Страница 1 из 23

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 28 сен 2012, 10:13
Sarge
Давно у меня Татьяна ныла... "хооочуу лиииитр... хочу литр!", "повесьте мне кофры! мне некуда косметику складывать!"

Так же за ней были замечены опасные тенденции к перетормаживанию задним колесом при резко выскакивающих машинах на мкаде


Решением было предложено пан европан с абс, чемоданами, стеклом и литровым двиглом и он собсно был куплен
Изображение
Изображение
Изображение

Проехал я на нем уже где то 1200км, прокатился по пробкам, прохватил по трассе и все один день...

Впечатлений масса и весьма противоречивых, с чего начать рассказывать не знаю...

Ну вот и моей драге замену пригнал...

2004г.в. Пробег 40000км, один хозяин - немец, сервисная книга от офф дилера и в ней проставлено ТО15000 и ТО30000 еще в Германии. Из плюшек: центральный кофр, эл. стекло, АБС, подогрева ручек нет :-(
Изображение
Изображение

Добавлено: 28 сен 2012, 10:48
Грек
Начинай с начала !

Добавлено: 28 сен 2012, 11:23
Sarge
Грек
Ну начинаю я сначала...
Впереди 1000км пути, заправил в бак 28 где-то литров бенза, снял все три чемодана ибо нафиг лично мне они не нужны. Сунул в правый бардачек переносную рацию (лично моя туда влезла миллиметр в миллиметр). Ну и двинулся потихоньку.

Выехал я... стекло с эл. подъемником и поднимается оказывается выше моей головы. Поднял я его до упора, видно через него хорошо, на улице солнышко и погода хорошая и поехал свои привычные 120км/ч. Еду я еду и через 200км понимаю что у меня затекли руки и затекли очень сильно. А посадка на нем классическая... т.е. подножки ровно под жопой, а корпус наклонен немного вперед и фактически приходится опираться на руки т.к. если сесть прямо, то до руля никак не дотянуться.

Сиденье имеет три положения по высоте

Расстроился что неудобно на мотоцикле и начал думать... думал я думал и додумался что ну не может быть такой мотоцикл неудобным.
В итоге пришел к выводу что эт я фигню сотворил. В итоге опустил я стекло - начало дуть в грудь, нажал 160км/ч, лег на грудь на поток воздуха, расслабил руки и дальше посадка не вызывала вопросов до самого дома.

Заправлялся я раз в 400-450км при расходе где-то 1л/15км
Здесь надо отметить что на мотоцикле стоит бортовой комп который показывает расход топлива моментальный и средний и еще показывает сколько км осталось до того как кончится бензин и расход он показывает странно - в проеханых км на 1 литр бензина

Отмыл я шлем от мух т.к. за 400км их там стало столько что уже приходилось искать свободную дырочку в визоре чтобы через нее смотреть среди мух.
Ветровик что странно было видеть был заляпан мухами и с внутренней стороны - как они туда бились на 160км/ч остается гадать.

Зеркала хоть являются внушительными лапухами - абсолютно слепые. Верхняя треть картинки где и находится горизонт по идее занята ручками руля. Получилось так потому что зеркала являются еще и обтекателями для руля. В итоге обартно стороной слепых зеркал является то, что в руки не дует вобще никак. Руль кстати имеет штатный подогрев ручек.

значит как оно едет... ну для начала отмечу что ST1300 оказался примитивней чем ST1100 т.к. на него не ставится TCS и вилка с антикливком и в итоге вполне можно на песочке подскользнуться или на воде и носом оно почти роет асфальт при торможении

Тяга двигателя стала еще более плавной, подхвата правда как на ST1100 после 5000об уже нет. Тяга совсем ровная прям от 0 и до 180км/ч. После 180км/ч появляется вибрация и тяга падает немного. Разгоняется бодро. Не пуляет конечно, но бодро и уверенно. Вполне себе вобщем едет.

А вот тормозит просто шикарно... Тормоза здесь комбинированы не только с педали на перед, но из с рычага на зад + АБС. В итоге просто жмешь со всей силы на все подряд и не боишься перетормозить. С 160км/ч до 60км/ч сбрасывает почти моментально, главное за руль держаться.
Раньше меня посещали мысли о том как бы кого не догнать на дороге или как бы не перетормозить на мокрой дороге, теперь стали посещатсья мысли как бы кто меня в жопу не догнал при торможении
Дискомфорт доставляет отсутствие антиклевка

В ноги немного задувает, надо ставить доп дефлекторы как у Чуги которые поставляет хонда.

