Страница 19 из 19

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 16 фев 2018, 08:43
ShaitanArba
Ковбой Marlboro, топливный насос ещё.

Slay, как будто инжектор - единственное, что может развалиться в мотоцикле.

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 16 фев 2018, 09:26
Slay
Инжектор - это то что руками не починишь, тут думать надо...

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 16 фев 2018, 09:43
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а):
16 фев 2018, 08:43
топливный насос ещё.
Ну как бы на карбовых мотаках он тоже встречается, правда его поломка в таком случае не так критична.
Но, сцуко, я по личному опыту сравниваю харлеевский "недовпрыск" и хондовские карбы, которые, как только начал выезжать на мотаках за МКАД и проезжать за сезон более пары тысяч км, нужно было каждый сезон снимать чистить, регулировать, синхронить, потому что мотак либо не едет, либо жрет как не в себя, либо и то и другое сразу... :wall:
Ладно, накипело, замолкаю, а то могу ещё долго изливать душу, а тема не о том. ;)
Slay писал(а):
16 фев 2018, 09:26
Инжектор - это то что руками не починишь, тут думать надо...
Почему же я сейчас спокойно его чиню своими ручками?
Да много сам не сделаешь, нужно менять деталь или узел или сдавать в мастерскую с соответствующим инструментом. Но и на кпрб ты жиклер, поплавок или иглу нужной формы в гараже и тем более где-то в поле не сделаешь.
Настраивать самостоятельно ещё проще чем карб. Поставил Пауэркоммандер и жмешь кнопачки: где по богаче, где победнее. А не обложившись горой жиклеров, трубочек и игл подбираешь со 100/500-первой попытки.

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 16 фев 2018, 09:58
ShaitanArba
Slay, ок. Давай думать вместе.

Что из этого ты можешь починить руками, а именно возимым ЗИП? И что - личным гаражным ЗИП?
- завёрнутый клапан
- провёрнутый вкладыш
- пробитую помпу
- сильно пробитый радиатор
- разбитую шестерню маслонасоса
- сгоревший РР
- разрушенный копирный вал
- пробитый картер
- пробитые крышки
- разрушенный ступичный подшипник
- рваный колёсный диск
- гнутый тормозной диск
- рваный тормозной шланг
- заклинивший натяжитель цепи ГРМ
- сломанный рокер

Только то, что пришло в голову сходу. Большая часть из этого встречалась на форуме. Что-то не упомянул - например, у меня на литре из-за рассохшегося сальника, который мы забыли проверить, однажды ушла тормозуха из привода сцепления - и если в Москве в радиусе пары километров нашлась говнозаправка, на которой мне продали говнотормозуху, которую я залил, чтобы дотянуть до автомага с этим сальником, то в Монголии до заправок и автомагов тулить далеко, но это не так работает на мотоциклах с тросовым приводом. Так или иначе, на этом фоне неисправность топливной выглядит ничуть не большей пиздецомой, чем сталинград или кулак дружбы. Между тем, Мальборо - первый на моей памяти мотоциклист, у которого отказал именно инжектор, если не принимать в расчёт традиционный спорт ZN-овнеров.

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 16 фев 2018, 10:09
Slay
Ты это про Стидовский В-Твин???
Все что у меня умирало за 5 сезонов чинилось в гараже и без таких серьезных сроков и последствий.
Хочу Девиля 650 и неипет!!!

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 16 фев 2018, 10:15
Ковбой Marlboro
Slay писал(а):
16 фев 2018, 10:09
Ты это про Стидовский В-Твин???
Скажем так он от этого не застрахован и многое из этого у народа случалось на нем.

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 16 фев 2018, 10:46
hrenov_drummer
Ок, почти убедили.
Замечу только, что Шайтановы рассуждения о расходе малость несостоятельны, ибо на стоковых картах в инжекторе забедняют смесь, вот оно и жрет меньше. Карбы же обычно стараются строить на смесь оптимальную (ну, насколько получится для разных режимов, но все же).

Насчет того, что карбовые моторы едут тухлее - вот тут хз. Неоднократно приходилось слышать, что карбовые спортбайки были намного дурнее нынешних инжекторных. Да и на внедорожную спортивную технику инжекторы стали ставить не так уж и давно, лет, может, пять назад, а то и поменьше. Не силен в теории, почему так, но ведь факт.

