Страница 3 из 27

Добавлено: 14 ноя 2011, 15:02
endeneu
Много интересного про эндуро

http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=802.0

Изображение

Добавлено: 31 мар 2012, 13:17
endeneu
AzzaR писал(а): XR650L по софтее будет, 44 лошади, аккум... более дорожная версия
Изображение

Добавлено: 18 апр 2012, 02:01
endeneu
У XTZ 1200

Изображение

приборка очень забавная

Изображение

Добавлено: 02 мар 2013, 16:09
endeneu
Не совсем "тур-" но тем не менее :)

Kawasaki 1973 KX450 ISDT

Изображение

Добавлено: 05 мар 2013, 10:32
Ковбой Marlboro
Посидел на Мотопарке на СуперТенере. Ну и высоченный же! У Грека Гусь пониже будет. Я со своими 185 с трудом залез. Но под моими 85 кг он просел сантиметров на 10. Так что если рост не меньше 170, вполне будет в пору. Но сидушка широковата. Так что при "минимуме" роста надо это учитывать. Но зато сидеть удобно. Вроде не жесткая, но уж больно плоская, вряд ли проедешь полный бак без остановки для размятия пятой точки.

Добавлено: 05 мар 2013, 11:05
TanK
мои предпочтения :
Изображение
Honda Varadero.

Добавлено: 05 мар 2013, 11:19
tabakijackal
Они все чертовски высокие. На трассе не так критично, а в городе...

Добавлено: 05 мар 2013, 11:30
TanK
tabakijackal писал(а):Они все чертовски высокие. На трассе не так критично, а в городе...
по сути универсального мотоцикла нет :!: Любой турист (круизер или эндуро, спорт) в городе не так хорош как на трассе.
По мне так в городе боббер хорош или каферейсер, стритфайтер, родстер ,супермото и т.п. все что хорошо рулится имееет маленькие габариты и хороший подхват.

Добавлено: 05 мар 2013, 11:40
Чуги
TanK писал(а):мои предпочтения :
....
Honda Varadero.
чтобы снять движок надо половинить мотЮ чтобы снять поршневую надо половинить движок... ибо цилиндры не снимаются...
Изображение

Изображение




В продолжении темы:
Honda Crosstourer SE 2012

Изображение

Изображение
Донором двигателя и рамы для новой модели послужил VFR1200

Почитать можно тут: http://bikepost.ru/blog/22815/Dorozhnyj ... enija.html

Добавлено: 05 мар 2013, 11:44
endeneu
Ковбой Marlboro писал(а):Посидел на Мотопарке на СуперТенере. Ну и высоченный же! У Грека Гусь пониже будет.
вот и я о том же
Ковбой Marlboro писал(а):Но под моими 85 кг он просел сантиметров на 10. Так что если рост не меньше 170, вполне будет в пору.
про вес не забывай :wink:

Добавлено: 05 мар 2013, 11:46
Чуги
Знаю человека не сильно выше меня по росту, ездит на Сутенере. Дело привычки. Седло кажись опускается.

Добавлено: 05 мар 2013, 12:48
Ковбой Marlboro
endeneu писал(а):про вес не забывай
я садился на него в свитере и джинсах. в экипе человек ростом 170 думаю будет весить как я без, если это не девушка модельной внешности.:)
но девушкам в связи некоторыми анатомическими особенностями будет легче. Мне сидушка была немного широковата.
Чуги писал(а): Знаю человека не сильно выше меня по росту, ездит на Сутенере. Дело привычки.
Эта привычка - держать мотоцикл на светофоре одной ногой.

Добавлено: 05 мар 2013, 12:59
Грек
tabakijackal писал(а):Они все чертовски высокие. На трассе не так критично, а в городе...
Гусь в городе удобней чем Стид , и рулится лучше , и медленно ехать на нем легче, а то что высоко так это даже удобно смотреть на машины с высока.

