Honda VFR

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

irokez

Honda VFR

Сообщение irokez » 21 авг 2011, 23:49

Есть хозяева, или может кто-то катался? Что из себя представляет?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 авг 2011, 00:03

Не владел - но в планах взять себе такой.
Представляет недорогой (спорт-)турист с удачным двигателем, который (в дефорсированном варианте) ставится на Магну.

Особенно нравится VFR 750 в белом исполнении
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

irokez

Сообщение irokez » 22 авг 2011, 00:07

endeneu
меня на самом деле интересует один вопрос: как он в пробках. А то эти спорты... :))

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 авг 2011, 00:22

irokez писал(а):меня на самом деле интересует один вопрос: как он в пробках. А то эти спорты... :))
А что спорты ?
Тот же TRX чувствует себя отлично в пробках.
Ровно как и я на нем.
В пробках лично мне на нем удобней чем на STEED-е:
- узкий
- маневренный
- хорошая тяга
- резвый
- ноги проще сбрасывать с подножек и ставить обратно

VFR так же особой пузатостью не отличается.
И не слышал, чтоб его надо было крутить как какой-нибудь GSX-R
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 авг 2011, 00:46

irokez
улавливая направление твой мысли, витающей где-то около Transalp и VFR
могу смело порекомендовать тебе Yamaha TDM
- тур-эндуро, универсал, хорош как в дальнобоях так и в городе
- для наших дорог одни из лучших аппаратов - по убитому асфальту носится под 160 легко (народ даже открытые люки проскакивает)
- длинноходная вилка
- высокий и узкий - в пробках удобно и видно поверх крыш легковушек
- твин, длинноходный и тяговитый
- около-литр (850/900)
- относительно недорог
- на двигателе нет номеров
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 22 авг 2011, 01:24

endeneu писал(а):- на двигателе нет номеров
дык ща номер на двигле отменили при осмотре, можно вычеркивать из достоинств :)

тоже есть интерес с спорт-туристам или тур-эндурикам. Африка поначалу нравилась, но ща кажется слишком массивной. ТОже заглядывался на выфер (в будущем). Но вот цепь... Для дальняков ужлучше кардан... Но на этих аппаратах он скорее в диковинку :(
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

irokez

Сообщение irokez » 22 авг 2011, 09:39

endeneu
да я думал о ТДМ. Надо примериться к высоте.

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Сообщение Diabolical-god » 22 авг 2011, 10:09

irokez писал(а):endeneu
меня на самом деле интересует один вопрос: как он в пробках. А то эти спорты... :))
В городе лучше всего классик, за счет посадки. Мне, например, в городе удобней на тяжеленной СВ1000, чем на более легкой R1, но оптимальна 600, типа фазера. Чоппы не подходят, т.к. не обеспечивают должного подхвата после 100км/ч, хотя нет, Варька подходит, но он тяжеловат.
А у VFR консоль сзади, что , по моему, офигенно, но это уже эмоции
On the road again: Yamaha FZ1

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 22 авг 2011, 10:11

irokez писал(а):да я думал о ТДМ. Надо примериться к высоте.
Все там нормально с высотой, даже мне вполне удобно.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

irokez

Сообщение irokez » 22 авг 2011, 10:52

Чуги
на что ты меня толкаешь! :))

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 авг 2011, 11:53

Mad Mike писал(а):дык ща номер на двигле отменили при осмотре, можно вычеркивать из достоинств :)
Это его недавно отменили..... могут обратно вернуть (в ходе последующих "реформ") .... Россия ж епрст...
А номеров на двигателях TDM, TRX, FZX и иже с ними не было (как минимум) с конца 1980-х
Народ в частности так на FZX-750 литровые двигатели ставил от FZ(R)

На VFR консоль стоит не на всех моделях

Изображение

Изображение

Разнообразие VFR-ов:
http://www.bikez.com/search/index.php
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

irokez

Сообщение irokez » 22 авг 2011, 12:03

вот как раз такая "жопа" мне не нравится

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 авг 2011, 12:03

Кстати о TDM и прочих многоцелевых мотоциклах у нас тут
мотоцикл ( идеальный / универсальный ) для дорог России
и тут
Многоцелевые (all-round) мотоциклы

о тур-эндуро - тут
Мотопредпочтения: Туристические эндуро

о спорт-туристах тут
О спорт-туристах

TDM - один из оптимальных вариантов в силу свой
- универсальности
- цены
- ттх

Хочется по-спортивней (для города) - TRX отличный вариант
Yamaha TRX 850
Двигатель (тяговитый длинноходный твин) - идентичный с TDM-850 (2)

Еще еще спортивней и при этом твин (втч V) - посмотрите на VTR-ушку и иже с ними
Не все chopper что twin (и не все twin что chopper)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

irokez

Сообщение irokez » 22 авг 2011, 12:04

Кстати, кроме Transalp и TDM есть не столь распостраненный Suzuki Freewind

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 авг 2011, 12:13

irokez писал(а):вот как раз такая "жопа" мне не нравится
А какая "жопа" тебе нравится ?
По-больше, в "бразильском" стиле ? :)

VFR:

Изображение


TDM:

Изображение

Изображение

Да и что тебе "жопа"?
Тебе ж на ней не ездить.. :)
Для сравнения TRX:

Изображение

Даже на нем пассажиры ездят нормально
(ну да - не Голда, но все же)
Жестковато, но гелевая подушка спасает ситуацию.
Центральный кофр, он же спинка - тем паче.

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось endeneu 22 авг 2011, 12:15, всего редактировалось 2 раза.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

irokez

Сообщение irokez » 22 авг 2011, 12:14

TDM отпадает.
http://www.tdmclub.ru/forum/index.php?fid=18&id=187952

300-500 мл масла (в среднем) на 1000 км — это чересчур.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 авг 2011, 12:19

irokez писал(а):TDM отпадает.
http://www.tdmclub.ru/forum/index.php?fid=18&id=187952
200-500 мл масла на 1000 км — это чересчур.
Оттуда же
Когда у меня был 850-2 я за 5000 км долевал всего 100 грамов а иногда и вообще недалевал.
пробег был около 25000 км.

У моего друга Мурада пробег в районе 60000 тысяч тоже недолевает.

А те тыгыдымы которые жрут масло думаю виноваты маслосъемные колпачки и подзалегающие кольца.
Не надо делать скороспелых выводов.

Про Yamaha-cкий масло-жор и его масштабы и его отсутствие уже писали:
Масложор (и Yamaha)

Повторюсь еще раз
У меня на TRX двигатель аналогичный TDM-850(2)
Проблем (втч с масложором) не наблюдал
Пробег - более 40-000 км.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

irokez

Сообщение irokez » 22 авг 2011, 12:20

endeneu
Андрей, в этой теме 9 страниц. И сообщение а-ля "доливал 100 грамм" там только одно.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 авг 2011, 12:25

irokez писал(а):endeneu
Андрей, в этой теме 9 страниц. И сообщение а-ля "доливал 100 грамм" там только одно.
Даже если б там было 99 страниц, мне (для выводов) достаточно
- собственного опыта с TRX
- и опыта друзей TDM-щиков, что переползают с TDM-ов только на TDM (по-новей) и не собираются его ни на что менять в силу отсутствия равноценной альтернативы. При этом они люди небедные, имеют по несколько единиц техники, один из них рулит своим же мото-сервисом, и на дальняки исключительно на TDM-ах ходят.

То что масложор может быть на любой модели - писали
То что у Yamahа он возможно (если есть то) "в среднем" чуть больше - возможно.
Но все известные мне случаи - "в допустимых пределах".
В остальном же - "хозяин-барин"
Лично меня б это не остановило :)

Кстати TRX оказался у меня почти случайно.
Искал TDM но той зимой не было достойных вариантов (чтоб быстро)
Взял TRX "на пока" / попробовать что за зверушка
не разочарован в нем ни разу
В список вариантов техники что взял бы так же, покататься сезон-другой попали и VFR и TDM и ....

Если хочется кардан - BMW ждет ваших "инвестиций" :wink:
Последний раз редактировалось endeneu 22 авг 2011, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

irokez

Сообщение irokez » 22 авг 2011, 12:27

endeneu
на том форуме тоже живые люди которые ездят на мотоциклах.
А вообще, спор не имеет смысла — каждый останется при своём мнении.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 авг 2011, 12:35

irokez писал(а):endeneu
на том форуме тоже живые люди которые ездят на мотоциклах.
А вообще, спор не имеет смысла — каждый останется при своём мнении
Спор может смысла и не имеет.
Но дискуссия - вполне.

Многим видимо не повезло с ушатанной техникой.
Но это беда не только с Yamaha.

Про масложор его вероятность и масштабы я уже написал.
Кого-то это (его вероятность) может напугать.
Меня - нет.

Более того свои выводы я делаю не только на рассказах,
но и наблюдаемых фактах
в частности на основе TDM-ского двигателя в моем TRX.

Ну а так - "на вкус и цвет фломастеры разные" :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 22 авг 2011, 12:37

endeneu
ага, вот и печаль, что с карданом только бумер есть (или не только?), в частночти, R1200GS. Но цена!!!
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

irokez

Сообщение irokez » 22 авг 2011, 12:40

Mad Mike
еще есть ремень )

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 авг 2011, 12:44

Mad Mike писал(а):endeneu
ага, вот и печаль, что с карданом только бумер есть (или не только?), в частночти, R1200GS. Но цена!!!
Смотря что ты хочешь ?
Класс, объем, вес, габариты?

Карданы есть у Honda, Kawasaki ...
Смотри тему про спорт-туристы например
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 авг 2011, 12:48

Кстати есть такое чуда японского мото-прома
(хоть и не кардан но все же)

Yamaha GTS 1000
(консоль спереди)

Изображение

Изображение

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»