Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10173
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение ShaitanArba » 19 июл 2018, 12:31

Ковбой Marlboro, конкретно в те перди - на тяжёлых старичках. На той же сгущёнке, например. Мопед не беспроблемный вовсе. но внезапно умирать там нечему и топляк плохой жрёт довольно спокойно. На тигре 955, возможно. Если в обратную сторону - то и на КТМе бы поехал.
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14919
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Mad Mike » 19 июл 2018, 12:41

что такое сгущенка?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10173
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение ShaitanArba » 19 июл 2018, 12:52

Mad Mike писал(а):
19 июл 2018, 12:41
сгущенка
DR Big же, ну.
Изображение
Цветовая схема характерная. Я других таких сходу н евспомню. Джиксеры - не то.
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11430
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Rupreht_34 » 19 июл 2018, 12:54

ShaitanArba писал(а):
19 июл 2018, 12:31
внезапно умирать там нечему
А что вообще в мотоцикле может умереть "внезапно", да так, что и не доехать?
И чем, кроме большего количества железа, старички надежней?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14919
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Mad Mike » 19 июл 2018, 13:15

Rupreht_34 писал(а):
19 июл 2018, 12:54
что вообще в мотоцикле может умереть "внезапно", да так, что и не доехать?
Ремень, шкив, критическая потеря масла.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11430
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Rupreht_34 » 19 июл 2018, 13:20

Мммм, ну допустим.
А у старого говна той же критическая потеря масла менее вероятна? Обрыв цепи, слизало звезду.
Я просто не понимаю. Лично мне предложи выбор, на чем пилить - на древнем Сузуке или свежем КТМ, я б долго не раздумывал.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14919
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Mad Mike » 19 июл 2018, 13:24

Rupreht_34 писал(а):
19 июл 2018, 13:20
я б долго не раздумывал.
Я бы тоже. И остался дома :roll:
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10173
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение ShaitanArba » 19 июл 2018, 13:27

Rupreht_34, старички как раз менее надёжны, чем новички. Конструктивно. Они хуже посчитаны, в них больше деталей, точной механики и ручного труда. Однако сыпучесть КТМ - не миф, это заложено ещё на этапе изготовления отдельных деталей, не говоря уже о реди-ту-рейс конструктиве. Поэтому именно на КТМ я бы очканул ехать в перди. На беемве, например, не поехал бы по другим причинам (хотя там тоже несколько лет подряд галюны были), на триумфах - по третьим, а джапы турынд прям искаропки полноценных толком и не выпускали вплоть до нью-сутенёра (и нет, варадера больше тур, чем ында, насколько мне отсюда видно, а стрёмы - оба хз непонятное). Выбор старичков именно в вопросе поездок на ДВ севернее Владика больше всего обусловлен качеством и ценой местного топляка и прочих ГСМ. Его мало, он дорогой и хуёвый относительно того, к чему мы привыкли. А новички поголовно заточены под 95+. Хорошего качества. Вот и вся любовь.

Внезапно у тебя может поломаться какая-нибудь отливка, пробиться какая-нибудь прокладка, рассыпаться какой-нибудь подшипник - да много чего такого, что в гараже за лупой не увидишь. Вон, у Мальборо ВНЕЗАПНО сдохла, мать её так, форсунка. Я не говорю что старички прям так лучше новичков, равно как не утверждаю и обратного. Чую, как мы сейчас вспоминаем восьмидесятые, называя их золотой эпохой японского мотостроя, так наши дети будут говорить о нулевых, как о времени, когда электроника ещё не была заболочена.
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11430
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Rupreht_34 » 19 июл 2018, 13:30

Понятно.
Действительно, лучше дома сидеть.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10173
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение ShaitanArba » 19 июл 2018, 13:32

И да. Собсна, текущий обсуждач больше о никасилевых яйцах Лавея, чем о том, на чём я хочу однажды приехать на участок Забытый, чтобы тупо упасть спиной прямо на сплошной слой грибов и пыриться в низкое небо.

