Страница 1 из 6
Honda Vtx 1800
Добавлено: 22 дек 2011, 02:19
Avion
После долгих метаний по мотосалонам и перерываний просторов инета решил остановить свой выбор на VTX 1800 модификации S
На форуме VTX разумеется все его нахваливают, а вот мне хотелось бы услышать субъективное мнение форумчан о данном аппарате? Полюбому у когото есть знакомые владельцы ВТЫКС

Добавлено: 22 дек 2011, 07:52
Gad
да, есть конечно...
Имеется Втыкс 1800с 2003 года... стоит повер коммандер, ваня ханя, и куча всяческих приблуд.
То что аппарат очень сбалансированный, легкий в управлении, быстрый, сильный, удобный, думаю говорить не стоит
Меня на нем лишь одно напрягает, то что не возможно ехать медленно. точнее он провоцирует к езде на дальнобое 140 и более. Скорости не чувствуешь, комфортно - че бы не фырить!
а я сторонник езды 90км/ч (стал более ярым сторонником после того как на трудере 1500 залипил в зад камазу на 130км/ч, гад без поворотников решил налево уйти и не заметил колонну чопперов, скотина)
Но как положительный момент, для сравнения. на шадике 1100 - 93г.в. с Набережных Челнов до Орска (грубо 900км) доехать за день, это значит на износ пыхтеть и в конце пути крехтя слезть с байка и упасть в люлю
А на Втыксе - после не малого пути, хочется еще гнать. Ничего не устает, не затекает и от дороги одни положительные эмоции!
п.с. еще стоит седенье корбин и ветряк.
Добавлено: 22 дек 2011, 08:49
Vik
Я недавно взял 1300, но о впечатлениях объективно смогу отписать только весной!

Добавлено: 22 дек 2011, 14:55
inflamer
У меня Втикса нету но есть знакомый который работает в Ямахе....так вот я как то его спросил а че лучше Втикс или же XV1700PC Road Star Warrior...
Он ответил:"Я ездил на Втиксе да дури много но он пипец какой тяжолый...весь железный...да есть плюсы конечно кардан и тяговитость...но если сравнивать с Варькой то у Варьки рама алюминиевая...моноаммортизатор...ремень тоже довольно неплох...так что я бы сказал что Варька даже получше будет чем Втикс... "
Добавлено: 22 дек 2011, 14:58
pride
inflamer писал(а):У меня Втикса нету но есть знакомый который работает в Ямахе....так вот я как то его спросил а че лучше Втикс или же XV1700PC Road Star Warrior...
Он ответил:"Я ездил на Втиксе да дури много но он пипец какой тяжолый...весь железный...да есть плюсы конечно кардан и тяговитость...но если сравнивать с Варькой то у Варьки рама алюминиевая...моноаммортизатор...ремень тоже довольно неплох...так что я бы сказал что Варька даже получше будет чем Втикс... "
А чего ты ожидал от конкурента??? Хороший продавец тебя уговорил бы что кетайский джинь-хуянь 125 круче втыкса 1800 в 100 раз.
Добавлено: 22 дек 2011, 15:03
inflamer
pride еще один момент чувака знаю давно поэтому у нас с ним общение строится ни как клиент-покупатель!!!И еще как он меня заверил(лично я не проверял)что на Ямахи запы чуть дешевле Хондовских...
Добавлено: 22 дек 2011, 15:15
pride
Все относительно. Мне вот тоже уже пол года говорят что на ХДшные запы цены низкие.
з.ы. а еще я кардан не люблю )) и ямаху.
Добавлено: 22 дек 2011, 15:22
Vik
А вот тебе втыксовский тусень, ты там поспрашай!
http://www.vtx-club.ru/forum/index.php 
Добавлено: 22 дек 2011, 15:28
Avion
Не- онли Honda

По мойму внешний вид у ямахи не комильфо! Рабочий объем 1,670 Мощность 84 л.с. при 4.400 об/м Крутящий момент 135.0 Нм при 3750 об/м и двигатель 8 клапанный воздушник.
в то время как VTX Рабочий объем, см3 1795, Максимальная мощность, 105 л.с. при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 156 при 3000 об/мин.
Добавлено: 22 дек 2011, 15:30
Avion
Vik я давно на Втыксофоруме завизаю

