Honda NT 650 V Deauville
Модератор: CHISToff
Re: Honda NT 650 V Deauville
за недорого дтпшный с америки, если они там водятся.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Honda NT 650 V Deauville
Вот недоро правильный Довиль.
https://vk.com/feed?z=photo-58152880_45 ... 2880_13903
https://vk.com/feed?z=photo-58152880_45 ... 2880_13903
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Honda NT 650 V Deauville
Rupreht_34, и как посмотреть на правильный Довиль? Зарегистрироваться в вк, ок, instagram, my.mail и чё там ещё бывает? Просто картинку не мог прикрепить
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Honda NT 650 V Deauville
Думаю, тебе будет не очень интересен этот "довиль".
Но попробую.
Отправлено спустя 3 минуты :
Вот.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Honda NT 650 V Deauville
В тентаклях директ выдаётся самую малость черезжопно. Бывало и похуже, конечно, но всё же. Не дови, пожалуйста, не все об этом знают
Це искомая пикча.
Rupreht_34, и всё же это два разных мопеда. Я, честно говоря, начинаю жалеть, что когда-то воспел диверсию, бо ты определённо на ней зациклился, что всегда чревато. Да, это хороший мопед в своём классе и для своего времени. Но не единственный, и я теперь совсем не уверен, что лучший. В конце концов, ST1100 всего на полкласса выше, но это уже нативный турист, а не модифицированный классик из глубины (реально из глубины, бо XJ750 Seca) восьмидесятых. Надо R1100RT у кого-нибудь отжать ещё.
Но с девилем, прозреваю, он всё же справится по всем статьям, кроме практического расхода.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Honda NT 650 V Deauville
У Захара же. )))
Лучшее - враг хорошего.
Большой, тяжелый, с карданом и низовым мотором, с кофрами и мордой. Гуманный ценник. А еще он мне нравится внешне.
Что еще нужно, чтоб достойно встретить старость.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Honda NT 650 V Deauville
Не надо у меня ничего отжимать, я ещё сам до конца в нем не разобрался
"Довиль" глянуть? Или ты просто так картинку запостил?
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Honda NT 650 V Deauville
Я им про мягкое, они мне про теплое
На кой мне эта диверсия с неизвестным для меня движком, карбами и прочим???
Девиля то и хочу, потому что это тот же Стид-в пластике толко.
На кой мне эта диверсия с неизвестным для меня движком, карбами и прочим???
Девиля то и хочу, потому что это тот же Стид-в пластике толко.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Honda NT 650 V Deauville
Для познания.
На всякий - у этой конторы и Довильки проскакивают периодически. Таскают все из Голландии.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Honda NT 650 V Deauville
на мото.авто.ру они от 160 выставлены. Вот, например: https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ho ... -923e9938/
Если с доставкой, то тащить из европы/японии через контору, выйдет плюс-минус так же, или дороже - в зависимости от состояния.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda NT 650 V Deauville
Судя по объявлениям все ещё выгоднее здесь искать аппарат в пристойном состоянии.
Re: Honda NT 650 V Deauville
Средняя цена как не крути 200....
Не знаю уже где лучше - на Стиде я столько загадок и чудес увидел
Не знаю уже где лучше - на Стиде я столько загадок и чудес увидел
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Honda NT 650 V Deauville
Да везде колхозят и наплевательски относятся. Только "у них" просто наплевательски относятся, а у нас, сцуко, все такие творческие, блять, улучшатели хуевы. А ни мозгов, ни денег, ни рук, ни знаний, чтобы правда улучшить, а не сделать хуй знает что - нету.
Re: Honda NT 650 V Deauville
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Honda NT 650 V Deauville
а за сколько он должен продаваться? Тут стиды по 160 продают.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Honda NT 650 V Deauville
за 100+ тыр конечно же))
з.ы. глянул на календарь......... первым стидам уже по 30 лет......
з.ы. глянул на календарь......... первым стидам уже по 30 лет......
