Honda NT 650 V Deauville

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

GDmitry
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 16:50
Мотоцикл: Honda Deauville 650
Откуда: Подмосковье

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение GDmitry » 06 сен 2017, 10:49

pride писал(а): Может на Пана подкопить?
Да, в общем то, все к этому и идет... Сначала выбирал байк полегче, а теперь и Пан тяжелым уже не кажется... :*-)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение ShaitanArba » 06 сен 2017, 10:57

pride писал(а): Может на Пана подкопить?
Может, не надо? Пан злой.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17897
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение pride » 06 сен 2017, 11:02

ShaitanArba писал(а): Может, не надо? Пан злой.
Нуууу ХЗ. Я еще понимаю Дрозд, он все же СПОРТ-турист. Давай Майка спросим на эту тему.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение ShaitanArba » 06 сен 2017, 11:31

pride писал(а): Нуууу ХЗ.
Слушай, ну я кукаретизировал немного на тему. По моим представлениям, дорожная чуйка, она же "тактика", вырабатывается в должной мере примерно за два года езды в городском трафике. Технику можно выработать гораздо быстрее, но тоже только если задрачивать вот прям задрачивать. Если добавить к этому фактор непрощающего мотора - а все литры и выше не прощают, какими бы удушенными и выровненными они ни были - то брать литр на второй же год после туризма практически самоубийство.

Что до дрозда и прочих гиперов, то это просто превосходная степень вот этого вот всего. Кстати, я вот писал, что 11 рекс "сравнительно дружелюбный" - ну так это в том смысле, что на третьей его уже проблематично поднять в вилли. Для понимания масштабов.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15081
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Mad Mike » 06 сен 2017, 16:29

ShaitanArba писал(а): Пан злой
Неожиданное заявление. А я и не знал.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение ShaitanArba » 06 сен 2017, 16:32

Mad Mike писал(а): А я и не знал.
У тебя края сильно вверх уехали. Оттого и забыл.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15081
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Mad Mike » 06 сен 2017, 17:03

Не, Сань, ты что-то путаешь. Я никогда не говорил что пан злой или резкий. Наоборот, у него ровная прогнозируемая тяга почти во всем диапазоне оборотов, без неожиданных подхватов и сюрпризов. Очень приятный движок.
Даже когда я на него впервые сел после шадовы.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17744
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Ковбой Marlboro » 06 сен 2017, 17:57

Mad Mike писал(а): Не, Сань, ты что-то путаешь.
Миш не напрягайся. Для Саши теперь все что более чем о 90 поней - зло. А уж 130 и более - вселенское зло. ;)
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение ShaitanArba » 06 сен 2017, 18:57

Ковбой Marlboro писал(а):
Mad Mike писал(а): Не, Сань, ты что-то путаешь.
Миш не напрягайся. Для Саши теперь все что более чем о 90 поней - зло. А уж 130 и более - вселенское зло. ;)
Ну опять без меня меня женили. Нет, не зло и не вселенское зло. Просто от добра добра не ищут, и незачем тыкать 120 кобыл туда, где справляются 60. Особенно если и 60 не до конца обуздал

Если когда-нибудь соберусь брать себе дальнобойный мопед, то им будет, по моим понятиям на данный момент, тяжёлый трейл, что-то вроде 800 тигры или младших авантюр, в которых как раз около 100 кобыл. Но я оцениваю эти моторы как избыточные, объективно на одного человека с багажом достаточно верховой семисотки мощностью около 75-80лс.

Из личного опыта отмечу, что 73лс вполне достаточно, чтобы держать на длинных перегонах 150км/ч с ускорениями до 170. Да, турист состоит не только из мотора, но мы сейчас именно о моторах. И, обратно же, исходя из этого, овер 100лс действительно необходимо только самым тяжёлым крейсерам при наличии 100500 допоборудования и пассажирки-шопоголички. И тут вступает как раз то, с чего я начал: эти аппараты уже требуют некоторого опыта.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15081
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Mad Mike » 06 сен 2017, 19:08

ShaitanArba писал(а): что 73лс вполне достаточно, чтобы держать на длинных перегонах 150км/ч с ускорениями до 170
очень неэкономитчная езда получается. До некоторого объема, чем он выше - тем экономичнее получается. Особенно разинца видна, когда идешь груженым.
Та же семисотка при крейсере 140 жрет литров 8, у меня 5. Опять же, от типа мотора и количества горшков зависит расход.