Добавлено: 05 мар 2013, 13:49
Ковбой Marlboro
tabakijackal писал(а):Они все чертовски высокие. На трассе не так критично, а в городе...
В городе высота совсем не критична. Только при маневрировании на совсем нулевых скоростях с высоким байком сложно, а в остальном это только плюс. обзорность, маневренность на скорости...
Турэндуру в городе можно сравнить с мотардом за двумя минусами: вес и ширина. и то это будет особо сильно проявлятся только на моделях от 900 кубиков.
Так что любая турэндура в городе себя совсем не плохо чувствует.

Добавлено: 05 мар 2013, 14:13
irokez
В городе высота совсем не критична
ага. на каждом светофоре спрыгивать? )[/quote]

Добавлено: 05 мар 2013, 14:58
Ковбой Marlboro
irokez
ну это надо быть ростом 150, чтобы спрыгивать.
Низкорослые эндуристы говорят: "если достаешь до земли полностью одной ногой, можно ездить. а тронешься, он сам выправится."
я Электричку, но без пассажира, на светофоре одной ногой запросто удерживаю. уж в 1,5-2 раза более легкий байк на прямой ноге удержать думаю гораздо проще.

Добавлено: 05 мар 2013, 16:02
irokez
Ковбой Marlboro
а в пробке как? ) на носочках красться?

Добавлено: 05 мар 2013, 16:55
Ковбой Marlboro
irokez
во-первых, народ как-то ездит.
во-вторых, надо учиться ездить очень медленно без ног играя сцеплением и задним тормозом.
в-третьих, учиться прогнозировать дорожную ситуацию, чтобы реже попадать в ситуации, когда придется перебирать ножками. по себе могу сказать, что когда это не просто пожелание из серии "ради повышения мастерства", а необходимость в силу физических кондиций, учишься очень быстро.:)

Добавлено: 05 мар 2013, 17:23
irokez
Ковбой Marlboro
ну, как-то ездят, да. только это ни разу не аргумент. Некоторые и на скутерах-полтосах по десять тыщ дальняки ездят, и что? )

А во-вторых и в-третьих, пробки бывают такие, что ничего спрогнозировать невозможно, равно как и никакая езда в них невозможна. Только стоять и ждать, пока кто-то сдвинется.

Добавлено: 05 мар 2013, 17:46
tabakijackal
Не очень понятно, зачем ездить в пробке на неудобном мотоцикле, если можно ездить на удобном.

Добавлено: 05 мар 2013, 17:46
Ковбой Marlboro
irokez писал(а):ну, как-то ездят, да. только это ни разу не аргумент. Некоторые и на скутерах-полтосах по десять тыщ дальняки ездят, и что? )
на полтосах в дальняки ездят еденицы, а на турэндурах по Москве немало народу.
irokez писал(а):А во-вторых и в-третьих, пробки бывают такие, что ничего спрогнозировать невозможно, равно как и никакая езда в них невозможна. Только стоять и ждать, пока кто-то сдвинется.
ну пока стоишь - держишь одной ногой, пропустили - поехал.:)

Добавлено: 05 мар 2013, 17:47
Чуги
tabakijackal писал(а):Не очень понятно, зачем ездить в пробке на неудобном мотоцикле, если можно ездить на удобном.
Не у всех есть возможность купить 2 или 3 мотоцикла.

Добавлено: 05 мар 2013, 17:55
Ковбой Marlboro
tabakijackal
ну не у всех есть возможность иметь мотоциклы на все случаи жизни. Приходится искать компромисс.

Добавлено: 05 мар 2013, 20:11
endeneu
Кстати в пробке при движении в стиле "старт-стоп",
когда часто приходится "сбрасывать" ноги с подножек на землю (и обратно)
на спорте / классике это делать удобнее / легче (чем на чоппере)
И удерживать мотоцикл проще выпрямленной ногой, чем согнутой :wink:

Добавлено: 05 мар 2013, 21:45
Ковбой Marlboro
endeneu
На классике - да, но со спортами сложнее. Есть некоторые, из серии - "хоть сразу на трек", у которых подножки расположены так, что пятками почти в задницу упираешься. Тут ничем не легче чем при чопперной посадке. Да и такие модели особенно среди литровых не менее требовательны к росту, чем турэндуры.
Хотя меня всегда удивляло это, с учетом того, что среди гонщиков мировых серий в основном участники небольшого роста.