Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Rupreht_34 » 16 май 2018, 15:11

В эти деньги ТА будет только 600-й и лет на пять старше. Либо прилично дороже.
Ну вибраций, возможно, поменьше.

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
ShaitanArba, видео глянь, если время будет.
Парень мот разложил по полочкам от носа до кормы.
А дрова можно и при покупке супер-пупер надежного Стида купить. Влегкую.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение excellere » 16 май 2018, 15:14

ShaitanArba писал(а):
16 май 2018, 15:09
excellere, стрём и клв - неудачные аппараты по версии владельцев. Кикстартер в помощь, обратно же.
Сильно не вдавался, читал както отзыв большой на байкпосте про встрем, чел вроде доволен был. Но себе бы присматривал ТА наверное.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение ShaitanArba » 16 май 2018, 15:19

excellere, это смотря с чем сравнивать. Мне вот в память врезалась история отца и сына, купивших (и зарядивших) себе два клв (или дл1000, един хрен) для авантюры, но не доехавших до начала маршрута. Заустали, плюнули, продали и проехали то ли на гусятах, то ли на xrl.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
WhiteBEAR
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 19:32
Мотоцикл: Иж Юнкер(был)
Honda VT600C Shadow(был)
Honda XL700 Transalp(есть)
Kayo T2 enduro (есть)
Honda XR650L (есть)
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение WhiteBEAR » 17 май 2018, 20:14

Rupreht_34 писал(а):
16 май 2018, 10:44
Вписал в список рассматриваемых.
тогда уж добавляй в свой список Судзуки Фривинд и БМВ F6560GS старенький одногоршковый. Они к этому Пегасу ближе всего.
И кстати они все поменьше чем Трансальп будут.
Кинжал хорош для того, у кого он есть и горе тому у кого его не окажется в нужный момент...

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Rupreht_34 » 18 май 2018, 08:27

WhiteBEAR писал(а):
17 май 2018, 20:14
тогда уж добавляй в свой список
Не буду.
Гусенок страшный, а к Сузукам у меня отношение опасливое.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение hrenov_drummer » 18 май 2018, 11:39

Rupreht_34 писал(а):
18 май 2018, 08:27
Гусенок страшный
Еще один, кому важно, как выглядит турэндура.
Эндуры и турынды вообще все страшные, но это для них абсолютно неважно.
Rupreht_34 писал(а):
18 май 2018, 08:27
а к Сузукам у меня отношение опасливое
Сквозняк, кстати, офигенный мотоцикл. Я немножко катался (правда, потуристить не довелось пока), мне прям очень понравился. Но я легкий и катался я без пассажира. Подозреваю, что здоровому мужику с пассажиркой и поклажей будет крайне грустно.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Rupreht_34 » 18 май 2018, 13:09

hrenov_drummer писал(а):
18 май 2018, 11:39
Еще один, кому важно, как выглядит турэндура.
Зачем писать, когда нечего писать?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение hrenov_drummer » 18 май 2018, 14:58

Rupreht_34 писал(а):
18 май 2018, 13:09
Зачем писать, когда нечего писать?
Да тут половина форума об этом, не надо тут этого морализаторства :)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение ShaitanArba » 30 май 2018, 16:39

В 2019 году ожидается перезапуск 690 в версиях SMC и Enduro R. Пока что это только слух, ждём осенних выставок.

На самом деле, новость исключительно интересная в двух аспектах. В случае, если подтвердится, само собой.
Во-первых, это будет значить, что 790 по каким-то причинам оказался негодным для SM и эндуро. Потому что два близких по объёму мотора будут друг с другом конкурировать, а этого никто допускать не станет.
Во-вторых, это наш шанс обзавестись теоретически идеальным универсалом для соло-пилота. Если будет проведена работа над ошибками и новый SMC приблизится по совокупности качеств к SM Prestige. При этом он не может стоить дороже 790 Duke, который сейчас везётся только под заказ за 850к.

Однако есть и подозрение, что это попытка обмазать всё же относительно простой моноцилиндр всей той электроникой, которая напихана в скальпель. Хорошо это или плохо - хз, но на цене может сказаться негативно до уровня "нах надо".

Отакота. Всё утянуто с кикстартера и рерайтнуто под моё личное имхо.

Отправлено спустя 1 час 25 минут 33 секунды:
И в свете вышесказанного начинает меня одолевать очередной почесун потихоньку.

