Огромная тяжеленная корова. Не нужен. Просто поверь, любой турэндуро со снаряженной массой выше 230кг - не нужен. Да и 230 снаряженной - это очень много.
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Модератор: CHISToff
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Оно справедливо, если бы мы говорили за эндуро, но тут таки за турэндуро. И тут вес как бы не столь важен. Где-то 230 - это как раз минимальный вес, чтобы уверенно чувствовать на трассе.hrenov_drummer писал(а): Огромная тяжеленная корова. Не нужен. Просто поверь, любой турэндуро со снаряженной массой выше 230кг - не нужен. Да и 230 снаряженной - это очень много.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Плюс реальная двухместность, плюс возможность навалить шмурдяка, плюс всеядные для нашего асфальта подвески, плюс достаточная для любых условий мощность пихла. Минус - в говна не залезть.
Так для говномеса лучше чистый эндурик. И это его единственный плюс. Нахрен лично мне не нужный.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
А-бл#ть-минь!
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Дима, ты сейчас разговариваешь с человеком, который последние лет пять в основном по турэндуро пробивается И на трассе мотоцикл с весом F800GS (в районе 200кг) или трансальпа (чуть тяжелее, 215, что ли) отлично себя чувствуют. А т. к. это все-таки пусть и тур, но все же эндуро, то ездить только по асфальту уже не будешь и даже на сухой грунтовке разница в 50кг трансальпа и 1200-го сутенера ой как ощущается. Я уж не говорю о более тяжелых случаях, типа песчаных дорожек или грязи. А если эту корову надо поднять... впрочем, не будем о грустном.
Что же до того, что более тяжелый мотоцикл меньше сдувает - вот я что-то не уверен. У меня электраглайд прекрасно сдувает, а уж он-то недостатком массы не страдает
Ха. А зачем покупать тогда турэндуро? Не, я не говорю про реальные говна типа таких
Я говорю о возможности нормально съехать с асфальта к красивому озеру, или на горку какую-нибудь забраться или просто к месту ночевки проехать. И тягать по кустам 265кг значительно сложнее, чем 200-230.
А шмурдяка и на трансальп можно навалить неплохо, и вдвоем ездить (хотя и тесновато). Но мотор да, только на одного хватает. Тогда есть выбор из средних эндур типа 800GS, Tiger 800, новая африка и прочие 990Adv. И все они весят до 230.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Расскажи это Гусоводам.
Сдуваемость совершенно не зависит от массы. Она больше влияет на поведение мотоцикла на трассе на скорости (поведение мотоцикла при проезде неровностей).
Чтобы можно было спокойно ездить по дорогам, которые есть хотя бы условно: грунтовка или разбитый грейдер, а не направлениям вроде лесной тропы или чистого поля.
Нынешнее разнообразие класса турэндур позволяет выбирать:
- нужно тебе больше уехать "глубже в лес" - берешь до литра.
- нужно тебе больше уехать "дальше от дома" - берешь от литра.
Пока большей популярностью пользуются вторые, но это пока народ не распробовал чистые кроссоверы. Типа BMW XR и KTM 990.
- WhiteBEAR
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 19:32
- Мотоцикл: Иж Юнкер(был)
Honda VT600C Shadow(был)
Honda XL700 Transalp(есть)
Kayo T2 enduro (есть)
Honda XR650L (есть) - Откуда: Москва
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Я тебе один вещь скажу, только ты не обижайся. Но эту лужу легко можно форсировать и на Альпе и на 800м гусе и на 1200м гусе и на Варадеро и даже на СВ1300. Все зависит от навыков водителя. Не далее как в эту субботу парень на СВ1300 и дорожной резине довольно легко прошел там откуда я потом долго и громко матерясь выковыривал своего ТА700.
Из того что сейчас называют туристичекими эндуро, эндурной являются наверное только 660я Тенера, остальные туристы с прокаченной подвеской. А для них важнее комфорт в длительной дороге, ветрозащита, курсовая устойчивость на разбитом асфальте или грейдере.
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Чтоб по кустам тягать было не сильно напряжно мот должен весить до 150кг. А 230 или 260 уже без разницы, одному уже все равно не вытащить.
Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Тут наверное даже больше играет не на сколько далеко, а насколько быстро надо ехать. Ну и таки да двиглу за литр намного проще везти двоих чем двиглу до литра.
Кинжал хорош для того, у кого он есть и горе тому у кого его не окажется в нужный момент...
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Ну я же про мотоциклы, а не Большое Металлическое Ведро в топовой версии
Совершенно верно. Но мотоцикла весом 200кг более чем достаточно, чтобы на неровностях его не кидало, в очередной раз проверено буквально в эти выходные. Чекушку массовй 130кг - да, кидает. Трансальп не кидает ваще. А дорога там была такая, что лучше уж разбирый грейдер, чем такой асфальт.
