Страница 14 из 27
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Добавлено: 27 ноя 2015, 14:06
Чуги
Ковбой Marlboro писал(а):Видел кучу фоток с мотоциклами с колясками либо ИМЗ, либо «один-в-один как ИМЗ» из Европы и штатов. Толи сам ИМЗ отдельно коляски продает, толи кто-то клепает коляски ИМЗшные.
Такие коляски производят на ИМЗ, и в Китае
Chang Jiang.
Не думаю, что проблема найти коляску от Урала в гейропе и США. Купить отдельно, вполне реально.
Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:
hrenov_drummer писал(а):А ИМЗ-шные коляски от BMW-шных отличаются? Сама лодка вроде один в один.
Есть много восстановленных БМВ с уральским/кашным корытом (оно визуально похоже, наши корыта просто свежее по годам).
Изначально, срисовали с немцев, но потом люлька перетерпела изменения ("подвеска" самого корыта, и подвеска люльки). Рамы даже с виду разные. Крепления хз, утверждать не буду, но скорее всего, все встанет.
Нынче отличаются рамы приводные / не приводные. На М72 форма и расположение кронштейнов, с годами отличаются.
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Добавлено: 11 июл 2016, 12:07
Rupreht_34
Посидел тут на В-Строме младшеньком.
Мяяягонький. Седло странное, расширяется книзу, ноги широко расставлять пиходится. Поэтому хоть по седлу и ниже тех же Гусей, с короткими ногами неудобно будет.
Прокатиться не дали.
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Добавлено: 16 июл 2016, 19:42
WhiteBEAR
А я чет на Кавасаки Версус 650 запал. Внешне больше всего нравится тот что с 2010го года пошел.
На В-Строме литровом сидел старый нравится но показался крупноват и тяжеловат. На новом даже немного покатался по площадке, ни че так но внешне мне чет совсем не нравится. посидеть бы на 650 ке, а лучше покататься.
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Добавлено: 19 июл 2016, 13:37
endeneu
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Добавлено: 19 июл 2016, 14:07
Бука
эхххх....
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Добавлено: 19 июл 2016, 14:14
Ковбой Marlboro
Соланчаки коварны.
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Добавлено: 19 июл 2016, 14:25
Грек
А в чем прикол?
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Добавлено: 19 июл 2016, 14:28
Rupreht_34
Грек писал(а): А в чем прикол?
Наткнулись на брошенный? А через пару верст - скелет...
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Добавлено: 19 июл 2016, 14:28
hrenov_drummer
Грек писал(а): А в чем прикол?
Энди показывает навыки владения гугл-картинками
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Добавлено: 19 июл 2016, 14:42
Ковбой Marlboro
Грек писал(а): А в чем прикол?
Чем круче эндуро - тем дальше идти за помощью.
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Добавлено: 19 июл 2016, 15:02
Грек
Да он не застрял, просто остановился искупаться.
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Добавлено: 19 июл 2016, 15:04
hrenov_drummer
Предположу, что подножка в грунт ушла.
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Добавлено: 19 июл 2016, 15:18
Ковбой Marlboro
Грек писал(а): Да он не застрял, просто остановился искупаться.
Понятно, что его пытались поставить на подножку и он завалился. Но ставили его потому что он застрял. Даже если остановились не потому что застряли, то застряли теперь потому что остановились.
Это солончаки. Сверху сухая твердая корка, а снизу слой грязи. Когда слой грязи небольшой, по ломающейся под колесами корке можно спокойно ехать. Как только слой грязи становиться побольше корка проламывается и колеса в неё резко и глубоко зарываются.
И главная засада, что выбраться очень тяжело. Сзади грязь, за которую колеса не цепляются, в бок глубокая колея не дает вылезти, а впереди может быть ещё глубже.
Даже если неглубоко, то тронуться самостоятельно очень тяжело. Грязь скользкая, а надо еще ломать корку соли сухую. Сопротивление движению значительное, а тяги плчти никакой.
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Добавлено: 19 июл 2016, 15:55
endeneu
hrenov_drummer писал(а): Энди показывает навыки владения гугл-картинками
"Молодец, возьми с полки пирожок" (с)
PS
http://www.motogonki.ru/testdrive/test- ... nduro.html
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Добавлено: 19 июл 2016, 16:01
Грек
Во, для 800 это нормальное эндуро, а вы застрял, ушёл за трактором..
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Добавлено: 21 июл 2016, 00:02
Рысенка
А про бьюел улисс забыли? Мне очень понравился. Он такой комфортный! Теперь грежу им.
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Добавлено: 21 июл 2016, 00:06
endeneu
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Добавлено: 21 июл 2016, 00:56
Рысенка
endeneu,
Йех, когда-нибудь я все-таки продам свой мот и куплю улисс
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Добавлено: 21 июл 2016, 07:37
artmem
Рысенка писал(а): и куплю улисс
а где на них люди запчасти берут, интересно.
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Добавлено: 21 июл 2016, 08:29
endeneu
там же где и на Хорлеи
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Добавлено: 21 июл 2016, 09:09
Ковбой Marlboro
artmem писал(а): Рысенка писал(а): и куплю улисс
а где на них люди запчасти берут, интересно.
На 50% - это чисто ХД детали. Ещё 50% можно найти у многих тех же, кто продает запы для ХД.
Там больше проблема с подбором деталей особенно у первых моделей.
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Добавлено: 21 июл 2016, 09:12
artmem
Ясно
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Добавлено: 21 июл 2016, 09:38
Грек
Очень дорого содержание сего аппарата, есть на XXX отчёт владельца, более 500 т. За пару лет, найду скину.
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Добавлено: 21 июл 2016, 11:22
pride
Грек писал(а): более 500 т. За пару лет
ЩИТО???? пол лимона???
Рысенка писал(а): Йех, когда-нибудь я все-таки продам свой мот и куплю улисс
А как же страшные вибрации шпротового мотора? просирание инчевого крепежа? ))
Отправлено спустя 3 минуты :
Ковбой Marlboro писал(а): Там больше проблема с подбором деталей особенно у первых моделей.
Например? Точно помню про гемор с аммортом на М2 Циклон.
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Добавлено: 21 июл 2016, 11:31
Грек
Очень дорогая игрушка, гениальный инженер потрудился на славу, (не могу с мобильного найти топик, вечером если не забуду)