Страница 14 из 20

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 19 июл 2016, 14:04
ShaitanArba
Ковбой Marlboro писал(а): это нормально
Хм. Да неужто ваши вибраниумные цилиндры не испытывают трения от ваших адамантиевых колец из-за вашей криогенетической магнитной левитации?

Отправлено спустя 52 секунды:
Ковбой Marlboro писал(а): Хонда гидрокомпенсаторы так понимаю ещё не изобрела.
Нормальные моторы не требуют подстройки клапанов в реальном времени, им обычно одного прохода тыщ на 20 хватает.

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 19 июл 2016, 14:11
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а): это нормально
Хм. Да неужто ваши вибраниумные цилиндры не испытывают трения от ваших адамантиевых колец из-за вашей криогенетической магнитной левитации?
Нет, Саш, за счет в два раза меньшей частоты вращения:
- в два раза меньше циклов за один и тот же пробег;
- в 4 раза меньше нагрузка на ЦПГ.

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 19 июл 2016, 17:43
Чуги
Ковбой Marlboro писал(а): Нет, Саш, за счет в два раза меньшей частоты вращения:
- в два раза меньше циклов за один и тот же пробег;
- в 4 раза меньше нагрузка на ЦПГ.
- в дождь не ездит
- стоит часто в сервисе)
8) 8) 8)

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 19 июл 2016, 20:31
Ковбой Marlboro
Чуги писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а): Нет, Саш, за счет в два раза меньшей частоты вращения:
- в два раза меньше циклов за один и тот же пробег;
- в 4 раза меньше нагрузка на ЦПГ.
- в дождь не ездит
- стоит часто в сервисе)
8) 8) 8)
Вот сразу видно, что опытный Пановод говорит о своей технике. ;)

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 19 июл 2016, 21:29
Demon
Да, инженеры хондо не любят гидрики. И на младших авто моторах их не применяют. Про старшие не знаю.

Забыл добавить про длинноходность.

Впрочем не сбалансированность нивелирует все приемущества. :)

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 19 июл 2016, 21:54
endeneu
Demon писал(а): Впрочем не сбалансированность нивелирует все приемущества.
а что ?

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 19 июл 2016, 23:12
Ковбой Marlboro
Demon писал(а): Да, инженеры хондо не любят гидрики
Хотя ЕМНИП, на VT750 гидрики появились в году 2008.

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 20 июл 2016, 12:21
Demon
Ковбой Marlboro писал(а):
Demon писал(а): Да, инженеры хондо не любят гидрики
Хотя ЕМНИП, на VT750 гидрики появились в году 2008.
А я думал отсутствие гидриков и две свечи на цилиндр это фишка хондо... :)

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 20 июл 2016, 12:37
Ковбой Marlboro
Ну там просто с VT750 и регулировкой клапанов отдельная песня. По итогу пришлось.

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 20 июл 2016, 15:25
Sarge
ShaitanArba писал(а): Нормальные моторы не требуют подстройки клапанов в реальном времени, им обычно одного прохода тыщ на 20 хватает.
На пане регулировка клапанов раз в 30тык

Отправлено спустя 33 секунды:
Ковбой Marlboro писал(а): Хонда гидрокомпенсаторы так понимаю ещё не изобрела.
Гидрики зло

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 20 июл 2016, 15:48
Ковбой Marlboro
Sarge писал(а):
На пане регулировка клапанов раз в 30тык
А тут раз в никогда, и, если "что", то комплект гидриков стоит как 2,5 раза отрегулировать клапана. ;)
Sarge писал(а): Гидрики зло
И в чем это выражается?

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 20 июл 2016, 15:51
Demon
Ковбой Marlboro писал(а):
Sarge писал(а):
На пане регулировка клапанов раз в 30тык
А тут раз в никогда, и, если "что", то комплект гидриков стоит как 2,5 раза отрегулировать клапана. ;)
Sarge писал(а): Гидрики зло
И в чем это выражается?
В прихотливости.

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 20 июл 2016, 15:53
Ковбой Marlboro
Demon писал(а):
В прихотливости.
В смысле?
Регулировка раз в 30 тысяч - это неприхотливость, а говномасло не лить и вовремя его менять - это прихотливость?

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 20 июл 2016, 16:57
Sarge
Demon писал(а): В прихотливости.
В оборотах. Хонда не просто так их не ставит на форс моторы, к слову VAG тоже ставит толкатели на S и RS и совсем не потому, что у владельцев этих машин нет денег гидрики менять.

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 20 июл 2016, 17:00
Rupreht_34
Sarge писал(а): В оборотах.
Может, в быстродействии на высоких оборотах? Дукатинский десмодром для того и придумывался.

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 20 июл 2016, 17:18
Ковбой Marlboro
Sarge писал(а):
В оборотах.
Это уже логичнее.
Rupreht_34 писал(а):
Может, в быстродействии на высоких оборотах?
Это и подразумевалось. На высоких оборотах гидрик просто будет не успевать наполняться. Появиться увеличенный зазор.
Rupreht_34 писал(а): Дукатинский десмодром для того и придумывался.
Там другое предназначение и суть работы.

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 20 июл 2016, 17:21
Sarge
Ковбой Marlboro писал(а): Там другое предназначение и суть работы.
Ну да, там он клапан обратно закрывает не пружиной.

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 07 сен 2016, 09:53
grinev_i
К слову о расходе бенза на пане)) Тут как то так приключилось, что бак укатал с Настей. Так вот пан тоже может 4,8 тратить на сотню))) Правда если ездит со скоростью ебра)))

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 07 сен 2016, 10:05
Ковбой Marlboro
grinev_i писал(а): Правда если ездит со скоростью ебра)))
А какой расход, когда ездишь со скоростью скутера... ;)

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 07 сен 2016, 10:21
Asя
Ну пипец братья по несчастью!))))

Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 07 сен 2016, 10:34
ShaitanArba
Хм. Может, я зря на элиминатор грешил, на его 9,5 литров? Валю-то почти всегда со скоростью смерти.

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 07 сен 2016, 10:46
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а): Хм. Может, я зря на элиминатор грешил, на его 9,5 литров? Валю-то почти всегда со скоростью смерти.
Сань, 9,5 - это норма только для Голды с Электричкой валящих за 150. Для Ламинатора это может быть нормой при скорости под 200.

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 07 сен 2016, 10:50
ShaitanArba
90-110 миль/час, с поправкой на неотрегулированные карбы. А хорошая голда-полторач всегда жрёт около 10, спроси любого голдовода.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
Главная проблема тут в том, что голда-полторас спокойно жрёт 92. А ламинатор на 92 тупит и жрёт все 11.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 07 сен 2016, 10:57
grinev_i
Ковбой Marlboro писал(а): А какой расход, когда ездишь со скоростью скутера...
А скутеры разные бывают)) Меня вчера пару максиков, на скорости под 100 по Москве, пошти как стоячего обошли))

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Добавлено: 07 сен 2016, 11:01
Ковбой Marlboro
grinev_i писал(а):
А скутеры разные бывают)) Меня вчера пару максиков, на скорости под 100 по Москве, пошти как стоячего обошли))
Тут самый обычный полтинник. ;)
Изображение