Умом я понимаю, что лучше 390 для города ничего не существует. Оспаривайте, не оспаривайте - лучше пробуйте, там есть чем впечатляться, траст ми. Но это же означает, что для загорода нужен другой мопед. 390 не универсален вот совсем, чистая городская зажигалка, ни добавить, ни отнять.

Короче, я не готов добровольно ехать на 390 свыше 300км в день, дальше начинаются страдания. А это значит, что нужен второй мопед, и я уже начал было приценяться к SMT. Однако SMT это сравнительно тяжёлый, довольно мощный и, относительно индюка, безусловно вялый гипер, на котором на площадку я бы предпочёл не соваться. И это идёт вразрез с целью "выезжать свыше 300км в один конец", поскольку кроме как на чемпы мне ехать некуда.

690, причём именно в см, теоретически решает обе задачи. Обладает достаточными (не перфектными, но таки достаточными) дальнобойными характеристиками, спокойно жрёт хреновый асфальт, весит мало и обладает неплохой подвеской. Конфликт тут в первую очередь с 690 же дюком, который дешевле, теоретически лучше рулится, но заведомо хуже на хреновом покрытии.

С третьей стороны, есть ещё полторы проблемы: хороший смц предыдущего гена стоит как средненький смт, плюс почесун в адрес смт тоже придётся как-то унимать. Это создаёт неприятную коллизию.

У меня есть, у кого отжать 690 SM (правда, R) ради теста. Я думаю, на неделе попробую это сделать. Беда в том, что чужой мопед всегда бережёшь, а я и индюка-то дай бог процентов на 70 использую, т.е. разовый жопотест будет по определению нерепрезентативным.

790 пока слишком дорог, непредсказуем и дефицитен, о нём речи не идёт, несмотря даже на зашкаливающе-восторженные отзывы из-за бугра.

Ваши мысли?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Rupreht_34 » 30 май 2018, 18:30

Жызнь - боль и страдания.
Сейчас прибежит Барабанщик и скажет, что все вышеперечисленное - говно, потому что в говно на них не залезть.
Чтоб и в дальнобой по плохим дорогам, и в городе, и чтоб в Джи участвовать...да чтоб Рыжий...
Дюк же.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение ShaitanArba » 30 май 2018, 19:10

Rupreht_34, не скажет, потому что в говны на нём залезть куда как попроще, чем на ляпе, хехе. Впрочем, у меня на такую задачу не стоит

СМ универсальнее дюка. Это в принципе самый универсальный класс, круче уямов.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Rupreht_34 » 30 май 2018, 19:41

Черт его знает.
Мне даже фото этих СМ вызывает попоболь. Сидушки явно к дальнобою не подготовлены.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Xafiz_shirazi » 30 май 2018, 22:54

На Дюке хоть 690, хоть 990, хоть какой там старший, ты так же умрешь больше 300-400км в день ездить.
Стритфайтер же. не о том.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение ShaitanArba » 31 май 2018, 06:33

Xafiz_shirazi, моноцилиндры вообще не про быстрый дальнобой, я бы тут минимум двустволку предпочёл. Но если так разбираться, то даже к индюку всех претензий - пыточное седло и отсутствие динамики овер 130. Багаж мне почти не нужен, седло лечится в теории штатной тюнячкой, ветрозащита в разрезе комплексной задачи даже вредна, малая масса тоже уже давно не создаёт проблем (хотя и комфорта не добавляет, кто бы спорил). Но вот динамику доработать до комфортной можно только ценой убийства и без того невеликого ресурса, помноженного на повышенный жор, при учёте что топляк уже по 46. Ну и по деньгам в таком случае проще чуть-чуть добавить, и получится 690.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Бука » 31 май 2018, 08:47

"Мне бы ваши проблемы" (с)
Муки разума, блео.)))

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Xafiz_shirazi » 31 май 2018, 09:57

ShaitanArba писал(а):
31 май 2018, 06:33
Xafiz_shirazi, моноцилиндры вообще не про быстрый дальнобой, я бы тут минимум двустволку предпочёл. Но если так разбираться, то даже к индюку всех претензий - пыточное седло и отсутствие динамики овер 130. Багаж мне почти не нужен, седло лечится в теории штатной тюнячкой, ветрозащита в разрезе комплексной задачи даже вредна, малая масса тоже уже давно не создаёт проблем (хотя и комфорта не добавляет, кто бы спорил). Но вот динамику доработать до комфортной можно только ценой убийства и без того невеликого ресурса, помноженного на повышенный жор, при учёте что топляк уже по 46. Ну и по деньгам в таком случае проще чуть-чуть добавить, и получится 690.
Эр-го-но-ми-ка. Не бывает мотов, комфортных в дальнобое и остро рулящихся на площадке одновременно. Я катался на 690 дюке и хорошо понимаю, о чем говорю.
Не понимаю, почему ты не рассматриваешь легкие турэндуро, а-ля встрем и иже с ними. Они по идее и на G могут, и ездить в целом на них куда как комфортнее.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение hrenov_drummer » 31 май 2018, 10:11

