Honda NT 650 V Deauville

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Demon » 03 фев 2017, 19:49

Rupreht_34 писал(а): Ммммм, иииии?
Ничего не обычного, так, обычный девиль... :rofl:
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15082
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Mad Mike » 03 фев 2017, 19:52

прямотоки.
фу
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение ShaitanArba » 04 фев 2017, 08:32

Там ещё должен быть гирдер с во-от таким рейком. А то нетруъ как-то.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

GDmitry
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 16:50
Мотоцикл: Honda Deauville 650
Откуда: Подмосковье

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение GDmitry » 03 мар 2017, 21:41

Доброго всем времечка. Сильно не пинайте новичка, если что не так... :) Присматриваю себе Девильку и никак не могу в толк взять - глушаки у них разные?
Изображение
или такие еще
Изображение
Это разница по году выпуска? Модели? Тюнинг? Еще что-то? Подскажите, плз.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение hrenov_drummer » 03 мар 2017, 22:12

Предположу, что на верхнем фото - не родной глушак.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11781
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Rupreht_34 » 03 мар 2017, 22:31

Нижнее фото сток.
Верхнее, похоже, колхоз.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение ShaitanArba » 03 мар 2017, 22:52

Верхнее на керкер похоже. Законцовку бы увидеть. Да и так-то хром не желтеет, а из нержи на эти мопеды стока и не делают.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

GDmitry
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 16:50
Мотоцикл: Honda Deauville 650
Откуда: Подмосковье

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение GDmitry » 05 мар 2017, 11:51

Керкер - это тюнинг? А что скажете про грязезащиту ступней? На верхнем есть, на нижнем не установлена. Это сток или тюнинг? Кстати, ездил тут на днях смотреть несколько Девилек. У них у всех пластик такой хлипкий и шаткий или мне попались такие подушатанные экземпляры? Беда в том, что Девилек мало . Можно сказать, выбора нет :)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11781
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Rupreht_34 » 05 мар 2017, 15:33

Нижнее фото -фулл сток, до 2001 года (могу ошибаться). По ней и ориентируйся.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

GDmitry
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 16:50
Мотоцикл: Honda Deauville 650
Откуда: Подмосковье

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение GDmitry » 05 мар 2017, 17:10

На счет фулл стока понятно. Но мне хотелось бы знать другое. То, что сверху на фото - это колхоз или тюнинг? Ну, чтобы мог при осмотре сказать - парни, да у вас колхоз стоит, который и 2-х недель не проходит - сбросьте цену, плз. Или наоборот - крутой тюнинг, который переживет байк (ну, тут лучше промолчать :*-) .) Нижняя грязезащита - это опять же тюнинг или вынужденная мера, потому что штатные какие-то вещи сломаны или отсутствуют?

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11781
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Rupreht_34 » 05 мар 2017, 17:14

Странные запросы, ИМХО.
Советую обратиться на профильный по Довилькам форум.
Здесь спеца с ответами на твои вопросы нет.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17744
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 мар 2017, 17:27

GDmitry писал(а): Ну, чтобы мог при осмотре сказать - парни, да у вас колхоз стоит, который и 2-х недель не проходит - сбросьте цену, плз. Или наоборот - крутой тюнинг, который переживет байк
Разница простая на "колхозинге" не найдешь никакого лейбла. А на "крутом тюнинге" - будет где-то большими буквами написано название его производителя.
GDmitry писал(а): Нижняя грязезащита - это опять же тюнинг или вынужденная мера, потому что штатные какие-то вещи сломаны или отсутствуют?
Rupreht_34 писал(а): Нижнее фото -фулл сток
Ты на нижнем фото видишь какую-то "нижнюю грязезащиту"? Ответ должен появиться сам собой. ;)
Изображение

GDmitry
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 16:50
Мотоцикл: Honda Deauville 650
Откуда: Подмосковье

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение GDmitry » 05 мар 2017, 18:03

Rupreht_34 писал(а): Советую обратиться на профильный по Довилькам форум.
Есть такие ? Буду благодарен за ссылку. Да и вам тут надоедать не буду. А то я нашел только эту тему у вас на форуме.
Спасибо.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11781
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Rupreht_34 » 05 мар 2017, 18:11

Да хз.
Ну вот в ВК группа есть, для начала.
https://vk.com/club64241058
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Slay » 06 мар 2017, 05:54

Подход конечно интересный, ну да ладно....
Нижнее фото, полный сток.
По верхнему - накладка на бак, ветрозащита ног и кистей рук.Ну и глушитель не родной - по нему не скажу, а остальное тюнинг - не колхозный и довольно необходимый и не дешевый.

GDmitry
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 16:50
Мотоцикл: Honda Deauville 650
Откуда: Подмосковье

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение GDmitry » 08 мар 2017, 13:35

Slay писал(а):Подход конечно интересный, ну да ладно....
Нижнее фото, полный сток.
По верхнему - накладка на бак, ветрозащита ног и кистей рук.Ну и глушитель не родной - по нему не скажу, а остальное тюнинг - не колхозный и довольно необходимый и не дешевый.
Что за накладка на бак? Кусочек дермантина у седла? Может, там и не дермантин, конечно, но сильно потрепано. Постараюсь объяснить свой необычный, с вашей точки зрения, подход. Байк мне не знакомый, но приглянулся по ТТХ. Информации в нете минимум. Разбег цен у продавцов не маленький. Вот и пытаюсь понять - кто за тюнинг денег просит, а кто колхоз пытается за те же деньги впарить. Глушак не похож на колхозный. Я на многих такой видел. Думал тоже оригинал, но какая-нибудь другая комплектация. Спасибо всем за подсказки. Продолжаю свои поиски. В ВК вроде не плохая группа, но у меня там аккаунта нет и ВК не взлюбил мой номер телефона, не дает зарегиться, а покупать ради этого новую симку не хочу.

GDmitry
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 16:50
Мотоцикл: Honda Deauville 650
Откуда: Подмосковье

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение GDmitry » 09 мар 2017, 18:46

И парни, подскажите пожалуйста, а что за комплектация - Honda NT 650 V Deauville RC47? Чем отличается от обычной?

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17744
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Ковбой Marlboro » 09 мар 2017, 22:56

GDmitry писал(а): Honda NT 650 V Deauville RC47? Чем отличается от обычной?
RC47А (первые символы VINа) - это обычный ДеВиль NT650, который производился с 1998 по 2005.
RC52 (первые символы VINа) - это ДеВиль NT700, который производился с 2006 по 2012.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Demon » 10 мар 2017, 10:39

Обращать внимание стоит на:
Ветровке стекло, бывает не сток.
Седло, его состояние говорит о реальном пробеге. Ручки руля и накладки педалей(подножек) то же могут о многом сказать. Если новые, значит меняли, значит падал. Если стертые до состояния ровно, то мотоцикл проехал не 10 тык.
Рога(защита от падений) расскажут сколько раз и как заваливался.
Крышки кофров, бывают узкие(сток) и глубокие(родные но это доп). Так же их состояние расскажет о судьбе мотоцикла. Перекрашенные или заваренные, думаю понятно.
Центральный кофр, родной редкость, за него обычно просят много. ИМХО стоит гнаться только из чистолюбия.
Редуктор кардан, лучше проверить на сутки и биение. И там должно быть два редуктора.
Остальное как с любым другим мотоциклом.

Нижний фэйринг(да простят меня граммаруссонаци), как я понимаю, это не сток, но ИМХО вещь нужная.
Такой отсекатель как на нижнем фото вижу в первый раз.
За глушитель так же ничего не скажу.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

GDmitry
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 16:50
Мотоцикл: Honda Deauville 650
Откуда: Подмосковье

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение GDmitry » 10 мар 2017, 14:21

Ковбой Marlboro, Спасибо, не знал. Получается - бесполезная информация, поскольку RC52 обозначаются везде как 700-ки. Лучше бы различали как-то с комбинированной системой тормозов и без нее. ;)
Demon, Тоже спасибо, все по делу. Тем не менее вопросы не исчерпаны. :) Как проверить кардан? Байк на подножку и на 1 (2,3,4,5) передачу? Или только под нагрузкой, т.е. прокатиться? Или есть еще какой способ? Про два редуктора не понял. В КПП и в колесе? Но проверяются ведь в паре? И простите, фейринг - это что? Похоже, стекло?
П.С. Парни, а у вас тут кнопки "спасибо" нету?

