Suzuki boulevard m50 (800)

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение Rupreht_34 » 26 фев 2017, 14:21

Demon писал(а): Я твердо смотрю в сторону Девиля 2010+. Инжектор, АБС, комбинашка, электроветровик, кардан, надежнейший двиг. После шашечек хочется просто ехать.
Вооот!
А меня отговаривали...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение Demon » 26 фев 2017, 14:40

Rupreht_34 писал(а): Вооот!
А меня отговаривали...
Кто?! Не я! Это завистники! Чтобы потом не завидовать!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение Ковбой Marlboro » 26 фев 2017, 15:32

Rupreht_34 писал(а): Вооот!
А меня отговаривали...
Изображение
Это не те дрои...
Тьфу. Это не тот мотоцикл, что тебе нужен. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение Rupreht_34 » 26 фев 2017, 15:43

Вот, опять! >:\
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

121Partizan
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 22:44
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Николаев, Украина

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение 121Partizan » 26 фев 2017, 21:12

Demon писал(а): Хонда до последнего оснащала VT1100 барабанным тормозом сзади. ;)
М50 ни разу не литр.
У моего XV1900C сзади диск 270мм который блокирует колесо довольно легко. Хотя колесо довольно широкое и позволяет установить широкий же барабан. Но это не модно.
М50 - это по сути недолитр:) Но не суть. Да, VT1100 только в последнем поколении получил сзади дисковый тормоз. Вопрос, почему же все же получил? Производитель решил не идти против веяния моды или потому что барабанный тормоз не справлялся со своей задачей?
Не думаю, что на вашем мотоцикле стоит сзади дисковый тормоз лишь потому что это модно или не модно. Ямаха не производит одежду, фирма производит кроме всего прочего и мотоциклы и в этой сфере нужно на рынок предоставить действительно конкурентоспособные товары.
Demon писал(а): А зачем АБС сзади? ;)
Как это зачем? Задайте этот вопрос японским и не только японским производителям, кот. ставят систему АВС на свои мотоциклы:) Не думаю, что они такие глупые, чтобы ухудшать характеристики выпускаемых мотоциклов. Поэтому возвращаясь к вопросу, если добавить М50 кроме дисковых тормозов по кругу еще и АВС и сравнить еще в сферическом вакууме с тем же М50, но только с барабанным тормозом? У кого тормозной путь будет короче?
Demon писал(а): Это Вы про США зря так. 8)
Про страны - один один:)
Demon писал(а): Уточните про какие именно «времена» Вы говорите? Времена уралов с 1947 по сегодняшний день дляться. Я те времена не застал, но мне известно, что до перестройки лучшим вариантом была экспортная Ява.
47 год я тоже не застал, я имел ввиду доперестроечный период. И да, для большинства, лучшим вариантом была Ява, а лучше Чизет. Но кроме этих апаратов, были еще и япон.мотики. Я в этом более чем уверен, т.к. один мой знакомый дядька, царство ему Небесное, умудрился с Владивостока на юг СССР выписать себе тогда японскую табуретку. Что уж говорить за людей, кот. жили там и в столице))))
Demon писал(а): Я твердо смотрю в сторону Девиля 2010+
Девилька очень непростая в обслуживании, это раз, во-вторых, пластик не рассчитан на наши дороги и очень быстро мотик начинает греметь как погремушка. Хотя не скрою, данный мотик мне тоже очень нравится

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение artmem » 26 фев 2017, 21:31

121Partizan писал(а): и в столице
хм..не было япономотиков вдо перестройки практически. Может морячки как то привозили ..но не массово : )
Пятый год, голдовод

121Partizan
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 22:44
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Николаев, Украина

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение 121Partizan » 26 фев 2017, 21:34

artmem писал(а): хм..не было япономотиков вдо перестройки практически. Может морячки как то привозили ..но не массово : )
Так кто ж за массовость то говорит))) У нас и Явы с Чизетами были не массовым явлением.

