Triumph (Rocket III , Tiger , Bonneville ... )

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Triumph (Rocket III , Tiger , Bonneville ... )

Сообщение endeneu » 30 мар 2012, 00:30

Продолжая нашу рубрику мото-перверсий
обратим наш взор в сторону Triumph,
не так давно открывшей свое подразделение в России
(и до сих пор мало кому известной марки)

Ну и 3 их самые известные модели

Изображение

Изображение

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 30 мар 2012, 11:25

Тайгер, по отзывам сравнивавших, едет лучше и удобнее 800-го гуся. Только звук у рядной тройки своеобразный.
Жалко только, что серьезно подорожали с НГ.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 30 мар 2012, 11:27

hrenov_drummer писал(а):Жалко только, что серьезно подорожали с НГ.
А что - были сильно дешевле ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 30 мар 2012, 11:33

Есть еще такая штука - THUNDERBIRD STORM

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 30 мар 2012, 11:40

endeneu
Угу. Самый простенький (на литых колесах и без АБС) до НГ 425 стоил у официалов, сейчас почти 462. Версия XC (спицовка, 21" переднее колесо, АБС) стоила чуть меньше 500, сейчас почти 550.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 фев 2013, 18:44

"Triumph хочет быть индийским"
http://moto.mail.ru/news/manufacturers/ ... indiiskim/
Triumph хочет продавать, а для этого — собирать свои мотоциклы в Индии. Причём настолько сильно, что в Индию отправился сам премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон.

Британский премьер прибыл в Индию с официальным визитом в понедельник, 18 февраля, во главе делегации, состоящей из топ-менеджеров крупнейших британских компаний. Главной темой переговоров стало увеличение торгового оборота между Великобританией и Индией.

Triumph уже давно готовится к экспансии на индийский моторынок, один из крупнейших в мире. Компания приобрела в собственность участок земли в штате Карнатака на юго-западе Индии, на котором сейчас продолжается строительство завода с производственными мощностями для сборки мотоциклов. Здесь мотоциклы Triumph будут собираться из узлов, изготовленных на других заводах марки. Таким образом будут обойдены заградительные пошлины на ввозимые извне мотоциклы, и цена останется подъёмной для не самых богатых, но очень многочисленных индийских покупателей.

А теперь немного цифр. Английский производитель планирует выпускать в Индии от 300 до 500 тысяч мотоциклов ежегодно. Для сравнения, в 2012 году Triumph выпустил 48 000 мотоциклов. Даже с учётом того, что для индийского рынка будут предложены не самые дорогие модели (а скорее всего — наоборот), масштаб возможного роста завораживает....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 20 фев 2013, 19:06

Угу, как бы не получилось как Royal Enfield.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 20 фев 2013, 19:10

Ненуачо, харлей в Индии уже собирается, причем т. к. в Индии литры не нужны - решили делать 400-кубовые мотоциклы. Катээм собирается, чем же Триумф хуже?

Аватара пользователя
Inga
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 21:30
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Inga » 20 фев 2013, 20:46

Я, как нынешний счастливый Триумфовод, не сильно радуюсь индийскому рынку :) Так как на данный момент сборка моего Тракса 2005 года меня постоянно и сильно радует. Боюсь, что индийский Триумф может сильно потерять в качестве. А вообще, по ощущениям после Стида, это - супер мотик для ковыряния в нем :) Все очень просто и идеально удобно! И доступно любому. Мы уже переделали половину Тракса практически вдвоем и хочется еще и еще :) Проблема в том, что Тракс почти идеален :) И места для переделки уже кончились :(

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 21 фев 2013, 00:05

Я так понял они его собирать там будут для Индийского рынка.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 21 фев 2013, 00:13

Inga писал(а): Боюсь, что индийский Триумф может сильно потерять в качестве.
Не должен. Индусы работать умеют, да и если англичане сумеют правильно отработать технологию производства, то проблем особых не будет.