инфы мало да и фообще там както кисло здесь намного веселей

Добавлено: 22 дек 2011, 15:32
Diabolical-god
В мр. мото мне сказали, что сцепление на втыксе 1,8- расходник, и не дешевый. Не знаю, можно ли им верить...
Добавлено: 22 дек 2011, 15:35
irokez
Diabolical-god
В принципе, сцепление на всех байках - расходник. Вопрос в количестве километров )
Добавлено: 22 дек 2011, 15:45
Avion
ни особенно и дорого для аппарата такого класса около 150- 200 $ на ибее
http://www.ebay.com/itm/Barnett-Perform ... 569wt_1139
Добавлено: 22 дек 2011, 16:13
inflamer
Avion Да мощи больше у Втыкса нежели чем у Ямахи...но и потерь по мощности за счет кардана тоже в разы больше нежели чем на ремне...на мой взгляд как раз Варька то и поинтереснее выглядит....не думаю что Варька будет хуже пулять со светофора!!!
Добавлено: 22 дек 2011, 16:21
inflamer
И потом если я ни че не путаю то движка у Втыкса тоже 8-ми клапанная!!
Кроме этого Avion ты похоже че та напутал с техническими характеристиками...
Хонда VTX 1800C
1795 объем
мощность 96,5 л.с. при 5000 об.\мин.
Ямаха Варриор
1670 объем
мощность 85,7л.с.при 4500 об.\мин.
крутящий момент 141Нм при 3500об.
Добавлено: 22 дек 2011, 16:22
inflamer
Данные с мотокаталога за 2005 год...
Добавлено: 22 дек 2011, 17:36
brother_ilia
Почитайте обзор, который Ирокез подогнал (оба аппарата там присутствуют), и все станет на свои места:
http://www.motorcyclistonline.com/escap ... index.html
Добавлено: 22 дек 2011, 17:36
pride
На БайкПосте перевод был.
Добавлено: 22 дек 2011, 18:22
Vik
Avion писал(а):Vik я давно на Втыксофоруме завизаю

инфы мало да и фообще там както кисло здесь намного веселей

Знаю поэтому и не покидаю форум!

Там все уже жуть какие серьезные и взрослые! Даж страшно неужто тоже таким стану

Хотя наврядли, у меня же тока 1300

Добавлено: 22 дек 2011, 18:25
Vik
inflamer писал(а):Avion Да мощи больше у Втыкса нежели чем у Ямахи...но и потерь по мощности за счет кардана тоже в разы больше нежели чем на ремне...на мой взгляд как раз Варька то и поинтереснее выглядит....не думаю что Варька будет хуже пулять со светофора!!!
Ну и чутка по теме: На вкус и цвет все фломастеры разные! Тут уж у кого к чему душа лежит, я думаю что после 400-600 мощи хватит что на одном что на другом! Я лично всеже больше доверяю хонде, и дело не в парадных цифрах.

Добавлено: 22 дек 2011, 20:24
endeneu
Vik писал(а):Там все уже жуть какие серьезные и взрослые!
Тут тоже все взрослые и серьезные.
Администрация вообще шутить не любит :borg:
Добавлено: 22 дек 2011, 21:51
inflamer
Я лично всеже больше доверяю хонде, и дело не в парадных цифрах. Smile
А в чем же??
Добавлено: 22 дек 2011, 21:55
hrenov_drummer
А разве не шестиклапанный двиг на втыксе? Там же вроде как почти такой же двигатель, как на стиде, только побольше чуть
Аппарат хорошо держит прямую, но поворачивать - нужна некоторая сноровка, очень пытается выпрямиться. Парковаться приходится с умом, вытолкать жопой в горку почти 400кг - задача малоприятная.
Из известных лично мне проблем - хлипкие втулки задних амортов. В остальном знакомые вроде не жаловались.
Но модификацию S лично я бы не брал. Спицованные колеса - это красиво, конечно, но снимать колеса для ремонта на карданном мотоцикле с глубокими крыльями в дальнобое - лично мне не понравилось, хотя у нас была шадовка 1100

А втыкс тяжелее.
Добавлено: 22 дек 2011, 22:08
Vik
inflamer писал(а):А в чем же??
В нравится, мое и все! Мне посадка с моим немаленьким ростом гораздо удобнее! Вопрос из серии что лучше мерс или бумер

Добавлено: 22 дек 2011, 22:51
inflamer
Vik писал(а):inflamer писал(а):А в чем же??
В нравится, мое и все! Мне посадка с моим немаленьким ростом гораздо удобнее! Вопрос из серии что лучше мерс или бумер

Я думаю что Хонда кардинально не отличается качеством от Ямахи или других производителей(за исключением российских)...
А вообще мне больше М109R нравится....даже не за его внешний вид а за его двигло(крутится практически как Магновское двигло...ток объем и мощность в разы больше)