Отправлено спустя 6 минут 12 секунд:
Mad Mike писал(а):
16 фев 2018, 00:28
Вы ещё скажите, что цепь для туриста это благо. Ага, заклепать можно на любом привале, если с собой есть звено.
Нахер -нахер!
Это смотря, куда ездить. Если по асфальту и по цивилизации - можно и на кардане кататься. А если от цивилизации отдаляться хотя бы на несколько десятков километров - уже подумаешь, что может быть пляски со смазкой цепи - не такая уж большая плата за возможность полевого ремонта.

Ну и кардан - тоже, знаете ли, та еще ебанина. У товарища 1200-й гусь встал в карельских ебенях из-за развалившейся крестовины кардана. Ага, на том самом гусе, на который все ваннаби-кругосветчики дрочат. Причина - порванный пыльник заднего редуктора, пыль-вода-ржавчина-пиздец. Причем, инспекции то место, где пыльник порвался, толком не поддавалось, по его словам, т. к. было как-то хитро спрятано.

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 16 фев 2018, 11:42
Ковбой Marlboro
hrenov_drummer писал(а):
16 фев 2018, 10:52
У товарища 1200-й гусь встал в карельских ебенях из-за развалившейся крестовины кардана. Ага, на том самом гусе, на который все ваннаби-кругосветчики дрочат. Причина - порванный пыльник заднего редуктора, пыль-вода-ржавчина-пиздец. Причем, инспекции то место, где пыльник порвался, толком не поддавалось, по его словам, т. к. было как-то хитро спрятано.
Ну как бы известная хроника имено Гусей и не уверен, что она не поддается инспекции.
hrenov_drummer писал(а):
16 фев 2018, 10:52
рассуждения о расходе малость несостоятельны, ибо на стоковых картах в инжекторе забедняют смесь, вот оно и жрет меньше. Карбы же обычно стараются строить на смесь оптимальную (ну, насколько получится для разных режимов, но все же).
Потому что карб на забедненой смеси не поедет, почти никак, а впрыск вполне может обеспечить стабильное движение на забедненной смеси.
Тут ситуация, как с котом и яйцами. :rofl:

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 16 фев 2018, 11:53
ShaitanArba
Кстати, я прямщас луркаю на предмет простенького пиггибэка для индюка. Вообще-то он должен спасать в первую очередь от перегрева, но народ на профильном форуме пишет, что он ещё и момента немного добавляет, и по кривой размазывает. С другой стороны, Фанатик считает, что обогащение смеси снизу на расходе почти не отразится

Вот и проверим, хехе.

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 16 фев 2018, 12:01
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а):
16 фев 2018, 11:53
С другой стороны, Фанатик считает, что обогащение смеси снизу на расходе почти не отразится
Будет зависить от стиля езды. Если много по пробкам в междурядье ездячить, то скажется 100%.

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 16 фев 2018, 12:04
hrenov_drummer
Ковбой Marlboro писал(а):
16 фев 2018, 11:42
Потому что карб на забедненой смеси не поедет, почти никак, а впрыск вполне может обеспечить стабильное движение на забедненной смеси.
Как система подачи топлива влияет на механические характеристики двигателя-то? Ездят карбы на забедненной смеси, ну зачем же уж так-то искажать :)

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 16 фев 2018, 12:19
Mad Mike
Спор напоминает то, как ретрограды нахваливают отечествннные тазы :
Нахер мне эти ваши иномарки! Я свою ласточку в любом гараже и в поле починить могу.
И ремонтирует же! И возит с собой багажник запчастей, когда как иномарки не ломаются, или почти не ломаются.

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 16 фев 2018, 12:44
Бука
Mad Mike писал(а):
16 фев 2018, 12:19
Спор напоминает то, как ретрограды нахваливают отечествннные тазы :
Во-во. У меня дед с тестем тоже "за ремонтопригодность", а не за "ездить". С трудом держу себя в руках во время таких разговоров.

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 16 фев 2018, 12:51
ShaitanArba
Ковбой Marlboro писал(а):
16 фев 2018, 12:01
Будет зависить от стиля езды. Если много по пробкам в междурядье ездячить, то скажется 100%.
Цимес тут немного в другом. Вот эта вот вся душёнка в первую очередь идёт не ради экономии, а из-за дичайших экологических норм. Поэтому первое, что ты делаешь с новеньким ктмом прямо из салона - распрямляешь ему пердак и шьёшь соответствующую карту. На старших моделях это довольно легко колхозится, а вот на младшие моторчики, на которых написано "ракинг", такой лафы нет, бо мозги там кастрированы и колхозного решения по перепрошивке я не нашёл, а платить дилершипу за то же самое почти полцены мопеда я не готов.

