Honda ST 1300 Pan-European ABS

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение ShaitanArba » 29 янв 2018, 16:11

Ну а помимо этого - его дорого ронять. Вообще, из больших дёшево ронять только голду. Но она мне не нравится, по крайней мере, в старых итерациях. Поговаривают, что в новой её тоже будет дорого ронять, но это не точно.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Rupreht_34 » 29 янв 2018, 16:13

Ну, я тут нарвался на отзыв про СТХ, что крышку кофра на него официалы барыжат за 109 тысяч. Боль.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение ShaitanArba » 29 янв 2018, 16:40

Rupreht_34 писал(а):
29 янв 2018, 16:10
Кто взломал Шайтана?
Компании Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen AG, Honda Motor Co. LTD, Bayerische Motoren Werke AG, а также разношёрстный белоэмигрантский коллектив тематической интернет-конференции "Кикстартер" и некоторые участники интернет-сообщества "ХондаСтидОргРу".

Из-за всех этих людей я уяснил, что ресурс чугунного мотоциклетного рядника, построенного по олдскульным технологиям, почти никогда не доходит до 200к, чаще заканчиваясь на 90-100к. В то же время, ресурс современных никасилевых мотоциклетных рядников переваливает за 200к, и это норма, а не единичные взбрыки. И у меня есть мопед, на котором я проехал 50 тысяч, но нет ни одного, на котором бы я проехал 150.

Из-за них я выяснил, что без нью-тека не построить действительно лёгкий серийный мотоцикл. Что нью-тек в большинстве актуальных для меня случаев экономит топляка и времени больше, чем олдскул экономит денег. Что некоторый нью-тек есть результат переосмысления старых и невзлетевших или плохо взлетевших из-за недостатков производственной базы решений прошлого.

Отдельно отмечу, что неремонтопригодность нью-тека во многих случаях окупается зависимостью олдскула от устаревших методов сборки. Грубо говоря, ты равно встрянешь на воздушной африке 1984 года и на 690 Enduro 2014 со сломанной вдоль рамой, но в случае с 690 за то же время окажешься вдвое глубже в той жопе, в которую полез.

При этом олдскул действительно строился по принципу "Мужики, мы тут клёвый мопед запилили, попробуйте его продать", а нью-тек - по принципу "Мужики, в этом модельном году нам надо продать эту, эту, и две вон тех фичи, и если хотите жрать - вы их туда вставите". Однако часть таких "эффектов новодела" лечится несложным тюнингом, а другую часть обычно можно отфильтровать на этапе выбора. С другой стороны, в абсолютном большинстве олдскульных мопедов тюнинг так же необходим, но по причине как раз плохой реализации необходимых фич. Притом детскими болячками они страдают ничуть не меньше, чем нью-тек - запрограммированным износом.

Кроме того, для нью-тека стандартны те фичи, которые в олдскуле были "прорывными" и либо были плохо реализованы, либо не были реализованы вовсе. Близкие мне примеры - инжектор на GPz1100B (1982) и ABS на GPz1100A Horizon (1994).

В общем и целом, мопеды стали лучше, хотя и дороже. А я с каждым годом и с каждым новым мотоциклом всё более старый становлюсь и мудрый.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Xafiz_shirazi » 30 янв 2018, 05:30

Саш, а нафига тебе тяжелый мот? дальнобоить? Так выфер 800ка же..
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение ShaitanArba » 30 янв 2018, 06:41

Xafiz_shirazi, а я и сам не знаю. Наверное, да. Было бы куда и зачем.

Если от среднего веса отталкиваться, то либо F-GT, либо 690, имо. Выфер, возможно, и лучший турист (безусловно лучший, чем голая рыжая одностволка, хехе), но вот эти два объективно лучше рулятся - а это позволит компромиссно освободить гараж.

Всё равно ближайшие полтора-два года на новый мопед денег не предвидится. Есть время подумать.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 янв 2018, 09:21

Сижу, читаю комментарии Шайтаныча, протираю глазки. Меня сейчас трактор комунальщиков солью с головы до ного ровным слоем осыпал. Может это меня так соли вштырило, и Саня в реальности совсем не то написал, что я читаю?
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Mad Mike » 30 авг 2019, 23:38

Первая серьезная поломка на моём Пане (
Сейчас не доехал до гаража метров 500.
Судя по всему, сдох генератор.
Пробег на настоящий момент 396+ тыс км.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение ShaitanArba » 31 авг 2019, 00:18

