Страница 7 из 27

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 13:24
hrenov_drummer
Турэндура на рядной четверке? Все-ебанулись.jpg
Впрочем, эндуры в турэндурах становится все меньше, так что все в рамках тренда.

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 13:27
pride
hrenov_drummer писал(а):Турэндура на рядной четверке?
А как д.б. ?

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 13:29
Rupreht_34
Стелс как бы не турэндуро, а турист. Или я что-то путаю?

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 13:30
hrenov_drummer
pride писал(а):
hrenov_drummer писал(а):Турэндура на рядной четверке?
А как д.б. ?
На чем-то, что не надо крутить. Твин, оппозит, может быть - большеобъемная одностволка. Рядная четверка-шестисотка с низами - не встречал.
Да и весит четверка больше твина того же объема.

Впрочем, поглядел я на этот Стелс 600ГТ. Не турэндура. Скорее, действительно турист, сделанный с оглядкой на литровый версис, но с мотором от стелс-600-бенелли.

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 13:34
Ковбой Marlboro
Rupreht_34 писал(а):Стелс как бы не турэндуро, а турист. Или я что-то путаю?
Стелс - это марка и клепают они от великов до квадриков.

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 13:35
Rupreht_34
Ковбой Marlboro, и шестисотки в большом ассортименте? Я лично знаю две.

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 13:36
Ковбой Marlboro
hrenov_drummer писал(а):Турэндура на рядной четверке? Все-ебанулись.jpg
Впрочем, эндуры в турэндурах становится все меньше, так что все в рамках тренда.
раньше это было турэндуро, теперь кроссовер. :)

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 13:37
endeneu
Ковбой Marlboro писал(а):Народ сравнивает новый Китай со старыми японцами. Получается, что за теже деньги можно взять гораздо больше японского старого мотоцикла.
В смысле?
Гораздо больше это чего - нового Китайца?

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 13:38
Чуги
endeneu писал(а):Я о том, что вообще можно взять за (на что потратить) 175-185 тыр.
endeneu писал(а):А так глядишь - чуть добавить и можно уже взять что-то более "серьезное"...
Америку ты не открыл)) Кому-то не надо "более серьезного", а надо это, и новое.
Ковбой Marlboro писал(а):Народ сравнивает новый Китай со старыми японцами. Получается, что за теже деньги можно взять гораздо больше японского старого мотоцикла.
Есть люди, которые боятся бу.

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 13:47
Ковбой Marlboro
Чуги писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):Народ сравнивает новый Китай со старыми японцами. Получается, что за теже деньги можно взять гораздо больше японского старого мотоцикла.
Есть люди, которые боятся бу.
А есть люди, которые бояться Китая. И не столько из-за качества. Были случаи, когда китайские моторы ловили клина на ходу. :)

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 13:48
endeneu
Чуги писал(а):Кому-то не надо "более серьезного", а надо это, и новое.
А у кого-то нет 175-180 но есть 120-150 ;)

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 13:54
ShaitanArba
hrenov_drummer писал(а):Турэндура на рядной четверке? Все-ебанулись.jpg
Впрочем, эндуры в турэндурах становится все меньше, так что все в рамках тренда.
Передай это литроверсусу и нью-сутенёру :3

Чуги, у тебя друзья там работают, что ты так за минскую продукцию ратуешь? Потому что иного повода я не вижу. Тем более, не вижу смысла в "затоновом" китае белорусской сборки, когда в схожие деньги есть вагон джапов. Не новых, но годных, крепких и, в ряде случаев, доведённых до совершенства.

350 кубов - это хороший боевой говномес - если это тот же DR350, например. Конечно, вдаль люди и на полтосах ходят. Но объявлять "туристическим эндуро" мотоцикл, построенный вокруг инжекторного двадцатишестисильного лифана я бы не торопился.

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 13:57
hrenov_drummer
ShaitanArba писал(а):
hrenov_drummer писал(а):Турэндура на рядной четверке? Все-ебанулись.jpg
Впрочем, эндуры в турэндурах становится все меньше, так что все в рамках тренда.
Передай это литроверсусу и нью-сутенёру :3
А что, это эндуры? И да, нью-сутенер разве уже на четверке пошел?

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 14:06
tabakijackal
hrenov_drummer писал(а):tabakijackal, возьми в прокате эндурку, даже старенькую, из 90-х, да поезди в лесу, от души покрутив ручку - поймешь, что ирония твоя неуместна :)
Дак позицинируется оно как турэндурно. А в туристическом обвесе и с хабаром 26 лошадей - это несерьезно. Я так ездил, но с дневными пробегами по 200-300 км.

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 14:06
ShaitanArba
Ну, версус скорее паркетник, ладно. Хотя, вроде бы, на них кто-то и в авантюры ходил - не хочу гуглить, не слишком важная тема. Вообще печально, что всё стремится к паркету. Версусы заменили собой двадцатилетние дуалспорты, калоши, не блестящие в общем смысле, но люди на них далеко-далеко ходили.