Для дорог, которые грунтовка или разбитый грейдер турэндура абсолютно не обязательна, разница при одинаковом скилле водителя будет только в скорости и то не факт. А по чистому полю на турынде сдохнешь нах, если ты не Крис Бёрч А на груженой и Бёрч сдохнет.
Ваще непонятные мотоциклы, кстати. Вроде мотор, размерность колес и тип резины говорят о том, что надо на них наваливать по хорошему асфальту. Но длинные подвески говорят о возможности езды по плохому асфальту. Но это взаимоисключающие вещи.
Ваще, вся эта гигантомания турэндурная, когда моторы "за литр", моща сильно за сотню и вес 260+ - это все исключительно маркетинг. Ваннаби-туристы хотят комфортный большой мотоцикл, на котором они смогут, если что, поехать в кругосветку. Но в кругосветку по жопиням они все равно не ездят, ездят по асфальту (привет европейским мототуристами ) А для реального применения (даже на грейдере!) такие мощности и масса избыточны.
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Прежде чем подобные заявления делать, рекомендуется самому в такую лужу нырнуть. Ты не знаешь, что там на дне и так уверенно говоришь, что ее форсирование исключительно от навыков зависит? Сразу видно бывалого эндуристаWhiteBEAR писал(а): Я тебе один вещь скажу, только ты не обижайся. Но эту лужу легко можно форсировать и на Альпе и на 800м гусе и на 1200м гусе и на Варадеро и даже на СВ1300. Все зависит от навыков водителя. Не далее как в эту субботу парень на СВ1300 и дорожной резине довольно легко прошел там откуда я потом долго и громко матерясь выковыривал своего ТА700.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
В Европе асфальт тоже очень разный. Нюанс и в том, что раньше альтернативы большим турэндурам не было. других мотоциклов, которые могли везти далеко, быстро и с комфортом не глядя на состояние дороги, не было. Но теперь появились кроссоверы.hrenov_drummer писал(а): Ваще, вся эта гигантомания турэндурная, когда моторы "за литр", моща сильно за сотню и вес 260+ - это все исключительно маркетинг. Ваннаби-туристы хотят комфортный большой мотоцикл, на котором они смогут, если что, поехать в кругосветку. Но в кругосветку по жопиням они все равно не ездят, ездят по асфальту (привет европейским мототуристами )
Большие колеса как раз нужны для езды не по асфальту. А даже для езды по плохому асфальту их колес в самый раз.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Да ну фиг знает. На 21" спереди куда приятнее по разбитому асфальту, нежели на 17".
- WhiteBEAR
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 19:32
- Мотоцикл: Иж Юнкер(был)
Honda VT600C Shadow(был)
Honda XL700 Transalp(есть)
Kayo T2 enduro (есть)
Honda XR650L (есть) - Откуда: Москва
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
В эти выходные мне на Альпе довелось понырять в лужи и пострашнее. И судя по тому как он стоит, то глубина там не охти какая и дно твердое.
Но речь то была не об этом. А если говорить о размере мота, то для себя я то же пока не вижу смысла брать что-то больше литра, новая Африка это наверное максимум что бы я себе купил если бы позволял бюджет. Но бюджета хватило только на ТА700 и я им доволен.
ЗЫ Это фотография случайно не со слета Мототревелс?
Кинжал хорош для того, у кого он есть и горе тому у кого его не окажется в нужный момент...
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Там под задним колесом яма такой глубины, что если опустить колесо до дна, то мотоцикл садится защитой картера на грунт. И конкретно в яме дно не твердое.
Если ты думаешь, что четырем человекам нечего было делать, кроме как корчевать 200кг из лужи, которую можно было просто проехать, то ты слишком плохо о нас думаешь
Надо было фотку с Викингов 2015-го года повесить, там точно не возникло сомнений, что лужа не из простых
Фотография с локальных покатушек в Шатурском районе. Что же до Тревелса, но в эти выходные я поленился куда-то нырять, на ориентирование не поехал, а вот песок при доездинге на прошлогодний Тревелс в очередной раз доказал, что лучше 220кг ТА, чем 265кг сутенера, бггг.
- WhiteBEAR
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 19:32
- Мотоцикл: Иж Юнкер(был)
Honda VT600C Shadow(был)
Honda XL700 Transalp(есть)
Kayo T2 enduro (есть)
Honda XR650L (есть) - Откуда: Москва
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Ну а я на ТА700 с грехом пополам но прошел 1й спецучасток, 2й был легкий, а на 3й я не поехал (сил уже не осталось) при том что на турэндуро я езжу всего месяц и это мой первый выезд на бездорожье вообще.
ЗЫ Мир!
Кинжал хорош для того, у кого он есть и горе тому у кого его не окажется в нужный момент...
