Плюсы и минусы чопперов/круизеров как класса

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 16 мар 2012, 12:53

Kuyanz писал(а):начерти вертикаль и поперемещай вес по вертикали. Несложная задачка начерталки
я что-то тоже не совсем понял в чем вопрос / проблема ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 16 мар 2012, 12:55

Изменение ц.т. при условии что 40% поднимаются вверх по вертикали.
Мне всегда казалось что ц.т поднимается если часть веса перераспределить в в.точку

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 16 мар 2012, 13:01

Kuyanz писал(а):Изменение ц.т. при условии что 40% поднимаются вверх по вертикали.
Мне всегда казалось что ц.т поднимается если часть веса перераспределить в в.точку
Мы говорим про центр тяжести мотоцикла.
(а не всей "системы")
Если мы поставим / повесим гирю на подножку и/или на седло мы получим разные показатели.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 16 мар 2012, 13:04

endeneu писал(а): повесим гирю на подножку и на седло мы получим разные показатели.
угу, и я про то. Однако ц.т. мотоцикла неизменен, если не вносили конструктивные изменения в сам мотоцикл. Потому мы говорим не о ц.т. мотоцикла, а экипажа=мотоцикл+водитель
brother_ilia писал(а):А если встать на подножках (полезно при прохождении трудных участков), то центр тяжести еще больше опускается
Вот эта фраза у меня вызвала недоумение

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 16 мар 2012, 13:05

endeneu писал(а):Мы говорим про центр тяжести мотоцикла.
(а не всей "системы")
Я говорю про центр тяжести системы. Мотоцикл один по говнам не ездит :)

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 16 мар 2012, 13:08

brother_ilia
поставим опыт. Берем соломинку (коктейльную) и закрепляем пластилином на столе. Бьем по ней пальцем примерно по середине. Что в результате? Соломинка ломается у основания. Повторяем опыт, только из пластилина делаем груз на верхней части соломинки. Бьем пальцем по середке. Чо будет, где сломится соломинка?
Данный опыт показывает наглядно как меняется ц.т "системы соломинка+груз"

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 16 мар 2012, 13:19

brother_ilia писал(а):Я говорю про центр тяжести системы. Мотоцикл один по говнам не ездит
Угу.
Но только с "нагруженными подножками" он едет несколько иначе чем с мешком (с ...картошкой) на сидении :wink:

Если говорить про центр тяжести системы, то, если привстать на подножках, он .... поднимается....

Но если нас интересует управляемость (особенно в условиях эндуро), то тут скорее не центр тяжести играет рояль а загрузка подножек и (силовое ) воздействие на них (работа ими)

Если уж на то пошло, имеет роль "точка приложения веса" (силы тяжести) райдера к мотоциклу
Особенно в крене.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 16 мар 2012, 13:24

endeneu писал(а):"точка приложения веса"
!!!! но не ц.т.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 16 мар 2012, 13:33

Kuyanz писал(а):
endeneu писал(а):"точка приложения веса"
!!!! но не ц.т.
ОК, уговорили.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 16 мар 2012, 13:34

:)

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 16 мар 2012, 13:35

:) стебя пыво! 8)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 16 мар 2012, 21:07

endeneu писал(а):Но только с "нагруженными подножками" он едет несколько иначе чем с мешком (с ...картошкой) на сидении

Если говорить про центр тяжести системы, то, если привстать на подножках, он .... поднимается....

Но если нас интересует управляемость (особенно в условиях эндуро), то тут скорее не центр тяжести играет рояль а загрузка подножек и (силовое ) воздействие на них (работа ими)
В данном случае точнее говорить, во-первых, о распределении веса между колесами. Когда наездник сидит на сидушке, то большая часть его веса приходится на заднее колесо. Когда встает на подножки, то вес делиться между колесами пополам. Во-вторых, система мотоцикл+водитель становится динамически активной, что дополнительно улучшает управляемость.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Re: Плюсы и минусы чопперов/круизеров как класса

Сообщение HondaElectraGlide » 16 мар 2012, 21:14

Autumn писал(а):
Diabolical-god писал(а): - Асфальт only
ну это вопрос спорный
Изображение
если без фанатизма,то можно пролезть там,куда не всякий джип сунется)

Это я так ,вступился за чоппер)
после каждой лесолужи мыть радиатор с разборкой :D

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»