Да и запас мощности не бывает лишним. Ускориться на обгоне колонны фур, например.

В общем,
Из личного опыта
, не согласен.

Отправлено спустя 41 секунду:
А опыт - он не сезонами измеряется, а километрами. И желательно, не очень прямыми.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение ShaitanArba » 06 сен 2017, 19:40

Mad Mike писал(а): А опыт - он не сезонами измеряется, а километрами. И желательно, не очень прямыми.
С чего я и начал

Насчёт расхода не спорю, ты прав. Я думал эту мысль, но там немного больше факторов. Самыми экономичными в итоге всё равно получаются 650 турынды типа пегасы (ладна, пегаса и 7 может сожрать, если крутить) или даже эфки, а они не могут поливать под двести.

Короч, в общем следует исходить из крейсера 130 плюс запас на обгон при заданной нагрузке, но это правило не универсально. И нет, я не хаял ST ни в каком виде, просто считаю, что на любой литр лучше садиться, обладая достаточным мастерством.

Сложно всё это, в интернетах особенно. За бургером проще обсуждать.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение hrenov_drummer » 15 сен 2017, 12:52

ShaitanArba писал(а): объективно на одного человека с багажом достаточно верховой семисотки мощностью около 75-80лс.
Верховой мотор в туризм, ну ты чо! Очень неудобно именно на трассе, как по мне.

Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
ShaitanArba писал(а): Самыми экономичными в итоге всё равно получаются 650 турынды типа пегасы (ладна, пегаса и 7 может сожрать, если крутить) или даже эфки, а они не могут поливать под двести.
Бгы. Я хз, что с моим ТА случилось, не разбирал еще, но он тут с некоторых пор начал 8-10 жрать, если ехать с оборотами выше 4500 (от 100км/ч на 5-й). Раньше он себе такого не позволял. При европейских ценах на бензин было довольно неприятно такой расход обнаружить.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17744
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Ковбой Marlboro » 15 сен 2017, 13:18

hrenov_drummer писал(а): Я хз, что с моим ТА случилось, не разбирал еще, но он тут с некоторых пор начал 8-10 жрать, если ехать с оборотами выше 4500 (от 100км/ч на 5-й).
Ну разговор таки за исправную технику, а то у меня последний год расход 12 при 130 практически нормой был.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение ShaitanArba » 15 сен 2017, 13:32

hrenov_drummer писал(а): что с моим ТА случилось
Масло, сцепление, карбы, воздухан, ступичные подшиники, клопона, кольца, свечи, катушкипровода, цепьзвёзды, тормоза. Т.е. практически всё, кроме электрики, выбирай пегасу)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11779
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Rupreht_34 » 15 сен 2017, 13:39

А ишшо течь бензобака! ;)

Отправлено спустя 16 секунд:
ТТТ, конечно.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение ShaitanArba » 15 сен 2017, 13:41

А если серьёзно, то к этому тредцу действительно следовало бы прилепить сравнительную таблицу среднекубатурного турья и просто highway-capable мопедов. Но мне в выходные лень, а в обед на работе - канпуктер палит злой одмен, не попользуешься в личных целях.

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
hrenov_drummer писал(а): Верховой мотор в туризм, ну ты чо! Очень неудобно именно на трассе, как по мне.
Чего ж неудобного, когда ты лёгким поворотом ручки можешь добросить 30% в колесо, и они там как раз будут?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение hrenov_drummer » 15 сен 2017, 13:47

ShaitanArba писал(а): Чего ж неудобного, когда ты лёгким поворотом ручки можешь добросить 30% в колесо, и они там как раз будут?
Потому что в туризме куда востребованнее ровная тяга на невысоких оборотах.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17744
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Ковбой Marlboro » 15 сен 2017, 13:55

ShaitanArba писал(а): Чего ж неудобного, когда ты лёгким поворотом ручки можешь добросить 30% в колесо, и они там как раз будут?
Только на среднекубатурнике на туринговой скорости ты легким движением ручки получаешь только "пук". Потому что по трассе оптимально идти на средних или малых оборотах на высокой передаче. Только так получается низкий расход. Я поставил другой шкив, на пятой передеча обороты на той же скорости упали на 500 а расход почти на литр.
А среднекубатурников внизу и в середине мало. Все наверху. А едешь наверху - получаешь большой расход.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение ShaitanArba » 15 сен 2017, 14:14

