Suzuki boulevard m50 (800)

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

Re: Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение Кирилл » 11 май 2018, 20:08

Rupreht_34, мне б лучше кто высказал свои догадки по поводу приблуды на предпоследней фотке, что вообще это может быть?

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11617
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение Rupreht_34 » 11 май 2018, 20:20

Тут я не помощник.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение Захар » 11 май 2018, 22:09

Кирилл, если ты спрашиваешь про "непонятную ебулду, похожую на компрессор для дудок", то это и есть пневмосигнал.
Что-то вроде этого:
Вложения
d6d437981aeafc7a63b1918abab4e127.jpg
d6d437981aeafc7a63b1918abab4e127.jpg (32.47 КБ) 2369 просмотров

Аватара пользователя
САНДЕР
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 17:43
Мотоцикл: VRX400 => VT1100C
Откуда: Лобня, МО

Re: Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение САНДЕР » 11 май 2018, 23:28

Кирилл,
Да уж, действительно очень неприятная ситуация :( Хорошо хоть деньги можно вернуть
По поводу приобретения другого мота (исключительно - имхо, разумеется) - я бы "снизил планку" и не "упирался" в возраст мота (чтобы не старше 2003 г.в)., а поставил бы в приоритет реальное состояние и искал подходящий вариант в рамках бюджета.

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

Re: Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение Кирилл » 12 май 2018, 07:14

САНДЕР, я вообще искал себе мопед в январе, и предложений было овердохуя, сейчас забирать бабло и покупать 750й шадик 90х годов за ту же сумму, ну я просто не смогу)в январе такие стоили меньше 200, и я их даже не рассматривал. Менять так менять, чтоб уж и поновее и инжектор, карбы уже не хочется от слова совсем. Я наверное всё же соглашусь на их предложение.

Захар, спасибо, очень похоже, дудки видимо были где-то где их оторвало, или просто сняли.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение Захар » 12 май 2018, 07:56

Кирилл, там не было никаких дудок. Эта конструкция и есть сигнал. Посмотри внимательно на картинку - слева два прямоугольных отверсия. Вот оттуда и "дудит".

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение lohmat » 12 май 2018, 10:59

Кирилл, если тебе сам Буливар приглянулся, то бери, а если чтобы что-то было, то не стоит, ИМХО.
Я вот эти Сузуки вообще стороной обхожу, у друзей вечно с ними проблемы..

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

Re: Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение Кирилл » 22 июн 2018, 19:01

Что-то я так ничего и не отписал.
Мотик получил, поменял масло в движке и редукторе и собственно езжу, на учёт не встал, ибо по работе некогда, ща в загс в пятницу, потом в отпуск, вот в начале отпуска и поставлю. Мопед достаточно резвый, сперва была ооочень некомфортна посадка, после седла с волосатого(который самый низкий из стидов), мне казалось что сижу на высоченном табурете. Ща вроде привык. По габаритам он блять огромен, даже в сравнении с драгой 1.1, он больше, шире, массивнее, короче со стоковым рулём я стою в пробках, чего вообще бы не хотелось. Хотел я по сути того же стида с мотором 800.
Сузучьи инженеры наркоманы, по сравнению с хондовскими. Что бы тебе не захотелось подкрутить или поменять, тебе нужно снимать сёдла и бак. То есть в любой непонятной ситуации снимай бак, даже если ты всего-лишь хотел долить антифриза, или поменять свечи. Всё как-то не по человечески расположено/устроено. Заводить с выжатым сцеплением ну это пздц. Опять же наркоманские цоколи в поворотниках, так до сих пор 1 габарит и не горит. Короче в этом плане я понимаю, что сузуку я больше не куплю ни под каким предлогом. Дальше скорее всего пойдет ямаха либо 950, либо 1300, варриор, райдер не знаю.
Мотор хоть и не стучит, но гремит, просто шумно работает даже при наличии кобры я это слышу. Коробка еще один момент, она не щелкается "вхолостую" , то есть как на стиде едешь на 5й, выжимаешь сцепление, щелкаешь лапку вверх лапка сама шевелится но ты понимаешь, что дальше уже ничего не включится и едешь, то же самое и с первой передачей, здесь она просто намертво стоит, то есть на 5й поднимая её вверх она просто не шевелится, да и вообще все переключения какие-то нечёткие, порой даже отбивает в ногу, когда это делаешь быстро при резких разгонах.
Конкретно на этом стоит круиз от brakeaway, стоит что-то около 10-12 рублей(пока не пользовал но пробовал неплохая вещь в дальняке), кобра FI 2000, пока не отключал, но походу из-за неё он так адово жрет. Я заправляю на 500р, это чуть больше 12 литров у нас, 95й бенз. Я проезжаю ровно 100 миль по одометру на этом. Получается около 7 литров на 100км, чот дохера, надо будет попробовать отцепить эту кобру и посмотреть как он будет ехать и на расход. Арматуры нехватает но в целом тормозит приемлемо(лучше чем стид с резиновым шлангом, но хуже чем с арматурой)
Что по динамике, то тут конечно проблем нет, как я и ожидал, нет никаких нигде провалов, крути ручку если надж и он поедет на любой передаче, можно ехать 60км/ч на 5й, а можно переключая со 2й на 3ю ехать 80км/ч...
Едешь 90 и кто-то мешается спереди, да просто крутани ручку и ты уже обогнал и улетел(главная стидопроблема имхо).
Максимум кочегарил 160, но я понимаю что ему это уже не в каеф, тем более имея свой такой же аппарат с дохлым движком ранее, я чот опасаюсь так ездить, комфортно ехать порядка 120 без всяких ветровиков, устойчивость замечательная, охренительный перевертыш спереди отбивает всё без лишних проблем, задний амморт тоже справляется, всё достаточно мягко, хоть я и привык к жесткой подвеске.

В целом я доволен, но я сразу понимаю, что надолго я его себе не оставлю, доведу до ума и буду продавать, есть у них болячка с карданом, что ему настает кирдык рано или поздно, причем внезапно, и у них является нормой менять цепи грм чуть ли не каждые 40 т/км. Да и в целом видимо задумано такие мопеды обслуживать где-то в сервисе, а никак не самому в гаражных условиях имея 3 рожковых ключа.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15009
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение Mad Mike » 24 июн 2018, 14:35

Кирилл писал(а):
22 июн 2018, 19:01
Что бы тебе не захотелось подкрутить или поменять, тебе нужно снимать сёдла и бак
На шадове 750 так же.
Кирилл писал(а):
22 июн 2018, 19:01
у них является нормой менять цепи грм чуть ли не каждые 40 т/км.
Чо так мало?

У меня на Пане пробег 170+
Пришла пора поменять цепи грм
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17689
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение Ковбой Marlboro » 24 июн 2018, 22:20

Mad Mike писал(а):
24 июн 2018, 14:35
На шадове 750 так же.
Да ладно!
Если не с карбом чего-то делать или не зазоры регулировать, то для всего остального бак не надо снимать. Фильтры доступны без допразбора, да и пробка радиатора и расширительный бачок не под баком.
А вот на ВТЫКСе все тоже под баком.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»