Страница 1 из 14

Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Добавлено: 07 дек 2011, 15:14
Sarge
Переодически посещают сменить класс мотоцикла на более практичный. Но при условии что будут электронный системы (абс и т.д.)

Вот как пример более или менее бюджетного...
Кто нибудь имел дело с такими... Может просветить в логику работы TCS?

Добавлено: 07 дек 2011, 15:20
irokez
Там очень простая логика, почти как у ABS
Датчик измеряет скорость вращения колеса, и если фиксирует очень резкое ускорение (сиречь, пробуксовка) то подтормаживает колесо (либо отключением свечи, либо уменьшением подачи топлива)

Если я не ошибаюсь, датчики там те же самые что у ABS, они их совместно используют

Добавлено: 07 дек 2011, 16:19
Sarge
А что есть CBS?

Добавлено: 07 дек 2011, 16:53
endeneu
irokez писал(а):А что есть CBS
Combined Braking System
Когда тормозные магистрали заднего и переднего тормоза сопряжены.
Жмешь передний тормоз - к нему добавляется задний
(и наоборот ...)

Добавлено: 07 дек 2011, 23:17
Sarge
endeneu
А кто заведует распределением тормозных усилий? Я так понимаю они всегда распределены одинаково?

Добавлено: 08 дек 2011, 01:22
Брат
Нет. При сжимании вилки срабатывают дополнительные поршни (и перед и зад одновременно). Система установлена на CBR1000F, Pan European, CBR1100XX, Gold Wing, XL Varadero. Работает изумительно.

Добавлено: 08 дек 2011, 09:16
endeneu
Брат писал(а):Система установлена на CBR1000F, Pan European, CBR1100XX, Gold Wing, XL Varadero.
И на Honda NT 650 V Deauville (с 2002 г) :wink:

Добавлено: 09 дек 2011, 00:32
Sarge
Есть вот информация что дорог в обслуживании ST... Вот только подтверждений или опровержений найти не могу...

Добавлено: 09 дек 2011, 02:32
Брат
Не слышал такого. Голда тоже не самая дешёвая. Всё познаётся в сравнении.

Добавлено: 11 дек 2011, 20:48
Чуги
Sarge писал(а):Есть вот информация что дорог в обслуживании ST... Вот только подтверждений или опровержений найти не могу...
Бред. Только чуть дороже расходники (которые надо заранее заказать к примеру с ебея), ходят они на много больше.

Не смотря на пластик, довольно живучий к падениям, видел аппарат сделавший уши, из повреждений - пару трещин и царапин на кофрах (зеркала вставляются на места после отлетания).

Бак 28 литров! Мотор чудесен! В кофры можно запихнуть жену, лучше просто не придумать!

Добавлено: 11 дек 2011, 21:13
endeneu
Чуги писал(а):В кофры можно запихнуть жену,
Надувную :lol:
(или в расчлененке :twisted: )

Добавлено: 04 май 2012, 14:46
endeneu
Есть кое-что сейчас
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/st/
Но все старое.
The Honda ST1100, also known as the Pan-European, is a sport touring motorcycle that was manufactured by Honda until 2002.
Honda ST1100

У ранних моделей есть проблемы с коррозией и краской
Recalls and common problems
Models manufactured from 1991 to 1993 were issued a recall due to issues with a defective bank angle sensor which may have caused the engine to shut off unexpectedly.

Corrosion on the swingarm, seizing brake calipers and poor paint quality are issues which affects the older bikes particularly
Изображение

Corroded swingarm on a 1994 ST1100

Добавлено: 04 май 2012, 15:01
Грек

Добавлено: 04 май 2012, 15:10
Sarge
Грек писал(а):Наверное луче ST1300
Лучше но дрооже сильно

Добавлено: 04 май 2012, 15:32
endeneu

Добавлено: 20 июн 2012, 23:45
Чуги
В виду последних событий, для тех кто не в курсе, взял себе Пан-Европан 1100. Первые впечатления, пройдено 60 миль:

Полный восторг! Неожиданно легко рулится, сам поворачивает, сам тормозит (причем не хуже чем ускоряется), V4 и 100 лошадей тянут практически с самых низов. Ускорится на 140? Без проблем!. Причем, не никаких подхватов и пинков под зад как на рядниках. Отличная тяга, что уж там говорить. Хорошая ветро- и грязезащита, сидеть удобно, но пока приходится тянуться к рулю, лечится проставками под руль. Большие кофры на замках, отстегиваются, запихнул сегодня туда большой рюкзак, вошел без проблем. Ну и большой запас хода, залил сегодня 24 литра, хотя лампочка еще не горела (бак 28л), опять же на заправки в дальняке уходит большая часть времени, которое иногда не охото терять. Еще очень порадовали подвески, глотают неровности только в путь...

В кофры входит шлем, без проблем, сегодня Вредина с Саржем заезжали посидеть-пощупать, как я понял понравилось ("Сереж, а давай мне купим Паневропена?") :D Сегодня запихнул в один из кофров черепаху и куртку для жены, заняло только половину кофра...

Будем ездить дальше, буду отписываться по ходу событий.

Добавлено: 21 июн 2012, 00:14
Грек
Чуги
Фото давай и что почем ? какой год ?

Добавлено: 21 июн 2012, 00:35
Чуги
200к. 41к миль. 91-й:


Изображение

Добавлено: 21 июн 2012, 00:52
pride
Чуги - а пихло от выфера чтоль?

Добавлено: 21 июн 2012, 00:57
endeneu
pride писал(а):Чуги - а пихло от выфера чтоль?
А где ты видел выфер с пихлом 1100 ?
Да еще и с перпендикулярным расположением ? :lol:

Добавлено: 21 июн 2012, 01:00
pride
endeneu - я вообще ничего не знаю про ПанЕвропейца.


з.ы. не мешай мечтать о жирной магне!!!!!!!!

Добавлено: 21 июн 2012, 01:06
endeneu
pride писал(а):endeneu - я вообще ничего не знаю про ПанЕвропейца.
endeneu писал(а):Про ST 1100 (и 1300)
http://motosvit.com/Honda%20ST1100%20Pa ... opean.html
....
общая информация
модель Honda ST 1100 Pan European
год выпуска 1990
категория турист
двигатель
охлаждение жидкостное
диаметр цилиндра / ход поршня 73 мм х 64,8 мм
тип двигателя V-4, 90 град, 4-тактный
рабочий объем двигателя 1084 сс
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
максимальная мощность 100 л.с. (74,6 kW) при 7500 об/мин
крутящий момент 111 Nm (81,9 ft. lbs) при 6000 об/мин
трансмиссия
число передач 5
тип привода на заднее колесо кардан
колеса
размер передней шины 110/80-18
размер задней шины 160/70-17
передние тормоза дисковые, диаметр диска 316 мм
задние тормоза дисковые, диаметр диска 316 мм
размеры
высота по седлу 800 мм
колесная база 1555 мм
емкость бензобака 28 л
сухой вес мотоцикла 283 кг
....
PS
Про аккаунт в гугл не спрашиваю :lol:

Добавлено: 21 июн 2012, 01:08
pride
endeneu - не имею, не состою, не замечен, не причастен.

Добавлено: 21 июн 2012, 07:26
Металлург
По-моему,красивый семейный мотоцикл, возможно в недалеком будущем приду к такому, но в этом сезон когда предлагали - отказался, пока не готов морально :lol:

Чуги Поздравляю!

Добавлено: 21 июн 2012, 07:59
Грек
Чуги
Красивый мот ! Поздравляю ! Как все жду со временем отчета!