О спорт-туристах

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
KOCMOC
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 19:35
Откуда: Питер

Сообщение KOCMOC » 06 июн 2012, 17:36

endeneu, именно спорты интересуют, в принципе, в последнюю очередь, и отношение у меня к ним как к спортивному инвентарю. Да и некомфортно мне с моими более 1.9 метрами на них лежать. И, опять-таки, негде на них ездить каждый день, а как игрушка для развгодичного выезда на трек это дороговато.
Насчет форсировки- 130 сил для 89 года- это, может, и неплохо.
Как турист- согласен, за исключением того, что староват. С этой целью его первоначально и брал.
С мотором послабей- карданная диверсия ХJ900. Но она уже не такая богатая, и после фыжа смотрится какой-то недоделанной, а это обидно.
Зачем слабее? На стиде когда тебе надо тошнить- ты включаешь вторую, и неспеша катишь, наслаждаясь ласковым бубнением движка. Здесь-же- выкручивать его на первой как-то неприятно, а низы он не очень любит. Еще одна причина- я люблю из техники ыжимать все, что она может дать. И если до его покупки я тешил себя иллюзиями насчет того, что я могу измениться, то я ошибся.
В общем и целом- мот офигеннейший, мне он очень понравился. Просто он чуть-чуть не для меня. И если-бы мне нужен был мотоцикл исключительно для того, чтобы у него стоять и фотографироваться, или сидеть и позировать- не продовал-бы никогда. А поскольку я люблю ездить, и меня не устраивают ходовые характеристики- увы.

На Магне, по моему, от выфера стоит без изменений.

Кстати, если не сложно, расскажи, как ты ездишь на спортах, можно-ли себя на них контроллировать, про целесообразность их имения, и.т.д. Очень интересно мнение чоппериста по этому вопросу.
....И кто его знает, где шаг через край?! Газ до отказа- одной ногой в рай!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 06 июн 2012, 17:53

KOCMOC писал(а):Да и некомфортно мне с моими более 1.9 метрами на них лежать
Если честно, на спортах посадка должна быть прямой.
Подножки да - чуть назад - но все остальное как на классике
На эту тему была комичная сцена на тест-драйве Yamaha, когда все залегали на R6 и R1 на что девушка-инструктор, что сама гоняет каждый день на R6 восклицала "да что ж это такое!?", "вы что - роликов насмотрелись!", "не лежат так на спортах!", "под ветровик залегают от ветра при скоростях глубоко за 200" "посадка прямая а не креветкой!" итп
KOCMOC писал(а):На Магне, по моему, от выфера стоит без изменений.
де-форсированный.
KOCMOC писал(а):Кстати, если не сложно, расскажи, как ты ездишь на спортах, можно-ли себя на них контроллировать
Хорошо езжу ..."с ветерком" ....:)
Но спешу расстроить - езжу менее 200
Hayabusa у меня нет, GSX-R, CBR-RR, TL, SV и других моделей с объемом "литр с гаком" - тоже (нет)

На TRX стоит 2-ка рядник 850ссм двиг (как у TDM 850-2 работающий в "чопперном режиме") выдающий 86 л.с.
На FZX что (naked/dragster) младший брат VMAX - 4-ка рядник 750 ссм - немного дефорсированный Genesis как у FZ(R) и последующих поколений - 20-ти клапанный - выдает 98 л.с.

И то и другое не так уж и много (в л.с.)
До 140-160 кмч - все ок
Более 160 зачастую не позволяют наши "дороги"

Да и я привык контролировать и себя, и аппарат(ы) и (втч дорожную) ситуацию :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
KOCMOC
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 19:35
Откуда: Питер

Сообщение KOCMOC » 06 июн 2012, 18:27

Насчет посадки- я просто так выразился. Я это прекрасно понимаю.
endeneu писал(а):Но спешу расстроить - езжу менее 200
Ну, не особо и расстроил. Я догадался, что ты не одноразовый 8)
В целом- спасибо за инфу.
Движки у тебя по 700-800 в целях "а больше и не надо", или "так получилось", т.е. на литр не хочется, или незачем?
Еще про TRX вопрос- от низов он сильно страдает, или он как чоппер кайфует от езды на 2-3 тыках? И на TDMе он абсолютно такой-же? Просто иногда подумываю о дорестайлинговом TDM.
....И кто его знает, где шаг через край?! Газ до отказа- одной ногой в рай!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 06 июн 2012, 20:43

KOCMOC писал(а): Я догадался, что ты не одноразовый
"Лучше много раз по разу чем ни разу много раз" (с) :)
KOCMOC писал(а):Движки у тебя по 700-800 в целях "а больше и не надо", или "так получилось"
скорее "так получилось" да особо никуда не спешу ....
хватает для езды до 160 кмч
но иногда хочется больше (на хорошей дороге)
KOCMOC писал(а): т.е. на литр не хочется, или незачем
"не горит", есть много интересных аппаратов до литра ... пока все перепробуешь ... :)
но и против не буду
endeneu писал(а):Дюже заинтересовал меня в последнее время BMW R1200RT
KOCMOC писал(а):Еще про TRX вопрос- от низов он сильно страдает, или он как чоппер кайфует от езды на 2-3 тыках?
Не Shadow конечно и не Хорлей, но крутить особо не надо
Тянет хорошо на всем диапазоне
На первой можно и до 100 кмч пулей уйти со светофора

