XVS 1100 Drag Star vs VT 1100 Sabre
Модератор: CHISToff
- melkij
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 12:21
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
XVS 1100 Drag Star vs VT 1100 Sabre
На форуме уже имеются владельци этих моделей интерисует плюсы минусы (обслуживание его сложности, запчасти, надежность)
Греется ли Драга в московских пробках?
Греется ли Драга в московских пробках?
Автомобиль возит тело, а мотоцикл душу.
Тогда тебе к Sargemelkij писал(а):Отправлять на др темы форума не стоит все уже перечитал.
Да как и все, втч с жидкостным охлаждением.melkij писал(а):Греется ли Драга в московских пробках?
Без оного - чуть больше.
Кинь монетку.melkij писал(а):Вот и мечусь между этими двумя аппаратами, немогу определиться.
Или бери наиболее выгодный по деньгам и состоянию аппарат.
Пока сам не поездишь - не поймешь что надо
Поменять всегда успеешь.
Shadow более ходовая (в плане продаж) и ближе к классике.
Dragstar по-жирнее и по-помпезней
В остальном - "один фиг разница" ибо "не-Урал"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- melkij
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 12:21
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
про урал поржал
На Сабле в сезон прокачуь, на Драге катался.
Определиться немогу, впервый раз такое.
Поэтому и интересно какой геморой возникает при владении этими аппаратами.
На Драге еще проблемно масло фильтр менять, глашаки снимать надо.
А Сабля это Хонда
Дражка конечно дешевле.
На Сабле в сезон прокачуь, на Драге катался.
Определиться немогу, впервый раз такое.
Поэтому и интересно какой геморой возникает при владении этими аппаратами.
На Драге еще проблемно масло фильтр менять, глашаки снимать надо.
А Сабля это Хонда
Дражка конечно дешевле.
Автомобиль возит тело, а мотоцикл душу.
Безгеморойных аппаратов нет.melkij писал(а):Поэтому и интересно какой геморой возникает при владении этими аппаратами.
Плюс индивидуальные особенности индивидуального аппарата (и владельца)
Тебя драга чем привлекает?
Только ценой?
Шадова нравится больше?
Тогда добавь на Шадову
Нет возможности - бери Драгу.
Интересны оба аппарата - попробуй оба.
начни с более дешевого
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
А есть ли форум драговодов?..
Вот у шадоводов есть, и инфы там достаточно. Как дела обстоят с запчастями на Драгу, даже б/у?
Например у той же сабли, аси и спирита, больше взаимозаменяемых узлов, более распространена модель на вторичном рынке.
Все таки на Шадик как то все доступнее будет.
Я выбрал бы Шадик и не метался бы с раздумьями.
Вот у шадоводов есть, и инфы там достаточно. Как дела обстоят с запчастями на Драгу, даже б/у?
Например у той же сабли, аси и спирита, больше взаимозаменяемых узлов, более распространена модель на вторичном рынке.
Все таки на Шадик как то все доступнее будет.
Я выбрал бы Шадик и не метался бы с раздумьями.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Где взять запчасти на Yamaha (особо на DragStar) ?Чуги писал(а):Вот у шадоводов есть, и инфы там достаточно. Как дела обстоят с запчастями на Драгу, даже б/у?
Тоже верно.Чуги писал(а):Например у той же сабли, аси и спирита, больше взаимозаменяемых узлов, более распространена модель на вторичном рынке.
Но тот же Sarge как-то ездит на Драге, и пока ни на что не поменял
(хотя возможность, думаю, есть)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
Я катал на Драге 1100, мне нравилось, катал недолго, поэтому ничего не менял. По жаре в пробках и при 150 км/ч не греется, с пассажиром комфортно. Звук специфический- подвывает как-то, но это со штатными глушителями. Слышал о неудобной сидухе, но у меня была не штатная. На мой взгляд куда красивей шадика
On the road again: Yamaha FZ1
Можно и я что ли выскажусь?
Вобщем я свой драгу купил в середине прошлого сезона, купил по цене Steed VLS (Shadow 1100 за эти деньги не купить)и за пол сезона накатал на ней 13 с чем то тысяч...
За это время были заменяны:
Масло 2раза
Масляный фильтр 1шт
Колодки передние 1комплект
Колодки задние 1комплект
Свечи 1комплект
1 раз сихронизировал карбы сразу после покупки.
