800 покупать )

Насчет расхода - на литре у меня расход 5-5.5 если не жарить и 6.5 если жарить с каждого светофора.

Насчет генератора - может быть и правда дело в подыхающем аккуме. Я его так ещё и не поменял (америкосовский стоит). Надо померить тестером напряжение зарядки и всё будет ясно.

Родная лампа 65/55 + две фары по 35Вт люстра.

Да, на VTX1300 не ездил. Только на 1800.