Передачи такие длинные что я всю дорогу ехал на пятой передаче. На ней без проблем едешь как на автомате с 40км/ч и до 180км/ч и трогаешься на первой. Зачем нужны остальные передачи я так и не понял.

Подбираясь к дому обнаружил дтп на развязке-бабочке и пробку из за этого 15км длинной. Шел я без чемоданов, дуги на ST1300 уже чем у меня на драге так что особой разницы я и не заметил вобще. Разве что сидишь на пане сильно выше и видишь над крышами машин. Еще он идеально сбалансирован. В пробке можно остановиться, постоять пару секунд не ставя ног на землю и поехать дальше.

Поворачивает эта туша тоскливо. Т.е. поворачивает но медленно и с музыкой.

На тарссе скорость я сбавлял только на сфетофорах или когда фуры вылезала в левый ряд. Все остальные маневры я совершал на 160км/ч. В итоге приходилось на каждом повороте сползать с сиденья и винуть либо слева от мотоцикла либо справа - привык я довольно быстро, да и разминка какая никакая в дороге. Вобщем при желании укладывается он повороты.

Вроде ниче не забыл... а и еще... звук у него дерьмовый, при том что 1100 рычит очень приятно.

Ааа... еще есть место под колонки штатное и под радиоприемник хондовский, либо под рацию СВ

В итоге 1100км за 9 часов с двумя остановками на обед и на чашечку кофе и 1 час по московским пробкам и в итоге ничего не затекло вообще никак и нигде, только усталость всех мышц как после спорт зала.


Кстати последние 400км шпарили уже ночью и по неосвещенной трассе. Фара на нем такая что шпарили мы так же 160км/ч не сбавляя. Я включил дальний и на ходу корректором наклонил его вниз, где-то в 100м впереди.

Добавлено: 28 сен 2012, 11:56
Фестер
Не, не кошерно...Что это ещё за новости , чтобы при наличии штатного стекла на турере в мордотык дуло на 160 км и на потоке воздуха лежать...Тогда бы япы вообще со стеклом не заморачивались, если бы были такие условия для удобной посадки, чтобы не затекало ничего.
А если затекают руки - значит, моц неудобный, только и всего. И нечего стесняться называть вещи своими именами.

Добавлено: 28 сен 2012, 12:00
brother_ilia
Тацу писал(а):Не, не кошерно...Что это ещё за новости , чтобы при наличии штатного стекла на турере в мордотык дуло на 160 км и на потоке воздуха лежать...
Ага. Особенно хорошо лежать на потоке при температуре так +5 и с водичкой. :)

Добавлено: 28 сен 2012, 13:10
mmonk
Тацу писал(а):А если затекают руки - значит, моц неудобный, только и всего. И нечего стесняться называть вещи своими именами.
После этого
Sarge писал(а):Грек
В итоге 1100км за 9 часов с двумя остановками на обед и на чашечку кофе и 1 час по московским пробкам и в итоге ничего не затекло вообще никак и нигде, только усталость всех мышц как после спорт зала.
сложно согласиться с тем что он неудобный. Скорее это просто привычка коленями в бак упираться и этим держать корпус выработалась после первых 300-400 км )

Добавлено: 28 сен 2012, 13:21
endeneu
Тацу писал(а):А если затекают руки - значит, моц неудобный, только и всего. И нечего стесняться называть вещи своими именами
Да ваще неудобный! Чуги вон ездит и мучается :lol:

Добавлено: 28 сен 2012, 14:06
irokez
endeneu
у чуги не такой

Добавлено: 28 сен 2012, 14:14
endeneu
irokez писал(а):у чуги не такой
А ..ну да...
Старая модель - поудобней

Изображение

А на новой нах**вертили разного - вообще неудобно стало :)

Добавлено: 28 сен 2012, 14:15
Грек
Кстати Чуги ставил проставки под руль , чтоб приблизить.

Добавлено: 28 сен 2012, 14:24
Ковбой Marlboro
Тацу писал(а):А если затекают руки - значит, моц неудобный, только и всего. И нечего стесняться называть вещи своими именами.
Если к мотоциклу нужно привыкать, это не значит, что он неудобный. Тогда неудобных мотоциклов не существует в принципе. Я вон первый месяц на Электричке ездил, не было поездки с пассажиром, чтобы я её не положил на бок. Ничего научился ездить.:)
Грек писал(а):Кстати Чуги ставил проставки под руль , чтоб приблизить.
Sarge ты вроде тоже в руле что-то менял?

Добавлено: 28 сен 2012, 15:00
Грек
Низкорослым или толстопузым не удобна классическая посадка , но проставки руля 30-40 мм , творят чудеса :)

Добавлено: 28 сен 2012, 15:51
tabakijackal
А как с подвеской? Я уже запарился на стиде чувствовать каждый люк на дороге копчиком.

Добавлено: 28 сен 2012, 15:54
Sarge
brother_ilia писал(а):Тацу писал(а): Не, не кошерно...Что это ещё за новости , чтобы при наличии штатного стекла на турере в мордотык дуло на 160 км и на потоке воздуха лежать...

Ага. Особенно хорошо лежать на потоке при температуре так +5 и с водичкой.
Ну не назову я его неудобным. На подлете к москве градусник на приборке уже показывал +7 и нефига я не замерз. По дороге уже в темноте обогнал голдоводов которые тошнили 100км/ч жалуясь на темноту... так вот я как они попробовал. Поднял стекло, сбросил до 100... нефига не видно и скучно. Опустил стекло как и ехал всю дорогу чуть ниже линии глаз и дальше 160км/ч поехал.

Да и не думаю, Илюх, что ты будешь ставить стекло выше линии глаз гле нибудь...
Ковбой Marlboro писал(а):Грек писал(а): Кстати Чуги ставил проставки под руль , чтоб приблизить.

Sarge ты вроде тоже в руле что-то менял?
Это я на ST1100 проставки ставил как чуги. Но проехав больше 1000км на ST1300 пришел к выводу что надо их снять нафиг ибо при движении 160км/ч посадка с наклоненым врепед корпусом удобней... да и с сиденья набок сползать удобней...

tabakijackal Подвеска выше всяких похвал. Очень энергоемкая. Регулируемая. Я ехал всю дорогу на самых мягких настройках. Ни разу не пробило и даже намека не было. Термошвы просто глотает, ямы тоже. Снятый асфальт на 160км/ч неприятен, но на 100км/ч вполне терпимо. Не хватает только интиклевковой системы... ну очень...
mmonk писал(а):Sarge писал(а): Грек

В итоге 1100км за 9 часов с двумя остановками на обед и на чашечку кофе и 1 час по московским пробкам и в итоге ничего не затекло вообще никак и нигде, только усталость всех мышц как после спорт зала.

сложно согласиться с тем что он неудобный. Скорее это просто привычка коленями в бак упираться и этим держать корпус выработалась после первых 300-400 км )
Все верно. Кстати по дороге уже был случай когда из правого ряда газель налево решила повернуть перед носом. А я шел 160км/ч... Я уже со всеми попрощался мысленно... Оттормозился даже без намека на срыв колеса, чуть сзади машину в жопу не поймал - оттормозился мне почти в жопу, благо друг мой ехал, водитель хороший.

Добавлено: 28 сен 2012, 16:14
Sarge
ИМХО: Вобщем подведу резюме относительно посадки. Т.к. в гараже у меня щас стоит уже 5 разных мотоциклов и есть с чем сравнивать.

А варианта основых всего два. Либо посадка прямая где вся нагрузка на жопе и ноги либо под жопой - тогда на них часть нагрузки (как у меня и у чуги на ST1100), либо как на чоппере ноги впереди тогда вобще вся нагрузка на жопе и жопа просто затекает со временем.

Либо посадка классическая CB1000, CB1300, XJR400 и т.д. и ST1300, ST1100(без проставок) тоже туда. Где ноги под жопой(не сзади как на спорте, а под жопой какна классике), корпус чуть наклонен вперед(не лежишь на баке как на спорте опять же, а чуть наклонен) и нагрузка распределена по всему телу - тогда ничего не затекает. Но устает все тело (но лично уменя на чоппере жопа затекает быстрей чем устает тело на классике)... если уж сидеть на жопе, то от дома до бара каферейсить либо уж на голде...

Добавлено: 28 сен 2012, 16:30
Ковбой Marlboro
Sarge писал(а):Да и не думаю, Илюх, что ты будешь ставить стекло выше линии глаз гле нибудь...
Ну у меня на Электричке стекло ниже линии глаз, при этом воздушный поток на скорости свыше 80 дует только в самое темечко. Даже на 150 можно визор не закрывать.

Добавлено: 28 сен 2012, 16:36
Ковбой Marlboro
Sarge писал(а): либо как на чоппере ноги впереди тогда вобще вся нагрузка на жопе и жопа просто затекает со временем.
Тут зависит от сидушки формы и жесткости.
На Стиде у меня задница затекала километров через 100, на VT750 через 150-200, в зависимости от состояния дороги, на Электричке больше 300 без остановки не проезжал, но не затекало ничего.

Добавлено: 28 сен 2012, 16:37
brother_ilia
Ковбой Marlboro писал(а):
Sarge писал(а):Да и не думаю, Илюх, что ты будешь ставить стекло выше линии глаз гле нибудь...
Ну у меня на Электричке стекло ниже линии глаз, при этом воздушный поток на скорости свыше 80 дует только в самое темечко. Даже на 150 можно визор не закрывать.
Есть 2 варианта, оба имеют право на существование: стекло ниже линии глаз - смотришь поверх него, стекло конкретно выше линии глаз - смотришь сквозь, но это накладывает свои неудобства (езда в темноте в дождь например становится адом). Я лично предпочитаю смотреть поверх, но на грани допустимого. При этом ветрозащита может быть практически идеальной. Зависит от формы стекла, от расстояния до тела. У меня достаточно узкое и далеко отстоит, поэтому основной негатив от боковых завихрений в тушку. А шлем не колбасит, и насекомых на визоре нет.

Добавлено: 28 сен 2012, 16:44
irokez
Ковбой Marlboro писал(а):
Sarge писал(а):Да и не думаю, Илюх, что ты будешь ставить стекло выше линии глаз гле нибудь...
Ну у меня на Электричке стекло ниже линии глаз, при этом воздушный поток на скорости свыше 80 дует только в самое темечко. Даже на 150 можно визор не закрывать.
тут, скорее, важен угол наклона а не высота стекла

Добавлено: 28 сен 2012, 16:46
brother_ilia
irokez писал(а):тут, скорее, важен угол наклона а не высота стекла
Да, естественно, в первую очередь угол. Поэтому очень хороши стекла как у Чуги, у которых верхняя кромка загнута.

Добавлено: 28 сен 2012, 18:06
Sarge
irokez
brother_ilia
Да, вот угол бы я изменил бы. Мне вертикальней нравится.

Добавлено: 29 сен 2012, 12:46
ВРЕДИНА
Грек писал(а):Низкорослым или толстопузым не удобна классическая посадка , но проставки руля 30-40 мм , творят чудеса :)
угу, особенно если учесть что данный мотоцикл покупался мне, а я ничуть не выше Чуги, ну весом думаю тоже не больше поэтому после покатушек на обоих моделях 1100 и 1300 ( а купили мы оба для сравнения дабы определить комфорт и удобство езды) я освоила и тот и другой. Нигде не дует, ничего не затекает ( подушки безопасности на попе мягкие), передвижение данного аппарата вручную - дело техники и сноровки, что мне тоже оказалось под силу. Кстати о "чувствительности копчика к люкам" - на этом даже лежаки не чувствуешь))))))
По-моему вердикт однозначен: чоппер хорошо и красиво, а новейшие технологии - ещё и комфортно в любую погоду ( без дождевика)).

Добавлено: 29 сен 2012, 14:39
endeneu
ВРЕДИНА писал(а):после покатушек на обоих моделях 1100 и 1300 ( а купили мы оба для сравнения дабы определить комфорт и удобство езды) я освоила и тот и другой.
поподробней с этого момента... :)

Добавлено: 29 сен 2012, 18:36
Sarge
endeneu
А что именно подробней?

Добавлено: 29 сен 2012, 18:47
Грек
Sarge.
Так вы какой оставляете?