Honda ST 1300 Pan-European ABS

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9896
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение ShaitanArba » 19 июл 2016, 14:04

Ковбой Marlboro писал(а): это нормально
Хм. Да неужто ваши вибраниумные цилиндры не испытывают трения от ваших адамантиевых колец из-за вашей криогенетической магнитной левитации?

Отправлено спустя 52 секунды:
Ковбой Marlboro писал(а): Хонда гидрокомпенсаторы так понимаю ещё не изобрела.
Нормальные моторы не требуют подстройки клапанов в реальном времени, им обычно одного прохода тыщ на 20 хватает.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Ковбой Marlboro » 19 июл 2016, 14:11

ShaitanArba писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а): это нормально
Хм. Да неужто ваши вибраниумные цилиндры не испытывают трения от ваших адамантиевых колец из-за вашей криогенетической магнитной левитации?
Нет, Саш, за счет в два раза меньшей частоты вращения:
- в два раза меньше циклов за один и тот же пробег;
- в 4 раза меньше нагрузка на ЦПГ.
Изображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Чуги » 19 июл 2016, 17:43

Ковбой Marlboro писал(а): Нет, Саш, за счет в два раза меньшей частоты вращения:
- в два раза меньше циклов за один и тот же пробег;
- в 4 раза меньше нагрузка на ЦПГ.
- в дождь не ездит
- стоит часто в сервисе)
8) 8) 8)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Ковбой Marlboro » 19 июл 2016, 20:31

Чуги писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а): Нет, Саш, за счет в два раза меньшей частоты вращения:
- в два раза меньше циклов за один и тот же пробег;
- в 4 раза меньше нагрузка на ЦПГ.
- в дождь не ездит
- стоит часто в сервисе)
8) 8) 8)
Вот сразу видно, что опытный Пановод говорит о своей технике. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Demon » 19 июл 2016, 21:29

Да, инженеры хондо не любят гидрики. И на младших авто моторах их не применяют. Про старшие не знаю.

Забыл добавить про длинноходность.

Впрочем не сбалансированность нивелирует все приемущества. :)
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35228
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение endeneu » 19 июл 2016, 21:54

Demon писал(а): Впрочем не сбалансированность нивелирует все приемущества.
а что ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Ковбой Marlboro » 19 июл 2016, 23:12

Demon писал(а): Да, инженеры хондо не любят гидрики
Хотя ЕМНИП, на VT750 гидрики появились в году 2008.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Demon » 20 июл 2016, 12:21

Ковбой Marlboro писал(а):
Demon писал(а): Да, инженеры хондо не любят гидрики
Хотя ЕМНИП, на VT750 гидрики появились в году 2008.
А я думал отсутствие гидриков и две свечи на цилиндр это фишка хондо... :)
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 июл 2016, 12:37

Ну там просто с VT750 и регулировкой клапанов отдельная песня. По итогу пришлось.
Изображение

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Sarge » 20 июл 2016, 15:25

ShaitanArba писал(а): Нормальные моторы не требуют подстройки клапанов в реальном времени, им обычно одного прохода тыщ на 20 хватает.
На пане регулировка клапанов раз в 30тык

Отправлено спустя 33 секунды:
Ковбой Marlboro писал(а): Хонда гидрокомпенсаторы так понимаю ещё не изобрела.
Гидрики зло
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 июл 2016, 15:48

Sarge писал(а):
На пане регулировка клапанов раз в 30тык
А тут раз в никогда, и, если "что", то комплект гидриков стоит как 2,5 раза отрегулировать клапана. ;)
Sarge писал(а): Гидрики зло
И в чем это выражается?
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Demon » 20 июл 2016, 15:51

Ковбой Marlboro писал(а):
Sarge писал(а):
На пане регулировка клапанов раз в 30тык
А тут раз в никогда, и, если "что", то комплект гидриков стоит как 2,5 раза отрегулировать клапана. ;)
Sarge писал(а): Гидрики зло
И в чем это выражается?
В прихотливости.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 июл 2016, 15:53

Demon писал(а):
В прихотливости.
В смысле?
Регулировка раз в 30 тысяч - это неприхотливость, а говномасло не лить и вовремя его менять - это прихотливость?
Изображение

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Sarge » 20 июл 2016, 16:57

Demon писал(а): В прихотливости.
В оборотах. Хонда не просто так их не ставит на форс моторы, к слову VAG тоже ставит толкатели на S и RS и совсем не потому, что у владельцев этих машин нет денег гидрики менять.
Последний раз редактировалось Sarge 20 июл 2016, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10558
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Rupreht_34 » 20 июл 2016, 17:00

Sarge писал(а): В оборотах.
Может, в быстродействии на высоких оборотах? Дукатинский десмодром для того и придумывался.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 июл 2016, 17:18

Sarge писал(а):
В оборотах.
Это уже логичнее.
Rupreht_34 писал(а):
Может, в быстродействии на высоких оборотах?
Это и подразумевалось. На высоких оборотах гидрик просто будет не успевать наполняться. Появиться увеличенный зазор.
Rupreht_34 писал(а): Дукатинский десмодром для того и придумывался.
Там другое предназначение и суть работы.
Изображение

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Sarge » 20 июл 2016, 17:21

Ковбой Marlboro писал(а): Там другое предназначение и суть работы.
Ну да, там он клапан обратно закрывает не пружиной.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
grinev_i
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 15:18
Мотоцикл: Steed VLX NV400Cp; ST 1300
Откуда: Раменское

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение grinev_i » 07 сен 2016, 09:53

К слову о расходе бенза на пане)) Тут как то так приключилось, что бак укатал с Настей. Так вот пан тоже может 4,8 тратить на сотню))) Правда если ездит со скоростью ебра)))

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Ковбой Marlboro » 07 сен 2016, 10:05

grinev_i писал(а): Правда если ездит со скоростью ебра)))
А какой расход, когда ездишь со скоростью скутера... ;)
Изображение

Аватара пользователя
Asя
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 00:02
Мотоцикл: BMW F650CS
Откуда: Санкт-Петербург, Москва

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Asя » 07 сен 2016, 10:21

Ну пипец братья по несчастью!))))

Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk
Каждый выбирает по себе: женщину, религию, дорогу....

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9896
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение ShaitanArba » 07 сен 2016, 10:34

Хм. Может, я зря на элиминатор грешил, на его 9,5 литров? Валю-то почти всегда со скоростью смерти.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Ковбой Marlboro » 07 сен 2016, 10:46

ShaitanArba писал(а): Хм. Может, я зря на элиминатор грешил, на его 9,5 литров? Валю-то почти всегда со скоростью смерти.
Сань, 9,5 - это норма только для Голды с Электричкой валящих за 150. Для Ламинатора это может быть нормой при скорости под 200.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9896
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение ShaitanArba » 07 сен 2016, 10:50

90-110 миль/час, с поправкой на неотрегулированные карбы. А хорошая голда-полторач всегда жрёт около 10, спроси любого голдовода.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
Главная проблема тут в том, что голда-полторас спокойно жрёт 92. А ламинатор на 92 тупит и жрёт все 11.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
grinev_i
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 15:18
Мотоцикл: Steed VLX NV400Cp; ST 1300
Откуда: Раменское

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение grinev_i » 07 сен 2016, 10:57

Ковбой Marlboro писал(а): А какой расход, когда ездишь со скоростью скутера...
А скутеры разные бывают)) Меня вчера пару максиков, на скорости под 100 по Москве, пошти как стоячего обошли))

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Ковбой Marlboro » 07 сен 2016, 11:01

grinev_i писал(а):
А скутеры разные бывают)) Меня вчера пару максиков, на скорости под 100 по Москве, пошти как стоячего обошли))
Тут самый обычный полтинник. ;)
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»