Страница 9 из 27

Добавлено: 28 окт 2014, 17:00
Ковбой Marlboro
Ок, уйдем от проклятых Харлеев. :)
Ещё раз. Мы не целевая аудитория этой техники, хотя что касается этого турэндуро, в принципе не очень понятно для кого он. :)
Опять же мы прекрасно знаем, что те же японцы и немцы имеют свойство ломаться внезапно и надолго.
Мы живем в Москве, где не проблем найти «специально обученного техника, который смотрит мотоцикл, говорит тебе, что надо заменить». (Хотя был к нас один такой и далеко не все довольны результатом)
У нас тут проблем найти запчасти на большинство техники тоже проблем нет.
Но есть у нас достаточно глухие районы, где с эти БОЛЬШИЕ проблемы. Если люди по 400-500 км до Москвы ездят, чтобы экип померить.
Но для китайской техники там запчастей навалом. Если совсем сложно, то прийдет она со склада в течении недели.
Вот там и живет целевая аудитория для китайской техники.

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 17:09
endeneu
Ковбой Marlboro писал(а):Это уже в другой раздел форум
Возможно.
Но как это повлияло?
"Благосостояние" то падает (курс, инфляция, рост цен итп).
Ковбой Marlboro писал(а):Просто признаем, что мы не целевая аудитория для китайской мототехники. Пока
А кто их аудитория ?
Скажем так - то, что предлагает нам Китай стоит 15 - 60 тыр ... не более ... (ну 90 при хорошем обвесинге)
Больше платить за них основная аудитория не будет
Ибо больше нет денег
А у кого есть - купят скорее лучше японца.
Сколько там тот же YBR нынче новый / б.у.-шный ?
А TTR-125 ?
A Transalp 400 / 600?
Africa 750 ?
....?

PS
Earnil писал(а):Я с мая не в клубе.
А я только хотел под**бнуть тебя в теме про русский/славянский язык и традиции 8)

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 17:16
Ковбой Marlboro
endeneu писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):Это уже в другой раздел форум
Возможно.
Но как это повлияло?
"Благосостояние" то падает (курс, инфляция, рост цен итп).
Ковбой Marlboro писал(а):Просто признаем, что мы не целевая аудитория для китайской мототехники. Пока
А кто их аудитория ?
Скажем так - то, что предлагает нам Китай стоит 15 - 60 тыр ... не более ... (ну 90 при хорошем обвесинге)
Больше платить за них основная аудитория не будет
Ибо больше нет денег
А у кого есть - купят скорее лучше японца.
Сколько там тот же YBR нынче новый / б.у.-шный ?
А TTR-125 ?
A Transalp 400 ?
....?
С телефона тыкать в цитаты самого себя мне неудобно и лень. Так что сам перечитай последние пару страниц. Там я там все объяснял.

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 17:28
endeneu
Ковбой Marlboro писал(а):С телефона тыкать в цитаты самого себя мне неудобно и лень
Подожду
Ковбой Marlboro писал(а): Так что сам перечитай последние пару страниц. Там я там все объяснял.
(внятного) объяснения не нашел
Ковбой Marlboro писал(а):Но есть у нас достаточно глухие районы, где с эти БОЛЬШИЕ проблемы. Если люди по 400-500 км до Москвы ездят, чтобы экип померить.
Но для китайской техники там запчастей навалом. Если совсем сложно, то прийдет она со склада в течении недели.
Вы видимо слишком переоцениваете покупательную способность "глухих районов"
В ходу там модели типа Alpha с ценой за новый менее 30-000 руб.
Больше там никто тратить на мото-технику не готов особо.

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 17:41
Ковбой Marlboro
endeneu писал(а): Вы видимо слишком переоцениваете покупательную способность "глухих районов"
В ходу там модели типа Alpha с ценой за новый менее 30-000 руб.
Больше там никто тратить на мото-технику не готов особо.
Андрюша, а ты представляешь себе «глухой район» - 10 дворов и одно фермерское хозяйство?
Город Орел 400 км от Москвы. Мотоциклистов там немало. И при деньгах. И Голдвинги, и Паны, и Втыксы. Вот только на весь город два мотомастера и один магазин экипа с самым ходовым товаром. Запчасти только самых ходовые и универсальные. А все остальное - под заказ из Москвы. Благо не особо далеко.
Но больше всего там китайской техники и не только дешевых полтиников и альф. Потому что с запчастями и расходниками никаких проблем.