Теперь про плюсы и минусы по мере эксплуатации
+ Не надо менять антифриз
- В стоячей пробке без междурядья начинает обдигать воздухом через полтора часа стояния (такая жопская пробка за лето была тока одна)
+ Свечи можно купить в любом автомагазине страны
- Свечей всего две
+ Выкрутить свечи можно ничего не снимая с мотоцикла
- Масляный фильтр не стандартный
- Чтобы сменить фильтр надо снять весь выпуск
- Замена масла раз в 6тык как на стиде
+ Болт синхронизации доступен сбоку, без снятия деталей
+ Обе клеммы аккумулятора на одной стороне мотоцикла и накрыты крышкой с одним болтом
- Чтобы заменить задние колодки надо снять глушитель верхний и пассажирскую ножку
+ Кардан
+ Тормоза есть (если колодки подзадубеют то тормозов сразу нет)
Пару раз нужда заставляла быстро ехать в городе:
Ну какие ощущения... вес не очень большой, но тормозов все ж не хватает, двигатель тянет впооне ничего себе для литра без водянки, но шэдоу снизу тянет лучше. Драга же хорошо крутится и двигатель по ощущениям больше похож на кольцевик... Хоть двигоо и то вираги но вполне возможно что с другими валами. Сразу выплыл низкий центр тяжести. При быстром агрессивном передвижении по городу наклонять мотоцикл без остановки из стороны в сторону приходится титаническими усилиями и через пол часа руки отваливаются. На шэдоу центр тяжести сильно выше, валится легче, но на прямой это скорее минус.
Вобщем я свой драгу купил в середине прошлого сезона, купил по цене Steed VLS (Shadow 1100 за эти деньги не купить)и за пол сезона накатал на ней 13 с чем то тысяч...
За это время были заменяны:
Масло 2раза
Масляный фильтр 1шт
Колодки передние 1комплект
Колодки задние 1комплект
Свечи 1комплект
1 раз сихронизировал карбы сразу после покупки.
Теперь про плюсы и минусы по мере эксплуатации
+ Не надо менять антифриз
- В стоячей пробке без междурядья начинает обдигать воздухом через полтора часа стояния (такая жопская пробка за лето была тока одна)
+ Свечи можно купить в любом автомагазине страны
- Свечей всего две
+ Выкрутить свечи можно ничего не снимая с мотоцикла
- Масляный фильтр не стандартный
- Чтобы сменить фильтр надо снять весь выпуск
- Замена масла раз в 6тык как на стиде
+ Болт синхронизации доступен сбоку, без снятия деталей
+ Обе клеммы аккумулятора на одной стороне мотоцикла и накрыты крышкой с одним болтом
- Чтобы заменить задние колодки надо снять глушитель верхний и пассажирскую ножку
+ Кардан
+ Тормоза есть (если колодки подзадубеют то тормозов сразу нет)
Пару раз нужда заставляла быстро ехать в городе:
Ну какие ощущения... вес не очень большой, но тормозов все ж не хватает, двигатель тянет впооне ничего себе для литра без водянки, но шэдоу снизу тянет лучше. Драга же хорошо крутится и двигатель по ощущениям больше похож на кольцевик... Хоть двигоо и то вираги но вполне возможно что с другими валами. Сразу выплыл низкий центр тяжести. При быстром агрессивном передвижении по городу наклонять мотоцикл без остановки из стороны в сторону приходится титаническими усилиями и через пол часа руки отваливаются. На шэдоу центр тяжести сильно выше, валится легче, но на прямой это скорее минус.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
viewtopic.php?t=5577&highlight=sabremelkij писал(а):Саблевода в студию!
Honda VT 1100 Shadow Sabre
.....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Тут яmelkij писал(а):Саблевода в студию!
Драга вообще ни как.. даже не рассматривал .. выбирал между Саблей и vtx1300 ? vtx 1800
По тому как едет, могу сравнивать только со Стидом..
Последний раз редактировалось Грек 14 мар 2012, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
BMW R1200GS
Я б Драгу взял.melkij писал(а):Наиглупейший вопрос, если бы Драга стила как Шадик, что бы взял?
Она поинтересней.
Хотя из хонд 1100 Sabre наиболее симпатичная
(не то что ACE)
Последний раз редактировалось endeneu 14 мар 2012, 15:42, всего редактировалось 3 раза.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
http://motosvit.com/Honda%20Shadow%20Sabre.html
vs
http://motosvit.com/Yamaha%20XVS%201100 ... assic.html
vs
http://motosvit.com/Yamaha%20XVS%201100 ... assic.html
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije