Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17897
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение pride » 28 окт 2014, 14:52

Demon писал(а):Китай сильно скаканул в перед.
Хохлы тоже сильно скакнули, евпочя.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Demon » 28 окт 2014, 14:54

pride не евпочя.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17897
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение pride » 28 окт 2014, 14:56

Попытка пошутить на тему китайского прогресса.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17740
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 окт 2014, 14:57

Earnil писал(а):Что-то как-то не замечал я возросшего интереса к китайчатам на фоне увеличения пошлин. На 100 машин 2 лифана (или как там этот клон миникупера называется...) и один грэйтволл. В бюджетном сегменте прочно сидят корейцы и фордфокусы. В ультрабюджетном царит логан (а, еще уздэунексия есть). Нет 200к на пятилетнего логана - пожалуйте рассмотреть японский некроавтопром и ВАЗ-2107-зато-не-в-кредит.
А вспомним примерно лет 5-7 назад, как активно продвигались китайские авто на наш рынок. Многие в серьез рассматривали вопрос покупки китайца и многие покупали. Но сильно подвело китайцев качество. А дальше «активный рост благосостояния», кредитование и бюджетные модели по типу Логана, окончательно вытеснили Китай с нашего рынка.
На нашем моторынке таких тенденций особо не предвидится, если что.
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение endeneu » 28 окт 2014, 14:59

Ковбой Marlboro писал(а):А дальше «активный рост благосостояния»
Поподробней с этого места, плиз ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17740
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 окт 2014, 15:01

ShaitanArba писал(а):Да при чём тут снобизм? Вот у тебя есть чугуниевый карбовый мотор с хтоническим ресурсом, который за двадцать лет в продакшене вылизали и довели до совершенства. Вот тебе предлагают чуть дешевле, но непонятный кетай, который то ли взлетит, то ли поршня повыплёвывает через сто километров.

Что ты выберешь?
Когда разница чуть-чуть, вопрос не стоит. А когда по цене мотоцикла с «чугуниевый карбовый мотор с хтоническим ресурсом» можно будет купить 2 или 3 «непонятных кетая, который то ли взлетит, то ли поршня повыплёвывает через сто километров».

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
endeneu писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):А дальше «активный рост благосостояния»
Поподробней с этого места, плиз ...
Это уже в другой раздел форума. :)
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10207
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение ShaitanArba » 28 окт 2014, 15:06

Не знаю. Я даже не думал в этом направлении, для меня и вопрос так не стоит - я за чугуний. Единственная цель, ради которой я подумывал взять китаепром - поездить зиму и выбросить. Но и то решил, что нерентабельно.

А тут-то речь за "турэндуро". Которые по самой идее своей должны быть "built to last".
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение artmem » 28 окт 2014, 15:12

Мальборо, ну все немного не так....Некоторые китайские авто производители даже прибавили в продажах в этом году, а уж коммерческий транспорт, автобусы, грузовики..те вообще главенствуют. А так же культиваторы, трактора и т.д.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Продажи китайских автомобилей в России за 4 месяца 2014 года упали вместе с рынком новых легковых автомобилей – на 3,3% ( по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Всего объем реализации новых легковых автомобилей китайских брендов в РФ за этот период составил 25,7 тыс. шт. К такому выводу пришли специалисты агентства «АВТОСТАТ», проанализировав данные по рынку за январь-апрель 2014 года.

Однако среди брендов динамика различная. Так, лидер среди китайских марок, Geely увеличила объемы на 4,5% (реализовано 6,8 тыс. шт. за 4 месяца 2014г.). На втором месте – Chery (6,6 тыс.шт.;-1,1% к АППГ). Третью строчку по объему занимает лидер по динамике - Lifan (6,4 тыс. шт.; +14,6%). Объемы прошлогоднего лидера – Greet Wall – снизились на рекордные 24,1% до 5,4 тыс. шт.

Эти четыре бренда обеспечивают 97% объема рынка китайских автомобилей в России. Кроме них на рынке представлены марки FAW, Haima, JAC, Brilliance, BYD.