О-окей... с сутенёром я тоже промахнулся. Двойка. Сам удивлён)

Но есть ещё тигра!) Ваще трёхстволка)

Добавлено: 28 окт 2014, 14:07
Ковбой Marlboro
Нюанс в том, что на китайские мотоциклы будут смотреть с высока пока наш моторынок будет таким же либеральным и серым. Вот как на авто сделают пошлины большие на технику старше 7-ми лет, так сразу на китайскую технику будем смотреть с гораздо большим интересом и меньшим снобизмом. :)

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 14:11
ShaitanArba
Да при чём тут снобизм? Вот у тебя есть чугуниевый карбовый мотор с хтоническим ресурсом, который за двадцать лет в продакшене вылизали и довели до совершенства. Вот тебе предлагают чуть дешевле, но непонятный кетай, который то ли взлетит, то ли поршня повыплёвывает через сто километров.

Что ты выберешь?

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 14:17
Earnil
Ковбой Marlboro писал(а):Вот как на авто сделают пошлины большие на технику старше 7-ми лет, так сразу на китайскую технику будем смотреть с гораздо большим интересом и меньшим снобизмом.
Что-то как-то не замечал я возросшего интереса к китайчатам на фоне увеличения пошлин. На 100 машин 2 лифана (или как там этот клон миникупера называется...) и один грэйтволл. В бюджетном сегменте прочно сидят корейцы и фордфокусы. В ультрабюджетном царит логан (а, еще уздэунексия есть). Нет 200к на пятилетнего логана - пожалуйте рассмотреть японский некроавтопром и ВАЗ-2107-зато-не-в-кредит.

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 14:33
Чуги
ShaitanArba писал(а):Чуги, у тебя друзья там работают, что ты так за минскую продукцию ратуешь? Потому что иного повода я не вижу.
Ни кто оттуда знать не знаю. Просто у людей странные ассоциации в последнее время. Заведомо вешают ярлык много на что. Например, "Китай - гавно", "мой статридцатилетний японец всех переживет!"

Или "Еб*ть-колотить, новый Урал стоит 340-420 р., ну нах*уй уменябылтакойвдеревне ломался всегда!", хочется ответить, "эй, парень, это другой Урал, забудь о том, что у тебя стоит в деревне."
ShaitanArba писал(а):Тем более, не вижу смысла в "затоновом" китае белорусской сборки, когда в схожие деньги есть вагон джапов. Не новых, но годных, крепких и, в ряде случаев, доведённых до совершенства.
Китай занял свою нишу на рынке, качество растет с каждым годом. И многие заводы за счет них выплывают. Почему нет?

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 14:33
pride
Earnil писал(а):Что-то как-то не замечал я возросшего интереса к китайчатам на фоне увеличения пошлин. На 100 машин 2 лифана (или как там этот клон миникупера называется...) и один грэйтволл.
Могу сказать что по Гритволам в Питере очень хуево с сервисом - 2 официала, один унылей другого и один кулибин с фэн-сайта, ну как мы ))))
Earnil писал(а):ВАЗ-2107-зато-не-в-кредит.
Нахуй-нахуй, лучше что-нибудь переднеприводное.

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 14:35
endeneu
pride писал(а):Нахуй-нахуй, лучше что-нибудь переднеприводное.
А как же BMW и MB ? 8)

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 14:40
pride
Я про ТАЗы.

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 14:44
ShaitanArba
Сань, ну мы же уже обсуждали за китайцев. И на форуме найдутся люди, которые непосредственно с ними работали. У них нет понятия "репутация". У них есть понятие "злой приёмщик". Злой приёмщик отвернулся - тут же мотор собрали из консервных банок и залили просяным... простите, гаоляновым маслом. Злой приёмщик повернулся обратно - вот уже штампуют из сортового дюраля и заливают натуральным мотюлём.

И про новые уралы расскажи - что в них изменилось относительно, не знаю, 8103 девяносто дремучего года, кроме тормозов от брембы, амортов от шовы и мозгов от какой-нибудь митсубиши? Судя по тому, как балованные американцы на адврайдере жалуются на ломучесть - ничего, всё тот же тяжёлый армейский мотоцикл с межсервисным интервалом как у танка, 500км, если предварительно, сразу после покупки, не запереться с ним в гараже на пару недель.

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 14:48
Demon
2109?

Зря ты так про китай Сань. Китай сильно скаканул в перед.

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 14:52
ShaitanArba
Я про кетай не "так". Делать они умеют всё, и делать хорошо, я с этим не спорю. Только зачем напрягаться, когда и так купят? Они, по ходу, напрягаются, только если над ними с палкой стоять.