В любом случае, первое, что ты делаешь - обогащаешь смесь. Так делают почти все. И никто не жалуется на расход - во всяком случае, я таких не видел. ХХХшных 3.4 литров на сотню, конечно, с большого КТМа не добиться, но они и не для этого.
hrenov_drummer писал(а):
16 фев 2018, 10:52
Замечу только, что Шайтановы рассуждения о расходе малость несостоятельны, ибо на стоковых картах в инжекторе забедняют смесь, вот оно и жрет меньше. Карбы же обычно стараются строить на смесь оптимальную (ну, насколько получится для разных режимов, но все же).
Вот это ключевой момент жырным выделен. Топливную карту ты можешь насиловать как хочешь. С карбами такая штука не прокатит - оптимально они будут работать в сравнительно небольшом диапазоне, и исправить это трудно. Труднее, чем запилить инжекцию в 2к!8надцатом.
hrenov_drummer писал(а):
16 фев 2018, 10:52
намного дурнее
А вот это - чистая правда. Ты вот на двухтактниках ездил. Теперь представь, что вся эта дурь, которая на 2Т в конце диапазона, у тебя вбрасывается рывком где-то после 7 тысяч и на 10 всё это дело чуть менее резко сдыхает, довольно вяло доползая до отсечки на 12-15 тысячах (цыфры могут отличаться). При этом после подхвата мопед валит шодурной, успевай поворачивать, и жрет под два ведра на сотню. Поздравляю, ты получил классический карбовый спортбайк второй половины восьмидесятых - девяностых. В итоге даже в GP на карбах ездили аж до 2004 года некоторые. А потом как-то резко перестали. Потому что дури-то на бумаге больше, да вот правильно приложить эту дурь куда сложнее.

Зато в карбовых есть душа. Этого и правда не отнять. Тебе придётся обуздать этого своенравного стального монстра с пламенем (и высокотехнологичными жидкостями) в сердце! :scull:

Не то, что сейчас - как захочешь, так и поедет :morning1:

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 16 фев 2018, 13:36
Ковбой Marlboro
hrenov_drummer писал(а):
16 фев 2018, 12:04
Как система подачи топлива влияет на механические характеристики двигателя-то?
Что, значит, как? Характеристики двигателя впрямую зависят от настройки системы питания. Сколько карбовых мотор по заводским спекам поменяли максимальную мощность или момент просто за счет замены устанавливаемых карбов?
В остальном гуглите "впрыск v.s. карбюратор" лекцию с телефона набивать на эту тему мне влом.

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 16 фев 2018, 13:37
pride
ShaitanArba писал(а):
16 фев 2018, 12:57
Зато в карбовых есть душа. Этого и правда не отнять. Тебе придётся обуздать этого своенравного стального монстра с пламенем (и высокотехнологичными жидкостями) в сердце! :scull:
пустил скупую мужскую слезу........

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 16 фев 2018, 13:57
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а):
16 фев 2018, 12:57
оптимально они будут работать в сравнительно небольшом диапазоне, и исправить это трудно.
На эту тему есть шикарный пример от Тазоводов - "Солекс против Озона" (две модели карбов). Солекс едет, Озон не жрет. Все промежуточные варианты - номинация на Epic Fail.

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 16 фев 2018, 14:08
pride
Ставьте два

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 16 фев 2018, 14:13
Mad Mike
pride писал(а):
16 фев 2018, 14:08
Ставьте два
переходите на темную сторону инжектор

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 16 фев 2018, 15:00
ShaitanArba
Мочератор! У нас есть выделенный тред для карбосрача!
Мотоциклы: Инжектор vs. карбюратор

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 16 фев 2018, 16:00
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а):
16 фев 2018, 15:00
Мочератор! У нас есть выделенный тред для карбосрача!
И что ты предлагаешь модератору? Дать по башке каждому кто обсуждает вопрлс вне профильной темы?

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 16 фев 2018, 16:02
ShaitanArba
Ковбой Marlboro писал(а):
16 фев 2018, 16:00
И что ты предлагаешь модератору?
Перенести оффтоп по адресу. И снести вот эти вот три потса.

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 16 фев 2018, 16:08
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а):
16 фев 2018, 16:02
Перенести оффтоп по адресу.
Насколько я помню, такого функционала тут нет. Можно только в новую тему вынести.

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 16 фев 2018, 16:11
Rupreht_34
Всех в бан! :morning1:

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 18 фев 2018, 13:49
pride
вроде было. завтра с пекарни гляну, с мобилы пздц не удобно