Доля китайских автомобилей на рынке России по итогам четырех месяцев 2014 года составила 3,4%, не изменившись по сравнению с АППГ.
http://www.autostat.ru/news/view/16788/
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17740
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 окт 2014, 15:17

artmem писал(а):Мальборо, ну все немного не так....Некоторые китайские авто производители даже прибавили в продажах в этом году, а уж коммерческий транспорт, автобусы, грузовики..те вообще главенствуют. А так же культиваторы, трактора и т.д.
Что львиная доля пассажирских и грузовых перевозок у нас производится на китае я знаю. Тут подход другой. Техника через год-два груда металлолома, но за это воемя три раза окупилась. А за это время и самой фирмы нет. :)
Про этот год не читал статистику, но в нынешней экономической ситуации не удивляюсь. Я же наоборот говорю, что Китай ого-го как может продвинуться. Я лишь перечислил что помешало им раньше на легковом рынке развернуться.
Изображение

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение artmem » 28 окт 2014, 15:19

Ковбой Marlboro

ок
Пятый год, голдовод

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение hrenov_drummer » 28 окт 2014, 15:23

Ковбой Marlboro писал(а):Что львиная доля пассажирских и грузовых перевозок у нас производится на китае я знаю.
Чиво??? А что у нас из кетая/китая трудится на ниве грузо-/пассажироперевозок? Дальнобои на европейцах различной подержанности ездят с редкими вкраплениями фрейтлайнеров/кенвортов, локальные грузоперевозки - камаз/маз/европейцы. Автобусы в Москве вообще свои с европейскими движками (но, вполне допускаю, что с частью китайских комплектующих). Даже во Владивостоке автобусы корейские. Про остальную Россию не скажу, не знаю.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17740
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 окт 2014, 15:26

ShaitanArba писал(а):Я про кетай не "так". Делать они умеют всё, и делать хорошо, я с этим не спорю. Только зачем напрягаться, когда и так купят? Они, по ходу, напрягаются, только если над ними с палкой стоять.
Дело не в палке, а том, сколько готов тот же «Минск» или «Стелс» заплатить китайцам за комплектующие. Тот же движок о 200-250 кубах в китае можно купить за 100 баксов за штуку (цена оптовая), но это будет копия древнючего японского даижка собранного из стружки и опилок. А можно за 250-300 лицензионный движок с того же конвеера, что идут в Японию на завод Хонда.
Изображение

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение artmem » 28 окт 2014, 15:28

hrenov_drummer

есть ещё средний и малый коммерческий транспорт, это когда газель не хочется, а на боксер не хватает...вот у них вполне себе ниша, магистральных грузовиков конечно нет..тут сложно спорить с европой, а вот перевозка грузов в навал..давно не видел самосвалов не китай.
Пятый год, голдовод

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение hrenov_drummer » 28 окт 2014, 15:35

artmem, эээ... я не особо приглядываюсь к грузовикам, но, по-моему, самосвалы в основном тоже маз/камаз, иногда европейцы. Несколько раз что-то типа Санг-Енга замечал (не разбираюсь я в узкоглазых эмблемах), но это корейцы.
Про мелкий коммерческий транспорт - хз, но чота тоже засилия китая на дорогах не вижу.
Но я исхожу исключительно из наблюдений при езде. Возможно, если в этих кругах вращаться, картина будет другой.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17740
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 окт 2014, 15:49

hrenov_drummer писал(а):artmem, эээ... я не особо приглядываюсь к грузовикам, но, по-моему, самосвалы в основном тоже маз/камаз, иногда европейцы. Несколько раз что-то типа Санг-Енга замечал (не разбираюсь я в узкоглазых эмблемах), но это корейцы.
Про мелкий коммерческий транспорт - хз, но чота тоже засилия китая на дорогах не вижу.
Но я исхожу исключительно из наблюдений при езде. Возможно, если в этих кругах вращаться, картина будет другой.
Вот если присмотришься, то основная масса самосвалов на наших стройках будет китайскими.
Ты судишь в первую очередь по Москве. Стоит чуть отъехать. Все местные автобусные перевозки китай или китай нашей сборки.
90% двигателей Камминс, что ставятся на нашу технику (Камазы до покупки Мерседесом) или технику поставляемую нам - китайской сборки.
Вон в Сочи во время строительства Камаз ещё надо было поискать среди строительной техники. :)
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17897
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение pride » 28 окт 2014, 16:07

hrenov_drummer писал(а):Про остальную Россию не скажу, не знаю.
Рассказываю - автобусы муниципальные и маршрутки коммерческие - дохуища ГолденДрагон (страну производителя угадай сам). На стройках тьма самосвалов Хова. Знакомый ездил, самый лестный отзыв был - "ебать в рот китайцов, моя скания 89года пизже".
Хотя КАМАЗов как всегда много.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17740
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 окт 2014, 16:14

