В продолжение темы: Вдова отпала сама собой - хозяин решил "вдовесок" продать запчастей по драконовским ценам.
Сегодня ездил смотреть других кандидатов. В числе прочих Honda Shadow Ace 1100 кубов 1998 года, пробег около 30000 км. За очень гуманные деньги - 2500 евро. Первое впечатление противоречивое. Несмотря на очень хорошее состояние краски и хрома, местами байк удивляет. Нижний глушак на конце то ли сгнил, то ли порван. На баке 3 скола краски аккуратно закрашены и одна небольшая вмятина, при том, что в целом повреждений на байке нет.
Не хватает кучи мелочей - начиная от "щечек" на креплении руля и заканчивая головкой винта, переключающего резерв и основную подачу бензина. Что может значить - непонятно, то ли когда-то сняли во время глобального ремонта, то ли просто кто-то снял, чтобы не стащили и не вернул на родину.
"Люстра" понятно - продукт местного "тюнинга", провода болтаются как попало, видимо сделали, но не подключили. После нескольких минут работы какой-то узел под баком слева (ну да, чайник я, чайник) намок: судя по запаху - бензин. Но капать не начал. Возможно бензонасос? Ищу мануал, может есть у кого?
Двигатель работает ровно, общий внешний вид хороший. Черный цвет ребер охлаждения - с завода или аккуратно выкрашено порошком?
Вилку явно нужно перебирать - следы масла на трубах и руль продавливается очень легко. Задние амортизаторы тоже порядком гуляют, но т.к. опыта нет не знаю как они должны быть изначально - жестко или мягко, байк довольно тяжелый.
На ходу разгоняется очень плавно, что удивило при таком объеме. Некоторая шумность движка, похоже, нормальна для этой модели, в целом довольно комфортно.
В общем подвис. Покурю теорию и еще раз съезжу осмотрю.
Если кто-то сталкивался - буду благодарен, если кто-то скажет на что стоить обратить внимание, общее мнение по модели.