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 17:57
endeneu
Ковбой Marlboro писал(а):Андрюша, а ты представляешь себе «глухой район» - 10 дворов и одно фермерское хозяйство?
Город Орел 400 км от Москвы.
Представляю - у меня куча родственников в Орловской области (а так же Тульской, Курской, Хабаровской, Житомирской, в Запорожье итп).
Но я часто бываю не только там, но и в других областях.

И кроме относительно недалеко расположенной Орловской области в России есть более отдаленные области и края, где картина не меняется - небольшой процент "при деньгах" и основная масса "ниже порога бедности"
Ковбой Marlboro писал(а):Но больше всего там китайской техники и не только дешевых полтиников и альф.
Да вот что-то не было замечено особо другой мото-техники, отличной от дешевой....
Ковбой Marlboro писал(а):Мотоциклистов там немало. И при деньгах.
Те, что при деньгах, скорее предпочтут
Ковбой Marlboro писал(а):Голдвинги, и Паны, и Втыксы
А основная масса - что без бабла - дешевый кЕтай.
Но кЕтай по цене (б.у.) японца мало кто берет.

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 окт 2014, 21:07
Demon
Соглашусь с Андреем. Лет 5 назад путешествовал по "Золотому кольцу". Всяких "альф" пруд-пруди. Больше никого, вообще.

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 01 ноя 2014, 04:03
Gwik
А вы не путаете цели с возможностями?Если за сезон накатывают 500 км от дома до дачи,зачем покупать мот за 100 тыр.Так же есть и совковый мотопром.Я вот думаю взять Урал колясыч,зачем ушатовать нормальный мот.Да и кЕтай в основном у пенсионеров,молодеж ездеет на японцах .Находит и запчасти и экип .Да подороже чем в Мск но находит.

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 01 ноя 2014, 10:58
ShaitanArba
Чуги писал(а):Китай занял свою нишу на рынке, качество растет с каждым годом. И многие заводы за счет них выплывают. Почему нет?
Я вот только всё никак в толк не возьму: неужели лицензия на производство японских моторов или мотоциклов позапрошлого поколения встанет настолько дороже китаелицензии? Ведь столько крепких старичков было, достаточно простых технологически - те же CBX, KZ/ZR, GS, XJ, да тысячи их, и это даже не говоря о 2т и одностволках. Почему никто не пошёл по пути Buell или Cagiva, предпочтя хорошим мотоциклам вокруг заведомо хороших моторов довольно невнятные изделия вокруг чего-то там?

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 01 ноя 2014, 11:39
artmem
ShaitanArba
я тоже никогда этого не понимал

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 01 ноя 2014, 11:47
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а):неужели лицензия на производство японских моторов или мотоциклов позапрошлого поколения встанет настолько дороже китаелицензии?
Ну все китайские моторы и мотоциклы - это
ShaitanArba писал(а):лицензия на производство японских моторов или мотоциклов позапрошлого поколения
а в масштаба производствах Китая закупать у них комплектующие на порядок дешевле, чем в наших масштаба производства налаживать свое лицензионное производство.

Добавлено: 28 мар 2015, 22:06
ShaitanArba
В моём ОЗУ роятся злые мысли.

Пожалуйста, расскажите мне, кто-нибудь, что у слона прогорают клапана, что у олд-сутенёра хлипкая рама, а старые KLX и Tenere вообще на трассе себя никак не чувствуют.

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 28 мар 2015, 22:43
Ковбой Marlboro
ShaitanArba
Что в гараже освободилось место и думаешь чем его занять? ;)

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 29 мар 2015, 00:00
hrenov_drummer
Слон в данном контексте - это что?

Добавлено: 29 мар 2015, 03:40
ShaitanArba
DR Big, других не знаю.

Не освободилось. Прост по харду накрыло опять "слить ламинатор, перекредитоваться, выплатить долги, взять олдовое чугуниевое эндуро, ездячить".

Ламинатор всё же больше фанбайк. Он кагбе ахуенен, но определённо неидеален для "валить всегда, валить везде". Примерно как ваши хорлеи, срсли, с той разницей, что ваши норовят инчевый просрать крепёж и проебать масло, а мой - сожрать весь 95й в мире и запороть распредвалы. И у конкретно моего экземпляра есть один существенный недостаток: он немного взрослая игра "конструктор для мальчиков от шестнадцати до девяносто шести лет", и с одной стороны собирать его как всегда "абы ехало" я не хочу, а с другой - бабла на выведение "в конфетку" я пока не заработал, а одалживать в таком ключе совсем как-то западло.