О TRX
Yamaha TRX 850
KOCMOC писал(а): И на TDMе он абсолютно такой-же? Просто иногда подумываю о дорестайлинговом TDM.
На TDM-850-1 шейки коленвала на 180 градусов
На TDM-850-2 шейки коленвала на 270 градусов (как у чопперов многих) - для лучшей тяги типа
На TRX-850 так же - шейки коленвала на 270 градусов
На TDM-900 уже пошел с инжектором и алюминиевой рамой (до этого были карбы и сталь) и более крутыми тормозами

Вообще движки TDM-850-2 и TRX-850 считаются идентичными
Возможно на TRX-850 он чуть более форсированный
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
KOCMOC
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 19:35
Откуда: Питер

Сообщение KOCMOC » 07 июн 2012, 11:51

endeneu, спасибо.
....И кто его знает, где шаг через край?! Газ до отказа- одной ногой в рай!

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 09 июн 2012, 09:48

endeneu
Вот для тебя мот продают!
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -c7d3.html
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Сообщение Diabolical-god » 09 июн 2012, 10:57

Я, кстати, понял, что в случае с дорожниками литр не обязателен для трассы. Мне хватает 600 кубов выше крыше. Скорость 140-170, местами до 200. Кофр на 45 литров центральный- и большой и в пробках не мешает. В общем катаю и доволен. Единственное- с пассажиром возможно будет не так комфортно.
On the road again: Yamaha FZ1

Аватара пользователя
KOCMOC
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 19:35
Откуда: Питер

Сообщение KOCMOC » 09 июн 2012, 12:03

Грек, зачОт
....И кто его знает, где шаг через край?! Газ до отказа- одной ногой в рай!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 09 июн 2012, 12:29

Diabolical-god писал(а):Мне хватает 600 кубов выше крыше. Скорость 140-170, местами до 200. Кофр на 45 литров центральный- и большой и в пробках не мешает. В общем катаю и доволен
На чем катаешь то ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 09 июн 2012, 12:33

Грек писал(а):Вот для тебя мот продают!
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -c7d3.html
Миленький :)
Но я пока больше настроен на что-то типа этого:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 3e7f8.html
или этого
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 72e02.html
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Сообщение Diabolical-god » 09 июн 2012, 13:02

endeneu писал(а):
Diabolical-god писал(а):Мне хватает 600 кубов выше крыше. Скорость 140-170, местами до 200. Кофр на 45 литров центральный- и большой и в пробках не мешает. В общем катаю и доволен
На чем катаешь то ?
На FZ 6 все еще
On the road again: Yamaha FZ1

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 06 июн 2013, 21:24

Очень позабавила тут оптика на BMW R 1200 ST

Изображение

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15012
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 06 июн 2013, 21:48

endeneu писал(а):Очень позабавила тут оптика на BMW R 1200 ST

:)

Изображение

Изображение


Изображение
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15012
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 06 июн 2013, 22:00

У BMW R1200CL тоже чуднАя оптика.

Изображение
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 06 июн 2013, 23:24

Mad Mike писал(а):У BMW R1200CL тоже чуднАя оптика.
Ничо так кстати :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15012
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 06 июн 2013, 23:40

endeneu
Я тоже так подумал сперва.
Круизел класса "люкс" :) То что мне надо!

Но!
Мощность 61 лошадь (как у Шадика литр-сто), максималка - 165 км/ч.

Цена - как за полтора Шадика. Ну да, подвеска, эогономика- это отдельная пэстня :)

А так да, ничо... Интересный аппарат. Случайно на него наткнулся.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 07 июн 2013, 12:25

Mad Mike
Замена сцепы на БМВ, напомню:
:D
Изображение
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15012
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 07 июн 2013, 12:29

Чуги
ДАНУНАХ!
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

irokez

Сообщение irokez » 07 июн 2013, 12:31

зато можно автомасло лить )

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15012
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 07 июн 2013, 12:37

irokez
Да, это вполне компенсирует те трудозатраты.
Изображение
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17692
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 07 июн 2013, 12:41

Mad Mike писал(а): Мощность 61 лошадь (как у Шадика литр-сто), максималка - 165 км/ч.
с 1200? что-то не особо он и СПОРТ-турист.:)
Изображение

irokez

Сообщение irokez » 07 июн 2013, 12:44

Mad Mike
не так часто сцепление меняется.
А ваще, это ни разу не спорт-турист. Огромная тяжелая неповоротливая корова для европейских пенсионеров

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15012
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 07 июн 2013, 13:00

Ковбой Marlboro
irokez
Я и не говорил нигде, что это спорт-турист! Изображение

этот люкс-круизер я привел здесь лишь в качестве примера головной оптики. После R1200ST
endeneu писал(а):Очень позабавила тут оптика на BMW R 1200 ST
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17692
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 07 июн 2013, 13:29

irokez писал(а):зато можно автомасло лить )
Харлей.:)

Mad Mike
Это "Люкс"?
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15012
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 07 июн 2013, 13:39

Ковбой Marlboro
так позиционирует эту модель производитель.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»