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение Грек » 26 фев 2017, 21:37

Тут я так понял бюджет решает , потому как что М50 что Девиль моты не очень , я бы на Трансальп смотрел или на Африку
BMW R1200GS

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение artmem » 26 фев 2017, 21:43

121Partizan писал(а): У нас и Явы с Чизетами были не массовым явлением.
это было можно купить, если денег накопил : )

Отправлено спустя 52 секунды:
Грек писал(а): я бы на Трансальп смотрел или на Африку
адово плюсую ..
Пятый год, голдовод

121Partizan
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 22:44
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Николаев, Украина

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение 121Partizan » 26 фев 2017, 21:44

Грек писал(а): Тут я так понял бюджет решает , потому как что М50 что Девиль моты не очень , я бы на Трансальп смотрел или на Африку
О, дружище, расскажи поподробнее про свое "не очень". Знать про минусы так же важно, как и про плюсы. Трансальп и Африка, увы на цепи((((

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение Ковбой Marlboro » 26 фев 2017, 21:50

artmem писал(а): это было можно купить, если денег накопил : )
Вроде Ява не так уж дорого стоила? Говорят, сложнее было поймать, когда их в "Спорттовары" завезут и успеть купить пока не разобрали.
Изображение

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение Захар » 26 фев 2017, 22:50

Ковбой Marlboro писал(а): Вроде Ява не так уж дорого стоила?
Ну как сказать. В конце 80-х Чеза стоила ~950р., Ява ~1050-1100р. Плюс/минус, с точностью до копейки не помню. Для многих это были писец какие деньжища!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение Demon » 26 фев 2017, 23:42

121Partizan писал(а): М50 - это по сути недолитр:) Но не суть. Да, VT1100 только в последнем поколении получил сзади дисковый тормоз. Вопрос, почему же все же получил? Производитель решил не идти против веяния моды или потому что барабанный тормоз не справлялся со своей задачей?
До этого справлялся, а в последнем поколении, с не самым мощным в истории модели двигателем, вдруг начали устанавливать диск?
121Partizan писал(а): Не думаю, что на вашем мотоцикле стоит сзади дисковый тормоз лишь потому что это модно или не модно. Ямаха не производит одежду, фирма производит кроме всего прочего и мотоциклы и в этой сфере нужно на рынок предоставить действительно конкурентоспособные товары.
Барабанные тормоза повсеместно устанавливались на грузовом и рейсовом транспорте. В некоторых странах устанавливаются и сейчас.
121Partizan писал(а): Как это зачем? Задайте этот вопрос японским и не только японским производителям, кот. ставят систему АВС на свои мотоциклы:) Не думаю, что они такие глупые, чтобы ухудшать характеристики выпускаемых мотоциклов. Поэтому возвращаясь к вопросу, если добавить М50 кроме дисковых тормозов по кругу еще и АВС и сравнить еще в сферическом вакууме с тем же М50, но только с барабанным тормозом? У кого тормозной путь будет короче?
Конечно с АБС путь будет дольше.

Уважаемый, Вы спорить хотите или услышать аргументы?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

121Partizan
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 22:44
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Николаев, Украина

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение 121Partizan » 27 фев 2017, 00:20

Demon писал(а): Уважаемый, Вы спорить хотите или услышать аргументы?
Конечно было бы интересно услышать аргументы от опытных мотоциклистов. Как я могу с Вами спорить. Я пока только спрашиваю, слушаю и запоминаю :*-)
Demon писал(а): Конечно с АБС путь будет дольше
Я чет наверно не понимаю, но по-моему система АВС на автомобилях, ну и наверно на мото, призвана сократить тормозной путь. Как она может его увеличивать? Что мотопроизводители спецом делают так, чтобы ихние потребители быстрее склеивали ласты в столкновениях???!!! o_O
Вы пишите тезисы, но аргументов нет. Поэтому и верится зачастую с трудом....

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение Ковбой Marlboro » 27 фев 2017, 00:35

Захар писал(а): Чеза стоила ~950р., Ява ~1050-1100р
Погуглил, вроде так, но ещё
Урал стоил -1400
Иж Ю-3 - 750
Иж П-5 - 1000.
Не говоря уже о ценах на авто.
Так что не так уж и дорого выходит, учитывая, что тот же ижеский завод в 80-е производил под 400 тысяч мотоциклов в год, которые тоже в магазинах особо не застаивались.
Да и Явы ввозились в СССР ежегодно более 100 тысяч штук и расходились как горячие пирожки.