Драммер прибежит и скажет, что если нет необходимости ездить куда-то за город (а такой необходимости, похоже, действительно нет), то и нечего вообще ерундой заниматься. Ездить на 390 и не утруждать свой разум :)
Что же до говна на smc и тем более smt, то я бы очень сильно поспорил, кто дальше в говна залезет, ТА на правильной резине или smc. И тем более, smt :) Это если говорить именно о говнах или, скажем, лесной подстилке, мхах и т. п. А сухие грунтовки все эти мотоциклы одинаково хорошо переварят. Да что там, я тут в выходные на электричке съехал на сухую грунтовку и пока не начались корни и глубокие ямы - тоже нормально себя чувствовал.

Что же до дальнобоя на 690, то все рассуждения Арбы разбиваются об отсутствие ветрозащиты и пыточное седло. Ехать быстрее 110-120 по трассе без ветрозащиты лично мне некомфортно и я просто с такой скоростью не поеду. Есть, конечно, те, кто ездит на нейкедах 150 в дальнобои, но зачем себя насиловать? Да и дальнобоями они зачастую называют километров 300 в один конец.
Седло же там действительно жопоразрезательное и пока доедешь хотя бы до Карелии - это будут страдания. Потом заедешь за Ладогу, поедешь по грейдерам вдоль финской границы на север и будешь король. Особенно, на 690E, а не 690SMC. Но у Саши цели такой, опять же, нет. И пока доедешь - обретешь статус христианского мученика и канонизируют еще при жизни.

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Xafiz_shirazi писал(а):
31 май 2018, 09:57
Не понимаю, почему ты не рассматриваешь легкие турэндуро, а-ля встрем и иже с ними.
Какие же они, нафиг, легкие-то? Да и острота руления у них хромает.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение ShaitanArba » 31 май 2018, 11:01

hrenov_drummer писал(а):
31 май 2018, 10:13
Есть, конечно, те, кто ездит на нейкедах 150 в дальнобои
Я даже знаю одного. Он сейчас моими пальцами управляет, пока я это печатаю, и может с уверенностью сказать, что это утомительно, но определяющим фактором не является, особенно при наличии минимального бикини и интеграла с нормальной аэродинамикой. т.к. больше всего устаёт шея.
hrenov_drummer писал(а):
31 май 2018, 10:13
Да и дальнобоями они зачастую называют километров 300 в один конец.
А вот это уже sucker punch. Именно из-за таких реплик я, как и многие другие, валят сдавать какие-то там нормативы и ездят в любую погоду, даже тогда, когда ехать некуда и незачем. 300км - формально не дальнобой, поскольку позволяет обернуться за световой день вообще без напрягов. Но тут столько копий уже сломано о комфортном дневном пробеге, что можно прям отдельный срач заводить. У меня есть определённый круг задач, я их пытаюсь максимально красиво разрулить. И вот знаешь, сколько ни считал - ну нет у меня точек дальше Челябинска, до которого можно и за сутки доехать на голой 650-750, если немного поднапрячься, даже с учётом известного состояния дорог. А на гусе взрослом и не напрягаясь, например.

Смотри. Основные точки:
НиНо 450км.
СПб 650км.
Псков 750км.
Челябинск 1800км.
hrenov_drummer писал(а):
31 май 2018, 10:13
Что же до говна на smc и тем более smt, то я бы очень сильно поспорил, кто дальше в говна залезет, ТА на правильной резине или smc.
Забыл добавить "на правильной резине". А на совсем правильной LC4 есть в версии ER, если на то пошло. А вот SMT, как уважающий себя гипер, на говны не рассчитан вовсе. Для говен LC8 авантюрой обмазывают.

И, повторюсь, говнолазность меня интересует в предпоследнюю очередь. Наброс Руперта я поддержал больше чтобы тебя в тред насуммонить и оживить дискуссию, а не меряться мотоциклами, на которых я не ездил. Хотя тягать по говнам при прочих равных я бы предпочёл 160кг рыжего, а не 210 красного. Как, впрочем, и везде, кроме совсем прямого дальнобоя.

Что до необходимости дальнобоить - тут такое. Вообще-то нет, туристить я по прежнему не вижу смысла. Но иногда возникает потребность прохватить на 500-2000км. Сейчас у меня такой возможности нет. Формально есть, но это сраный подвиг, который выглядит смешным со стороны, и правильно делает. Хочется перестать смеяться. Учитывая, что я как лично, так и заочно знаком с людьми, считающими по меньшей мере SM* не просто годным, а прям исключительно годным для асфальтового прям туризма - повод задуматься, ain't it?

Что до "оставить дюк и не париться" - в самую первую очередь об этом думал, поскольку от добра добра не ищут, но это в пару к нему тогда автомобиль нужно, причём для минимальной окупаемости способный вместить два-три таких же, т.е. это будет ЦМ-фургон или реднек-арба размером с субурбан, которая будет простаивать большую часть времени. ИМО, не слишком целесообразно. Тем не менее, этот вариант висит где-то на краю оперативки на всякий случай.
Xafiz_shirazi писал(а):
31 май 2018, 09:57
Не понимаю, почему ты не рассматриваешь легкие турэндуро, а-ля встрем и иже с ними. Они по идее и на G могут, и ездить в целом на них куда как комфортнее.
Вот потому и не рассматриваю. Задача-то "как-то доехать и там покрутиться", а не "с понтом доехать и как-то покрутиться". Из всей этой тусовки около 600-800 ццм с ходами подвески свыше 150мм наиболее вменяемо выглядят пегасы в городском обвесе и проклятые богами и людьми F650. С обоими я бы предпочёл не связываться из-за матчасти и, на самом деле, посредственного перформанса - тогда почему бы к большим УЯМам не вернуться, я с ними куда лучше знаком и они тоже кое-что могут)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Rupreht_34 » 31 май 2018, 12:02

ShaitanArba писал(а):
31 май 2018, 11:01
Задача-то "как-то доехать и там покрутиться"
Я уже писал.
Для этой цели берется живой ВАЗ за 200 с фаркопом и прицеп к нему за 30.
Итого бюджет 230. Фсе. Дешево и удобно.
Поиметь в одном флаконе боевой мот и утилитарное двухколесное ТС для поездок 300+, по мне так это фикция. Либо вопрос бюджета.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение ShaitanArba » 31 май 2018, 12:08

Rupreht_34, либо ктм))
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Бука » 31 май 2018, 12:10

Rupreht_34 писал(а):
31 май 2018, 12:02
Для этой цели берется живой ВАЗ за 200 с фаркопом и прицеп к нему за 30.
Итого бюджет 230. Фсе. Дешево и удобно.
Причем берётся непосредственно перед выездом. А после выезда всё это с минимальными финансовыми потерями (а то и вовсе без потерь) продается нах, ибо, если я правильно понял Шайтана, тачка с кузовком ему нужна исключительно эпизодически для поездков 2-3 раза в год на джи-ивенты.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Rupreht_34 » 31 май 2018, 12:31

ShaitanArba писал(а):
31 май 2018, 12:08
либо ктм))
790-й. И тут возвращаемся к теме бюджета.
Ви же нищеброд? )))
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение ShaitanArba » 31 май 2018, 12:34

Rupreht_34 писал(а):
31 май 2018, 12:31
790-й
690
Rupreht_34 писал(а):
31 май 2018, 12:31
И тут возвращаемся к теме бюджета.
690 не может быть дороже 790
Rupreht_34 писал(а):
31 май 2018, 12:31
Ви же нищеброд?
Потому и размышляю.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Rupreht_34 » 31 май 2018, 12:36

ShaitanArba писал(а):
31 май 2018, 12:34
690
Нэт.
ShaitanArba писал(а):
31 май 2018, 12:34
690 не может быть дороже 790
Да.
ShaitanArba писал(а):
31 май 2018, 12:34
Потому и размышляю.
ВАЗ.
А еще вроде как в Москве есть аренда авто. Главное, чтоб фаркоп был.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Earnil » 31 май 2018, 14:45

Rupreht_34 писал(а):
31 май 2018, 12:36
А еще вроде как в Москве есть аренда авто. Главное, чтоб фаркоп был.
И даже аренда газелей. Что в принципе решает проблему наличия фаркопа/прицепа.

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
ShaitanArba, а вообще, подумай в сторону вэна. Когда нужно ебануть вдаль - отвез мот и катаешься. Когда не нужно - почти бесплатный гараж.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»