XVS 1100 Drag Star vs VT 1100 Sabre
Модератор: CHISToff
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Да, у них два косяка. Сраная муфта и маслянный фильтр))) Чтобы его поменять надо снять выхлоп. Так что надо брать с нестоковым.Mangust писал(а):А вот как на драге насчет обгонной муфты? В интернетах много постов с нытьем по этому поводу. Что она мол расчитана на 15-20 тыс., потом под замену и стоит муфта много денег. Вроде как родовое проклятье этой модели, не?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Mangust
50тык муфта ходит вобще без намека, да и ломается обычно на втором круге одометра. Стоит 14000р, раз в 50тык не мировая сумма учитывая что это единственная проблема мотоцикла
pride
Тюнинг выпуск тоже снимать придется в 99% случаев.
Фильтр можно вынести в более традиционное место. Переходник стоит около 200$
50тык муфта ходит вобще без намека, да и ломается обычно на втором круге одометра. Стоит 14000р, раз в 50тык не мировая сумма учитывая что это единственная проблема мотоцикла
pride
Тюнинг выпуск тоже снимать придется в 99% случаев.
Фильтр можно вынести в более традиционное место. Переходник стоит около 200$
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
Griffin
Ну как... Как на любом чоппере. С той лишь поправкой, что центр тяжести ниже чем у любого аналога со всеми вытекающими...
Муфту колхозить смысла не вижу т.к. купить можно на ЧФ за 14тыр
Ну как... Как на любом чоппере. С той лишь поправкой, что центр тяжести ниже чем у любого аналога со всеми вытекающими...
Муфту колхозить смысла не вижу т.к. купить можно на ЧФ за 14тыр
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
- Артём
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
- Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Mangust да 950-сам засматриваюсь,почитал статейку-едет он уже со средних.С низов тяга не очень.Но едет. http://www.zr.ru/a/124207
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.
- Артём
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
- Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Griffin по моему здесь нет владельцев этих аппаратов,может кто тестил только.Ещё это инжектор+ремень протв кардан+карбы.Посмотри видео на ютюбе-он очень хорошо управляемый.Звук никакой,требуется доработка.Для себя вижу плюсы-внешний вид(не хуже чем у стида))))-шутка,и свежак.А за эти деньги можно и варриор купить-если он интересен к примеру.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.
Ух. автор так за всё лето и не выбрал?
Выскажу свое супер мля авторитетное мнение.
Сначала кратко - драга - тому для кого главное надрачивать. А сабля/спирит для кого тупо ездить.
Теперь подробнее:
Драга -
+ красивее, ниже центр тяжести.
-+ толще (для тех кому ездить естественно) - сложнее по пробкам
- ебаный фильтр
- ебаная обгонка
- спицы (ну да красиво)
+- софтейл (ну это опять же кто на что фапает)
- воздушка (когда холодно превращается в + )
- чуть тяжелее
- ниже клиренс (ну опять же кому фапать а кому ехать по нашим сука "дорогам")
- сложнее оттирать пригоревшую грязь от раскаленных цилиндров.
сабре
- Более скромный дизайн.
НИКАКИХ проблем с обслугой:
+ фильтр на своем месте, откручивается за минуту. Кстати по аналогии со свечами драги - покупается в любом автомагазе для иномарок.
+ свечи 4. Ничего снимать не надо - откручиваются все (нужен длинный ключ как на стиде)
+ гидрокомпенсаторы
+ литье - не надо париться о проколах и камерах
+ воздушный фильтр под седлом (не засирается, не торчит, не портится при падении)
+ именно на сабре сзади диск. Но в общем то пох. На обоих аппаратах тормоза так себе.
+ не надо разбирать пол мотоцикла чтобы сменить преднатяжение задних амортизаторов.
+ на бордюр залазит легко.
- ну да. Надо однажды после покупки желательно заменить антифриз и забыть о нем навсегда.
По динамике аппараты примерно одинаково валят. По цене - сабре чуть-чуть дороже. Аккумулятор у обоих легкодоступен. Да, не забываем что хонда это ХОНДА с её чёткой и изумительно-надежной коробкой.
В общем еще раз если кому ездить, долго и далеко - сабре. Хотя как показала практика далеко, "чоппер" и "дороги в нашей стране" плохо совместимые понятия.
ЗЫ:
Не знаю как на драге и сабре, но на спирите нет ни одной пластиковой детали облицовки.
Выскажу свое супер мля авторитетное мнение.
Сначала кратко - драга - тому для кого главное надрачивать. А сабля/спирит для кого тупо ездить.
Теперь подробнее:
Драга -
+ красивее, ниже центр тяжести.
-+ толще (для тех кому ездить естественно) - сложнее по пробкам
- ебаный фильтр
- ебаная обгонка
- спицы (ну да красиво)
+- софтейл (ну это опять же кто на что фапает)
- воздушка (когда холодно превращается в + )
- чуть тяжелее
- ниже клиренс (ну опять же кому фапать а кому ехать по нашим сука "дорогам")
- сложнее оттирать пригоревшую грязь от раскаленных цилиндров.
сабре
- Более скромный дизайн.
НИКАКИХ проблем с обслугой:
+ фильтр на своем месте, откручивается за минуту. Кстати по аналогии со свечами драги - покупается в любом автомагазе для иномарок.
+ свечи 4. Ничего снимать не надо - откручиваются все (нужен длинный ключ как на стиде)
+ гидрокомпенсаторы
+ литье - не надо париться о проколах и камерах
+ воздушный фильтр под седлом (не засирается, не торчит, не портится при падении)
+ именно на сабре сзади диск. Но в общем то пох. На обоих аппаратах тормоза так себе.
+ не надо разбирать пол мотоцикла чтобы сменить преднатяжение задних амортизаторов.
+ на бордюр залазит легко.
- ну да. Надо однажды после покупки желательно заменить антифриз и забыть о нем навсегда.
По динамике аппараты примерно одинаково валят. По цене - сабре чуть-чуть дороже. Аккумулятор у обоих легкодоступен. Да, не забываем что хонда это ХОНДА с её чёткой и изумительно-надежной коробкой.
В общем еще раз если кому ездить, долго и далеко - сабре. Хотя как показала практика далеко, "чоппер" и "дороги в нашей стране" плохо совместимые понятия.
ЗЫ:
Не знаю как на драге и сабре, но на спирите нет ни одной пластиковой детали облицовки.
Ушел на трансальп клуб.