Honda Vtx 1800
Модератор: CHISToff
На втыксе шестиклапанник и двигатель большой брат нашего стидовского- на втыксофоруме прочел а вот насчет того что s-ка тяжелей это плохо ибо мне летом часто грязь месить приходится- с ее бешеным крутящим моментом модно и навернуться в грязьhrenov_drummer писал(а):А разве не шестиклапанный двиг на втыксе? Там же вроде как почти такой же двигатель, как на стиде, только побольше чуть
Аппарат хорошо держит прямую, но поворачивать - нужна некоторая сноровка, очень пытается выпрямиться. Парковаться приходится с умом, вытолкать жопой в горку почти 400кг - задача малоприятная.
Из известных лично мне проблем - хлипкие втулки задних амортов. В остальном знакомые вроде не жаловались.
Но модификацию S лично я бы не брал. Спицованные колеса - это красиво, конечно, но снимать колеса для ремонта на карданном мотоцикле с глубокими крыльями в дальнобое - лично мне не понравилось, хотя у нас была шадовка 1100 А втыкс тяжелее.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Большой, тяжелый мотоцикл предполагает такого же большого, сильного ездока.
У моего товарища VTX 1800R. Технически безупречная машина. Ремонт сводится к плановым заменам- свечи, жидкости, резина. Пробег у него около 80тыс. Выглядит и едет, как новый. Пока на проблемы не жаловался. Колеса снимает, укладывая мот на бок, прямо на землю, на дуги, только фанерку подкладывает.
Ну, а, "задом в горку"- это вопрос опыта и сообразительности ездока. Парковаться надо, хотя бы немножко подумав.
У моего товарища VTX 1800R. Технически безупречная машина. Ремонт сводится к плановым заменам- свечи, жидкости, резина. Пробег у него около 80тыс. Выглядит и едет, как новый. Пока на проблемы не жаловался. Колеса снимает, укладывая мот на бок, прямо на землю, на дуги, только фанерку подкладывает.
Ну, а, "задом в горку"- это вопрос опыта и сообразительности ездока. Парковаться надо, хотя бы немножко подумав.
Последний раз редактировалось ansandrej 23 дек 2011, 16:57, всего редактировалось 2 раза.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Ну, извини, заменю.
Ничего от неусыпного адм.ока не скроется...
Ничего от неусыпного адм.ока не скроется...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По поводу соотношения размеров седока и мота. Я вот 180см на 100 кг и конечно смотрюсь на стиде не гармонично (выбора пока нет) , а так же хочу заметить, маленький человек (относительно) на большом моте тоже смотрится не очень! ИМХОхонюшкиhrenov_drummer писал(а):Очень спорно. Когда едешь по свободной дороге - да, а вот парковаться, ездить по пробкам или по грунту - это уже требует физических кондиций.irokez писал(а):Глупости. Тебе его не на себе таскать.Большой, тяжелый мотоцикл предполагает такого же большого, сильного ездока.
Otton вот видио где с не крупным хозяином ВТЫКСа : http://www.youtube.com/watch?v=nLtn1JWP5Qg ничего комичного, так посудить мне что теперь с мечтой расстаться потому что я с ростом 172 буду комично смотреться на VTX , а вот фигушки выбор мота это личное дело каждого
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
херня, не в лесу живем, людей кругом до фига, а язык и до Киева доведет. во мне весу 60 кг и росту 185 см, дури во мне не до фига, лег я как то на бок, мягенько так лег. хожу вокруг него и думаю че делать, мимо девочка на матизе проезжала застопил, увидел её, а она еще меньше меня, по ржали когда я ей все объяснил, но все же подняли моц, так шо иногда и навык не поможет
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация: