Страница 8 из 27

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 14:52
pride
Demon писал(а):Китай сильно скаканул в перед.
Хохлы тоже сильно скакнули, евпочя.

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 14:54
Demon
pride не евпочя.

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 14:56
pride
Попытка пошутить на тему китайского прогресса.

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 14:57
Ковбой Marlboro
Earnil писал(а):Что-то как-то не замечал я возросшего интереса к китайчатам на фоне увеличения пошлин. На 100 машин 2 лифана (или как там этот клон миникупера называется...) и один грэйтволл. В бюджетном сегменте прочно сидят корейцы и фордфокусы. В ультрабюджетном царит логан (а, еще уздэунексия есть). Нет 200к на пятилетнего логана - пожалуйте рассмотреть японский некроавтопром и ВАЗ-2107-зато-не-в-кредит.
А вспомним примерно лет 5-7 назад, как активно продвигались китайские авто на наш рынок. Многие в серьез рассматривали вопрос покупки китайца и многие покупали. Но сильно подвело китайцев качество. А дальше «активный рост благосостояния», кредитование и бюджетные модели по типу Логана, окончательно вытеснили Китай с нашего рынка.
На нашем моторынке таких тенденций особо не предвидится, если что.

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 14:59
endeneu
Ковбой Marlboro писал(а):А дальше «активный рост благосостояния»
Поподробней с этого места, плиз ...

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 15:01
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а):Да при чём тут снобизм? Вот у тебя есть чугуниевый карбовый мотор с хтоническим ресурсом, который за двадцать лет в продакшене вылизали и довели до совершенства. Вот тебе предлагают чуть дешевле, но непонятный кетай, который то ли взлетит, то ли поршня повыплёвывает через сто километров.

Что ты выберешь?
Когда разница чуть-чуть, вопрос не стоит. А когда по цене мотоцикла с «чугуниевый карбовый мотор с хтоническим ресурсом» можно будет купить 2 или 3 «непонятных кетая, который то ли взлетит, то ли поршня повыплёвывает через сто километров».

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
endeneu писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):А дальше «активный рост благосостояния»
Поподробней с этого места, плиз ...
Это уже в другой раздел форума. :)

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 15:06
ShaitanArba
Не знаю. Я даже не думал в этом направлении, для меня и вопрос так не стоит - я за чугуний. Единственная цель, ради которой я подумывал взять китаепром - поездить зиму и выбросить. Но и то решил, что нерентабельно.

А тут-то речь за "турэндуро". Которые по самой идее своей должны быть "built to last".

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 15:12
artmem
Мальборо, ну все немного не так....Некоторые китайские авто производители даже прибавили в продажах в этом году, а уж коммерческий транспорт, автобусы, грузовики..те вообще главенствуют. А так же культиваторы, трактора и т.д.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Продажи китайских автомобилей в России за 4 месяца 2014 года упали вместе с рынком новых легковых автомобилей – на 3,3% ( по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Всего объем реализации новых легковых автомобилей китайских брендов в РФ за этот период составил 25,7 тыс. шт. К такому выводу пришли специалисты агентства «АВТОСТАТ», проанализировав данные по рынку за январь-апрель 2014 года.

Однако среди брендов динамика различная. Так, лидер среди китайских марок, Geely увеличила объемы на 4,5% (реализовано 6,8 тыс. шт. за 4 месяца 2014г.). На втором месте – Chery (6,6 тыс.шт.;-1,1% к АППГ). Третью строчку по объему занимает лидер по динамике - Lifan (6,4 тыс. шт.; +14,6%). Объемы прошлогоднего лидера – Greet Wall – снизились на рекордные 24,1% до 5,4 тыс. шт.

Эти четыре бренда обеспечивают 97% объема рынка китайских автомобилей в России. Кроме них на рынке представлены марки FAW, Haima, JAC, Brilliance, BYD.

