
Тест-драйв организован шикарно. Заполняем анкету и едем кататься. Время катания особо не ограничивают, ограничивают только маршрут. Кружочек длиной в 1.2км. Я три круга проехал, больше было как-то неудобно

Что можно сказать об этом чуде английско-индусской мысли? Прикольный двигатель (500-кубовая одностволка, неплохо тянет, забавно звучит), нечеткая КПП с лже-нейтралью между 2 и 3 передачей и отсутствующие тормоза. Правда, девушка - менеджер салона сказала, что сама на этом мотике каталась (на одометре было около 7500км), так что сложилось впечатление, что передние тормоза неплохо бы почистить, а задний барабан - отрегулировать. Подпружиненное седло изолирует задницу не только от дороги, но и от мотоцикла, поэтому ощущения от управления... гм... странные.
Но самое интересное - не это. В конце концов, если говорить о качестве и ТТХ - надо смотреть на японцев. Интереснее было покататься на мотоцикле из 60-х, практически без изменений выпускаемом в наши дни (и не надо мне про совкоциклы напоминать

Прямо скажу, эргономика середины прошлого века требует некоторого привыкания. Низкий руль и небольшие даже для меня габариты оказались весьма необычны. Зато легкий и маленький, черт возьми! Думаю, в пробках на таком моте вполне можно троллить скутерастов-полтиннечников

В общем, забавный мотоцикл. Не знаю, как насчет утилитарного использования, но прокатиться в погожий день по свободным дорогам на таком аппарате весьма приятно. При этом и цена не особо высокая, что тоже плюс. И внимание обеспечено, кому это важно