Аватара пользователя
Strelnikov
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 10:56
Откуда: ЮБутово
Контактная информация:

Сообщение Strelnikov » 07 мар 2013, 16:10

Откатал на Боне сезон ок 9000км
кому что интересно спрашивайте

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 07 мар 2013, 17:01

Strelnikov писал(а):Откатал на Боне сезон ок 9000км
кому что интересно спрашивайте
Все интересно))) Триумфы пока еще в диковинку )
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Strelnikov
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 10:56
Откуда: ЮБутово
Контактная информация:

Сообщение Strelnikov » 07 мар 2013, 17:29

он оч клёвый :)

максималка за 180
расход средний 4,5
управляемость как у сибихи
высокое качество сборки, всё на шестигранниках
энергетика мощнейшая

Менять не планирую.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 07 мар 2013, 17:43

Инжектор? Кикстартер не поставить?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 07 мар 2013, 17:47

pride писал(а):Кикстартер не поставить?
Только вместе с карданом :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 07 мар 2013, 19:37

pride писал(а):Кикстартер не поставить?
Представил почему-то себе кик-стартер на Rocket III .:)
Изображение

Аватара пользователя
Strelnikov
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 10:56
Откуда: ЮБутово
Контактная информация:

Сообщение Strelnikov » 07 мар 2013, 21:25

там инжектор и компрессия в цилиндрах под десятку
я бы посмотрел на человека который провернёт киком поршни такого объёма

когда я скучаю по кику то сажусь на honda cb400SS.
вот там всё в рамках класса ретро. электростартер отсутствует. но и быстрее 140 такой мопед не едит.
Изображение

Аватара пользователя
Фестер
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
Откуда: Кострома

Сообщение Фестер » 07 мар 2013, 23:08

Эт для приверженцев классической посадки...мне всегда чего-то не хватало на "Яве"...вальяжности, что ли...
Кстати, прочитав про кик, чёто вспомнилось боянистое видео, как рэт-хорлей уделывает спорта :D
https://www.youtube.com/watch?v=jXsoAdh ... ata_player
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 07 мар 2013, 23:20

ИМХО там двигун S&S стоит.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
САНДЕР
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 17:43
Мотоцикл: VRX400 => VT1100C
Откуда: Лобня, МО

Сообщение САНДЕР » 07 мар 2013, 23:43

Тацу писал(а):Эт для приверженцев классической посадки...
А чем она плоха? На своем VRX с классической посадкой я чувствовал себя очень даже неплохо... другой вопрос, что он оказался лично для меня маловат (либо я для него великоват...) :roll:

Аватара пользователя
Фестер
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
Откуда: Кострома

Сообщение Фестер » 08 мар 2013, 10:47

Она не плоха. Она другая. И тут уже имеет значение общий стиль. Бородатый дядька в брейн-капе, косухе и гриндерах будет нелепо смотреться в позе "йа креведко" на R1, кожаные клёпаные кофры и лапшу не вешают на спортбайки, в гоночном костюме в облипку и с горбом пилот не прикольно смотрится на литровой Драге.
Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево :P
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Re: Triumph (Rocket III , Tiger , Bonneville ... )

Сообщение Avion » 04 июн 2014, 22:45

Что то тема умерла - в качестве апа :) Короче решил открыть свой четвертый сезон на новом коне, поднакопил деньжат и поехал в салон за V-MAXом и тут на свое горе увидел его:

Изображение

короче долго стоял и смотрел на оба мотоцикла :wall: и понял что V- Max больше не хочу и заморачиваться с покупкой/продажей на сезон- не охота, так что открыл сезон опять на стиде, и активно откладываю на рокета :moto: благо за последние пару лет в цене он прилично опустился.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Triumph (Rocket III , Tiger , Bonneville ... )

Сообщение endeneu » 04 июн 2014, 22:59

Avion писал(а):благо за последние пару лет в цене он прилично опустился.
Почем (нынче) опиум для народа ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Re: Triumph (Rocket III , Tiger , Bonneville ... )

Сообщение Avion » 04 июн 2014, 23:24

Сидел на форуме рокетчиков- интересовался справлюсь ли с этим мастодонтом после стида??? По отзывам не смотря на вес и мощь мот хорошо управляется и тормозит(лучше VTX 1800) и не требует доработок, да и вообще надежный :roll:
Что меня особенно удивило не мало народу пересело на него не имея опыта на серьезных мотоцикла, а у кого то вообще первый иностранный мотоцикл

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
endeneu писал(а):Почем (нынче) опиум для народа ?
Если без обвеса можно в 400 уложиться и год эдак 2005

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 39d87.html


в конце сезона можно 2008 и выше в обвесе взять до 450

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -d8ba.html

Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:
Хочется все-таки мот посвежее- размер и расход особенно не заботят ибо езжу в основном для удовольствия и порой на работу. А что может быть лучше чем каждый раз укрошать 2,3 литрового монстра :moto:

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»