Страница 1 из 2

А теперь Рояль)

Добавлено: 03 авг 2011, 11:19
Garfield
Всё- таки сменил я технику) Вчера взял себе Yamaha Royal Star XVZ1300. Радости полные штаны) Типа, хвастаюсь:
Изображение

Добавлено: 03 авг 2011, 11:22
Юраё
Поздравляю!
Жаль не V-Twin, единственное что мне в нем не нравится)

Добавлено: 03 авг 2011, 11:44
Autumn
Garfield мои поздравления! Какой год,скока жрет,скока прет? Какие в общем ощщущения от рояля после стида. Сравнительную характеристику давай!
Юраё
а на фото оппозит разве? или я чего-то не понимаю...

Добавлено: 03 авг 2011, 11:50
Kuyanz
Autumn
нееее, это рядник :wink:
Garfield
:alc:

Добавлено: 03 авг 2011, 12:10
pride
Autumn - там жеж V4, от Кувалды.

Добавлено: 03 авг 2011, 12:12
Garfield
Autumn
Нивапрос. 1998 г.в. Прёт до 180-ти, на 180-ти отсечка. Вчера проверил))) Жрёт 8 литров (по предварительной прикидке).В общем, впечатления от первых 150 км на Рояле (из Дмитрова в Москву на Каховку, затем в Реутов и оттуда снова на Каховку). Машина очень приёмистая, после Стида 600-ки реально стрёмно иногда от его ускорения, ручку слушается безукоризненно, подъём с низом просто бешенный. Когда пёр 175 (дальше 180 и отсечка) по пустой вечерней бетонке ощутил непонятную вибрацию. Думал, косяк в мотоцикле, оказалось нет, просто очко играло))) Шутка)))) Рулится мот легко, привык уже через 10 минут езды, посадка намного удобнее Стидовой, хрен знает за счёт чего, возможно, из- за широкой сидушки, возможно из- за того, что сам по себе Рояль раза в 2 шире Стида. Утром опробовал его в межрядье на Рязанке- да пох, всё так же, как на Стиде, ну почти. Пролазим спокойно, а я переживал, что в пробках сложнее на нём будет. В общем, общее впечатление положительное, даже больше. Как ни крути, но Стид и Рояль- не конкуренты. Мотоциклы совершенно разных классов. И сравнивать их трудно. Могу лишь сказать одно- после Стида на Рояле мне намного комфортнее ощущается. И, как ни странно, спокойнее.

Добавлено: 03 авг 2011, 12:12
Garfield
pride
Неа, V4, но не от кувалды.

Добавлено: 03 авг 2011, 12:14
CHISToff
Garfield ахххх красавец, жаль не черный))))

Добавлено: 03 авг 2011, 12:40
Autumn
V4 так V4,мне то что...)))))
Garfield
в общем судя по твоему описанию ты счастлив дальше не куда)) Пусть так и будет в дальнейшем!
:alc:

Добавлено: 03 авг 2011, 13:55
Ковбой Marlboro
Garfield
Ну прими мои искренние поздравления.:)

Добавлено: 03 авг 2011, 14:03
starp0m
и здесь отмечусь - мои поздравления, ровных дорог! ((( :

Добавлено: 03 авг 2011, 14:06
Garfield
Спасибо! Да, на самом деле счастлив больше некуда. Но из Стидотусовки никуда не денусь, уж больно она мне нра!)))
Кстати, очень порадовал сегодня звонок бывшего хозяина моего рояля- Как добрался? Как машина? Понравилась? Как впечатления? Поболтали, договорились как- нить пересечься, пивка попить. Пустячок, вроде, а приятно.

Добавлено: 03 авг 2011, 14:53
Malicious_seal
поздравляю с новым конём! чистых и ровных дорог :)

Добавлено: 03 авг 2011, 15:30
pride
Garfield писал(а):pride
Неа, V4, но не от кувалды.
А от чего тогда? У Ямахи разве есть другое двигло V4?


з.ы. с масленицей тебя!

Добавлено: 03 авг 2011, 16:00
Kuyanz
pride
:wink: ну уж точно не от кувалды

Добавлено: 03 авг 2011, 16:07
pride
Kuyanz - скажи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :ukliam:

Добавлено: 03 авг 2011, 16:26
Чуги
От Кувалды. Просто мотор задушен вдвое, и добавлено 100 кубиков, зато вся тяга мотора смещена на низы.

Добавлено: 03 авг 2011, 16:38
Kuyanz
Чуги
и кубиков дали и задушили и коробку др. приладили.... Так что там от кувалды?
этот вэшник у них давно в линейке и без кувалды

Добавлено: 03 авг 2011, 16:49
Чуги
Kuyanz писал(а):и кубиков дали и задушили и коробку др. приладили.... Так что там от кувалды?
Kuyanz, видимо, то же как в моторе Стида, Броса и ТА.

Добавлено: 03 авг 2011, 16:50
pride
Kuyanz писал(а):Чуги
и кубиков дали и задушили и коробку др. приладили.... Так что там от кувалды?
этот вэшник у них давно в линейке и без кувалды
Я же говорю от кувалды, а вы нет-нет-нет. А где он стоит?

Добавлено: 03 авг 2011, 16:58
Чуги
Хотя тут хрен поймешь:
V4 – главный элемент модели XVZ: мотор большой, красивый и громкий… Но этот великолепный агрегат, развивавший в гуттаперчевом шасси полносильного V-Max внушительные 145 л.с., японские инженеры дефорсировали до вдвое меньшей мощности при большем рабочем объёме – 74 л.с. с 1300 см3! И всё во имя крутящего момента: 112 Нм достигаются уже при 3500 об/мин – круче только армейские тягачи…
и тут же:
Кстати, вопреки известному заблуждению, мотор не имеет ничего общего с мотором легендарного V-Max. Ни по устройству, ни по характеру.
http://motosvit.com/Yamaha%20Royal%20St ... Z1300.html вот так мотоэксперты в "мотревю" про него пишут. кому хочешь тому и верь...

Добавлено: 03 авг 2011, 17:11
Garfield
pride
А причём тут масленица?

Добавлено: 03 авг 2011, 17:25
pride
Ямаха жрет масло :lol:

Добавлено: 03 авг 2011, 22:27
Kanadec
Мои искренние тебе :app: :bud: :D

Добавлено: 03 авг 2011, 23:42
Юраё
Ямаха жрет масло
Тоже слышал о таварища на ямахе, масло постоянно доливает.