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Honda NT 650 V Deauville
https://vk.com/wall-23109919_95171
Тёмочка у себя репостнул. '98, 160к
Не знаю, разочаровался я так-то в карбовых мопедах. Ну, кое-что в них есть, но если ездить далеко или каждый день, а тем более - каждый день далеко, то инжектор выглядит более вкусным.
Тёмочка у себя репостнул. '98, 160к
Не знаю, разочаровался я так-то в карбовых мопедах. Ну, кое-что в них есть, но если ездить далеко или каждый день, а тем более - каждый день далеко, то инжектор выглядит более вкусным.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Honda NT 650 V Deauville
Эээ... ну не знаю. Инжектор я не юзал, только в теории знаю, что оно заводится "только кнопку нажать", но у меня с карбовыми мотоциклами как-то проблем не было. Езжу каждый день, иногда езжу далеко. Проблемы были несколько раз, когда 1) мотоцикл очень долго (несколько лет) стоял, или 2) мотоцикл зимовал в холодном гараже и отказывался весной заводиться, пока бензин не сменили. Этот же мотоцикл после зимовки в тепле заводится вполне нормально. В остальных случаях за десять сезонов с карбами проблем как-то не испытывал в диапазоне ездибельных температур (до 0 Цельсиев).ShaitanArba писал(а): ↑15 фев 2018, 21:55Ну, кое-что в них есть, но если ездить далеко или каждый день
Не, старт в сложных условиях (низкие температуры) у инжекторных моторов полегче, факт. Но в остальном - в чем профит-то?
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Honda NT 650 V Deauville
Гибкость настройки (в большинстве случаев) и простой модульный "ремонт".
Жрёт меньше, едет баще, мазга ибёт меньше.
Ты принципиально не можешь настроить один карбюратор так, чтобы он оптимально работал во всём диапазоне от ХХ до отсечки. Отсюда больший расход и меньшая отдача. Я не могу припомнить ни одного хотя бы среднекубатурного карбового мопеда, который бы даже в стандартных условиях, недостижимых в реале, жрал бы 4/100, зато видел 4.2/100 на индюшачьей приборке своими глазами, при валёжке "на все фалабеллы" и остановках на покурить каждые 100км из-за пиздецового седла. Напомню, я негабаритен и тяжёл.
Вот эту вот лирику про "ремонт в поле говном и ветками" можно тоже экзальтированным неофитам оставить - те, кто могут на коленке подлатать мембрану презервативом с пусиками или заменить иглу гвоздём из покрышки, обычно содержат технику в таком состоянии, что эта умелка попросту не понадобится. И да, 138 жиклёр в 90км к северо-западу от пос. им. 5 лет Октября (если кто-то найдёт это на карте, хехе) добыть ненамного проще, чем форсунку.
А если мне припрёт запилить на базе стока какую-нибудь дурмашину, то в случае с карбами настройка будет выглядеть как "прогнать ран - снять планку - разобрать планку - поставить новые жиклёр - собрать планку - поставить планку", повторять до синей рожи. В случае с большинством (не беру архаизмы) инжекторных систем механическая работа сводится к нулю.
У карбов, несомненно, есть свои приложения. Только приложения те либо не от хорошей жизни, либо не на каждый день. И уж что-что, а сугубо асфальтовый турист с загоном на маломощный двигатель сам бог велел оснащать инжектором.
Жрёт меньше, едет баще, мазга ибёт меньше.
Ты принципиально не можешь настроить один карбюратор так, чтобы он оптимально работал во всём диапазоне от ХХ до отсечки. Отсюда больший расход и меньшая отдача. Я не могу припомнить ни одного хотя бы среднекубатурного карбового мопеда, который бы даже в стандартных условиях, недостижимых в реале, жрал бы 4/100, зато видел 4.2/100 на индюшачьей приборке своими глазами, при валёжке "на все фалабеллы" и остановках на покурить каждые 100км из-за пиздецового седла. Напомню, я негабаритен и тяжёл.