Если он вернётся и на мой вопрос ответит, что КТМ - не ломучее говно, то у меня не будет оснований ему возразить. Сим победим. Наши комплексы.
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17647
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Ковбой Marlboro » 19 июл 2018, 14:40

ShaitanArba, это называется - "я просто ссу".
Внезапно у любого мотака может лопнуть пополам что угодно, вполоть до рамы.
Если мотак не ломучее говно, которое ломается по несколько раз от ТО до ТО с поиском специфических запчастей, то вероятность встать где-то в пердях зависит больше от косорукости водителя.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10173
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение ShaitanArba » 19 июл 2018, 15:16

Ковбой Marlboro, нет, друг мой. Это больше "нет денег", чем что-то ещё. И, напомню, ты вставал в пердях. Правда, не совсем в пердях, а на вполне себе асфальтированной дороге. И не только ты, кстати. А встать по неисправности в тех ебенях, где Лавей щас катает, поверь, тебе не захочется. Пешком до людей там из большинства реально годных мест несколько дней идти.
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3582
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение excellere » 19 июл 2018, 15:44

ShaitanArba писал(а):
19 июл 2018, 13:27
Конструктивно. Они хуже посчитаны, в них больше деталей, точной механики и ручного труда.
Палка о двух концах. Современные технологии позволяют просчитать ходимость узлов (шестерней, например) ровно на гарантийный срок. Плюс ещё чутка, если повезёт. А дальше беги за новой. Старая техника просчитывалась с бОльшим запасом для перекрытия гарантиных сроков (и сроков эксплуатации). Хз, как в новых мотоциклах, но в оргтехнике это так, к сожалению.

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Earnil » 19 июл 2018, 15:56

excellere писал(а):
19 июл 2018, 15:44
Современные технологии позволяют просчитать ходимость узлов (шестерней, например) ровно на гарантийный срок.
Известная байка, да. К сожалению, ничем, кроме "личного опыта и рассказов знающих", не подтверждена.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3582
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение excellere » 19 июл 2018, 15:59

Да, возможно нам всё это кажется и дереья раньше были выше и зеленее.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11430
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Rupreht_34 » 19 июл 2018, 16:13

Earnil писал(а):
19 июл 2018, 15:56
К сожалению, ничем, кроме "личного опыта и рассказов знающих", не подтверждена.
Ну, как сказать.
Конечно, официально никто не признается.
Но регламентные замены агрегатов предусмотрены всеми производителями. К примеру, замена ремня ГРМ современных авто производится с заменой всех роликов и помпы. Некоторые экономят, а потом пишут - помпа навернулась, говно тачка!
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

fh-92-u
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:45
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Таганрог

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение fh-92-u » 19 июл 2018, 16:14

Earnil писал(а):
19 июл 2018, 15:56
ничем, кроме "личного опыта .... не подтверждена
К сожалению, именно он, сын ошибок трудных и говорит нам, что так оно и есть. У нас в конторе старый Хьюлетт 5000. пашет до сих пор, а новые принтеры уже, какие ремонтировались, какие и вовсе списаны в утиль. Может потому, что у старичка все шестеренки металлические, а не капроновые?

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10173
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение ShaitanArba » 19 июл 2018, 16:17

Earnil, нет, не байка. Пруфов не будет. Но они есть. Обсуждалось на кикстартере со ссылками, но мне лень копипастить.

Тем не менее, современные мопеды объективно лучше в плане качества езды. Кроме того, на возрастных мопедах не присутствует ряд современных электронных фич, сильно упрощающих жизнь. Пуристы вправе ездить на чём им угодно, только прошу, отстаньте со своей пропагандой чугунины. У меня это прошло и воспоминания утомляют.

excellere, LC8, со слов, выхаживают овер 150. Для такого нагруженного мотора это более чем приличный пробег.

Rupreht_34, ремонт крупными блоками - да, факт года с 2005 массово. А вот выпуск в серию недоделок - традиция вообще промышленного производства.
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11430
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Rupreht_34 » 19 июл 2018, 16:18