Доля китайских автомобилей на рынке России по итогам четырех месяцев 2014 года составила 3,4%, не изменившись по сравнению с АППГ.
http://www.autostat.ru/news/view/16788/

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 15:17
Ковбой Marlboro
artmem писал(а):Мальборо, ну все немного не так....Некоторые китайские авто производители даже прибавили в продажах в этом году, а уж коммерческий транспорт, автобусы, грузовики..те вообще главенствуют. А так же культиваторы, трактора и т.д.
Что львиная доля пассажирских и грузовых перевозок у нас производится на китае я знаю. Тут подход другой. Техника через год-два груда металлолома, но за это воемя три раза окупилась. А за это время и самой фирмы нет. :)
Про этот год не читал статистику, но в нынешней экономической ситуации не удивляюсь. Я же наоборот говорю, что Китай ого-го как может продвинуться. Я лишь перечислил что помешало им раньше на легковом рынке развернуться.

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 15:19
artmem
Ковбой Marlboro

ок

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 15:23
hrenov_drummer
Ковбой Marlboro писал(а):Что львиная доля пассажирских и грузовых перевозок у нас производится на китае я знаю.
Чиво??? А что у нас из кетая/китая трудится на ниве грузо-/пассажироперевозок? Дальнобои на европейцах различной подержанности ездят с редкими вкраплениями фрейтлайнеров/кенвортов, локальные грузоперевозки - камаз/маз/европейцы. Автобусы в Москве вообще свои с европейскими движками (но, вполне допускаю, что с частью китайских комплектующих). Даже во Владивостоке автобусы корейские. Про остальную Россию не скажу, не знаю.

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 15:26
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а):Я про кетай не "так". Делать они умеют всё, и делать хорошо, я с этим не спорю. Только зачем напрягаться, когда и так купят? Они, по ходу, напрягаются, только если над ними с палкой стоять.
Дело не в палке, а том, сколько готов тот же «Минск» или «Стелс» заплатить китайцам за комплектующие. Тот же движок о 200-250 кубах в китае можно купить за 100 баксов за штуку (цена оптовая), но это будет копия древнючего японского даижка собранного из стружки и опилок. А можно за 250-300 лицензионный движок с того же конвеера, что идут в Японию на завод Хонда.

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 15:28
artmem
hrenov_drummer

есть ещё средний и малый коммерческий транспорт, это когда газель не хочется, а на боксер не хватает...вот у них вполне себе ниша, магистральных грузовиков конечно нет..тут сложно спорить с европой, а вот перевозка грузов в навал..давно не видел самосвалов не китай.

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 15:35
hrenov_drummer
artmem, эээ... я не особо приглядываюсь к грузовикам, но, по-моему, самосвалы в основном тоже маз/камаз, иногда европейцы. Несколько раз что-то типа Санг-Енга замечал (не разбираюсь я в узкоглазых эмблемах), но это корейцы.
Про мелкий коммерческий транспорт - хз, но чота тоже засилия китая на дорогах не вижу.
Но я исхожу исключительно из наблюдений при езде. Возможно, если в этих кругах вращаться, картина будет другой.

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 15:49
Ковбой Marlboro
hrenov_drummer писал(а):artmem, эээ... я не особо приглядываюсь к грузовикам, но, по-моему, самосвалы в основном тоже маз/камаз, иногда европейцы. Несколько раз что-то типа Санг-Енга замечал (не разбираюсь я в узкоглазых эмблемах), но это корейцы.
Про мелкий коммерческий транспорт - хз, но чота тоже засилия китая на дорогах не вижу.
Но я исхожу исключительно из наблюдений при езде. Возможно, если в этих кругах вращаться, картина будет другой.
Вот если присмотришься, то основная масса самосвалов на наших стройках будет китайскими.
Ты судишь в первую очередь по Москве. Стоит чуть отъехать. Все местные автобусные перевозки китай или китай нашей сборки.
90% двигателей Камминс, что ставятся на нашу технику (Камазы до покупки Мерседесом) или технику поставляемую нам - китайской сборки.
Вон в Сочи во время строительства Камаз ещё надо было поискать среди строительной техники. :)

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 16:07
pride
hrenov_drummer писал(а):Про остальную Россию не скажу, не знаю.
Рассказываю - автобусы муниципальные и маршрутки коммерческие - дохуища ГолденДрагон (страну производителя угадай сам). На стройках тьма самосвалов Хова. Знакомый ездил, самый лестный отзыв был - "ебать в рот китайцов, моя скания 89года пизже".
Хотя КАМАЗов как всегда много.

