Honda VFR
Модератор: CHISToff
Honda VFR
Есть хозяева, или может кто-то катался? Что из себя представляет?
А что спорты ?irokez писал(а):меня на самом деле интересует один вопрос: как он в пробках. А то эти спорты... )
Тот же TRX чувствует себя отлично в пробках.
Ровно как и я на нем.
В пробках лично мне на нем удобней чем на STEED-е:
- узкий
- маневренный
- хорошая тяга
- резвый
- ноги проще сбрасывать с подножек и ставить обратно
VFR так же особой пузатостью не отличается.
И не слышал, чтоб его надо было крутить как какой-нибудь GSX-R
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
irokez
улавливая направление твой мысли, витающей где-то около Transalp и VFR
могу смело порекомендовать тебе Yamaha TDM
- тур-эндуро, универсал, хорош как в дальнобоях так и в городе
- для наших дорог одни из лучших аппаратов - по убитому асфальту носится под 160 легко (народ даже открытые люки проскакивает)
- длинноходная вилка
- высокий и узкий - в пробках удобно и видно поверх крыш легковушек
- твин, длинноходный и тяговитый
- около-литр (850/900)
- относительно недорог
- на двигателе нет номеров
улавливая направление твой мысли, витающей где-то около Transalp и VFR
могу смело порекомендовать тебе Yamaha TDM
- тур-эндуро, универсал, хорош как в дальнобоях так и в городе
- для наших дорог одни из лучших аппаратов - по убитому асфальту носится под 160 легко (народ даже открытые люки проскакивает)
- длинноходная вилка
- высокий и узкий - в пробках удобно и видно поверх крыш легковушек
- твин, длинноходный и тяговитый
- около-литр (850/900)
- относительно недорог
- на двигателе нет номеров
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
дык ща номер на двигле отменили при осмотре, можно вычеркивать из достоинствendeneu писал(а):- на двигателе нет номеров
тоже есть интерес с спорт-туристам или тур-эндурикам. Африка поначалу нравилась, но ща кажется слишком массивной. ТОже заглядывался на выфер (в будущем). Но вот цепь... Для дальняков ужлучше кардан... Но на этих аппаратах он скорее в диковинку
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
В городе лучше всего классик, за счет посадки. Мне, например, в городе удобней на тяжеленной СВ1000, чем на более легкой R1, но оптимальна 600, типа фазера. Чоппы не подходят, т.к. не обеспечивают должного подхвата после 100км/ч, хотя нет, Варька подходит, но он тяжеловат.irokez писал(а):endeneu
меня на самом деле интересует один вопрос: как он в пробках. А то эти спорты... )
А у VFR консоль сзади, что , по моему, офигенно, но это уже эмоции
On the road again: Yamaha FZ1
Это его недавно отменили..... могут обратно вернуть (в ходе последующих "реформ") .... Россия ж епрст...Mad Mike писал(а):дык ща номер на двигле отменили при осмотре, можно вычеркивать из достоинств
А номеров на двигателях TDM, TRX, FZX и иже с ними не было (как минимум) с конца 1980-х
Народ в частности так на FZX-750 литровые двигатели ставил от FZ(R)
На VFR консоль стоит не на всех моделях
Разнообразие VFR-ов:
http://www.bikez.com/search/index.php
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Кстати о TDM и прочих многоцелевых мотоциклах у нас тут
мотоцикл ( идеальный / универсальный ) для дорог России
и тут
Многоцелевые (all-round) мотоциклы
о тур-эндуро - тут
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
о спорт-туристах тут
О спорт-туристах
TDM - один из оптимальных вариантов в силу свой
- универсальности
- цены
- ттх
Хочется по-спортивней (для города) - TRX отличный вариант
Yamaha TRX 850
Двигатель (тяговитый длинноходный твин) - идентичный с TDM-850 (2)
Еще еще спортивней и при этом твин (втч V) - посмотрите на VTR-ушку и иже с ними
Не все chopper что twin (и не все twin что chopper)
мотоцикл ( идеальный / универсальный ) для дорог России
и тут
Многоцелевые (all-round) мотоциклы
о тур-эндуро - тут
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
о спорт-туристах тут
О спорт-туристах
TDM - один из оптимальных вариантов в силу свой
- универсальности
- цены
- ттх
Хочется по-спортивней (для города) - TRX отличный вариант
Yamaha TRX 850
Двигатель (тяговитый длинноходный твин) - идентичный с TDM-850 (2)
Еще еще спортивней и при этом твин (втч V) - посмотрите на VTR-ушку и иже с ними
Не все chopper что twin (и не все twin что chopper)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
А какая "жопа" тебе нравится ?irokez писал(а):вот как раз такая "жопа" мне не нравится
По-больше, в "бразильском" стиле ?