Вот эту вот лирику про "ремонт в поле говном и ветками" можно тоже экзальтированным неофитам оставить - те, кто могут на коленке подлатать мембрану презервативом с пусиками или заменить иглу гвоздём из покрышки, обычно содержат технику в таком состоянии, что эта умелка попросту не понадобится. И да, 138 жиклёр в 90км к северо-западу от пос. им. 5 лет Октября (если кто-то найдёт это на карте, хехе) добыть ненамного проще, чем форсунку.
А если мне припрёт запилить на базе стока какую-нибудь дурмашину, то в случае с карбами настройка будет выглядеть как "прогнать ран - снять планку - разобрать планку - поставить новые жиклёр - собрать планку - поставить планку", повторять до синей рожи. В случае с большинством (не беру архаизмы) инжекторных систем механическая работа сводится к нулю.
У карбов, несомненно, есть свои приложения. Только приложения те либо не от хорошей жизни, либо не на каждый день. И уж что-что, а сугубо асфальтовый турист с загоном на маломощный двигатель сам бог велел оснащать инжектором.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Honda NT 650 V Deauville
С инжектором мороки меньше.
Мыть чуть не ежегодно не надо (а для того чтобы его достать, обычно надо полмотоцикла разобрать), выставлять уровень поплавков, синхронить, в горы поднялся - мопед сдох, качество смеси и т.д. Накуй оно надо?
Вы ещё скажите, что цепь для туриста это благо. Ага, заклепать можно на любом привале, если с собой есть звено.
Нахер -нахер!
Я грежу об электро. Но, блин, инфраструктуры нет, и ёмкость пока мала (
Вот там счастье! Минимум деталей в моторе.
Мыть чуть не ежегодно не надо (а для того чтобы его достать, обычно надо полмотоцикла разобрать), выставлять уровень поплавков, синхронить, в горы поднялся - мопед сдох, качество смеси и т.д. Накуй оно надо?
Вы ещё скажите, что цепь для туриста это благо. Ага, заклепать можно на любом привале, если с собой есть звено.
Нахер -нахер!
Я грежу об электро. Но, блин, инфраструктуры нет, и ёмкость пока мала (
Вот там счастье! Минимум деталей в моторе.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Re: Honda NT 650 V Deauville
У меня вопрос по другому решается - до нормального мастера мне почти 200 км добираться, загнется инжектор - искать варианты доставки или мота или мастера. А карб то всегда хоть как то оживить можно, и на трассе кстати тоже)
Майк - я на Горнои Алтае в том году обычную бензиновую заправку с трудом нашел, интересно - где ты то заряжать будешь
Майк - я на Горнои Алтае в том году обычную бензиновую заправку с трудом нашел, интересно - где ты то заряжать будешь
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda NT 650 V Deauville
У впрыска есть только одна поломка, из-за которой мотор не зведется, и мотоцикл (машина) не сможет поехать. Поломка эта - отказ датчика коленвала. Во всех других случаях мотоцикл как-то поедет.
На секундочку у меня под Ростовом одна форсунка открылась и не закрылась, и 700 км на одном цилиндре я ехал до Москвы. Малость не доехал, но тут впрыск в прямую не был виноват.
Так что 200 км до мастера - фигня.
Второе, у меня за пробег почти 100 тысяч км (это уже после 100 тысяч км прошлого владельца), с впрыском проблемы только 2 раза: накрылся датчик положения КВ и пробило форсунку.
Так что в гробу я видел ваши карбюраторы и рассказы о том, что они неипически ремонтнопригодные, вопросы о том, что делать, если он накроется где-то в ебенях...
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Honda NT 650 V Deauville
Если вернуться к теме, то 650-х Довилей на инжекторе нет.
Есть 700-й, но это другие деньги, потому менее интересно.
А вообще инжектор рулит. Шайтан все грамотно расписал.
Есть 700-й, но это другие деньги, потому менее интересно.
А вообще инжектор рулит. Шайтан все грамотно расписал.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)