XVS 1100 Drag Star vs VT 1100 Sabre
Модератор: CHISToff
Не плодя тем!!!
Интересует Yamaha XVS 1100 A Drag Star Classic с толстым на передке.
+- мне все известны, хотел бы знать по управляемости. И мож еще есть какие нить не известные факты из его биографии
Почему не сабля? ответ прост-при одинаковой цене наличие приятных ништяков на драге более чем зашкаливает!!! Хонда на ее фоне просто "в чем мать родила" -а конкретнее только шильд "хонда" при последующем ее обвесе ценник просто зашкалит.
Может я ошибаюсь!!! короче - отговорите меня :?
Интересует Yamaha XVS 1100 A Drag Star Classic с толстым на передке.
+- мне все известны, хотел бы знать по управляемости. И мож еще есть какие нить не известные факты из его биографии
Почему не сабля? ответ прост-при одинаковой цене наличие приятных ништяков на драге более чем зашкаливает!!! Хонда на ее фоне просто "в чем мать родила" -а конкретнее только шильд "хонда" при последующем ее обвесе ценник просто зашкалит.
Может я ошибаюсь!!! короче - отговорите меня :?
Anger
..да и рама не softtail...
А DragStar как велосипед рулится и по базе короче.
Только на Shadow мне лично тяжело управляться и он высокий по седлу... Чуги про тяжесть езды на Shadow больше расскажетpride писал(а):Нуууууууу там бендикс глюкавый, маслофильтр менять сложно. Не Хонда )
..да и рама не softtail...
А DragStar как велосипед рулится и по базе короче.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
14000р, моя пробегала 60т. км и живее всех живых... Shadow тоже не вечные.tabakijackal писал(а):Еще обгонная муфта же, притча во языцех.
Да. Самокат низкий, но выше чем наши ST1300.tabakijackal писал(а):Алсо, есть мнение, что американская версия драги зело низкая
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
можно не только узнать, но и попробовать :Anger писал(а):Интересует Yamaha XVS 1100 A Drag Star Classic с толстым на передке.
+- мне все известны, хотел бы знать по управляемости. И мож еще есть какие нить не известные факты из его биографии
[Москва] Продаю Yamaha XVS1100 Drag Star Custom 1999 ПРОДАНО
Последний раз редактировалось endeneu 28 фев 2013, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
endeneu писал(а):А что, там сильные отличие в геометрии и управляемости ?
Одна фигня. Рама одна, геометрия та же... и управляемость соотвественно. Крылья различаются и все...Anger писал(а):endeneu
Вы не внимательны сударь! хАчу классик а не кастом
Я говорю.tabakijackal писал(а):Sarge, а кто говорил про ST1300?
Вот это
Выше чем вот это
и вот это
Последний еще и занижен, но за лежаки не цепляет, так что про Drag Star можно вобще не париться.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
После Стида, и с ним в сравнении Сябр
посадка удобней, воздушный фильтр не упирается в ногу , он под сиденьем находится, тормоз задний дисковый намного информативней, подвеска крепче более энергоемкая , мои 110 кг не пробили ее ни разу.
Прошлогодний прохват на майские по Владимирской области, показал что четыре стида потекли вилокй , Сябру пофиг.
По GPS 180 максималка , но большинство экземпляров при скорости больше 130 начинают кушать масло ( литр на 1000 км).
Ты спрашивай что интересует.
посадка удобней, воздушный фильтр не упирается в ногу , он под сиденьем находится, тормоз задний дисковый намного информативней, подвеска крепче более энергоемкая , мои 110 кг не пробили ее ни разу.
Прошлогодний прохват на майские по Владимирской области, показал что четыре стида потекли вилокй , Сябру пофиг.
По GPS 180 максималка , но большинство экземпляров при скорости больше 130 начинают кушать масло ( литр на 1000 км).
Ты спрашивай что интересует.
BMW R1200GS
Нет. Паны не коллекционирую. Зеленый продали, серый Татьяне, синий мне. Так что все ОК.tabakijackal писал(а):ты европаны коллекционируешь что ли?
Евпропейский. Сравнивали c V-Star, тоже самое...tabakijackal писал(а):Уточню про драгстар - американский или европейский?
Искали. Все тоже самое. И рама и угол и длина вилки идентичны.Anger писал(а):Давайте поищем отличия
На управляемость и геометрию не влияет так что тест драйв на classic и custom мало различны по ощущениям.tabakijackal писал(а):У классика алсо в стоке литье и бескамерка, соответственно, в отличие от кастома.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
В первую очередь, проезжабельность в пробках (стид все-таки зараза узенький, сейчас таких не делают), я ровняк в шесть вечера с работы выезжаю на Садовое.Грек писал(а):Ты спрашивай что интересует.
Во вторую, удобство обслуживания. Я яростно хочу возиться с мотоциклом сам по возможности, мне интересно.
Ну и подвеска, да. Впорочем, если ты говоришь, что твои 100 кг возит отлично, то и мои 67 тоже будут ок.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Грек, понятно, но один и тот же человек по-разному будет ехать на голде и на стиде. То есть считаем, что мой навык езды - константа на момент покупки нового мотоцикла.
Ну и энивэй, навык навыком, а в дырку шириной 100 см никак не пролезет мот шириной 110. На стиде я уже приспособился одним зеркалом обогнуть, другое сложить и проползти, благо руль у меня узенький.
Anger, в бюджет не лезет и девку сажать некуда. Еще есть Suzuki S-серии и саважи, но редко встречаются, заразы.
Ну и энивэй, навык навыком, а в дырку шириной 100 см никак не пролезет мот шириной 110. На стиде я уже приспособился одним зеркалом обогнуть, другое сложить и проползти, благо руль у меня узенький.
Anger, в бюджет не лезет и девку сажать некуда. Еще есть Suzuki S-серии и саважи, но редко встречаются, заразы.
- melkij
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 12:21
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Шадик, в пробках проходит на ура.
Просто со сменой мотоцикла меняется и манера езды.
На Стиде лезеш во все щели, рычиш сигналиш, считаешь что тебе все чегото должны.
На большом моте нет необходимости потому что понимаеш, что таропиться некуда, все равно приедеш быстрее консервы.
Кстати, Чуги Шадик 1100 АСЕ вписывал в гаишую восьмерку
Просто со сменой мотоцикла меняется и манера езды.
На Стиде лезеш во все щели, рычиш сигналиш, считаешь что тебе все чегото должны.
На большом моте нет необходимости потому что понимаеш, что таропиться некуда, все равно приедеш быстрее консервы.
Кстати, Чуги Шадик 1100 АСЕ вписывал в гаишую восьмерку
Автомобиль возит тело, а мотоцикл душу.