Suzuki boulevard m50 (800)

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

121Partizan
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 22:44
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Николаев, Украина

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение 121Partizan » 24 фев 2017, 14:31

CHISToff писал(а): 121Partizan,
121Partizan писал(а): Я как альтернативу этому мотику вижу тока "Шадов 750" с дисковыми тормозами по кругу
это совсем не означает, что торможение будет намного лучше. Еще много важных дополнений к этому надо,как минимум уметь ими пользоваться.
И где ты увидел Шадован 750 с дисковыми тормозами по кругу, это с 1100 спереди один и сзади.
Камрады уже написали, что Шадов 750 с дисковыми тормозами идет аж с 2008 г.в., но реально попадались обьявы с 2010 г.в.
Но меня интересуют тормоза Suzuki boulevard m50 (800). Т.к. я много читал нелестных отзывов и негативных мнений, смотрел обзоры, где ни один человек не остался доволен этими тормозами. А ТС в самом начале топика написал: "не доработаны тормоза (пару плохих отзывов о них) говорят надо какую-то хрень доставлять..." Тема создана аж 13 мар 2012, ну я и подумал, ТС уже по идеи наверно решил вопрос с тормозами и вот это было бы интересно почитать.
На счет уметь пользоваться, это понятно, но предположим что человек умеет ими пользоваться и при равных условиях, я думаю дисковый тормоз будет эффективнее обычного барабанного иначе бы на более старшие модели с большей массой и кубатурой ставили бы и дальше архаичный барабанный тормоз. Но на деле мы видим что ставят дисковый, следовательно можно предположить, что эффективность дискового тормоза выше чем барабанного тормоза. Следовательно, если дисковый тормоз эффективнее чем барабанный, то его установка на более младшую модель врядли сделает мотоцикл хуже.
Так же, один человек на форуме шадоводов написал мне, что в обслуживании дисковый тормоз куда проще, чем барабанный.
Если что-то в моих словах и логике неправильно, то прошу поправить, я всегда адекватно отношусь к аргументированной критике)))

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение CHISToff » 24 фев 2017, 15:04

Фантом 2011, сзади барабан.
121Partizan писал(а): эффективность дискового тормоза выше чем барабанного тормоза
Тормозит реще ,чем барабан. Но для себя я не осознал в этом плюса, так как без абс это равно юзу заднего колеса,а тут уже от умения с этим справляться зависит.
Сравнивая между собой Фантом с задним барабаном и Драгу 1100 сзади диск, могу сказать, что Фантом по тормозам мне больше нравится.
garagecrew.ru
Изображение

121Partizan
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 22:44
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Николаев, Украина

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение 121Partizan » 24 фев 2017, 15:16

CHISToff писал(а): Фантом 2011, сзади барабан.
121Partizan писал(а): эффективность дискового тормоза выше чем барабанного тормоза
Тормозит реще ,чем барабан. Но для себя я не осознал в этом плюса, так как без абс это равно юзу заднего колеса,а тут уже от умения с этим справляться зависит.
Сравнивая между собой Фантом с задним барабаном и Драгу 1100 сзади диск, могу сказать, что Фантом по тормозам мне больше нравится.
Забыл уточнить, Шадов 750 с дисковыми тормозами по кругу идет с АВС.
Внешний вид Фантома тоже очень привлекает.