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Оно и видно, по радикальности суждений
- WhiteBEAR
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 19:32
- Мотоцикл: Иж Юнкер(был)
Honda VT600C Shadow(был)
Honda XL700 Transalp(есть)
Kayo T2 enduro (есть)
Honda XR650L (есть) - Откуда: Москва
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Чайники они всегда паляться
Трансальп мне нравится, но все таки он в первую очередь турист, а для говна надо что-то раза в два полегче. На Ляпе я пожалуй больше в говны не полезу.
Кинжал хорош для того, у кого он есть и горе тому у кого его не окажется в нужный момент...
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Так я и говорю, что он турист, но в туризме бывает всякое. К озеру на ночевку свернуть, к церкви в Казбеги (что в Грузии) залезть...
Собственно, мое видение туризма такое.
Или ты едешь по хорошему асфальту и живешь в кемпингах-гостиницах и тогда супер-тяжелая турында нафиг не нужна, как, впрочем, и вообще турында.
Или ты едешь по плохому асфальту и по его отсутствию и тогда супер-тяжелая турында сильно избыточна. Пески Монголии, дорога на Магадан, да хотя бы спуск в Лисью бухту в Крыму - это ведь не говна, это дороги! Но дороги такие, что разница в 30-50кг становится очень важной. И от этого средняя турында тут выигрывает. А уж если ночевать будешь не в гостиницах то на первой своротке в лес корчевать этих коров будешь ого-го как.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
А между "хорошим асфальтом" и "песками Монголии" градации нет?
Например, "дороги Волгоградской области". Та же М6 или перегон Волгорад-Котельниково.
А то создается ощущение, что проспекты Москвы сразу после МКАД превращаются в говна.
P.S. Есть у меня приятель, бывший владелец УАЗа. Все восхищался его всепролазностью, грузоподъемностью и прочим. Продал. Почему? "В говнах УАЗ король, да до них еще доехать надо." Я к чему, что б ни говорили, универсальный предмет более удобен по жизни, хотя проигрывает узким специалистам. Видимо, поэтому турэндур все больше выпускается и продается.
Например, "дороги Волгоградской области". Та же М6 или перегон Волгорад-Котельниково.
А то создается ощущение, что проспекты Москвы сразу после МКАД превращаются в говна.
P.S. Есть у меня приятель, бывший владелец УАЗа. Все восхищался его всепролазностью, грузоподъемностью и прочим. Продал. Почему? "В говнах УАЗ король, да до них еще доехать надо." Я к чему, что б ни говорили, универсальный предмет более удобен по жизни, хотя проигрывает узким специалистам. Видимо, поэтому турэндур все больше выпускается и продается.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Я тут в очередной раз убедился, что лучше пострадать на доездинге, зато на спецучастке нормально себя чувствовать, чем после нормального доездинга охреневать на СУ.
А турэндур выпускается и продается, увы, все меньше, на самом-то деле. Потому что назвать турындой всякую нежную шнягу с электронными подвесками, ломкими ободами и кучей нежных мозгов у меня клавиатура не печатает.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
А если доездинг - это 500+ км, а СУ - спуститься к речке 100 метров, ммм?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Эти 100 метров бывают очень разными
Сразу говорю, человек не специально закопался. Подъем, ОЧЕНЬ рыхлый песок и отсутствие низов у двигателя сделали свое дело.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Все берем хард -эндуро. 99% времени страдать, зато до речки без проблем.
Кстати, на фото 800-ка. Сколько она весит?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
"Вы так передергиваете, что иногда кажется, что вы дрочите"(с) не помню кто
Около 200, емнип.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
214.
Варадеро - 238.
ТА 700 - 219.
Разница невелика. А засадить сдуру можно что угодно. Даже жып.
Я не передергиваю, ну может иногда...
Варадеро - 238.
ТА 700 - 219.
Разница невелика. А засадить сдуру можно что угодно. Даже жып.
Я не передергиваю, ну может иногда...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
207 снаряженный, как говорит нам офсайт бэмэвэ.
219 пустой. Добавь еще топливо (17.5л), а возможно и масло с антифризом.
Кстати, удивительно, но 650-ка снаряженная весит меньше. 210 снаряженная.
Опять же, 238 сухая. Снаряженная 268.
Ну если разница в 40-60кг (смотря с чем сравнивать) снаряженной массы для тебя не велика, то вэлкам поднимать и тягать из говен груженую варадеру (ладно, даже не груженую, просто заправленную), я вот прям даже друга с варадерой попрошу засадить где-нибудь эту коровушку
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Да вы на пару тут уже "напередергивали"...
Про фотку - "по глупости можно и..." "допередергиваться".
В тему "прокладки между рулем и сиденьем" вспомнился рассказ Грека про подъем в Сванетию по езенькой тропе.
Грек на большом Гусе и Паша с Женой на Кросстуре спокойно ползли вверх, Далинка на ГС800 прокляла каждый метр этой дороги по отдельности. Туляки на КС1200 с огнем ненависти в глазах на верху спросили: "на кой вы сюда нас притащили". И только Митяй на Рояле с женой упорно и задорно лез вверх ловя по проколу на каждом километре.