Окей, окей, убедили. Только вот мой ни разу не турист при валёжке "на все на пятой-шестой" жрёт 4, а при тошнячке в середине диапазона на той же трассе - овер 5. И, кстати, насиловать мотор повышенной передачей - такое себе занятие.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение hrenov_drummer » 15 сен 2017, 14:18

ShaitanArba писал(а): И, кстати, насиловать мотор повышенной передачей - такое себе занятие.
Чего ему будет-то при равномерном движении? Не надо ускоряться на прямой или повышенной и всех дел.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15081
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Mad Mike » 15 сен 2017, 14:31

ShaitanArba писал(а): , кстати, насиловать мотор повышенной передачей - такое себе занятие.
Это размышления или доводы?
Все режимы, в т.ч на максимальной скорости - рассчетные.
А что до ресурса и износа - так если мот в гараже стоять будет, механизм и вовсе не износится.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение ShaitanArba » 15 сен 2017, 14:49

Mad Mike, часто с шестой трогаешься?) А переключение с первой на вторую на ZZR400 первого поколения расчётный режим? А нагрузки на конструктив, в частности, на кшм, кпп и главную передачу равные на разных режимах? Может, CVK способны выдать идентичную смесь в любых режимах?

инб4, это флуд в поисках истины. Я анализирую (и озвучиваю) свой опыт, сравниваю его с озвученным опытом других людей и с рекомендациями умных дяденек-мотористов. Таким образом, что-то размышления, что-то доводы. Сейчас примерно поровну. Потому что я точно знаю, что расход ZX/ZG на 100% ручки и на 70% ручки отличается почти в полтора раза, например, на стоке. Можно нивелировать, чтобы он был экономичнее в нижнем диапазоне, но сложно и в принципе не нужно. На этом и схожих моторах ездят десятки тысяч туристов, они выпускаются десятилетиями. Вы предпочитаете другие моторы с совершенно другой характеристикой. Но это вовсе не значит, что иное не имеет права на жизнь.

И да, я понимаю, что на дальнобое более длительном, чем два световых дня, положительный эффект от постоянной валёжки очень сильно смазывается, а негатив - расход, физическая усталость - только мультиплицируется. Возможно, любимый вами режим оправдан и даже наиболее эффективен. Но существование ZG, GT*, GTR, R-RT, K-серии, XX, ZZR и вот этого вот всего убедительно показывает, что он по меньшей мере не единственный оправданный.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15081
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Mad Mike » 15 сен 2017, 15:01

С шестой - никогда. У меня их всего 5.
Ты говоришь про движение на повышенной передаче при соответствующей ей скорости, или повышенная передача и обороты, близкие к хх?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17744
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Ковбой Marlboro » 15 сен 2017, 15:15

ShaitanArba писал(а): Но существование ZG, GT*, GTR, R-RT, K-серии, XX, ZZR и вот этого вот всего убедительно показывает, что он по меньшей мере не единственный оправданный.
Раз такие апараты существуют, то где-то кому-то они нужны. Вопрос ещё в дорогах, по которым ты ездишь.
Мне например турэндуро не интересно от слова совсем, потому что я особо не планирую куда-то на Алтай или до Владика ездить. Там где мне интересно ездить (где есть нормальный асфальт в том или ином виде) тяжелого туриста вполне за глаза.
Если бы я жил в Европе или зарабатывал столько, чтобы это позволяло часто ездить в том направлении, то тоже в серьез смотрел бы в сторону какого-нибудь КС.

Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Mad Mike писал(а): или повышенная передача и обороты, близкие к хх?
Ну тут ещё зависит от мотора. У Бегемота в стоке можно было включить пятую на 60-ти - это чуть выше 1500 об./мин. И потом мотор спокойно вытягивал до максималки. Правда практика показывала, что если мотор покрутить, включая пятую уже после 80, расход по городу падал на не менее полу литра.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение ShaitanArba » 15 сен 2017, 15:32

Трудно сказать. И от мотора зависит. Если взять всё тот же ZG в версии литроламинатора, то 130км/ч на 6 будет соответствовать примерно 6к оборотов (отсечка на 12), но, что важно, чтобы нормально открыться до 180 мне придётся сбросить хотя бы одну передачу. Иначе динамика будет как у жыгулей. Поэтому я в целом предпочту в таком режиме не ехать, а крутить пятую, втыкая шестую там, где реально валить овер 160. Так комфортнее.

Мда. Наверное, потому ламинатор и не турист, гагага.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»