Давайте, вернемся к мотоциклам. :)
Просто признаем, что мы не целевая аудитория для китайской мототехники. Пока. :)
Гарантия, сервисное обслуживание и запчасти в наличии для нас не аргумент. :)
Изображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение hrenov_drummer » 28 окт 2014, 16:17

Запчасти в наличии? Гы. У меня приятель работал одно время в сервисе стелса. Кто жж-шную моторушку читает - видел байки из китае-сервиса. Про запчасти в наличии он что-то не упоминал.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17740
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 окт 2014, 16:21

hrenov_drummer писал(а):Запчасти в наличии? Гы. У меня приятель работал одно время в сервисе стелса. Кто жж-шную моторушку читает - видел байки из китае-сервиса. Про запчасти в наличии он что-то не упоминал.
Сто лет моторушечку не читал. Злобная Валькирия-77 не хочет давать допуск ну и не надо. :)
Даже если нет на складе в сервисе, есть на заводе. Соответственно 3 дня, не три недели минимум.
Да и зная унификацию китайской техники, особых проблем найти не будет.
Изображение

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2508
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Earnil » 28 окт 2014, 16:25

Ковбой Marlboro писал(а):Гарантия, сервисное обслуживание и запчасти в наличии для нас не аргумент.
Не знаю, как у всех, но для меня главным критерием в выборе автомобиля, а уж тем более мотоцикла, всегда являлась надежность и безотказность. И эти два критерия пока что не имеют ничего общего с китаем и отечественным автопромом. Да, 20-летний убитый японец тоже может подкинуть сюрпризов. Но он логичный. При покупке специально обученный техник смотрит мотоцикл, говорит тебе, что надо заменить - и все, сел и поехал. С китаем и совкопромом - лотерея под названием "Угадай что наебнется следующим". И никакая гарантия не оправдает простоя мотоцикла в сервисе 3 месяца из 6 сезонных. Потому что хочется ездить, а не чинить.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10207
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение ShaitanArba » 28 окт 2014, 16:29

оффтоп
Ковбой Marlboro писал(а): Сто лет моторушечку не читал. Злобная Валькирия-77 не хочет давать допуск
Ну так подойди к ней завтра в паровозе и скажи, мол, так и так, надо. И не злобная она ни фига.

Впрочем, вас, харлеистов, и ваши тёрки с междусобойчиками никогда не понять. Не то, что мы, жабоводы - простые, как три рубля :3

Одмииииин! Что с тегами?!
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17740
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 окт 2014, 16:33

Earnil, расскажи мне пожалуйста, после чего твой одноклубник Белый решил сверхнадежную японскую Хонду поменять на ломучий Харлей? :)
Изображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Чуги » 28 окт 2014, 16:38

Только подумалось, хоть в этой теме про ХД не будут говорить...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17740
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 окт 2014, 16:44

оффтоп
ShaitanArba писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а): Сто лет моторушечку не читал. Злобная Валькирия-77 не хочет давать допуск
Ну так подойди к ней завтра в паровозе и скажи, мол, так и так, надо. И не злобная она ни фига.
По различным инет-ресурсам я знаю ники 3 из 4 завсегдатаев Хонки-Тонки и НайтТрейна. Но мне воспитание не позволяет с вопросом без надобности подойти к любому из них.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Чуги писал(а):Только подумалось, хоть в этой теме про ХД не будут говорить...
Ну без эталона ломучести про надежность говорить как-то странно. :)
Изображение

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2508
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Earnil » 28 окт 2014, 16:56

Ковбой Marlboro писал(а):Earnil, расскажи мне пожалуйста, после чего твой одноклубник Белый решил сверхнадежную японскую Хонду поменять на ломучий Харлей? :)
1. Я с мая не в клубе.
2. У него, вроде бы, корзина сцепления сделала упс. И он очень давно хотел Харлей.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»