выбор универсального мотоцикла

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Ответить
hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

выбор универсального мотоцикла

Сообщение hrenov_drummer » 25 авг 2011, 13:50

Вернувшись из дальнобоя, что-то вот сижу и думаю. Дальнобой дался тяжеловато несколько, ибо ездил я с большим количеством груза (около 20кг, а то и чуть больше) и пассажиркой по не самым хорошим дорогам (ленинградка и дальше на север).
Собственно, исходные данные:
- цепная магна
- усиленная подвеска Progressive Suspension Heavy Duty
- небольшой ветровичок
- по плохим участкам больше 80-90 не идет, или начинает раскачиваться, или стонать, что все охренели так ездить и пробивать подвеску. С родной, правда, было еще хуже
- на особо плохих участках вообще кошмар какой-то, на некоторых швах эстакад на ТТК удары такие, что весь мотоцикл сотрясается. С родной подвеской, правда, было еще хуже

Хочется мотоцикл:
- чтоб ездить далеко по нашим дорогам и не охреневать от тряски
- при этом ездить с немалым количеством багажа и пассажиром
- иметь возможность нормально ездить в городе
- чтоб мотоцикл "ехал"
- чтоб мотоцикл был пригоден для человека ростом 170, то есть меня

В итоге получается, что я даже и не знаю, на чем ездить-то. Турэндуры не подходят по причине недостаточности моего роста, ну максимум трансальп, но ТА не едет (ну после магны-то, ога :))
Присматривался к Suzuki V-Storm, но отмел по причине слабых литых колес и того, что это сузуки (они там инопланетяне, после ковыряния в интрудере и саваже мне чот расхотелось с сузой иметь дело)
Хотя, конечно, турэндуры для мототуризма - оптимальный выбор. Удобная посадка, ветрозащита, можно защиту рычагов поставить, защита картера, всякое допоборудование не портит внешний вид (ручки с подогревом на том же чоппере смотрятся вообще уебищно, например), переднее колесо 21" и все такое... Хотя в городе, говорят, тяжеловаты и широковаты.

Небольшие чопперы позволяют неплохо ездить в городе. Магна, харлей-дайна неплохо едут по пробкам, ибо небольшие, так же они и даже харлей софтейл и драги с вулканами позволяют и туристить неплохо, если придрочиться. Но - по хорошим дорогам, по плохим как-то все становится грустно.

Чистые туристы, типа паневропы или девиля - я хз. Девиль - не знаю, выдержат ли его подвески, панночка - всем хороша, но как такую корову волокать в городе?

Кроме всего еще и от чопперных понтов отказываться не хочется.
Короче, я в затруднии. Мож чего посоветуете?

Или залить в вилку магне масла пожиже, заднюю подвеску затянуть получше, чтоб большой груз нормально выдерживала и успокоиться? Магна-то всем устраивает, кроме отношения к плохому покрытию...

irokez

Сообщение irokez » 25 авг 2011, 13:57

bmw f650-800
они пониже трансальпа

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 25 авг 2011, 13:58

hrenov_drummer писал(а):Чистые туристы, типа паневропы или девиля - я хз. Девиль - не знаю, выдержат ли его подвески, панночка - всем хороша, но как такую корову волокать в городе?
Да не такой он уж и тяжелый, привыкаешь по крайней мере. Про подвески пана писали что то типа: "можно в повороте наскочить на кирпич, и он этого не почувствует"

По росту пойдет, даже мне.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Сообщение Earnil » 25 авг 2011, 14:03

hrenov_drummer писал(а):(ручки с подогревом на том же чоппере смотрятся вообще уебищно, например)
Смотря какие...

Изображение

Вот такие чем не устраивают, например?
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Сообщение Diabolical-god » 25 авг 2011, 14:10

Я при аналогичных размышлениях решил, что оптимально- это Драга 1100, но в исполнении Классик , с литыми колесами, В-Стар то есть. Объясню почему:
Плюсы в дальняке:
- Литье, т.е. бескамерка, высокий профиль обоих колес.
- Кардан
- Воздушник
- Глубокие крылья
- Крейсерская 150 без проблем
Езда по городу:
- Дело привычки, можно снять кофры, оставив центральный
В остальном:
- Обвеса куча
On the road again: Yamaha FZ1

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 25 авг 2011, 14:11

заэндурь магну

з.ы. варадеру не предлагать?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 25 авг 2011, 14:13

irokez
650-й GS - вибростенд, большая одностволка для продолжительных прохватов тяжеловата будет, имхо.
800-й гусь - надо подумать, да. Вопрос финансов, гы. Хотя ооооочень смущает количество электронных приблуд.

Чуги
Не такой уж и тяжелый, но очень широкий. И зеркала на уровне автомобильных.
Что же до роста - сидел я на пане. Достаю до земли только носочками, не дело же. А на одной ноге такую дуру, да еще с пассажиром, можно и не удержать.

Earnil
Они же пластиковые!
В общем-то, по-моему остается только встраиваемый внутрь руля подогрев мутить, типа Heat Demon.

Аватара пользователя
Inga
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 21:30
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Inga » 25 авг 2011, 14:14

irokez писал(а):bmw f650-800
они пониже трансальпа
Я вот поняла, что после пары дальняков хочу как раз BMW F 650 GS. Причем с ремнем, так как по нашей питерской погоде постоянная смазка цепи напрягает.
К сожалению, с моими 164 см. Трансальпы и иже с ними отпадают по причине невозможности ездить на них по городу. Хотя посидела я на ТДМе с заниженной сидушкой и вроде хорошо, но опять таки цепь :(
Да и по цене Бэха привлекает.
Смущает меня 1 горшок, но с другой стороны многие эндурики такие.
В общем, к середине следующего сезона буду думать в эту сторону

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 25 авг 2011, 14:15

Diabolical-god
У него ж клиренс такой, что некоторых дохлых полицаев цепляет!

pride
насчет варадеры - издеваешься? :) К ней мой почти двухметровый друг и то с опаской в первый раз подходил :)))
Был бы рост - купил бы 1200-й сутенер в кредит и успокоился.

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Сообщение Diabolical-god » 25 авг 2011, 14:21

hrenov_drummer писал(а):У него ж клиренс такой, что некоторых дохлых полицаев цепляет!
Да по хер, в принципе, я сначала напрягался, потом привык, он низом рамы цепляем, оторвать что- либо не получится. Это в городе, а если ты на трассе, на скорости, найдешь препятствие подобной высоты- я думаю, низкая посадка- это меньшее, что тебя в тот момент будет волновать
On the road again: Yamaha FZ1

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 25 авг 2011, 14:21

буду банален и в меня ща начнут кидать карданы, но
Изображение
всеми признано что больше тюнинга чем на него - нет ни 1 модели.
Изображение Изображение угол наклона вилки легко позволяет переходить из классика в чопп (в нете есть все приблуды внешнего обвеса). про усиление подвесок - инет-маги тебе в помосчь. Буст позволяет ходить как кафе-рэйсер, так и как спорт. Снять боковые навески и только в путь по пробкам. Маневренность - делаю все фигуры на гайцовой площадке. Легко делал по 700 верст в день, и оставалось ощущения что есть покуда порох на истчо пару сотен. На дальняках жрет умерено - 6,5 литров. В городе по пробкам - 9, а с бустом говорить не буду чтобы не пугать :oops: Компоновка вполне подходит к росту от 170 до 190 (проверено практически). Если пассажир до 60 кг - байк просто не замечает груз, разве что ощущаешь изменение ц.т. На дальняк лобовик - актуально (после 160 сдувает с седла и держишься только за руль :lol: )
Последний раз редактировалось Kuyanz 25 авг 2011, 14:52, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 25 авг 2011, 14:24

hrenov_drummer - угу, издеваюсь )) Ща Антонио позову.



з.ы. как же меня "удивляют" карданолюбы.............
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 25 авг 2011, 14:26

hrenov_drummer писал(а):... Небольшие чопперы позволяют неплохо ездить в городе. Магна, харлей-дайна неплохо едут по пробкам, ибо небольшие, так же они и даже харлей софтейл и драги с вулканами позволяют и туристить неплохо, если придрочиться. Но - по хорошим дорогам, по плохим как-то все становится грустно.

Чистые туристы, типа паневропы или девиля - я хз. Девиль - не знаю, выдержат ли его подвески, панночка - всем хороша, но как такую корову волокать в городе?

Кроме всего еще и от чопперных понтов отказываться не хочется.
....
"Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да,..." (с) Гоголь

Панацеи нет и похоже не предвидится в ближайшее время.

Чтоб и "рыбку съесть и ... все хорошо было" .. - бери тур-эндуро и опускай его (если сильно надо)
Те же TDM бывают низкими.
Да и люди с небольшим ростом в принципе на нем (стоковом) неплохо себя чувствуют (дело привычки)

Либо держи 2 байка
- для города
- для дальняков
Оно накладней, но в сезон сподручней, особенно если один "в ремонте".
endeneu писал(а):Кстати о TDM и прочих многоцелевых мотоциклах у нас тут
мотоцикл ( идеальный / универсальный ) для дорог России
и тут
Многоцелевые (all-round) мотоциклы

о тур-эндуро - тут
Мотопредпочтения: Туристические эндуро

о спорт-туристах тут
О спорт-туристах
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 25 авг 2011, 14:41

+1 к содержанию 2-х байков.

1. Чопп, он же крузак, такой, к которому душа лежит - для города, понтов и дальнобоев по хорошим трассам.

2. Турэндура средней кубатуры, не паркетник - для поездок по России-матушке. Здесь я за трансальп 650.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 25 авг 2011, 14:46

Много денег сможет заработать тот, кто выставит на рынок первый мото-конструктор а-ля LEGO для взрослых :wink:

Чтоб все было унифицировано и все ко всему подходило, а потребитель сам (легко и не принужденно) собирал что ему надо (ну и менял "на лету")

Правда боюсь такие у*бища получатся по большей части :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

irokez

Сообщение irokez » 25 авг 2011, 14:54

народ пишет что не такие уж сильные вибрации на одностволках. Особенно, в сравнении с чопперами )

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 25 авг 2011, 15:05

irokez писал(а):народ пишет что не такие уж сильные вибрации на одностволках. Особенно, в сравнении с чопперами )
Вибрирует по своей природе любой двигатель.
В силу особенности конструкции какой-то больше (как одно-цилинровый), какой-то меньше (как 6-ка оппозит)

Но как он вибрирует "в итоге", зависит от класса мотоцикла, в который его вставили.
Где-то вибрации гасят по максимуму (что как правило утяжеляет двигатель), где-то специально сохраняют ("для образа" или для уменьшения веса)

Так что и одностволка может вибрировать больше чем твин и наоборот.
Зависит от того, что с чем вы сравниваете.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 25 авг 2011, 15:11

Кстати новая F 650 GS 800 кубиков и два цилиндра ..
BMW R1200GS

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 12 сен 2011, 19:13

2Kuyanz:
Ага. Ты забыл упомянуть очень важную имхо деталь. Что при таком расходе у него бак вообще не о чем. Какой нахер из него турист?


Я был озадачен точно такой же проблемой. Прям в точности. Сейчас взял Vt1100 Spirit - в нем есть всё что нужно. Можно ещё Sabre поглядеть (именно у этих двух шадовок бак 19л).

Плюсы: Кардан (не надо мазать), литье (никаких проблем с камерами), большой бак, комфортные подвески (даже в стоке!), достаточно узкий для чоппера.
Ушел на трансальп клуб.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»