Думаю взять Kawaski Vulcan ( Drifter )

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Думаю взять Kawaski Vulcan ( Drifter )

Сообщение Diabolical-god » 19 авг 2011, 12:52

Что- нибудь в таком стиле и тюнить дальше на тему Индиан.
Как Вам идея?
Изображение
On the road again: Yamaha FZ1

zoomba

Сообщение zoomba » 19 авг 2011, 13:00

А мне и в таком исполнении ОЧЕНЬ нравится... Только трубы обмотаны зря, имхо... И седло помассивнее бы... не слишком визуально сочетается с глубоким обвесом...

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Сообщение Diabolical-god » 19 авг 2011, 13:35

zoomba писал(а):А мне и в таком исполнении ОЧЕНЬ нравится... Только трубы обмотаны зря, имхо... И седло помассивнее бы... не слишком визуально сочетается с глубоким обвесом...
Ну по мне так либо весь хром долой, все матовое, либо двухцветная окраска, лапша, роспись на индейскую тему и т.д.
On the road again: Yamaha FZ1

zoomba

Сообщение zoomba » 19 авг 2011, 14:56

Я бы сделал так: ленты долой, хром оставить, а далее по списку: переделка седла, кофры, раскраска в индейской тематике...

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Сообщение Diabolical-god » 19 авг 2011, 18:33

На выходе хочется что-то в стиле
Изображение
On the road again: Yamaha FZ1

Аватара пользователя
RokinStas
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:29
Мотоцикл: Steed "Rune Bobber" 750 )
Откуда: Пушкино

Сообщение RokinStas » 20 авг 2011, 01:27

Diabolical-god
Ну зачем, ЗАЧЕМ ты это сделал?? Терь у меня дрочер-мечта очердная )))
Ы - нашъ символ

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 авг 2011, 01:42

RokinStas писал(а): Терь у меня дрочер-мечта очердная )))
Cходи в душ .... остынь ... :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Johnny_Rebel
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 23:55
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки, Винницкая 9-112, 89688621812
Контактная информация:

Сообщение Johnny_Rebel » 20 авг 2011, 06:47

У дрифтера родная сидушка афигенская :)
Monolith MC

Аватара пользователя
tartarus
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 15:01
Откуда: Москва, Бабушкинская

Сообщение tartarus » 20 авг 2011, 10:38

Изображение
Изображение
Красота. Однако.
Нет таких проблем, которые мы не смогли бы сами для себя создать.
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 авг 2011, 11:30

"Почем опиум для народа ? " :D
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Сообщение Earnil » 20 авг 2011, 11:38

на мото.авто.ру от 140 до 230 тыров (за 230 - тот, что в первом сообщении на фото)
всего 4 предложения, из них 1 - чесотка, остальные 800 ссм
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Сообщение Diabolical-god » 21 авг 2011, 21:16

Есть 1500, но с амортами по бокам Изображение
Мне все нравится, кроме того, что это Кавасаки и их веса: 250 кг у 800 и 304 у 1500. Максималки мне опять будет не хватать( понимаю, что чоп)
On the road again: Yamaha FZ1

Аватара пользователя
Frost
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 17:53
Откуда: СПб

Сообщение Frost » 21 авг 2011, 22:52

Не вздумай брать! Купи шадовку 1100 AERO! Или аналог 750(подешевле).
Зайди на форум кавасакеров, вулканезеров.. и почитай как они в путешествия ездят. Самый лучший вулкан, это старый 1500 литровый. Который с литьем место спиц. НО он пипец старый... моя шадовка 93-го, молодуха по сравнению с ними.
И ещё, я собирался брать Вулкан 1500. Вот что сказал владелец сего аппарата:
Вулкан это жопа полная, слава богу избавился от этой дряни. Сам всегда на хондах ездил и тут на внешность купился. В общем по сравнению даже со стидом это шляпа полная.

Вот такие отзывы Хондавода. А вот тех кто ездит не на хонде :)
-Привет!
Я до Вулкана на Драг Старе катал. 400-ка.
Когда взял Вулкан, очень рад был и доволен.
Хоть и тяжелый Он, но рулится замечательно. Посадка удобная. Я ростом 170 - мне хорошо было.
Динамика отличная. (после 400-ки порадовало.)
Больше 160 не гонял........И то по КАДу.
Ну и Красивый Он конечно!!!!

К бензину очень привередлив....Чуть какого нить говна зальешь - всё!!! Не едет, стреляет и т.п.
Расход тоже не радует.....Карбюратор все таки....
В поворот особо не положишь, цепляет подножками.
И "холодный" тоже ехать не хотел...