Mad Mike, а что у тебя в котлах, I wonder?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Mad Mike » 31 авг 2019, 00:23

I don't know

Я туда ещё не заглядывал.
Но судя по тому, что резьба крепления клапанной крышки была сорвана ещё до меня, крышку снимали. И, возможно, не один раз.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Maxmud » 31 авг 2019, 04:54

Какая ненадежная, все-таки, техника у Хонды... генераторы ломаются ;)
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение lohmat » 01 сен 2019, 01:10

del

Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
Mad Mike писал(а):
30 авг 2019, 23:38
Пробег на настоящий момент 396+ тыс км.
o_O не хилый такой пробег

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Mad Mike » 01 сен 2019, 01:35

Я на нем 120 тык проехал
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение lohmat » 01 сен 2019, 02:28

Mad Mike, т.е. когда брал был ~280 т.км пробег?
Я бы и машину с таким пробегом не рассматривал, но только если грузовик/автобус :scratch:

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Mad Mike » 01 сен 2019, 02:42

Не. Пробег был 76 тык. Ну это я так думал. Но в последнее время, залезая все больше вглубь мотоцикла, замечаю, что там кто-то был до меня. И по ряду косвенных признаков полагаю, что подходит к концу второй круг одометра (один круг 200 тык).

Но если все же я ошибаюсь, то пробег 196 тык. Что тоже немало.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение lohmat » 01 сен 2019, 02:44

Mad Mike, А ну ясно тогда :)

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Maxmud » 01 сен 2019, 06:26

Mad Mike, а где ты брал? Откуда Пан приехал?
Я ветку пролистал, чего-то нашел момент, когда ты его купил
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение ShaitanArba » 01 сен 2019, 08:47

Mad Mike, вот щас обидно было. Ты же понимаешь, в чём разница между "396к" и "моих на нём 120, а на одометре было 76"?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Maxmud » 01 сен 2019, 09:31

ShaitanArba, проблема-то чисто моральная, именно "обидно". 120 Майк проехал без серьезных проблем. Не так уж и плохо
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Mad Mike » 01 сен 2019, 13:39

ShaitanArba, и что тебя зацепило?
Я полагал, что пробег 76 тык, по внешнему состоянию мот был хороший. Но если за ним следить, то он и при пробеге 500 тык будет выглядеть как новый.

Maxmud, брал в 2013 году, в Москве. Мужик привез его из Европ, но сам передумал на нем ездить и продавал. Документы его слова подтверждали.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Захар » 01 сен 2019, 16:13

Так и не понял, почему +200тк? :scratch:

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Mad Mike » 01 сен 2019, 17:15

Захар, потому что есть предположение, что пробег не скручен, но это уже второй круг. А один круг 200 тык. После полного круга пробег обнуляется.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Захар » 01 сен 2019, 17:36

Так а почему ты решил, что это уже второй круг?

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Mad Mike » 01 сен 2019, 17:59

Захар,
Mad Mike писал(а):
01 сен 2019, 02:42
в последнее время, залезая все больше вглубь мотоцикла, замечаю, что там кто-то был до меня. И по ряду косвенных признаков полагаю, что подходит к концу второй круг одометра (один круг 200 тык)
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Плюс, на 11-летнем мотоцикле пробег 76 тык - чот очень мало. Я в последние 3 сезона особо никуда не езжу, и то, 15-20 тык набирается.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Захар » 01 сен 2019, 18:06

Так и при пробеге 76 тыс могли ремонтировать. И не один раз.
Mad Mike писал(а):
01 сен 2019, 18:01
на 11-летнем мотоцикле пробег 76 тык - чот очень мало
Да мало ли кто как и куда ездит.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение ShaitanArba » 01 сен 2019, 20:21

Mad Mike, Миш, ты же можешь в материалы. Сама по себе пара трения никасиль-сталь проживёт 400 тысяч, как ты думаешь?

В 200 охотно поверю. В 300 - уже с трудом. 400? Почему тогда вообще кто-то делает моторы другой конструкции? Напоминает автолегенды о "миллионниках". И да, я помню ту голду с 560к на одометре. Так вот, она развалилась. Почему не разваливается V4 - непонятненько.

И да. На момент покупки, судя по состоянию котлов, на моём литроламинаторе и правда было 12к миль. Только в мотор лазили минимум дважды, и оба раза говноделы. И мне и в голову не пришло бы на основании гермета и коцаных метизов утверждать, что этот мотор прошёл на 200к больше.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»