Добавлено: 28 окт 2014, 16:14
Ковбой Marlboro
Давайте, вернемся к мотоциклам. :)
Просто признаем, что мы не целевая аудитория для китайской мототехники. Пока. :)
Гарантия, сервисное обслуживание и запчасти в наличии для нас не аргумент. :)

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 16:17
hrenov_drummer
Запчасти в наличии? Гы. У меня приятель работал одно время в сервисе стелса. Кто жж-шную моторушку читает - видел байки из китае-сервиса. Про запчасти в наличии он что-то не упоминал.

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 16:21
Ковбой Marlboro
hrenov_drummer писал(а):Запчасти в наличии? Гы. У меня приятель работал одно время в сервисе стелса. Кто жж-шную моторушку читает - видел байки из китае-сервиса. Про запчасти в наличии он что-то не упоминал.
Сто лет моторушечку не читал. Злобная Валькирия-77 не хочет давать допуск ну и не надо. :)
Даже если нет на складе в сервисе, есть на заводе. Соответственно 3 дня, не три недели минимум.
Да и зная унификацию китайской техники, особых проблем найти не будет.

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 16:25
Earnil
Ковбой Marlboro писал(а):Гарантия, сервисное обслуживание и запчасти в наличии для нас не аргумент.
Не знаю, как у всех, но для меня главным критерием в выборе автомобиля, а уж тем более мотоцикла, всегда являлась надежность и безотказность. И эти два критерия пока что не имеют ничего общего с китаем и отечественным автопромом. Да, 20-летний убитый японец тоже может подкинуть сюрпризов. Но он логичный. При покупке специально обученный техник смотрит мотоцикл, говорит тебе, что надо заменить - и все, сел и поехал. С китаем и совкопромом - лотерея под названием "Угадай что наебнется следующим". И никакая гарантия не оправдает простоя мотоцикла в сервисе 3 месяца из 6 сезонных. Потому что хочется ездить, а не чинить.

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 16:29
ShaitanArba
оффтоп
Ковбой Marlboro писал(а): Сто лет моторушечку не читал. Злобная Валькирия-77 не хочет давать допуск
Ну так подойди к ней завтра в паровозе и скажи, мол, так и так, надо. И не злобная она ни фига.

Впрочем, вас, харлеистов, и ваши тёрки с междусобойчиками никогда не понять. Не то, что мы, жабоводы - простые, как три рубля :3

Одмииииин! Что с тегами?!

Добавлено: 28 окт 2014, 16:33
Ковбой Marlboro
Earnil, расскажи мне пожалуйста, после чего твой одноклубник Белый решил сверхнадежную японскую Хонду поменять на ломучий Харлей? :)

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 16:38
Чуги
Только подумалось, хоть в этой теме про ХД не будут говорить...

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 16:44
Ковбой Marlboro
оффтоп
ShaitanArba писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а): Сто лет моторушечку не читал. Злобная Валькирия-77 не хочет давать допуск
Ну так подойди к ней завтра в паровозе и скажи, мол, так и так, надо. И не злобная она ни фига.
По различным инет-ресурсам я знаю ники 3 из 4 завсегдатаев Хонки-Тонки и НайтТрейна. Но мне воспитание не позволяет с вопросом без надобности подойти к любому из них.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Чуги писал(а):Только подумалось, хоть в этой теме про ХД не будут говорить...
Ну без эталона ломучести про надежность говорить как-то странно. :)

Re:

Добавлено: 28 окт 2014, 16:56
Earnil
Ковбой Marlboro писал(а):Earnil, расскажи мне пожалуйста, после чего твой одноклубник Белый решил сверхнадежную японскую Хонду поменять на ломучий Харлей? :)
1. Я с мая не в клубе.
2. У него, вроде бы, корзина сцепления сделала упс. И он очень давно хотел Харлей.