Откатал я один сезон и продал его......=)))

И еще один
- здарофф!на вулкашу пересел с 800-того интрудера,но пробывал вулкана и раньше.мне очень нравится!длинные,ленивые передачи и приличная кубатура,позволяют передвигаться без ёрзанья по коробке.хорошая тяга с низов и на середине,но после сотни приёма не ощущаешь!но прёт очень уверенно и надёжно!в городе тесновато,бегемот!зато на трассе самое то!100-140км/ч идёт уверенно и спокойно,стоит как вкопанный!тяжёлый!!!340кг!прожорлив на топливо,хотя бака хватает на 170км чётко,при полной нагрузке!уже два раза падал,на мне ни царапины,а мотик спасали дуги,ваще он не падает,а ложиться!достойный аппарат,но каждому своё.будут вопросы,обращайся.удачи!!!

Так что думайте сами, решайте сами. Может вообще днепр купить.. пойду.. подумаю ..
Долгая жизнь не всегда есть лучшая жизнь

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Сообщение Diabolical-god » 22 авг 2011, 08:16

Я вообще к Кавам как-то плохо отношусь, не знаю почему. Мне просто очень нравится стиль Индиан, хотя тоже, сука, получается, ездишь на подделке! Буду думать....
On the road again: Yamaha FZ1

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Сообщение Earnil » 22 авг 2011, 08:56

Diabolical-god писал(а):Я вообще к Кавам как-то плохо отношусь, не знаю почему. Мне просто очень нравится стиль Индиан, хотя тоже, сука, получается, ездишь на подделке! Буду думать....
Не на подделке, а на стилизации ;)
Харлей, вон, тоже можно назвать подделкой под Стид - и ничего, ездят как-то :lol:
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Сообщение Diabolical-god » 22 авг 2011, 10:11

Earnil писал(а):
Diabolical-god писал(а):Я вообще к Кавам как-то плохо отношусь, не знаю почему. Мне просто очень нравится стиль Индиан, хотя тоже, сука, получается, ездишь на подделке! Буду думать....
Не на подделке, а на стилизации ;)
Харлей, вон, тоже можно назвать подделкой под Стид - и ничего, ездят как-то :lol:
Поэтому я и не беру ХД!!! горькая правда, шутка....
On the road again: Yamaha FZ1

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 08 сен 2011, 08:25

кто там дрифтер хотел ?

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... a5c84.html

120 т.р.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Anger
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 09:20

Сообщение Anger » 08 сен 2011, 08:56

Вот правильный дрифтер
Изображение

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5944
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Сообщение CHISToff » 08 сен 2011, 08:59

Anger прикольно, это где это ты такой нашел?
garagecrew.ru
Изображение

Anger
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 09:20

Сообщение Anger » 08 сен 2011, 09:03

CHISToff
На просторах инета

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 09 сен 2011, 12:39

В мотовиде продается за 160 тыс!
Был там, посмотрел на него, очень такой пафосный аппарат.
Жаль 400ка.
962 680 25 06

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Сообщение Diabolical-god » 12 сен 2011, 10:40

endeneu писал(а):кто там дрифтер хотел ?

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... a5c84.html

120 т.р.
Не, этот вариант может выйти боком... За 200 можно забрать 1500 с недымящим двиглом.
On the road again: Yamaha FZ1

Аватара пользователя
Broiler-747
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 17:50
Мотоцикл: Белый рояль
Откуда: Москва

Сообщение Broiler-747 » 12 сен 2011, 13:12

А если взять не Каву (а то ,что хочется), а крылья самому замастырить..Вариант?
YAMAHA XVZ - Харьковский велосипедный завод?

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Сообщение Diabolical-god » 12 сен 2011, 14:18

Broiler-747 писал(а):А если взять не Каву (а то ,что хочется), а крылья самому замастырить..Вариант?
Вариант, конечно, но Кава весьма удачна по пропорциям. Поставив, к примеру на Драгу крылья можно обломаться, получится колхоз тюнинг. А тут, как бы, заводская модель. Я вообще, я почти переболел Дрифтером, т.к. чтобы все смотрелось стильно нужно шить экип в одном стиле с мотом, а это большой гемморой и уж слишком стилистика обязывает к выпендрежу. Я вон на CB в шлепках и шортах летом рассекал и клево, а тут уже нужно рожу кирпичом, джинсы, жилетку и т.д.
On the road again: Yamaha FZ1

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 12 сен 2011, 15:06

А сами вулканологи что говорят? Я совсем не инту в вэтвинотему просто, за вулканы ничего толком не слышал, но слухи доходили неприятственные, в основном. По крайней мере, за 1500 нового поколения. На meanie американцы чуть ли не молятся, за drifter нечего сказать. Восьмисотку они же считают довольно неудачной.

А вообще, почему дрифтер? Какая разница, из чего лепить кастом?

Сейчас мучаюсь большой дилеммой - воздушный одноствол, пластиковый литрорядник или старый бигтвин на следующий сезон, если кому вдруг интересно.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»