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение CHISToff » 24 фев 2017, 15:43

Фантом подороже будет,чем Suzuki boulevard m50 (800).
Скоро у нашего комрада приедет Боливар такой, вот и потестить получится на практике их тормоза.
Отпишусь.
garagecrew.ru
Изображение

121Partizan
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 22:44
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Николаев, Украина

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение 121Partizan » 24 фев 2017, 15:51

CHISToff писал(а): Фантом подороже будет,чем Suzuki boulevard m50 (800).
Скоро у нашего комрада приедет Боливар такой, вот и потестить получится на практике их тормоза.
Отпишусь.
Будем с нетерпением ждать. Т.к. Suzuki boulevard m50 очень нравится, особенно тот, кот. напоминает своего старшего брата М109R.
Но дизайн дизайном, сердце-сердцем, но ездить будут все органы вместе взятые))) Поэтому вопрос тормозов, сложности/простоты обслуживания преобладают над внешним видом. Все-таки я сторонник выбора мотика по совокупности его технических качеств, чтобы потом не было мучительно больно)))) (ИМХО)

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение hrenov_drummer » 24 фев 2017, 17:49

CHISToff писал(а): всмысле на Спирите задний барабан?
Не скажу, что на всех годах, но на каких-то литровых спиритах точно сзади барабан был.

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
CHISToff писал(а): Тормозит реще ,чем барабан. Но для себя я не осознал в этом плюса, так как без абс это равно юзу заднего колеса,а тут уже от умения с этим справляться зависит.
Дисковый тормоз более контролируем, чем барабан + нет эффекта самодотормаживания.

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение Кирилл » 24 фев 2017, 18:42

121Partizan, я думаю всё это из разряда: "не к чему придраться, ну раз барабан, скажем, что тормоза говно". Все наверное тут катали на стиде, и там по сути тоже самое, спреди диск, сзади барабан, и всё прекрасно тормозится.

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение CHISToff » 24 фев 2017, 18:44

Кирилл, мы говорим про разные весовые категории.
garagecrew.ru
Изображение

121Partizan
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 22:44
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Николаев, Украина

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение 121Partizan » 24 фев 2017, 18:50

Кирилл писал(а): 121Partizan, я думаю всё это из разряда: "не к чему придраться, ну раз барабан, скажем, что тормоза говно". Все наверное тут катали на стиде, и там по сути тоже самое, спреди диск, сзади барабан, и всё прекрасно тормозится.
Камрад, я ни в коем разе не хотел никого задеть. Я просто спрашиваю. Спрашивать и интересоваться ведь не запрещено? :)
Далее, среди чоперов вплоть до 750 кубиков, кроме одной Шадовки, вообще нет мотиков с дисков.тормозом сзади. Пардон, недавно открыл сайт "Урала", так к моему удивлению у них там сзади дисковый тормоз. Т.ч. у "Шадовки" по этому параметру реально появился "конкурент")))) Надеюсь с юмором у аудитории все хорошо)))
Среди "чесоток", так вообще, там даже кардан не везде стоит, но то отдельная песня)))
Ну и как верно заметил CHISToff, "Стид" и "Болевар" это как легкий вес в боксе и средний вес)))

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение ShaitanArba » 24 фев 2017, 22:41

В тех режимах, в которых используются эти ваши круизёры, барабана обычно более, чем достаточно. Кроме того, правильно отрегулированный барабан очень даже управляем. Если это единственный аргумент, то это вовсе не аргумент. Разница будет заметна разве на каких-нибудь дичайших серпантинах.

инб4, тут камрады-джимханисты корячат передние диски (овер 320мм) на жёппу для более тонкого контроля и большего пробега до перегрева.

Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
121Partizan писал(а): Все-таки я сторонник выбора мотика по совокупности его технических качеств
Бери CBF или Z с полуобтекателем, если так. Зачем страдать на круизёре?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение hrenov_drummer » 24 фев 2017, 23:24

ShaitanArba писал(а): Бери CBF или Z с полуобтекателем, если так. Зачем страдать на круизёре?
Бери тогда уж турынду, зачем страдать на классике?

121Partizan
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 22:44
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Николаев, Украина

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение 121Partizan » 24 фев 2017, 23:56

ShaitanArba писал(а): В тех режимах, в которых используются эти ваши круизёры, барабана обычно более, чем достаточно. Кроме того, правильно отрегулированный барабан очень даже управляем. Если это единственный аргумент, то это вовсе не аргумент. Разница будет заметна разве на каких-нибудь дичайших серпантинах.

