Honda ST 1300 Pan-European ABS
Модератор: CHISToff
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
Ну а помимо этого - его дорого ронять. Вообще, из больших дёшево ронять только голду. Но она мне не нравится, по крайней мере, в старых итерациях. Поговаривают, что в новой её тоже будет дорого ронять, но это не точно.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
Ну, я тут нарвался на отзыв про СТХ, что крышку кофра на него официалы барыжат за 109 тысяч. Боль.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
Компании Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen AG, Honda Motor Co. LTD, Bayerische Motoren Werke AG, а также разношёрстный белоэмигрантский коллектив тематической интернет-конференции "Кикстартер" и некоторые участники интернет-сообщества "ХондаСтидОргРу".
Из-за всех этих людей я уяснил, что ресурс чугунного мотоциклетного рядника, построенного по олдскульным технологиям, почти никогда не доходит до 200к, чаще заканчиваясь на 90-100к. В то же время, ресурс современных никасилевых мотоциклетных рядников переваливает за 200к, и это норма, а не единичные взбрыки. И у меня есть мопед, на котором я проехал 50 тысяч, но нет ни одного, на котором бы я проехал 150.
Из-за них я выяснил, что без нью-тека не построить действительно лёгкий серийный мотоцикл. Что нью-тек в большинстве актуальных для меня случаев экономит топляка и времени больше, чем олдскул экономит денег. Что некоторый нью-тек есть результат переосмысления старых и невзлетевших или плохо взлетевших из-за недостатков производственной базы решений прошлого.
Отдельно отмечу, что неремонтопригодность нью-тека во многих случаях окупается зависимостью олдскула от устаревших методов сборки. Грубо говоря, ты равно встрянешь на воздушной африке 1984 года и на 690 Enduro 2014 со сломанной вдоль рамой, но в случае с 690 за то же время окажешься вдвое глубже в той жопе, в которую полез.
При этом олдскул действительно строился по принципу "Мужики, мы тут клёвый мопед запилили, попробуйте его продать", а нью-тек - по принципу "Мужики, в этом модельном году нам надо продать эту, эту, и две вон тех фичи, и если хотите жрать - вы их туда вставите". Однако часть таких "эффектов новодела" лечится несложным тюнингом, а другую часть обычно можно отфильтровать на этапе выбора. С другой стороны, в абсолютном большинстве олдскульных мопедов тюнинг так же необходим, но по причине как раз плохой реализации необходимых фич. Притом детскими болячками они страдают ничуть не меньше, чем нью-тек - запрограммированным износом.
Кроме того, для нью-тека стандартны те фичи, которые в олдскуле были "прорывными" и либо были плохо реализованы, либо не были реализованы вовсе. Близкие мне примеры - инжектор на GPz1100B (1982) и ABS на GPz1100A Horizon (1994).
В общем и целом, мопеды стали лучше, хотя и дороже. А я с каждым годом и с каждым новым мотоциклом всё более старый становлюсь и мудрый.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
Саш, а нафига тебе тяжелый мот? дальнобоить? Так выфер 800ка же..
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
Xafiz_shirazi, а я и сам не знаю. Наверное, да. Было бы куда и зачем.
Если от среднего веса отталкиваться, то либо F-GT, либо 690, имо. Выфер, возможно, и лучший турист (безусловно лучший, чем голая рыжая одностволка, хехе), но вот эти два объективно лучше рулятся - а это позволит компромиссно освободить гараж.
Всё равно ближайшие полтора-два года на новый мопед денег не предвидится. Есть время подумать.
Если от среднего веса отталкиваться, то либо F-GT, либо 690, имо. Выфер, возможно, и лучший турист (безусловно лучший, чем голая рыжая одностволка, хехе), но вот эти два объективно лучше рулятся - а это позволит компромиссно освободить гараж.
Всё равно ближайшие полтора-два года на новый мопед денег не предвидится. Есть время подумать.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
Сижу, читаю комментарии Шайтаныча, протираю глазки. Меня сейчас трактор комунальщиков солью с головы до ного ровным слоем осыпал. Может это меня так соли вштырило, и Саня в реальности совсем не то написал, что я читаю?
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
Первая серьезная поломка на моём Пане (
Сейчас не доехал до гаража метров 500.
Судя по всему, сдох генератор.
Пробег на настоящий момент 396+ тыс км.
Сейчас не доехал до гаража метров 500.
Судя по всему, сдох генератор.
Пробег на настоящий момент 396+ тыс км.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
Mad Mike, а что у тебя в котлах, I wonder?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
I don't know
Я туда ещё не заглядывал.
Но судя по тому, что резьба крепления клапанной крышки была сорвана ещё до меня, крышку снимали. И, возможно, не один раз.
Я туда ещё не заглядывал.
Но судя по тому, что резьба крепления клапанной крышки была сорвана ещё до меня, крышку снимали. И, возможно, не один раз.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
Какая ненадежная, все-таки, техника у Хонды... генераторы ломаются
Love us while we're alive!!!
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
Я на нем 120 тык проехал
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
Mad Mike, т.е. когда брал был ~280 т.км пробег?
Я бы и машину с таким пробегом не рассматривал, но только если грузовик/автобус
Я бы и машину с таким пробегом не рассматривал, но только если грузовик/автобус
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
Не. Пробег был 76 тык. Ну это я так думал. Но в последнее время, залезая все больше вглубь мотоцикла, замечаю, что там кто-то был до меня. И по ряду косвенных признаков полагаю, что подходит к концу второй круг одометра (один круг 200 тык).
Но если все же я ошибаюсь, то пробег 196 тык. Что тоже немало.
Но если все же я ошибаюсь, то пробег 196 тык. Что тоже немало.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
Mad Mike, А ну ясно тогда
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
Mad Mike, а где ты брал? Откуда Пан приехал?
Я ветку пролистал, чего-то нашел момент, когда ты его купил
Я ветку пролистал, чего-то нашел момент, когда ты его купил
Love us while we're alive!!!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
Mad Mike, вот щас обидно было. Ты же понимаешь, в чём разница между "396к" и "моих на нём 120, а на одометре было 76"?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
ShaitanArba, проблема-то чисто моральная, именно "обидно". 120 Майк проехал без серьезных проблем. Не так уж и плохо
Love us while we're alive!!!
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
ShaitanArba, и что тебя зацепило?
Я полагал, что пробег 76 тык, по внешнему состоянию мот был хороший. Но если за ним следить, то он и при пробеге 500 тык будет выглядеть как новый.
Maxmud, брал в 2013 году, в Москве. Мужик привез его из Европ, но сам передумал на нем ездить и продавал. Документы его слова подтверждали.
Я полагал, что пробег 76 тык, по внешнему состоянию мот был хороший. Но если за ним следить, то он и при пробеге 500 тык будет выглядеть как новый.
Maxmud, брал в 2013 году, в Москве. Мужик привез его из Европ, но сам передумал на нем ездить и продавал. Документы его слова подтверждали.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Захар
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
Так и не понял, почему +200тк?
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
Захар, потому что есть предположение, что пробег не скручен, но это уже второй круг. А один круг 200 тык. После полного круга пробег обнуляется.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Захар
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
Так а почему ты решил, что это уже второй круг?
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
Захар,
Плюс, на 11-летнем мотоцикле пробег 76 тык - чот очень мало. Я в последние 3 сезона особо никуда не езжу, и то, 15-20 тык набирается.
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Плюс, на 11-летнем мотоцикле пробег 76 тык - чот очень мало. Я в последние 3 сезона особо никуда не езжу, и то, 15-20 тык набирается.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
Mad Mike, Миш, ты же можешь в материалы. Сама по себе пара трения никасиль-сталь проживёт 400 тысяч, как ты думаешь?
В 200 охотно поверю. В 300 - уже с трудом. 400? Почему тогда вообще кто-то делает моторы другой конструкции? Напоминает автолегенды о "миллионниках". И да, я помню ту голду с 560к на одометре. Так вот, она развалилась. Почему не разваливается V4 - непонятненько.
И да. На момент покупки, судя по состоянию котлов, на моём литроламинаторе и правда было 12к миль. Только в мотор лазили минимум дважды, и оба раза говноделы. И мне и в голову не пришло бы на основании гермета и коцаных метизов утверждать, что этот мотор прошёл на 200к больше.
В 200 охотно поверю. В 300 - уже с трудом. 400? Почему тогда вообще кто-то делает моторы другой конструкции? Напоминает автолегенды о "миллионниках". И да, я помню ту голду с 560к на одометре. Так вот, она развалилась. Почему не разваливается V4 - непонятненько.
И да. На момент покупки, судя по состоянию котлов, на моём литроламинаторе и правда было 12к миль. Только в мотор лазили минимум дважды, и оба раза говноделы. И мне и в голову не пришло бы на основании гермета и коцаных метизов утверждать, что этот мотор прошёл на 200к больше.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall