Honda NT 650 V Deauville

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Ковбой Marlboro » 15 сен 2017, 16:03

ShaitanArba писал(а): Поэтому я в целом предпочту в таком режиме не ехать, а крутить пятую, втыкая шестую там, где реально валить овер 160. Так комфортнее.
Вот почему народ и фанатеет от V-twin'ов. Даже у самого злого Втыкса наверху удельные 60 л.с. на литр (на секудночку максимальная мощность подзадушеного классика 600-ки), но зато внизу и середине столько момента, что позволяет не думать какая передача включена, какие обороты, какая скорость. Идешь на высшей по трассе. Надо ускориться? - Просто откручиваешь ручку и получаешь ускорение пропорциональное повороту ручки.
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Rupreht_34 » 15 сен 2017, 16:34

Пуркуа, спрашивается?
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ho ... 9768-08e1/
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение ShaitanArba » 15 сен 2017, 16:44

А что не так?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Rupreht_34 » 15 сен 2017, 16:49

Цена.
И этих прекрасных парней на лавочке я, кажется, видел еще в прошлом годе.
Что не так с мотом? Вопрос, конечно, риторический...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение ShaitanArba » 15 сен 2017, 16:51

Ну, если фотки знакомые и год не менялись - 50% за разводняк А цена вполне норм. Главное, с предоплатой сразу посылай.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Rupreht_34 » 15 сен 2017, 16:55

Цена низкая. Для 2003 - слишком. Не увидел на фотке комбинированных тормозов.
При этом еще и доппакет из защиты, неплохой.
А пацанчики знакомые... когда ж я их видел?
Это паранойя, да?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

GDmitry
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 16:50
Мотоцикл: Honda Deauville 650
Откуда: Подмосковье

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение GDmitry » 15 сен 2017, 17:03

Rupreht_34 писал(а): Не увидел на фотке комбинированных тормозов.
4 фотка. Видны черненькие суппорта. А фотки знакомые. Я тоже где-то видел...

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Xafiz_shirazi » 17 сен 2017, 17:13

Ковбой Marlboro писал(а): Вот почему народ и фанатеет от V-twin'ов. Даже у самого злого Втыкса наверху удельные 60 л.с. на литр (на секудночку максимальная мощность подзадушеного классика 600-ки), но зато внизу и середине столько момента, что позволяет не думать какая передача включена, какие обороты, какая скорость. Идешь на высшей по трассе. Надо ускориться? - Просто откручиваешь ручку и получаешь ускорение пропорциональное повороту ручки.
В точку. Вот прямо описал все и сразу.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Rupreht_34 » 12 фев 2018, 13:04

В стиле Шайтана, скажу - вот же убийца Довиля (а может, даже Пана)! :pleasantry:
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/cf ... 703-f95a1/
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение hrenov_drummer » 12 фев 2018, 13:06

Китаец? No way.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение ShaitanArba » 12 фев 2018, 13:11

hrenov_drummer писал(а):
12 фев 2018, 13:06
Китаец?
Ну, цфмото - не ляо и сыновья. Хотя по ТТХ и общей культуре до японцев не дотягивают.

Кстати, чисто по памяти, CFM-NK на джимке стабильно в топ-10 попадает. На площадке видно, в чём он уступает японским классикам, тем же сибиэфам и ершам. Ну, то есть, он хуже, но более чем достойно выступает.

Ещё такой тонкий момент - там комплектуха-то в основном китайская. Но стоковые бубли, если посмотрите, конти РА2 - вообще ни разу не дешёвые. А китаекорейскую "абы подешевле" лабуду в сток сейчас даже зелёные с рыжими стали ставить, чего раньше не случалось. И подшипники внезапно заявлены NTN - а дороже только Koyo. То есть, на мелочах не жидятся. Как по мне, тоже за бренд говорит.

Ну и в конце концов, 450к за новый одетый средний инжекторный классик с багажом и абыэс - ну норм кагбе.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Rupreht_34 » 12 фев 2018, 14:01

hrenov_drummer писал(а):
12 фев 2018, 13:06
Китаец? No way.
Да вот я бы не был так категоричен.
Это, пожалуй, первый китаец с достойными ТТХ и, возможно, качеством. И тут уже выбор не самый простой - убитый годами эксплуатации японец или новый китаец.
Лет через пять этот выбор станет еще мучительней. Китайцы прут.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение hrenov_drummer » 12 фев 2018, 14:14

Rupreht_34 писал(а):
12 фев 2018, 14:01
Лет через пять этот выбор станет еще мучительней. Китайцы прут.
Вот когда станет - тогда и будем выбирать. Пока я (говорю за себя) буду выбирать между старыми японцами/европейцами/американцами или новыми японцами/европейцами/американцами.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение ShaitanArba » 12 фев 2018, 14:15

Ну нет, не первый. Kayo уже много лет вполне пристойные харды делает. Mikilon тоже. Они, конечно, не будут как XLR 1984 года тридцать лет по горкам скакать, но вполне достойны за свои деньги

Другой вопрос, что тут фактор ктма вылазит - на NTV с его мотором я бы не парясь поехал в ебеня, на версусе вот, а вот про эту двустволку я не уверен, что она сможет своим ходом обратно доехать, пока не доказано обратное.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Mad Mike » 12 фев 2018, 14:16

Rupreht_34 писал(а):
12 фев 2018, 13:04
убийца Довиля (а может, даже Пана)!
Довиль - возможно, Пан - нет. Недотягивает.
Ну что это за турист с 60 понями? Центрального кофра нет и не предполагается, я так понимаю? И бак 17 л. К бабушке в ближайшую деревню разве что ездить.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение hrenov_drummer » 12 фев 2018, 14:19

Mad Mike писал(а):
12 фев 2018, 14:16
Ну что это за турист с 60 понями? Центрального кофра нет и не предполагается, я так понимаю? И бак 17 л. К бабушке в ближайшую деревню разве что ездить.
Ну охуеть, а пацаны, ездящие на трансальпах в дальние путешествия, и не в курсе :)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Rupreht_34 » 12 фев 2018, 14:26

hrenov_drummer писал(а):
12 фев 2018, 14:14
я (говорю за себя) буду выбирать между старыми японцами/европейцами/американцами или новыми японцами/европейцами/американцами
нехилая такая вилочка. Лично у меня диапазон цен гораздо уже. И ниже. А давай припомним, кто у нас из этой троицы предлагают мелкого туриста с ветрозащитой и кофрами в стоке? И по какой цене?
Mad Mike писал(а):
12 фев 2018, 14:16
Пан - нет. Недотягивает.
Это очевидно. Но как по другому привлечь тебя в тред? ;)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Mad Mike » 12 фев 2018, 14:36

Rupreht_34 писал(а):
12 фев 2018, 14:26
Но как по другому привлечь тебя в тред?
А зачем? )
Я почти все темы читаю. Но не везде отвечаю. Вот в соседней теме про турынды мне написать совершенно нечего, например. Не владел, и пока нет возможности этим заниматься.

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
hrenov_drummer писал(а):
12 фев 2018, 14:19
Ну охуеть, а пацаны, ездящие на трансальпах в дальние путешествия, и не в курсе
Тут у нас товарищ есть, Гессер зовут. Так вот, он уже всю Европу (ну или почти всю) исколесил на Стиде. Не, так тоже можно, но по-моему, это сродни мазохизму.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Rupreht_34 » 12 фев 2018, 14:38

Mad Mike писал(а):
12 фев 2018, 14:37
А зачем? )
А просто. :pardon:
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Mad Mike » 12 фев 2018, 14:42

Rupreht_34, а тебя на наши мероприятия? ;)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение ShaitanArba » 12 фев 2018, 14:44

Rupreht_34 писал(а):
12 фев 2018, 14:26
туриста с ветрозащитой и кофрами в стоке?
K100 и K1100 начиная от RS
K75RT
ZG1000
ST1100
ZG1200
GL1500

Без кофров, но с пластиком:
GSX1100F
GSX1100G
ZZR1100
GPZ1100
ZRX1200S
ZR750G
XJ900
VFR800
YZF600
YZF1000

За 300к почти любой из них будет в состоянии "сало в шоколаде". Кроме ZR7S, который за 300к должен быть золочёным и со стразами. И кроме голды с вояджером, для которых это примерно нижний предел за хорошее состояние.

ЧСХ, без обид, но ни один из этих мне сейчас не интересен =(
Последний раз редактировалось ShaitanArba 12 фев 2018, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Rupreht_34 » 12 фев 2018, 14:45

Легко!
Мероприятия надо проводить в Сталинграде! И его окрестностях. 8)

Отправлено спустя 57 секунд:
ShaitanArba, я имел в виду новые...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение ShaitanArba » 12 фев 2018, 14:49

За 450к? Смеёшься? Ну, NC?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Бука » 12 фев 2018, 14:53

ShaitanArba писал(а):
12 фев 2018, 14:49
Ну, NC?
Ни разу не турист, кофров в стоке нет, уже не новый.)

Отправлено спустя 12 секунд:
Если ты об NC700

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Rupreht_34 » 12 фев 2018, 14:54

Вот именно, что "ну".
Выбирать то не из чего.
Ситуевина практически как с миниДюком.

Отправлено спустя 5 минут 33 секунды:
Тут еще не только цена. Забудем на время.))
Вот чтоб новое, со средним мотором, чтоб кофры и ветрозащита в стоке. Чо есть?
СТХ? Очень странный аппарат.
NC? А оно есть такое?
800GT?
Максики - так вообще не мотоцикл...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»