Страница 1 из 1

Не все chopper что twin (и не все twin что chopper)

Добавлено: 30 май 2011, 17:31
endeneu
Не-чоппер-ойдным твинам посвящается

Взято отсюда
Почему то только стид...
Diabolical-god писал(а):Я слабо представляю спорт, крутящийся до 6 тыс
Ну как бы вот:

Buell XB12R Firebolt 2010

Изображение

Power: 103.00 HP (75.2 kW)) @ 6800 RPM
Torque: 114.00 Nm (11.6 kgf-m or 84.1 ft.lbs) @ 6500 RPM


Buell Lightning XB12Scg 2009

Изображение

Power: 92.00 HP (67.2 kW)) @ 7500 RPM
Torque: 94.92 Nm (9.7 kgf-m or 70.0 ft.lbs) @ 5500 RPM


Buell 1125R 2010

Изображение

Power: 146.00 HP (106.6 kW)) @ 9800 RPM
Torque: 111.19 Nm (11.3 kgf-m or 82.0 ft.lbs) @ 8000 RPM
(maximum rpm limit of 10,500)

Buell 1125CR Cafe Racer 2010

Изображение

Power: 146.00 HP (106.6 kW)) @ 9800 RPM
Torque: 111.19 Nm (11.3 kgf-m or 82.0 ft.lbs) @ 8000 RPM


Honda VTR 1000 F Firestorm / Super Hawk 2002

Изображение

Power: 106.90 HP (78.0 kW)) @ 9000 RPM
Torque: 93.00 Nm (9.5 kgf-m or 68.6 ft.lbs) @ 7000 RPM


Yamaha TRX 850 1998

Изображение

Power: 83.00 HP (60.6 kW)) @ 7500 RPM
Torque: 87.00 Nm (8.9 kgf-m or 64.2 ft.lbs) @ 6000 RPM

Добавлено: 30 май 2011, 17:37
goba79
и многие многие другие... Кстати, L образный движок тоже можно рассматривать как вариант заваленного V образного))

Добавлено: 30 май 2011, 17:42
endeneu
goba79 писал(а):и многие многие другие... Кстати, L образный движок тоже можно рассматривать как вариант заваленного V образного))
Как бы да.
Опять же - не все twin что V и не все V что twin
Как я уже писал - у того же TRX и TDM-850(2) шейки коленвала расположены под углом 270 градусов, и режим работы (и звук) фактически как у V-twin-ов

Re: Не все chopper что twin (и не все twin что chopper)

Добавлено: 17 дек 2013, 17:08
endeneu
http://www.abmoto.ru/articles/kakie_mot ... jnie.html/
Опросив более 12 000 мотоциклистов из Британии, издание MCN определило ТОП-5 моделей мотоциклов в категории «надежность» среди спортбайков
первое место в рейтинге надежности занял
Honda VTR 1000 SP2
(2-х цилиндровый)

Re: Не все chopper что twin (и не все twin что chopper)

Добавлено: 17 дек 2013, 17:10
ShaitanArba
Какой-то странный критерий для спортбайка, ящитаю. Это ж не турэндурь и не гранд-турер.

Re: Не все chopper что twin (и не все twin что chopper)

Добавлено: 17 дек 2013, 17:14
endeneu
ShaitanArba писал(а):Какой-то странный критерий для спортбайка, ящитаю.
Спорт-байкам (и их райдерам) надежность не нужна ? ;)

К тому же учитываем, что "гражданские" спорнт-байки используются не только на треке
Более того, многие из них на треке и не были ни разу ;)

Добавлено: 17 дек 2013, 17:31
Ковбой Marlboro
Тут Дукаса нехватает для полной картины.:)
Вот Бьэлы 1,2 литра, ватруха с литром. Вот только максимальная мощность 150. И вспомним Хаябусу и джиксер 1,4.:)

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Ну и новый литр БМВ.:)

Re:

Добавлено: 17 дек 2013, 17:36
Xafiz_shirazi
Ковбой Marlboro писал(а):Тут Дукаса нехватает для полной картины.:)
Вот Бьэлы 1,2 литра, ватруха с литром. Вот только максимальная мощность 150. И вспомним Хаябусу и джиксер 1,4.:)