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
121Partizan писал(а): по-моему система АВС на автомобилях, ну и наверно на мото, призвана сократить тормозной путь.
На авто она призвана не допускать блокировку колес и соответственно сохранять управляемость авто при торможении.
На мото она призвана не допустить блокировку колес и падение мотоцикла.
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение Rupreht_34 » 27 фев 2017, 07:46

Грек писал(а): я бы на Трансальп смотрел или на Африку
Ну да, оба таки двухместные, особенно Африка.
При этом Африки древние, как бабушкин комод. И обе цепные, если это кому-то важно.
А вообще, интересный дискус получается. Осталось заменить "выбор мото" на "выбор бабы", и получится полный парадайс.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение ShaitanArba » 27 фев 2017, 09:30

Диверсия! :bomb:
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение artmem » 27 фев 2017, 09:34

Ковбой Marlboro писал(а): не так уж дорого стоила?
ну фиг знает, дядька брал ..в середине 80-х, что то в районе 900 р..вроде, это дохера.

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Ковбой Marlboro писал(а): Урал стоил -1400
да уралы были дорогие...следующее уже москвич какой нибудь.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение Mad Mike » 27 фев 2017, 19:00

121Partizan писал(а): Все-таки я сторонник выбора мотика по совокупности его технических качеств, чтобы потом не было мучительно больно))))
тогда совет: не бери круизер.
Не едет, не рулится, не тормозит.
Но блестит, да.
121Partizan писал(а): если б это было неудобно, то просто бы так не ездили.
заблуждение. По нашим дорогам тем более. НАгрузка на поясничный отдел, в случае чего, на подножки не встать, а частенько это помогает.
Ковбой Marlboro писал(а): Потому что любой круизер - это шашечки, и все.
вот, товарищ честно об этом говорит :) Причем мнение от человека, который "устриц ел" :)
Demon писал(а): на харлеях одни только нигры ездят.
подтверждаю 8)
121Partizan писал(а): если добавить М50 кроме дисковых тормозов по кругу еще и АВС и сравнить еще в сферическом вакууме с тем же М50, но только с барабанным тормозом? У кого тормозной путь будет короче?
АБС удлиняет тормозной путь. Учите матчасть.
121Partizan писал(а): по-моему система АВС на автомобилях, ну и наверно на мото, призвана сократить тормозной путь.
это не так. АБС предотвращает блокировку колес и, в первую очередь, предназначена для сохранения курсовой устойчивости, а не для уменьшения тормозного пути. На заблокированных колесах рулить невозможно. Блокировка заднего колеса на моте не приводит к фтальным последствиям, если научиться чувствовать момент блокировки.

пока листал и цитировал, на многие вопросы ответы уже дали, пусть булет дубль, фиг с ним :)

По тормозам. Для непонятливых. Пример. Вы подошли к водяной колонке и качнули своим весом рычаг - налилось 5 л воды. Подошли к другой колонке и повторили операцию. Налилось 3 л воды. Какая колонка эффективнее? Конечно первая. Но выясняется, что первая колонка много сложнее по конструкции, дороже и качать много сразу не может. А ко второй можно подсоединить моторчик, она будет качать при нажатии пальцем на кнопочку. И вам по-барабану, что первая больше качает пердячим паром, вторая-то пердячего пара не требует совсем. Так вот, первая колонка - барабанные тормоза. Они лучше тормозят, заблокировать ими колесо - не проблема, кто ездил на очавтопроме, знает, даже если нет вакуумника. Но именно поэтому и опасны: блокировка барабанных происходит внезапно, вроде чуть-чуть дожал, а уже юз. Вторая колонка - дисковые. Они позволяют улучшать конструкцию до бесконечности, с ними идеально работают всяческие усилители, характеристика тормозного момента практически линейная от усилия на педали. Если нет желания, заблокировать колёса нереально. Да ещё АБС вписывается легко. Ну и прочие премудрости.