Отправлено спустя 10 минут :
Еще вопрос, парни. Смотрю, конечно, байки здесь по наличию. Но все подубитые какие-то. В принципе, время есть и можно было бы на заказ что-то сообразить, но проверенных контор не знаю. В Москве нашел только "Вест мото", в Питере прилядел 2 конторки - MotoGuide и Мотогамма. По большому счету, отзывов также не нашел, кроме как на Мотогамму. Последнюю вроде как хвалят в "узком кругу". С MotoGuide видел совет не связываться, "Вест мото" сами себя пиарят, отзывов не нашел. Может, кто подскажет что-нибудь по этому поводу, или даст наводку на проверенные конторы. Извините, если не в той теме отписался.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение ShaitanArba » 10 мар 2017, 14:52

Demon писал(а): Редуктор кардан, лучше проверить на сутки и биение. И там должно быть два редуктора.
в натуре, что может пойти не так с карданом, особенно таким слабонагруженным. Шлицы на ведомом редукторе срезать? Это единственный агрегат, который я убитым не видел ещё ни разу. Так, бывает, масло сквозь прокладки давит, всего-то.
Demon писал(а): фэйринг
обтекатель. А для чего он?)
GDmitry писал(а): с комбинированной системой тормозов
Мапет первый? Тогда вот эти вот все комбинашки с абыэсами зло. Есть мнение (и не только моё), что хондячьи комбинашки суть зло принципиально как с технической, так и с методической точки зрения. Но если так хочется, что аж спать не можется, то хондо обозначает свои комбинашки "CBS", и, поскольку этот баг/фича увеличивает цену нового мапеда (комплектации "дорогобагато" или "всёкакулюдей"), то об этом непременно должна быть родная декаль, и не одна (а какая и где, да как отражено в другой маркировке, и каким vinам соответствует - то мне гуглить несподручно).
GDmitry писал(а): спасибо
Нет. И кнопки "на здоровье" тоже.
GDmitry писал(а): все подубитые
То есть, б/у? :lol:
Единственный коммерсант, который тебе привезёт б/у мапет и заведомо не попытается впарить фуфел - это Александр Соснин aka Semper. Это из тех, кто не шифрует отзывы о себе. Есть подозрение, что ещё в нескольких местах некоторые честные предприниматели продают не напидоренный ржавый хлам под видом мотоциклов, но пруфов этому в сети куда меньше. Например, насколько мне известно, драйвбайк старается не связываться с хламом. Так что в любом случае придётся смотреть руками, лазить, щупать и слушать. Для этого лучше пригласить или нанять специального человека. Кстати, в любом случае не ходи торговаться в одиночку - опасно, эндорфины срывают башню и отключают критическое восприятие.

Отправлено спустя 19 минут 37 секунд:
Demon писал(а): Ручки руля и накладки педалей(подножек) то же могут о многом сказать. Если новые, значит меняли, значит падал. Если стертые до состояния ровно, то мотоцикл проехал не 10 тык
Кстати, это легко и дёшево лечится. И подножки стереть хоть под корень можно километров за сто жестокой площадки без единого падения.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Demon » 10 мар 2017, 15:21

ShaitanArba писал(а): Кстати, это легко и дёшево лечится. И подножки стереть хоть под корень можно километров за сто жестокой площадки без единого падения.
Если мот тыркался на джимке, значит он ушатан в усмерть падениями, перегревами и ездой задом наперед.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение ShaitanArba » 10 мар 2017, 15:25

Demon, а, так ты просто боишься заднюю передачу на своём рейдере поломать? Или просто джи со стантом путаешь? :3

Да и девиль не для серьёзной джи. Слишком вялый во всех отношениях, слишком тяжёлый, слишком много всяких штук, которые надо ломать.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

GDmitry
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 16:50
Мотоцикл: Honda Deauville 650
Откуда: Подмосковье

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение GDmitry » 10 мар 2017, 16:56

ShaitanArba писал(а): Единственный коммерсант, который тебе привезёт б/у мапет и заведомо не попытается впарить фуфел - это Александр Соснин aka Semper.
Посмотрел. Александр возит мотоциклы из Японии. Девиль - европеец. Или я не прав?

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение ShaitanArba » 10 мар 2017, 17:35

GDmitry, так-то да. Но речь-то шла за коммерсантов. И большинство ввозимой техники в любом случае обладает скрученным пробегом и скрытыми (продавцом) дефектами. Я считаю, что из-под конкретного владельца брать мапет лучше, поскольку навыка в маскировке забитых молотком свечей и сажании пластика на оконную замазку у частников меньше, чем у перекупов. Да и цены они не так ломят обычно.

Из европ возит вот этот товарищ, например. Судя по сайту, подход у него хороший, годный, но я как-то не проверял, просто давно заприметил.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»