Отклонились мы от темы не по детски.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7173
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Maxmud » 19 июл 2018, 16:29

excellere писал(а):
19 июл 2018, 15:44
Современные технологии позволяют просчитать ходимость узлов (шестерней, например) ровно на гарантийный срок.
Хрень это все. На самом деле считается рентабельность производства, чтобы сохранить преимущество перед конкурентами в конечной цене продажи. А вот от сокращения себестоимости и образуется малый ресурс.
Я же ездил по заводам (конечно, по бытовой технике, но суть везде одна) и общаюсь с кволити манагерами с этих заводов. Даже 50 центов уменьшенных на производство одного изделия в масштабах завода дают огромную прибыль и повышают конкурентность.
А давайте металл не будем покупать, где брали, тут "Фукс и сыновья" предлагают в два раза дешевле. И по хрену, что сам металл хуже - нам же лучше, через год-два потребитель придет в магазин за нашим новым изделием, и мы сможем работать дальше.
А давайте вот тут уменьшим толщины пластика в три раза. А давайте вместо меди используем алюминиевые провода, а давайте уберем из комплектации то-то и то-то... И вот так сейчас постоянно.
А специально ресурс к окончанию гарантии никто и не считает...
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11430
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Rupreht_34 » 19 июл 2018, 16:35

Плюс к этому мы сами подталкиваем производителей к более частой смене моделей.
Раньше три года только ресурсных испытаний в разных ситуациях, а сейчас некогда. Нарисовали на компе, виртуально оттестили и вперед.
Мыслимо ли, 3-5 лет между сменами моделей да еще и рестайлинг между поколениями.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3582
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение excellere » 19 июл 2018, 16:39

Maxmud писал(а):
19 июл 2018, 16:29
А давайте
Мы это называем "менеджер среднего звена поработал".

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7173
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Maxmud » 19 июл 2018, 16:49

Знаете, я раньше мыслил, как многие: Блин, вот же у нас "совок", вот "заграницей" все четко, выверено, продумано и дисциплина!!!
Теперь я точно знаю - и там полно мудаков, уродов и бардак похлеще...
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10173
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение ShaitanArba » 19 июл 2018, 17:42

Rupreht_34, извини, но это ты дичь сейчас сморозил. Сужу по тем же восьмидесятым. Полный цикл за восьмидесятые, судя по всему, только кирпидоны пошли - там от концепта до первого проданного мопеда четыре года, и никаких толком изменений, кроме наращивания количества клапанов и кубиков, вплоть до ликвидации линейки. И то, рекордный K1 был с существенным конструктивным недостатком. Правда, судя по всему, запланированным.

Все, вообще без исключения все остальные херачили в продакшон по принципу "догнать и перегнать". Турбомопеды посмотри. Люкс-туреры посмотри. Первые япономопеды с АБС посмотри. Тот же ZR7 на базе KZ аж 1971 года и без единой радикально новой технологии пошёл в продакшон с мелкими доработками по мотору (к мотору, собственно, претензий никаких) и с дичайше сырым конструктивом всего остального, просто потому что у кавасаки эта ниша пустовала со времён ZR750С, целых шесть лет, и её срочно надо было заполнить. И да, я про кавасаки пишу просто потому, что остальных вообще никак не изучал, только то, что под руку подворачивалось. Там все грешноваты. Про хорлеи и итальянцев даже писать не хочу. А как вам первые дюки по принципу "люди хотят дорожник - давайте отрежем у нашего удачного хард-эндуро половину хода подвесок и скажем, что это дорожник"? "Первые" - это десять лет вплоть до 690-II, если что.

Сейчас просто цикл "хуяк-хуяк" сократился до считанных недель, а "в продакшон" так и осталось. Тот же ваговский 1.8 TSI за первый год 4 раза, ЕМНИП, на лету дорабатывали.

Фичизм разрушает все начинания. Сейчас такая ситуйня стопорнулась в айти и пошёл, вроде бы, какой-то тренд на оптимизации. Просто потому, что кремниевая электроника упёрлась в свой практический потолок, и ты больше не можешь херачить в свой продукт криво-косо, зато быстрее конкурентов. слабанные фичи в расчёте на то, что возросшая производительность их покроет. А вот в мире транспорта н аДВС такое наступить вообще не может, как мне видится.
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11430
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Rupreht_34 » 20 июл 2018, 08:18

ShaitanArba, дичь, говоришь. Ну ладно.
Хотя твой посыл отличается от моего только тем, что "это" началось в восьмидесятые. Я, кстати, согласен.
Именно в восьмидесятые началась гонка вооружений.
Ну а продакшон - он не на пустом месте. Клиент хочет - клиент получает. Так что и здесь наши позиции совпадают.
Просто я считаю, что сроки выхода новых моделей именно сейчас сократился до неприличия и тем же инженерам тупо не хватает времени (да и средств) более тщательно технику доводить до ума.
"Раньше было лучше". (с)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»