VFR:
TDM:
Да и что тебе "жопа"?
Тебе ж на ней не ездить..
Для сравнения TRX:
Даже на нем пассажиры ездят нормально
(ну да - не Голда, но все же)
Жестковато, но гелевая подушка спасает ситуацию.
Центральный кофр, он же спинка - тем паче.
Последний раз редактировалось endeneu 22 авг 2011, 12:15, всего редактировалось 2 раза.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
TDM отпадает.
http://www.tdmclub.ru/forum/index.php?fid=18&id=187952
300-500 мл масла (в среднем) на 1000 км — это чересчур.
http://www.tdmclub.ru/forum/index.php?fid=18&id=187952
300-500 мл масла (в среднем) на 1000 км — это чересчур.
Оттуда жеirokez писал(а):TDM отпадает.
http://www.tdmclub.ru/forum/index.php?fid=18&id=187952
200-500 мл масла на 1000 км — это чересчур.
Не надо делать скороспелых выводов.Когда у меня был 850-2 я за 5000 км долевал всего 100 грамов а иногда и вообще недалевал.
пробег был около 25000 км.
У моего друга Мурада пробег в районе 60000 тысяч тоже недолевает.
А те тыгыдымы которые жрут масло думаю виноваты маслосъемные колпачки и подзалегающие кольца.
Про Yamaha-cкий масло-жор и его масштабы и его отсутствие уже писали:
Масложор (и Yamaha)
Повторюсь еще раз
У меня на TRX двигатель аналогичный TDM-850(2)
Проблем (втч с масложором) не наблюдал
Пробег - более 40-000 км.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Даже если б там было 99 страниц, мне (для выводов) достаточноirokez писал(а):endeneu
Андрей, в этой теме 9 страниц. И сообщение а-ля "доливал 100 грамм" там только одно.
- собственного опыта с TRX
- и опыта друзей TDM-щиков, что переползают с TDM-ов только на TDM (по-новей) и не собираются его ни на что менять в силу отсутствия равноценной альтернативы. При этом они люди небедные, имеют по несколько единиц техники, один из них рулит своим же мото-сервисом, и на дальняки исключительно на TDM-ах ходят.
То что масложор может быть на любой модели - писали
То что у Yamahа он возможно (если есть то) "в среднем" чуть больше - возможно.
Но все известные мне случаи - "в допустимых пределах".
В остальном же - "хозяин-барин"
Лично меня б это не остановило
Кстати TRX оказался у меня почти случайно.
Искал TDM но той зимой не было достойных вариантов (чтоб быстро)
Взял TRX "на пока" / попробовать что за зверушка
не разочарован в нем ни разу
В список вариантов техники что взял бы так же, покататься сезон-другой попали и VFR и TDM и ....
Если хочется кардан - BMW ждет ваших "инвестиций"
Последний раз редактировалось endeneu 22 авг 2011, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Спор может смысла и не имеет.irokez писал(а):endeneu
на том форуме тоже живые люди которые ездят на мотоциклах.
А вообще, спор не имеет смысла — каждый останется при своём мнении
Но дискуссия - вполне.
Многим видимо не повезло с ушатанной техникой.
Но это беда не только с Yamaha.
Про масложор его вероятность и масштабы я уже написал.
Кого-то это (его вероятность) может напугать.
Меня - нет.
Более того свои выводы я делаю не только на рассказах,
но и наблюдаемых фактах
в частности на основе TDM-ского двигателя в моем TRX.
Ну а так - "на вкус и цвет фломастеры разные"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Смотря что ты хочешь ?Mad Mike писал(а):endeneu
ага, вот и печаль, что с карданом только бумер есть (или не только?), в частночти, R1200GS. Но цена!!!
Класс, объем, вес, габариты?
Карданы есть у Honda, Kawasaki ...
Смотри тему про спорт-туристы например
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije