Страница 13 из 20

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 20 июн 2016, 11:18
Mad Mike
artmem писал(а): А чо ты не отслеживаешь по пробегу??
заправлял не до полного бака.

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 20 июн 2016, 11:30
endeneu
Каждое деление на Pan-е исчезает примерно через 50 км и когда их остается 2 и ты проехал уже больше 50 км - "повод задуматься".
Хорошее правило: "3 деления - ищи хорошую заправку, 2 деления - ищи любую" )

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 20 июн 2016, 11:40
pyotrmai
На крейсерской 150-160 сколько у него расход получается?

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 20 июн 2016, 11:41
Mad Mike
pyotrmai,
150-160 около 7..8

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 20 июн 2016, 11:46
pyotrmai
Mad Mike писал(а): pyotrmai, 150-160 около 7..8
Много как-то =/

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 20 июн 2016, 11:48
Mad Mike
pyotrmai писал(а): Много как-то =/
много - это 10-12 литров, при скорости 120 %)

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 20 июн 2016, 12:20
Ковбой Marlboro
Mad Mike писал(а):
pyotrmai писал(а): Много как-то =/
много - это 10-12 литров, при скорости 120 %)
это ещё немного. Помниться было у кого-то и 14. ;)
Mad Mike писал(а): Только подумал, что странно, уже больше сотни проехал, а датчик топлива все так же два деления показывает, и оп! Приехали )
А лампочки нет что ли?

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 20 июн 2016, 12:32
Mad Mike
Ковбой Marlboro писал(а): А лампочки нет что ли?
какой лампочки?
у меня шкала указателя топлива есть. Сначала деления уменьшаются, потом, когда остается литров 5-7, последнее деление начинает мигать и счетчик показывает примерное расстояние, которое можно проехать на остатке бензина.

У меня было так: два деления горели, потом разом бензин кончился и все. ПРи частичной заправке, видать, некорректно счиатет количество топлива.

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 20 июн 2016, 12:47
endeneu
Mad Mike писал(а): ПРи частичной заправке, видать, некорректно счиатет количество топлива.
А как он его может "считать" ?
Только через датчик работающий по принципу поплавка, который может и "залипнуть" где-то ...

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 20 июн 2016, 13:19
Ковбой Marlboro
Mad Mike писал(а):
какой лампочки?
у меня шкала указателя топлива есть. Сначала деления уменьшаются, потом, когда остается литров 5-7, последнее деление начинает мигать и счетчик показывает примерное расстояние, которое можно проехать на остатке бензина.
Понятно, электроника, которая сама себя наровит обмануть.
Обычно датчик уровня топлива двойной. Один потенциометр, который определяет положение попловка и на шкале отображает количество топлива в баке. И концевик, который замыкается, когда поплавок "лег на дно", от него загорается лампочка.
То есть, если потенциометр врет и завышает количество топлива, то концевик покажет, что в реальности топлива почти нет.

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 20 июн 2016, 13:44
Mad Mike
я не знаю как устроен мой датчик уровня. Не интересовался.

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 20 июн 2016, 13:55
Demon
У меня поплавок в верхнем баке и некий датчик в нижнем. Как только уровень топлива в н жнем баке иопускается ниже датчика загорается лампа резерва. На VLS, кмк, так же.

Где-то читал, что на пане так де два датчика.

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 20 июн 2016, 13:58
endeneu
Ковбой Marlboro писал(а): Обычно датчик уровня топлива двойной. Один потенциометр, который определяет положение попловка и на шкале отображает количество топлива в баке. И концевик, который замыкается, когда поплавок "лег на дно", от него загорается лампочка.
Если поплавок не залипает в механизме ограничивающем его передвижение. Он же не плавает там свободно.

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 20 июн 2016, 14:21
Mad Mike
датчик топлива в пане своеобразен, а именно: допустим(на примере моего пана 1300A, приборка в км) едем мы далеко и показывает полный бак. полный то он полный ибо опрос, на скоко я помню с мануала, каждые 15 секунд или 1 км, но стоит разогнаться до 200 км в час и после того как ушло 1 деление с показаний топлива сбросить скорость и ехать допустим на 100 км в час то деление вернется ... то есть он как бы сначала считает скоко потребляет топлива а ток потом сравнивает с показаниями датчика в баке :mellow:))) вот такой хитрый ход :))

по поводу остатков бензина. когда начинает моргать последнее деление(которого мне хватило на 82 км... бывают дороги на которых заправок нет в радиусе 100 км) то оно верно полностью и не врет и когда уже меньше 2 литров в баке, то показываться будет только 2 черточки и усе ;))). Но стоит заглушить мотик вытащить ключ с мота, подождать минуты 2 - 5 и опять воткнуть то при движении счетчик бензина опять таки покажет что осталось 5 литров(при таком значении начинает моргать деление) и ты едешь уже как бы по бортовому с 5 литрами а фактически с пустым баком :P))


проще говоря - если только начало моргать то бортовой не врет, если моргало и ты заглушил мотик то показание будет новое, но бенза останется именно столько сколько было до того, как ты заглушил мотик...
в мануале всё подробно описано - до резервного бака работает аналоговый датчик топлива поплавкового типа, как в автомобиле.
Когда высыхает основной бак срабатывает датчик и на панели приборов высвечивается, что осталось 50км пути...
Т.к. в резервном баке нет аналогового датчика уровня, то мозг пана начинает интерполировать/интегрировать средний расход на время и на оставшийся бензин.
Возможно, если в это время выключить зажигание, то показания будут неверными, ибо средний расход нужно снова вычислять.
Поэтому, ориентируетесь на средний расход и то, что в резервном баке осталось 5 литров ))
http://www.pan-european.ru/forum/index. ... wtopic=165

