Страница 2 из 2

Добавлено: 08 ноя 2011, 15:37
pride
OS. - я не считаю, что изготовление новой ступицы сверхсложная задача.

Добавлено: 08 ноя 2011, 17:37
hrenov_drummer
Ух ты, какая тема-то есть, а я и не знал :)

По теме тормозов: у магны силы тормозов в принципе хватает, как я теперь, по сравнению с 2009-м годом могу судить. Но информативность и отзывчивость этих самых тормозов при обычном шланге - это что-то с чем-то. Армированный шланг, почищенный и смазанный суппорт и правильные колодки (ниссин ST или оригинал, что одно и то же) вас спасут :)

Добавлено: 08 ноя 2011, 18:21
OS.
pride
при наличии оборудования - много чего не сложно, но когда всё стоит денег, то баланс цена(+трудозатраты)/необходимость в ЗДТ= забить
ессно это ИМХО

Вот как пример:
Изображение
Чтоб его построить много станков для некоторых переходников использовалось. Типа плозмореза и низкоскоросных (или высоко - не помню уже :) ), про токарку то вообще не говорю.
Но это был халявный вход на крутую авторемонтную базу.
По этой статье:
http://magna.3dn.ru/publ/diskovyj_tormo ... so/1-1-0-9

Сейчас нет этого входа, следственно болванка 2000 тыщи, колхозный диск тормозной врятли правельное решение, хотя на УАЗе у меня стоит гидровлический ручник на трансмиссии именно из самопального диска, но ответственности у них разные.
тоесть плюс 10000р за диск, плюс арматуры ещё тыщ на 10-15 и выходит переделка в 30-40тыр. ИМХО не оправдывает оно себя.

Добавлено: 08 ноя 2011, 18:28
OS.
hrenov_drummer
ну вот за зиму намучу армированный и буду радоваться жизни, а вложиться по 40 тыщ в каждое колесо - это не моё.

Тот чел, с сайта, использует его для обгонов литровых спортов, мне это не надо.
P.S.Как то я торопился на работу(опаздывал)и гнал на "все деньги"догнал CBR1000 конца 90х естественно внутри японский(тоесть задушеный)пилот сибиэра увидел в зеркале ЧЕППЕР и прибавил газу но MAGNA не только не отстала,но и обогнала его т.к у него сработал ограничитель,а у меня нет!потом я остановился на заправке,пилот сибера пока заправлялся все косился в сторону магны,И НАВЕРНОЕ ДУМАЛ КАКОЙ ОН ЛОХ,ЗАЧЕМ НУЖЕН СПОРТБАЙК И ВСЕ ТАКОЕ....
А вот третью траверсу яб хотел.

Добавлено: 08 ноя 2011, 19:06
pride
OS. - дашь прокатиться :twisted: ?

Я кстати открыл тему о изготовлении ступицы.

Добавлено: 08 ноя 2011, 20:01
hrenov_drummer
Третья траверса и усиленный маятник - тема. В принципе, не вещь первой необходимости, да и вилка жесче станет, кочки будут лучше чувствоваться (по свидетельствам пробовавших), но с другой стороны - почему бы и нет...

Что же до тормозов - повторюсь, с армированным шлангом и правильными колодками тормозов хватает. Да, не спортбайковские и при активном стиле вождения хочется более цепких, но если не играть в хаябусу - хватает.
Но задний дисковый все-таки хочется. Ровно по тем же соображениям, почему спереди нужен армированный шланг.

Добавлено: 08 ноя 2011, 20:15
inflamer
Барабан ИМХО уже пережил себя даааавно!!
А переделка с барабана на диск думаю что можно уложится в бюджет 10-11 тыр.
Про то что на сайте написано что диск новый стоит неибических денег это действительно так!Суппорт от сибихи вместе со всей требухой можно нарыть тыщи за 2-3...плюс изготовление ступицы тыщ 5...ну и плюс остальные работы покраска сверловка и т.д. максимум 2 руб. ну вот собственно 10 тыр и выходит...
Ой ну и забыл про диск...но в любом случае бюджет такого тюнинга ни как не 30 и даже не 40 тыр!!!

Добавлено: 08 ноя 2011, 20:20
hrenov_drummer
Диск от ИЖа можно взять, я где-то видел переделку магны на диск сзади именно с ижовским диском.

Добавлено: 08 ноя 2011, 20:23
pride
hrenov_drummer - пошли в мою тему
viewtopic.php?t=5250

или у вас чоткое литьё?

Добавлено: 08 ноя 2011, 20:26
OS.
pride
на магнах сток - литьё

Добавлено: 08 ноя 2011, 20:38
hrenov_drummer
pride
так ведь не принципиально, литье или нет. Зачем ты хочешь новую ступицу точить-то?

Добавлено: 08 ноя 2011, 20:39
inflamer
Чтоб дисковый тормоз воткнуть...hrenov_drummer

Добавлено: 08 ноя 2011, 20:44
hrenov_drummer
inflamer
чтоб дисковый тормоз воткнуть - это я понял :) Но изготовление новой ступицы слишком большой гемор, кмк.
Впрочем, пойдем в ту тему, здесь пусть про магны будет.

Добавлено: 08 ноя 2011, 20:56
inflamer
Я писал Ромычу по поводу переднего двойного диска...хотел чертежи болванок у него повзаимствовать...говорит что похерил где то блин(((

Добавлено: 08 ноя 2011, 21:00
hrenov_drummer
Проще колесо от PC800 взять, размеры те же (насчет оси не уверен, но попозже попробую уточнить), диски вроде бы тоже как на магне).
Не очень бюджетно, но все же.

Добавлено: 08 ноя 2011, 21:05
inflamer
Я кстати тоже думал о ПИСЮХЕ рисунок диска там все таки другой это стопудова!!!

Добавлено: 12 ноя 2011, 13:07
inflamer
Узнал по поводу тормозного диска...чувак сказал сделать может но не будет за это братся так как уже пробовал "слишком геморно"!!
Поговорил с одни кастомайзером...он сказал что проще колеса заменить...можно поставить от какой нить Ямахи...не давно появилась у ни модель Диверсия называется...ширина заднего колеса 160 рисунок дисков пятилучевой но более изящные чем магновские...выйдет дороже немного но гемора меньше...так как переделывать колесо не нужно!!