Вот потому в моём ОЗУ и роятся злые мысли. Голоса в моей голове говорят мне: "Слей этот ржавый хлам, купи слона" или "KLX надо брать C, но подвеску допиливать до R", а ещё "всё равно уебёшь на джимхане, тебе нужно неуебимое нечто, которому насрать на экстерьер" и "одностволки практичны, там всё умножается на один, не то, что твоя батарея из четырёх карбов и скольких ты там сказал клапанов?", и это только те голоса, которые относятся к мотоциклизму т_т Братцы, помогите!

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 29 мар 2015, 03:55
Mad Mike
Санечка, тебе волшебный пендель с нужным азимутом нужон, штоле? :)

Сливай ты нахрен ламинатор! Ну не судьба тебе проводить трепанацию олдового железа и ваять франкенштейна из уже давно разложившегося трупа. Каким бы бодрым и могучим они ни был при жизни. Это харлидрочесрство до добра не доведет!
Бери ездовой мот, и ездячь!

Можно бесконечно долго онанировать на Форт Т, но уже давно есть более другие аппараты!

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 29 мар 2015, 12:22
Rupreht_34
Ох Шайтан, у тебя занос кормы по 2 метра, как у автобуса-гармошки...

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 29 мар 2015, 17:30
hrenov_drummer
ShaitanArba писал(а):DR Big, других не знаю.
В среде эндуристов слоном зовется любой турэндуро.

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 29 мар 2015, 18:12
Xafiz_shirazi
Если ты хочешь ЕЗДИТЬ на ламинаторе- оставляй. Тебе будет пох на расход и все остальное.
Если ты на нем ездить НЕ хочешь-продавай.
Все просто, как удар ломом по еблу.

Добавлено: 29 мар 2015, 20:50
ShaitanArba
Ты хорлей в говны не попрёшь и на джимке прикладывать не захочешь, и это правильно, иботне для того мот. У меня как раз и ломка между практичным транспортным средством и ахуенным любимым матацыколом.

Круизёры, особенно павера, созданы для позёрства. То, что кто-то на них ездит дальше ближайшего кафе чаще одного раза в неделю - адовое нарушение условий эксплуатации и должно снимать с гарантии всю технику такого неразумного ездеца, начиная с тостера, пожизненно.

И ваще, шло оно всё. Щас вот гаражик себе нарою - а там и подумаем.

Но слон, сука, абсолютно универсален. Чем, сука, и подкупает.

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 29 мар 2015, 21:45
hrenov_drummer
Нету, нету универсального мотоцикла, блять!
Супермото охуенны в городском трафике, но на свободной дороге унылы и скучны, я уж молчу по дальнобой.
Турынды охуенны ехать далеко невзирая на качество покрытия, но как только покрытие пропадает - начинается пиздец. Да и в городе не сказать, чтоб охуенно, хотя и неплохо.
Чопира идеальны для пафосных променадов на сложных щщах, в дальнобоях хороши, но как только заканчивается хороший асфальт - спина просит пощады.
Ну и т. п.

Добавлено: 29 мар 2015, 22:00
ShaitanArba
Окей. Я про дырбиги много читал и смотрел. У меня сложилось ощущение, что это самый универсальный мотоцикл эва. Достаточно мощный и тяжёлый для трассы, достаточно проходимый для всякоразличных говен (не лёгкого просёлка, а натуральных говен, джапы на них наравне с 650 гонзают с песком, болотами и трамплинами), достаточно компактный для города. Ясен пень, что спорттурик его дёрнет на трассе, кроссач - в говнах, а мотард или классик - в городе. Вопрос в том, что он может это всё, а не что-то одно. Вот чо не может - это ночь, волк, один и пафосно стоять у кабака.

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 29 мар 2015, 22:29
hrenov_drummer
Не. Если так - то надо брать катым 990 адвенчер. Вот он да, и трасса, и говны, и город, и пафос (для тех, кто понимает). К обслуживанию только требовательный шопиздец, нуахуле, раллийная техника, почти без изменений в серию.

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 29 мар 2015, 22:49
Demon
hrenov_drummer писал(а): катым 990 адвенчер
Боюсь спросить, чем хуже адвенчер от ХХХ.

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Добавлено: 29 мар 2015, 23:09
hrenov_drummer
Demon ничем не хуже, просто это другой мотоцикл. И для другого предназначенный.