Отправлено спустя 6 минут 29 секунд:
расход считается, скорей всего, по форсункам. Результат об уровне топлива, скорей всего, есть расчет, а не показания.
Берется полный бак (объем известен), а далее просто вычитается расход. Ну вероятно, есть какой-то приоритет в расчете показаний. Типа, до какого-то момента основываемся на расчете, а потом на показании поплавка. Бак-то не одно целое все-таки. Есть основной бак с насосом и датчиком (под сидухой), и есть фальш бак (на привычном месте). Пока весь бензин не уйдет из фальш-бака, поплавок в нижнем баке никуда не сдвинется. А между тем, показания меняются.
После выключения зажигания расчет среднего расхода сбрасывается, и получаем неверные показания. С частичной заправкой получается примерно то же самое. Отсутствует ТОЧНАЯ информация на входе (поплавок - это не измерительный прибор, и показать сколько бензина) налито сверху основного бака, он не может.

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 20 июн 2016, 14:58
Ковбой Marlboro
Mad Mike писал(а): расход считается, скорей всего, по форсункам. Результат об уровне топлива, скорей всего, есть расчет, а не показания.
Ковбой Marlboro писал(а): Понятно, электроника, которая сама себя наровит обмануть.

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 20 июн 2016, 15:07
Demon
Поплавок в основном баке, который ты обозвал фальшбаком. В малом баке, который ты назвал основным, только топливный насос.

Изображение

Dual-section fuel tank places 5.5 gallons of fuel in the conventional tank location with an additional 2.2 gallons located in a sub-tank located low in the chassis. This results in an increase in fuel capacity and an even weight distribution for fuel.

http://motorcycleinfo.calsci.com/ST1300_f.html

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 20 июн 2016, 15:12
Mad Mike
Ковбой Marlboro, да нет, не думаю.
Сделано по необходимому минимуму.
Если бак заправлять полный и между заправками не отключать аккумулятор, довольно точно показывает.
А если заправлять не полный бак, то появляется погрешность. Чтобы ее исключить, нужно либо ставить второй датчик в верхний бак (а там места мало), и применять более сложный методики расчета, либо использовать гидростатический датчик в нижнем баке, но он будет подвирать на виражах, перепадах давления и т.п. Плюс он значительно дороже, и на очень малые давления (единицы кПа) практически не применяются. Короче, свой список заморочек.
А чстичная заправка - это все-таки, явление редкое.

Отправлено спустя 5 минут 8 секунд:
чота не открывает ни ссылку, ни картинку

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 20 июн 2016, 15:25
Demon
У меня все открывает

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 20 июн 2016, 15:36
Ковбой Marlboro
Mad Mike писал(а): Сделано по необходимому минимуму.
Это у меня сделано по необходимому минимуму: Поплавок с потенциометром, концевик и одна микросхема, которая аппроксимируя колебания уровня из-за разгонов/торможения и поворотов выдает на шкалу "среднееарифмитическое" и которая зажигает лампочку, если концевик был замкнут более какого-то времени.

Отправлено спустя 33 секунды:
Demon писал(а): У меня все открывает
У меня тоже.

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 20 июн 2016, 15:42
Mad Mike
Ковбой Marlboro, у тебя один бак, у меня два.

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 19 июл 2016, 13:44
Mad Mike
чота ща прикинул, чем мне придетсмя заниматься в ближайшее время, и припечалился...

пробег почти 150 тык.

- подходит к концу сцепление (диски сцепления есть, надо пружинки, подшипник); [~5 тыр]
- тормозные диски всё, капут. Все три; [~43 тыр]
- переборка всех тормозных контуров (ремкомплекты есть);
- замена цепей и натяжителей ГРМ; [~30 тыр]
- регулировка клапанов; [~6 тыр]
- ремонт (или замена) стеклоподъемника; [0...15 тыр]
- тросики газа уж пора бы поменять; [хз сколько ]

это без того, что надо менять заднюю резину [15], фильтры (топливный, воздушный,- каждый тыщи по 3), свечи, колодки [5], масло.

нормально так набегает...

Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
да. цены только на запчасти, без работы

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 19 июл 2016, 13:58
ShaitanArba
Ну, под 100к. Забыл ещё прокладки многочисленные. И стоило бы раздефектовать цпг, таки 150к - это довольно много.

Короч, это норма. То ж не стид 89 года с заводскими резиной и маслом, ты ж на нём ездуешь.

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 19 июл 2016, 13:59
Ковбой Marlboro
Mad Mike писал(а): регулировка клапанов; [~6 тыр]
Mad Mike писал(а): цены только на запчасти
Э-э-э?

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 19 июл 2016, 14:00
Mad Mike
ну вот это вот все - это самый необходимый минимум.

Отправлено спустя 46 секунд:
Ковбой Marlboro писал(а): Э-э-э?
у меня шайбами регулируются зазоры. Комплект шайб около $100

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 19 июл 2016, 14:01
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а): 150к - это довольно много
Для ваших четырехцилиндровых зажигалок - это может быть и много. А для туринговых мотоциклов - это нормально.

Отправлено спустя 37 секунд:
Хонда гидрокомпенсаторы так понимаю ещё не изобрела. ;)