и если есть знатоки то скажите при преодолении на скорости ям и канав (у нас их бесчисленное множество) слышен звук в районе бензобака, я её называю "долбёшка датчика уровня топлива"



Модератор: CHISToff
Andryha писал(а):http://vk.com/photo155868835_284366747
Неизвестная ошибка
откорректировал..endeneu писал(а):Andryha писал(а):http://vk.com/photo155868835_284366747Неизвестная ошибка
Юраё приветсвую! не хочу обсуждать за спиной знакомых в сетиЮраё писал(а):В V-Tvin синтэтику)Хороший у тебя знакомый.
Чем он это аргуминтировал интересно?
http://www.motul.com/ru/ru/products/oil ... sity%5D=27Ковбой Marlboro писал(а):вязкости 20w50 мотюль у нас продается только 7100.
Вот в Воздушку то точно Синтетику лить просто издевательство над мотором. Это из разряда "Ой, чет у меня цокает в моторе"-ответ "Попробуй масло поменять".Ковбой Marlboro писал(а):в В-твины льют 7100 в моторы воздушного охлаждения. так как вязкости 20w50 мотюль у нас продается только 7100.
ну как-то 3 из 4 Харлеев в России ездят на синтетике и проблем не испытывают.Юраё писал(а): Вот в Воздушку то точно Синтетику лить просто издевательство над мотором. Это из разряда "Ой, чет у меня цокает в моторе"-ответ "Попробуй масло поменять".
А мы вот сейчас в Чеxии даже 5100 найти не можем. Так что я лучше куплю то, что легче найти, чем что больше подходит.brother_ilia писал(а):Второе видел живьем.
Родное минералка.tabakijackal писал(а):Так и родное харлеевское синтетика же вроде.
Разница не в том, что достоин или не достоин, а в том, что мотор рассчитаный под вязкость 20w50 на масле 10w40 не просто шуметь больше будет, а тупо клина словит.Юраё писал(а):между 10w40 и 20w50 очень большая разница. В японца (который технологически совершенней)10W40 очень хорошо заливать, а вот в ХАРЛЕЙ, нееет, он этого не достоин
Нет, говорилось о другом.Юраё писал(а):Говорили вначале о синтетика или нет.Юраё писал(а):Вот в Воздушку то точно Синтетику лить просто издевательство над мотором. Это из разряда "Ой, чет у меня цокает в моторе"-ответ "Попробуй масло поменять".
Юраё писал(а):Вот в Воздушку то точно Синтетику лить просто издевательство над мотором. Это из разряда "Ой, чет у меня цокает в моторе"-ответ "Попробуй масло поменять".
http://linerwiki.com/index.php?title=Oil_InformationЮраё писал(а):Вот в Воздушку то точно Синтетику лить просто издевательство над мотором.
Indeed, my '71 429 Mustang historically got about 10-11 MPG while it was run on 'dino' 20W-50. Now that I run nothing but Mobil 1 full synthetic in everything I own, my Mustang now gets about 17-18 MPG, and runs cooler to boot!
That is why engines that use a good synthetic get noticeably better mileage, run cooler, last longer, make more power, and produce fewer emissions.
My Sears tractor-mower is about 20 years old, and I have been putting fresh 10W-30 synthetic in it every 3 months for about 15 years now.
I use Mobil 1 in my real nice cars, and Super-Tech full synthetic in everything else. And I use Super-Tech filters on everything. I fully expect everyone who reads this to claim that I am full of beans (or something else!), and that I don't know what I am talking about. Actually, I do. But, you know what they say..."You can't teach an old dog new tricks!"
So, as long as the gear oil you are using is of the correct viscosity range, has the correct EP and LS (limited slip) additives in it, then synthetic is in all respects a better choice than any dino lubricant.
прочитал....Demon писал(а): Demon » Пн дек 22, 2014 5:07 pm
Юраё писал(а):
Вот в Воздушку то точно Синтетику лить просто издевательство над мотором.
http://linerwiki.com/index.php?title=Oil_Information
Читать до просветления.
http://www.boss302.com/oil.htm
Indeed, my '71 429 Mustang historically got about 10-11 MPG while it was run on 'dino' 20W-50. Now that I run nothing but Mobil 1 full synthetic in everything I own, my Mustang now gets about 17-18 MPG, and runs cooler to boot!
That is why engines that use a good synthetic get noticeably better mileage, run cooler, last longer, make more power, and produce fewer emissions.
My Sears tractor-mower is about 20 years old, and I have been putting fresh 10W-30 synthetic in it every 3 months for about 15 years now.
I use Mobil 1 in my real nice cars, and Super-Tech full synthetic in everything else. And I use Super-Tech filters on everything. I fully expect everyone who reads this to claim that I am full of beans (or something else!), and that I don't know what I am talking about. Actually, I do. But, you know what they say..."You can't teach an old dog new tricks!"
So, as long as the gear oil you are using is of the correct viscosity range, has the correct EP and LS (limited slip) additives in it, then synthetic is in all respects a better choice than any dino lubricant.
Ты прости меня, Господи Праведный,
Что на свете живу сгоряча...
Просто рвётся душа моя на люди
Под тяжелый топор палача. С.Трофимов©
Yamaha Raider S XV1900CS
Demon
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 8:51 pm
Откуда: Россия, Москва
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900CU