инб4, тут камрады-джимханисты корячат передние диски (овер 320мм) на жёппу для более тонкого контроля и большего пробега до перегрева.

Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
121Partizan писал(а): Все-таки я сторонник выбора мотика по совокупности его технических качеств
Бери CBF или Z с полуобтекателем, если так. Зачем страдать на круизёре?
Наверно надо было полностью фразу написать))) Имелось ввиду, что я сторонник выбора мотика по совокупности его технических качеств в классе круизеров))) Классики интересные мотики, но во-первых, не думаю что будет удобна езда со 2-ым номером, да и самому 2-му номеру будет врядли удобно, это раз, а во-вторых, как представлю себе навьюченного классика, сразу к нему охладеваю)))
И еще, а почему на круизерах страдают???
Вот турэндуро куда интереснее, и наверно когда-нибудь куплю "ВФР 1200 Кростурера")))
А на счет барабанного тормоза - чего ж его тогда правильно не настроят и не ставят на более тяжелые и кубатурные аппараты. Так производителю было бы куда выгоднее, но почему-то ведь не ставят. И плюс неужели столько людей никак не могут настроить барабанный тормоз, а только плюются на него? Еще ни разу не видел хорошего отзыва, максимум что из обозревателей выдавили, так это заказной нейтральный отзыв. Да, пусть в теории барабанный тормоз и можно с танцами и бубнами настроить так чтобы он не уступал дисковому, хотя я в этом очень сомневаюсь, но допустим. То вот дисковый настроить будет куда легче, после чего он однозначно даст фору архаичному барабану, плюс его и обслуживать легче.
Поэтому я пытаюсь выудить информацию, хоть какую-то по заднему барабану на "Боливаре" м50. А мне так ничего никто не говорит. Хотя ТС, писал что якобы улучшить работу тормозов как-то можно.
Давайте тогда порассуждаем гипотетически, возьмем одного и тоже человека, пусть он будет весить 90 кг, пассажирка еще 50 кг и груз скажем 30 кг. Возьмем "Шадов 750" и возьмем boulevard m50 (800), разгоним мотики до 100 км/ч и 120 км/ч и применим экстренное торможение. Теперь вопрос - у кого тормозной путь будет короче???

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение hrenov_drummer » 25 фев 2017, 00:11

121Partizan писал(а): И еще, а почему на круизерах страдают???
Дак не едет, не рулится, не тормозит, подвесок нет, посадка в сочетании с подвеской - привет спине. Но красивые, не отнять.

121Partizan
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 22:44
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Николаев, Украина

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение 121Partizan » 25 фев 2017, 00:18

hrenov_drummer писал(а):
121Partizan писал(а): И еще, а почему на круизерах страдают???
Дак не едет, не рулится, не тормозит, подвесок нет, посадка в сочетании с подвеской - привет спине. Но красивые, не отнять.
И что за столько лет, никто так и не смог совместить эстетику, стиль и практичность? o_O

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение hrenov_drummer » 25 фев 2017, 00:31

121Partizan писал(а): И что за столько лет, никто так и не смог совместить эстетику, стиль и практичность?
Нет. Во всяком случае, мне о таком не известно. У каждого круизера хоть какой-нибудь изъян, да есть. Причем, как минимум один изъян неустраняемый конструктивно, посадка ногами вперед.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение ShaitanArba » 25 фев 2017, 00:50

hrenov_drummer писал(а): Бери тогда уж турынду, зачем страдать на классике?
Тут спорно. Они прост страдают в разных условиях. Я б на турынде не хотел по городу рассекать, если это не свежайшая авантюра на гарантии, но у меня столько денег нет.
121Partizan писал(а): не думаю что будет удобна езда со 2-ым номером
Тут у нас Мальборо эксперт. Много с ним отспорено было, но фишка в том, что и не каждый круизёр делает "комфортно" пассажиру. Далеко не каждый. Если комфорт второго номера - первоочередная задача, то следует и вовсе смотреть люкс-туреры, где заднее кресло таки кресло искаропки. Правда, тягать такую дуру с непривычки ну очень тяжело, а ронять очень дорого (=
121Partizan писал(а): чего ж его тогда правильно не настроят и не ставят на более тяжелые и кубатурные аппараты
Зачем, если есть дешёвые дисковые тормоза в двадцать первом веке? Да, барабанные тормоза - архаизм, но круизёры вообще кагбе излишне консервативны. Не захотела сузучка сменить конвейер, вот и ставит на молодящийся М50 тормоза от VS750 образца 1985 года.
121Partizan писал(а): И плюс неужели столько людей никак не могут настроить барабанный тормоз, а только плюются на него? Еще ни разу не видел хорошего отзыва, максимум что из обозревателей выдавили, так это заказной нейтральный отзыв.
Окей, меня наняла компания Suzuki, чтобы я заявил, что на Kawasaki ZL400 отличный управляемый барабанный задний тормоз прям с завода, а также, что на Honda VT600C мне задний барабанный тормоз настроить не удалось вообще.
121Partizan писал(а): информацию, хоть какую-то по заднему барабану на "Боливаре" м50
Стидофорум - нерелевантное место для поиска инфы по сузучкам. В рунете по ним больше написано на http://truder.ru , http://www.boulevard-club.org/forum/index.php , а в англоязычном сегменте во время оно, когда искал инфу по ремонту VZ800, набрёл на вельми информативный и дружелюбный форум http://suzuki800.com
121Partizan писал(а): И что за столько лет, никто так и не смог совместить эстетику, стиль и практичность?
Нет.

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
hrenov_drummer писал(а): посадка ногами вперед
Ну не, вот это вот не надо вот. А как же шпроты, как же, в конце концов, деспер? Про ламинатор (любой) я даже не говорю, бо это передвижная пыточная для второго номера, да и не то, чтобы хромированная неедущая неуправляемая повозка (=
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение hrenov_drummer » 25 фев 2017, 01:03

ShaitanArba писал(а): Ну не, вот это вот не надо вот. А как же шпроты, как же, в конце концов, деспер?
И на каком шпроте или деспере посадка не ногами вперед? Сразу скажу, middle-control - тоже ногами вперед. Меньшее зло, чем форварды, но тоже не айс.

Моя любимая картинка на эту тему.
Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
ShaitanArba писал(а): Я б на турынде не хотел по городу рассекать, если это не свежайшая авантюра на гарантии,
Чойта?

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение ShaitanArba » 25 фев 2017, 01:09

Вот оно, парни! Интересный обсуждач, можно пофлудить и даже срачик какой-никакой устроить. Подтягивайтесь.
Ковбой Marlboro, artmem, Xafiz_shirazi, присуммоньте мне флотзовите остальных.

Возвращаясь к теме классов - с одной стороны, универсального мотоцикла не существует. С другой стороны, круизёры наименее универсальны из всех существующих мопедов с ПТС, пожалуй. По манёвру они далеко позади за мотардами, классиками и некоторыми спортами, по комфорту в дальнобое несусветно отстают от капотированных классиков/нативных туристов, люксов и, в приложении к нашим дорогам, слонов, а по говнолазности конечно, все асфальтовые плохи, но некоторые хуже.

Разумный выбор - оценить предполагаемый режим эксплуатации и отталкиваться от него. Если у тебя 90% пробега от дома до работы по пробкам, и ещё разок в год ты едешь на тыщонку-другую на море загорать, то оптимально будет взять полукапотированный классик или тощий спорттур от 600 кубов. Если наоборот, 90% дальнобоя, а остальное - прогон от кольцевой в гараж через мойку - тяжёлый турист вроде GTR или ST, лёгкие спорттуры тут будут компромиссом. Если колесить на запад - люкс. Если на восток - слон.

Беда круизёров в том, что единственное бескомпромиссное приложение у них - красиво смотреться. Во всех остальных приложениях найдётся мопед, который сделает то же самое лучше, только дешевле и без танцев с бубном вроде навешивания обтекателей, кофров, форвардов, или, наоборот, снижения массы и габаритов путём бобрения. Да, на базе круизёров существуют люксы - электрички, новодельные вояджеры, ещё какие-нибудь там рокеты с обтекателями. Для тех, кто вроде как и ездит далеко, но прекратить поклоняться ложнобогу хрома никак не может, и готов за это платить. Эстетика? А что таккое "эстетика"? Я вот, например, испытываю дискомфорт в области желудка, когда наблюдаю в живом матацыколе мотор раскоряченный \V/ (=

А вообще Хафиз правильно сказал когда-то. Наиболее близок к идеальному (читай - универсальному) мотоциклу VFR800.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение hrenov_drummer » 25 фев 2017, 01:14

ShaitanArba писал(а): Я вот, например, испытываю дискомфорт в области желудка, когда наблюдаю в живом матацыколе мотор раскоряченный \V/ (=
Ты уже пылесборник в своем пылесосе рядном поменял? :)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение ShaitanArba » 25 фев 2017, 01:18

hrenov_drummer писал(а): Ты уже пылесборник в своем пылесосе рядном поменял? :)
Дык по осени ещё, вместе с сетевым шнуром :ь

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
hrenov_drummer писал(а): Чойта?
Масса против подвески. Они мягче классиков, менее приёмистые, а весят столько же и развесованы обычно хуже. Тенденция последние несколько лет изменилась, безусловно - это я про авантюры и злые гуси с тиграми всякими - но на дилерский мапед кажджые пару лет я пока не зарабатываю.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

121Partizan
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 22:44
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Николаев, Украина

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение 121Partizan » 25 фев 2017, 01:33

hrenov_drummer, ну посадка ногами вперед, это наверно не недостаток. Честно говоря, не ездил, утверждать не берусь, но если б это было неудобно, то просто бы так не ездили. А так люди ездят, вся Америка между прочим, и на дискомфорт не жалуются. Т.ч. считать это недостатком думаю не стоит, особенностью да.
ShaitanArba, "Голда" конечно вещь интересная, но не думаю что начинать нужно с нее:) Я даже думаю, что она и 2-ым мотиком будет преждевременно. Я уже давно пришел к мнению, что большинство наших решений - это компромисс чего-то с чем-то. В моем случае, если на Шадов 750 или этот "Боливарчик" поставить обтекатель, спинку пассажира, то это будет в принципе достаточно удобно, чтобы доезжать спокойно от заправки до заправки по трассе, ну а по городу остановки будут еще чаще. Конечно удобство 2-ого номера на голдлподобных турерах, вознесена чуть ли не в культ. Но всему свое время.
Ни классик, ни турист даже близко не смогут подойти по удобству отурингованного круизера)))
О, если дисковые тормоза дешевле в производстве, чем арахичный и неээфектиный тормоз, почему же их не ставят повсеместно на крузеры, начиная с 250, та даже на ебрика можно было бы втулить. Че за всемирный заговор)))))
Я не говорю, что тебя кто-то там нанял, ну мы взрослые люди, епти))))
На счет ссылок по сузукам - примного благодарен. Пойду там поищу, но искать здесь можно еще потому, что там врядли будет много негативной инфы. А здесь, во-первых тема соот-щая, а во-вторых, хотите узнать что-то плохое о какой-то модели, пойдите в салон конкурирующей марки, и вам там расскажут из чего собирают, как собирают, скока бухают сборщики и т.д.:)
VFR800 к сожалению на цепи(((( А я сторонник кардана...

