Honda ST 1300 Pan-European ABS

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Tryam » 07 сен 2016, 14:31

Ой! Он же вроде был беленький! 8)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Бука » 27 окт 2016, 23:11

[media]https://www.youtube.com/watch?v=KsGS5OHaO-A[/media]

Не думал, что пан так умеет...

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
блять, что за нах, только что всё работало! }:)

Вот сцылко

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Mad Mike » 28 окт 2016, 02:52

Бука писал(а): Не думал, что пан так умеет...
я слегда удивился, когда поставил Пана на заднее колесо :))
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 окт 2016, 07:35

Mad Mike писал(а): я слегда удивился, когда поставил Пана на заднее колесо )
Ну так 100 с хвостиком кобыл. чего бы ему не встать на заднее колесо?
Изображение

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Бука » 28 окт 2016, 09:17

Mad Mike писал(а): я слегда удивился
Я так вообще охерел.)

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Чуги » 28 окт 2016, 10:46

Со светофоров, даже 11-й Пан вполне козлит не напрягаясь. Надо просто "дернуть" сцепу на разгоне. :moto:

Как бы ни че удивительного.

https://www.youtube.com/watch?v=VwfIbS3ltN8

Отправлено спустя 44 секунды:
https://www.youtube.com/watch?v=rNPfzTaflmQ
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Demon » 28 окт 2016, 15:37

Ковбой Marlboro писал(а):
Mad Mike писал(а): я слегда удивился, когда поставил Пана на заднее колесо )
Ну так 100 с хвостиком кобыл. чего бы ему не встать на заднее колесо?
И у меня почти стока, но что-то не пытается.

Опыт и водка, победят молодость и упорство!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Mad Mike » 28 окт 2016, 15:51

Ковбой Marlboro писал(а): Ну так 100 с хвостиком кобыл. чего бы ему не встать на заднее колесо?
ЦТ сильно впереди.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 окт 2016, 16:37

Demon писал(а):
И у меня почти стока, но что-то не пытается.
98 и 126 как бы даже не рядом. Потом у V-twin'ов диапазон оборотов заметно меньше.
Потом сравни базу Рэйдера и Пана.
Mad Mike писал(а): ЦТ сильно впереди.
Ну у спортов ЦТ ещё сильнее впереди, а ставят их только так. Приятель в первый же выездна трассу Фазер(90 л.с. на 190 кг.) стартуя с заправки поставил.
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Mad Mike » 28 окт 2016, 16:45

Ковбой Marlboro писал(а): Фазер(90 л.с. на 190 кг.
Пан 126 лс на 320 кг
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 окт 2016, 16:58

Mad Mike писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а): Фазер(90 л.с. на 190 кг.
Пан 126 лс на 320 кг
И?
Пан 2,53 кг/л.с.
Фазер 2.11 кг/л.с.

Стантеры Электрички заряженные поднимает, а там примерно 3,5 кг/л.с. будет.
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Mad Mike » 28 окт 2016, 17:02

Ковбой Marlboro писал(а): И?
да ничо. Слегка отличается тяговооруженность. И да, я не говорил что это невозможно.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 окт 2016, 17:27

Mad Mike писал(а): Слегка отличается тяговооруженность.
Именно, что слегка.
Изображение

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Грек » 28 окт 2016, 18:22

Гантеля 2 кг/лс и не пробовал, да и электроника не дает.
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 окт 2016, 18:51

Точнее
Грек писал(а): Гантеля 2 кг/лс и не пробовал
...потому что...
Грек писал(а): электроника не дает.
;)
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Demon » 28 окт 2016, 19:05

Епт, да велосипед поставить на козла нет проблем.
Дим не в силах счастье, а центровке и геометрии.

Опыт и водка, победят молодость и упорство!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Mad Mike » 06 июн 2017, 16:47

В общем, открылся.
Зима короткая, времени не было заняться мотом. Апрель весь на воде был, вот только с середины мая и нашлось время на гараж.
2002 год, пробег 154 тык

проведена инспекция цепей ГРМ. Хотел менять, отговорили. Вскрытие показало, что цепи растянуты на ползуба. В принципе, еще походит, а следующей зимой уже пора менять.
Вытащил и поднатянул натяжители ГРМ. Левый в легком доступе, а вот добраться до правого - боль. Для этого пришлось разобрать все. Снять короб воздухана, радиатор, разобрать систему охлаждения со съемом термостата.
Зазоры клапанов в пределах допуска, шайбы был готов уже поменять, но пока не надо.
почистил все внутренности от грязи и пыли, заодно проверил синхронизацию заслонок. В общем-то, было все более-менее норм, чуть подкрутил до идеального совпадения разряжения во всех дросселях.
Почистил и промыл радиатор, раз уж снял его. После сборки всего приделал грязевой щиток, чтоб так сильно не забивался. Брызговик на пан пока особо не искал.
Почистил снаружи все суппорта, хотел поменять резинки поршней, но они в норамльном состоянии пока что (ремкоплект лежит), ограничился чисткой, смазкорй направляющих, да заменой их пыльников и болтов, которые колодки держат. Теперь новенькие и блестящие.
Отремонтировал второй главный тормозной цилиндр (т.н. "колдун"), который дает усилие на задний тормоз от переднего. Из-за него постоянно поджимались колодки заднего тормоза.
Прокачал все контура тормозные, сцепления. Поменял задний тормозной диск.
Теперь все отлично. Катается легко )

По случаю, коль уж все разобрано, привел электропроводку в порядок. Выкинул и переложил весь коолхоз, который был накручен до меня. По нормальной схеме подключил навигатор, поставил доп.розетку зарядки. Выкинул подогрев ручек.

Разобрал механизм стеклоподъемника, шестерня съедена. Оригинал заказать невозможно, только подъемник в сборе за много денег. Оригинальную шестрню делать почти никто не берется, а кто взялся, заломили цену 30 тыр! Пришлось перерабатывать узел, сделал новые чертежи шестерни и вала редуктора подъемника, заказал изготовление, жду.

По ходу дела посмотрел куда и как можно поставить музыку. В общем, решение нашлось, динамики купил, усилитель с блоком питания тоже. Сейчас пока на столе собираю, когда шестерня будет готова, поставлю и музыку.

Первый выезд на остатках бензина в нижнем баке. Сделал техосмотр, прохватил по МКАДу, заправил полный бак, в гараж приехал, а с мота бензин по горячим глушакам хлещет! Порвался соединительный топливный патрубок, от верхнего бака до нижнего. Подобрать в автомаге трубу не получилось, там разные диаметры: с одной стороны 22 мм, с другой 16мм. И совершенно нет места на переходники. Искать только оригинал. Пока залечил как мог, вроде держит.

Прокатил первые 300 км, появился глухой стук в недрах двигателя. Сцепление подходит к концу. Собирался менять года 3 назад, вот, видать, пришло время.

фотки
Изображение
Изображение
шестерня стеклоподъемника
Изображение
Изображение
Изображение
Радиатор до чистки
Изображение
после чистки
Изображение
подкрасил
Изображение
оплавился разъем соединения земли
Изображение
Новый диск
Изображение
течь патрубка
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

вот он, натяжитель! Сколько сил было потрачено на его извлечение...
Изображение

короб воздухана до чистки
Изображение
и после чистки
Изображение

в процессе...
Изображение

Изображение
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Rupreht_34 » 06 июн 2017, 17:51

Итить, скока лишнего! 8)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Mad Mike » 06 июн 2017, 17:54

Rupreht_34 писал(а): Итить, скока лишнего!
Ваш выбор, Алесандер!

Изображение
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение pride » 06 июн 2017, 17:56

Mad Mike писал(а): Разобрал механизм стеклоподъемника, шестерня съедена. Оригинал заказать невозможно, только подъемник в сборе за много денег. Оригинальную шестрню делать почти никто не берется, а кто взялся, заломили цену 30 тыр! Пришлось перерабатывать узел, сделал новые чертежи шестерни и вала редуктора подъемника, заказал изготовление, жду.
печально(((
Mad Mike писал(а): Порвался соединительный топливный патрубок, от верхнего бака до нижнего. Подобрать в автомаге трубу не получилось, там разные диаметры: с одной стороны 22 мм, с другой 16мм
нижний бак, верхний бак........ бензопровод перемененного диаметра....... лицорука
а наколхозить штуцер с 16мм до 22 возможно?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Mad Mike » 06 июн 2017, 18:01

pride писал(а): наколхозить штуцер с 16мм до 22 возможно?
малореально.
там места нет чтоб куда-то петлю для переходника разместить. Ориганил искать на разборе (коих почти нет) или заказывать.
Сейчас пока встык склеил цианокрилатным клеем, прошил, поверху бензостойким герметиком промазал и обмотал киперной лентой.

Отправлено спустя 36 секунд:
вот я не понимаю -нахера нужно было делать разные диаметры?

Отправлено спустя 1 минуту :
на крайний случай, можно напечатать форму, и отлить из полиуретана. Он, правда, ограниченно годен для эксплуатации с бензином.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Maxmud » 06 июн 2017, 18:04

Rupreht_34 писал(а): Итить, скока лишнего! 8)
Да, уж. Верхний бак, нижний бак. От ракетоносителя отделяет отсутствие второй ступени и бака с окислителем.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение pride » 06 июн 2017, 18:06

А отсек для полезной нагрузки? ))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Maxmud » 06 июн 2017, 18:09

Хреново то , что много второстепенных деталек, которые могут испортить настроение и не "пошёл-купил" А так наверное, наслаждение от райдинга сим агрегатом является бааальшим бонусом
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Mad Mike » 06 июн 2017, 18:25

прошу заметить, что моту 15 лет, полстораста тык пробега (а не как у стидов - 20-30), и в него, судя по всему, еще никто никогда не лазил.

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Maxmud писал(а): много второстепенных деталек, которые могут испортить настроение и не "пошёл-купил"
Вон, товарищ йуный кастомазер заглушку поломал, и тоже ждет. А не пошел и не купил. Хотя, казалось бы, уже ничего лишнего. ТАк что все относительно

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Без сьеклоподъемника я уже второй сезон езжу. На ходовые качества не влияет. Остальное как у всех.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»