Эффективность тормоза оценивается по соотношению тормозящего момента и прикладываемой к торможению силе (педаль) при прочих равных условиях. Барабанные в этом дают фору дисковым.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

121Partizan
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 22:44
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Николаев, Украина

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение 121Partizan » 27 фев 2017, 20:00

Mad Mike, Вы взяли фразу, где я позже дописал, что " я сторонник выбора мотика по совокупности его технических качеств среди круизеров". Ну нравятся они мне. Классики не нравятся, особенно навьюченные. Спорт-туристы, турэндуры, все самые интересные варианты очень мощные и как 1-ый мотик не годятся, а брать младших собратьев на цепи я категорически не хочу. Кто-то скажет и зря, но то такое дело. Не хочу я возится с цепью...
Есть единственный вариант - это турист "Дэвилька", но сообщениям владельца, есть не хорошие нюансы в эксплуатации и ремонта. Поэтому я к этому мотику охладел, хотя одно время оооочень нравился...
На счет
Mad Mike писал(а): Не едет, не рулится, не тормозит.
ну что сказать, все относительно. Как-то ж Игорь Соколов он же Синус на Honda V 45 Super Magna весь мир объездил же. Да, кто-то и на Ебрике идет в кругосветку, но это уже совсем фанаты на всю голову. Дядька Синус вроде таким не страдает.
Mad Mike писал(а): По тормозам
Т.е. исходя из ваших пояснений, барабанный тормоз получается эффективнее дисковых, но дисковым удобнее и проще дозировать усилие? Ну тогда мотик с дисковыми тормозами по кругу, плюс еще и АВС в придачу для новичка будет лучше, чем мотик с барабанным тормозом?

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение Xafiz_shirazi » 27 фев 2017, 20:45

Пункт 1 самый важный. Мотоцикл меряют жопой, а не ТТХ в интернетах, и уж тем более не в спорах с натасканными теоретиками, которые кого хочешь в чем хочешь убедят.
Пункт 2. Если мот не является откровенным говном, см.пункт 1. Где-то могут быть дисковые тормоза с АБС, круиз-контролем, и еще проституткой-карлицей в турпаке, но лично ТЕБЕ будет не ок. Если мот является откровенным говном, главное- перебороть пункт 1 и от говна отскочить.
Все. Остальное от лукавого.
Ты полюбому продашь первый мот через сезон-два. Просто потому, что, не проехав 10-15-20 тык, нельзя определить, что именно тебе реально нужно. Нравится м50? бери. Сиби 400? диверсия? нутыпонял.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение Mad Mike » 27 фев 2017, 20:56

121Partizan писал(а): Вы взяли фразу, где я позже дописал
я комментировал по ходу прочтения.
121Partizan писал(а): все относительно
да. И в качестве первого мота можно взять все что угодно. Главный фактор безопасноти в голове.

Чего многие так упираются в АБС? Как в панацею от всего. Это фатальное заблуждение. Это не самый важный элемент в мотоцикле. Гораздо важнее исправная тормозная система, подвеска, хорошая резина и навык управления. Ну и вообще, исправная техника. АБС - это вообще дело десятое. Ну и выбор траектории и скорости движения, чтобы не провоцировать АБС. Потому что срабатываение АБС - это уже экстренное торможение, которе является следствием того, что неверно выбрана скорость и/или траектория движения, а так же не учтены особенности дорожного покрытия (масло, песок, мокрая дорога). У меня АБС практически бездействует, хотя езжу я быстро. Тем более, для перворго мотоцикла от АБС больше вреда чем пользы. Она нивелирует ошибки, за которые впоследствии, если их не заметить, придется дорого расплатиться.

Барабан надежен, долговечен. Чтобы заблокировать заднее колесо на той же Шадове, нужно изрядно постараться.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение artmem » 27 фев 2017, 23:02

только абс, только инжектор, только цепь, кардан, ремень, только ..только ..только : ))
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение Mad Mike » 27 фев 2017, 23:18

только ..только ..только
Этого мало..
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение Xafiz_shirazi » 28 фев 2017, 00:30

Да-да-да. А потом жечь всех остальных! }:) 8)
Не, ну я сам понимаю, что смешно. Но поделать с собой ничего не могу-))ТОЛЬКО КРУИЗЕРНАЯ ПОСАДКА ТОЛЬКО В-ТВИН БЕГГЕР ФОР ЛАЙФ ЖГИ ВСЕХ ГОСПОДЬ УЗНАЕТ СВОИХ ОЛОЛО!111
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»