И то и другое и третье бывает разное.ShaitanArba писал(а):Сейчас мучаюсь большой дилеммой - воздушный одноствол, пластиковый литрорядник или старый бигтвин на следующий сезон, если кому вдруг интересно.
Что за модели ?
Модератор: CHISToff
И то и другое и третье бывает разное.ShaitanArba писал(а):Сейчас мучаюсь большой дилеммой - воздушный одноствол, пластиковый литрорядник или старый бигтвин на следующий сезон, если кому вдруг интересно.
Приветствую! Литрорядник позволяет быстро ездить, есть нюансы: на R1 за счет посадки менее удобно в городе, чем например на СВ 1000. Без пластика сдувает выше 150 км/ч на трассе. Одностволка- минус дальнобой. О бигтвине сам думаю, причем японском, но не зажжешь особо.ShaitanArba писал(а):А сами вулканологи что говорят? Я совсем не инту в вэтвинотему просто, за вулканы ничего толком не слышал, но слухи доходили неприятственные, в основном. По крайней мере, за 1500 нового поколения. На meanie американцы чуть ли не молятся, за drifter нечего сказать. Восьмисотку они же считают довольно неудачной.
А вообще, почему дрифтер? Какая разница, из чего лепить кастом?
Сейчас мучаюсь большой дилеммой - воздушный одноствол, пластиковый литрорядник или старый бигтвин на следующий сезон, если кому вдруг интересно.
Что мешает попробовать?Diabolical-god писал(а):Да не ездил я пока на других, а рассуждать теоретически не вижу смысла, толка от этого мало
Посидеть- это не вариант. Дурацкий пример, но реальный: я бы никогда не подумал, что на Драге в дальняке, с большим стеклом в холодную погоду первыми начинают мерзнуть...яйца! На эрке подобной проблемы нет. Экип схожий.endeneu писал(а):Разговор то был про то что R1 неудобен посадкой а c CB1000 сдувает.
И даже сидеть на них (и других) не обязательно, чтобы осознать, что существуют промежуточные / компромиссные варианты, когда и литр и сидеть удобно и не сдувает .... те же (спорт-)туристы
Так это фактически на всех чопперах.Diabolical-god писал(а):Посидеть- это не вариант. Дурацкий пример, но реальный: я бы никогда не подумал, что на Драге в дальняке, с большим стеклом в холодную погоду первыми начинают мерзнуть...яйца! На эрке подобной проблемы нет. Экип схожий.
Кто, что, где, почем?tabakijackal писал(а):Случайно продают. Или ты именно про дрифтер?
Еще волушию продают.
Ха, Мартина , мотоцикл ! Ты к нему лучше подойди и спроси сколько он на своём Дрифтере за сезон проезжает !Demige писал(а):Дрифтер это мотоцикл для тех, кому положить на "ездить" и надо +50 к пафосу. Вот например мой земляк:
Выглядит конечно круто (и то имхо на любителя такого стиля), но больно уж много времени он в сервисах проводит.
А вот это из разряда, слышал звон.... :Demige писал(а):И не забываем болячки именно вулканов:
- Не едет, хотя лошадок там поболее чем на хонде.
- Воздушное охлаждение вкупе с одним карбом дает разную смесь и нагрев на скорости. И даже небольшая разница в компрессии цилиндров дает нестабильные холостые (карб то один - синхронизировать нечем). А разница в компресии обязательно будет, т.к. горшки имеют разный температурный режим.
Хотя 1500 дрифтер уже на жидкостном охлаждении, проблем там тоже хватает.