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение hrenov_drummer » 25 фев 2017, 01:42

121Partizan писал(а): А так люди ездят, вся Америка между прочим, и на дискомфорт не жалуются. Т.ч. считать это недостатком думаю не стоит, особенностью да.
"Ногами вперед" хорошо только по прямым и ровным дорогам (собственно, поэтому такая посадка приобрела популярность в США, стране прямых дорог), любая трещинка в спину отдается. Пока позвоночник здоровый - оно пофиг, а потом - уже не очень. И активно маневрировать при такой посадке тяжелее, чем при классической. Хотя, опыт джимханистов показывает, что не невозможно.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение ShaitanArba » 25 фев 2017, 10:03

121Partizan писал(а):
Ни классик, ни турист даже близко не смогут подойти по удобству отурингованного круизера)))
Это как минимум спорное утверждение. Как минимум. Просто сравни жёрдочку того же M50 с диваном ZG1000 или ST1100, и всё встанет на свои места. Это не говоря о ветрозащите. Здесь многие юзернеймы пересели на различных туристов со временем, и они (и их вторые номера) мои слова подтвердят. Обратно, никто не мешает скрафтить всё, что тебе надо, на том мотоцикле, на котором ты хочешь. Просто существуют мотоциклы, на которых всё это уже есть искаропки.
121Partizan писал(а): посадка
Посадка ногами вперёд довольно удобна. Но фишка в том, что в таком случае невозможно распределить нагрузку на ноги, а спина остаётся сугубо вертикальной -> каждая кочка пробивает весь позвоночник, и ничего с этим сделать нельзя.
121Partizan писал(а): дисковые тормоза дешевле в производстве
Этого я не говорил, барабанные таки дешевле.
121Partizan писал(а): А я сторонник кардана...
Вернуться к началу
Я тоже сторонник кардана. Только вот, к сожалению, все интересные мне карданные мопеды остались в восьмидесятых или родом из восьмидесятых. Тут целый тред на эту тему есть. К сожалению, сейчас карданы используют только на самых тяжёлых и навороченных туристах и люксах.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение Ковбой Marlboro » 25 фев 2017, 10:50

ShaitanArba писал(а):Ковбой Marlboro, artmem, Xafiz_shirazi, присуммоньте мне флотзовите остальных.
Уныло и боян. Все мы через это проходили. Человек хочет шашечки и доказывает сам себе, что можно и ехать. ;)
Что касается второго номера, то тут далеко не всякий круизер будет удобнее иного классика.
Что касается посадки "ногами вперед", опять же это достаточно удобно на больших круизерах. На "компактных" - это превращается наоборот в неудобство. Отсюда появляются выносы на дугах и т.п.
Изображение

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение Xafiz_shirazi » 25 фев 2017, 10:55

м50- отличный мопед, и барабанные тормоза сзади его особо не портят. Отличный настолько, что на его брате и товарище с50 отдельные личности ездят уже по 5-6-7 лет и менять не собираются. Потому что не жрет, прет, управляется, и не етит мозги мелочами. Если хочется м-ку с полуобтекателем а-ля отцы епархии сыны онархеи, смотрится этот обтекатель клево, зато в дальнобое бесполезен полностью. Я сам на самом деле очень плотно присматривался в свое время к этому мопеду, но мне он оказался терминально мал, и в итоге я сел на втыкс-)))
to Шайтан, Драммер, и остальная группа в полосатых купильниках теоретиков: а вот меня коробит, когда в живом мотоцикле стоит какоенить рядное говно-)) И когда ноги не вперед, а даже хотя бы платформы, рука тянется к болгарке-) И спину я вожу не прямую, а с небольшим наклоном вперед-) 1200км в день ездил- что-что, а спина не устает-) Единственный недостаток круизера- невозможность залезть даже в легкий оффроуд, у V-twin недостатков нет-)
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»