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Ну и новый литр БМВ.:)
А по моменту сравнить если? И по оборотам, на которых все это достигается?-))

Re: Не все chopper что twin (и не все twin что chopper)

Добавлено: 17 дек 2013, 19:32
Ковбой Marlboro
Xafiz_shirazi писал(а):А по моменту сравнить если? И по оборотам, на которых все это достигается?-))
BMW S1000RR
Максимальная мощность на выходе: kW/hp 142/193 при 13 000 об/мин
Максимальный крутящий момент: Nm/lb-ft 112/83 при 9 750 об/мин

Honda VTR 1000 F Firestorm / Super Hawk 2002

Power: 106.90 HP (78.0 kW)) @ 9000 RPM
Torque: 93.00 Nm (9.5 kgf-m or 68.6 ft.lbs) @ 7000 RPM

Как видим и момент у БМВ больше в 1,2, мощность в 1,3
По оборотам соотношение оборотов максимальной мощности к оборотам максимального момента у БМВ 1,33, у Хонды 1,28, почти одинаково, у БМВ эластичность двигателя даже чуть чуть лучше.

Хаябуса 176 л.с. при 9800 об/мин и 138,2 Нм при 7000 об/мин
Buell 1125CR:
Power: 146.00 HP (106.6 kW)) @ 9800 RPM
Torque: 111.19 Nm (11.3 kgf-m or 82.0 ft.lbs) @ 8000 RPM

Мощность соотношение 1,2, момент - 1,24.
Эластичность у Хаябусы 1,4, у Бьюэла - 1,25.

Re: Не все chopper что twin (и не все twin что chopper)

Добавлено: 17 дек 2013, 20:42
ShaitanArba
endeneu писал(а):Спорт-байкам (и их райдерам) надежность не нужна ?
Я понятия не имею, что нужно спортоводам, но для спортинвентаря запас прочности (ресурс) в четыре года и в бешеные тыщи километров - нонсенс. Наверняка есть какие-то исключения, но к мотоспорту это точно не имеет отношения.

Re: Не все chopper что twin (и не все twin что chopper)

Добавлено: 06 авг 2014, 18:53
tabakijackal
В тему призывается Шайтан:

Изображение

Re: Не все chopper что twin (и не все twin что chopper)

Добавлено: 06 авг 2014, 23:16
Xafiz_shirazi
А если говорить о нормальных мотоциклах с неканонiчными движками, то, помимо в4, он такой один- Триумф Тандерберд. Но зато он и вправду крут-))
Изображение

Re: Не все chopper что twin (и не все twin что chopper)

Добавлено: 06 авг 2014, 23:35
ShaitanArba
Ну, я пришёл. И шо?

Re: Не все chopper что twin (и не все twin что chopper)

Добавлено: 06 авг 2014, 23:35
Demon
А как же рокет3?

Re: Не все chopper что twin (и не все twin что chopper)

Добавлено: 06 авг 2014, 23:46
ShaitanArba
Нене, %username%, я не могу понять, чего общего между мной и старой литровой сибихой в самоварной раме?

Re: Не все chopper что twin (и не все twin что chopper)

Добавлено: 08 авг 2014, 00:12
Demon
Ковбой Marlboro писал(а):Ну во первых, Виктори тогда ещё не существовало. Во-вторых, в послевоенные годы, когда зарождалась байкерская субкультура в США помимо ХД и Индиан на американский рынок мотоциклы постовляли только Англичане. А их большие БСА и т.п. тоже были v-twin'ами.
Другие типы двигателей большого объёма были, но в силу сложности и дороговизны были малопопулярны. это позднее к концу 60-х англичане стали давить ХД на американском рынке более легкими и быстрыми мотоциклами, что как мы знаем привело к появлению шпрота, а также Рокерской субкультуры.
Chopper (motorcycle)
The earliest choppers tended to be based on Harley-Davidson motorcycles, at first making use of the Flathead, Knucklead and Panhead engines - many of which could be found in surplus military and police motorcycles bought cheaply at auction. As new engines became available they were soon utilized in choppers. British bikes, particularly Triumphs, were also a popular motor for choppers early on. As the Japanese manufacturers began offering larger engines in the late 1960s these motors were also quickly put to use by chopper builders. The Honda 750-4 was the most widely used Japanese motor for chopper builders early on. Choppers have been created using almost every available engine, but builders have always shown a preference for older air cooled designs. It is rare to see a chopper with a radiator.
Изображение

Indian 440 - 1940
Изображение

1923 BMW R32. 494 cc
Изображение

1936 Indian
Изображение

1953 Triumph Thunderbird
Изображение
Изображение
Изображение

1967 BSA Hillclimber
http://www.motorcyclemuseum.org/asp/mem ... ar_600.jpg

:moto:
1970 Harley Streamliner
Изображение

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Honda 750-4
Изображение

1976 Honda 750cc
Изображение

http://www.choppersaustralia.com/forum/ ... .php?t=411

Re: Не все chopper что twin (и не все twin что chopper)

Добавлено: 08 авг 2014, 00:14
Mad Mike
не... в-твин, это прикольно, но считать его "тру" - это не тру :)

точно так же, что кардан не тру и тэ дэ...

И вообще, накладывать свое частное мнение на общие постулаты как-то некрасиво ;)

Re: Не все chopper что twin (и не все twin что chopper)

Добавлено: 08 авг 2014, 00:27
endeneu
Mad Mike писал(а):накладывать свое частное мнение на общие постулаты как-то некрасиво
Это какие на какие ?

Re: Не все chopper что twin (и не все twin что chopper)

Добавлено: 08 авг 2014, 00:31
Mad Mike
endeneu писал(а):Это какие на какие ?
то что "тру" чопир - это в-твин на цепи (ремне). Что (настоящий) мотоцикл - это то что железное, трясущееся и ссущее маслом и т.п.

Re: Не все chopper что twin (и не все twin что chopper)

Добавлено: 08 авг 2014, 01:32
ShaitanArba
Не, вот железность - это не может быть плохо. Чопперостроение есть следствие нищебродства и рукосуйства же.

Тру-чопир - это нечто, доведённое до ума своими руками, держащее прямик и хорошо вваливающее. Вот и весь рецепт.

Re: Не все chopper что twin (и не все twin что chopper)

Добавлено: 08 авг 2014, 02:05
Mad Mike
ShaitanArba
а я не говорю, что "железность" - это плохо. Пусть будет. Но считать мотоциклы, пусть даже круизеры и туреры с пластиковыми деталями "не-тру" как-то неправильно, что ли... Собственно, почему бы крылу или корпусу фары, например, не быть пластиковым? Каноны стиля? Пф... В таком случае, телевизоры можно делать на лампах, в деревянном массивном корпусе, на стальном шасси и туевой хучей винтиков. Не, нуачо? На заре электроники так и делали. Чего уж одними мотоциклами ограничиваться?
С двигателями та же ситуация. Каждый движок хорош по своему. И почему одни считаются "тру", а другие "не тру" - мне не понятно.

Re: Не все chopper что twin (и не все twin что chopper)

Добавлено: 08 авг 2014, 06:47
tabakijackal
Тем более, что заметим в скобках, что в ХД на 96 движках пластиковые (сука пластиковые) сепараторы подшипников!

Re: Не все chopper что twin (и не все twin что chopper)

Добавлено: 08 авг 2014, 07:54
ShaitanArba
Майк, я под железностью понимаю не наличие неметаллических элементов, а, скажем, кондовую стальную раму или чугуниевые гильзы, выдерживающие две-три проточки, а главное - отсутствие по возможности сложных и/или неремонтопригодных элементов конструкции.

Грубо говоря, ламинатор железнее вояджера не потому, что вояджер в полном обвесе и с магнитолой, а потому, что питается от карбов, всей необслуживаемой электроники там - мозги, отвечающие исключительно за зажигание и блок предохранителей против DFI, бортового компьютера и электронной приборки, а подвеска представлена, по сути, четырьмя масляными амортизаторами против настраиваемой пневматики.

Баланс надо искать, а не гнаться за экстремумами. Автоминетчик не нужен, но и прикуривать от магнето неудобно.