Выбор байка
Модератор: CHISToff
Выбор байка
В связи с гибелью своего первого коня начинаю присматривать нового. Есть интересное предложение байк середины 2000х (2004 или 2006), пробег 5000 миль, называется Honda Black Widow. Выглядит очень презентабельно, хотя и тяжеловат на мой вкус.
Повреждения на первый взгляд чисто косметические, при этом владелец (по его словам всвязи с отъездом) продает его за очень скромные деньги - просит 3500 евро, но владелец гаража говорит, что можно взять за 3000 и еще в 500 встанет ремонт (левый задний поворотник, левый задний амортизатор, выпрямить бак - то что увидел за 5 минут).
Такой аттракцион неслыханной щедрости как вообушевляет, так и настораживает. Кто-то сталкивался с этой моделькой? Может с ней чего не так? Во вложке фотки, прошу прощения за качество - пятница, гараж закрывался уже, постараюсь на след неделе представить более достойные.
Повреждения на первый взгляд чисто косметические, при этом владелец (по его словам всвязи с отъездом) продает его за очень скромные деньги - просит 3500 евро, но владелец гаража говорит, что можно взять за 3000 и еще в 500 встанет ремонт (левый задний поворотник, левый задний амортизатор, выпрямить бак - то что увидел за 5 минут).
Такой аттракцион неслыханной щедрости как вообушевляет, так и настораживает. Кто-то сталкивался с этой моделькой? Может с ней чего не так? Во вложке фотки, прошу прощения за качество - пятница, гараж закрывался уже, постараюсь на след неделе представить более достойные.
Последний раз редактировалось Gray 28 дек 2012, 20:56, всего редактировалось 3 раза.
VLX 600 -> VT1100C2
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Мое сердце терзают смутные сомнения, что имеется ввиду Black Widow, суть спирит/слэшер: Модификации Honda Shadow 750
Что касается цены - ХЗ какие у вас там цены.
Что касается цены - ХЗ какие у вас там цены.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Изменения по сравнению со Спиритом вроде как чисто внешние - форма седла и крыла, расположение стоп-сигнала, цвет двигателя. Начинка же должна быть та же, так что либо какой-то косяк конкретного мотоцикла, либо хозяин внезапно не врет.
P.S. Кстати, есть версия, что "Вдова" выпускалась до 2003 года, так что не может он быть ни 2004, ни 2006.
P.S. Кстати, есть версия, что "Вдова" выпускалась до 2003 года, так что не может он быть ни 2004, ни 2006.
Тады будем посмотреть - может получиться интересно. По году могу ошибаться, сервис закрывался, так что осмотр был исключительно общий, так же как и описание. Поглядим, вдруг и правда не врет.tabakijackal писал(а):Изменения по сравнению со Спиритом вроде как чисто внешние - форма седла и крыла, расположение стоп-сигнала, цвет двигателя. Начинка же должна быть та же, так что либо какой-то косяк конкретного мотоцикла, либо хозяин внезапно не врет.
P.S. Кстати, есть версия, что "Вдова" выпускалась до 2003 года, так что не может он быть ни 2004, ни 2006.
А если аргументированно?Kuyanz писал(а):по утверждениям некоторых - ГУАНО!
VLX 600 -> VT1100C2
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Заскочил еще раз в мастерскую, посмотрел на байк с другой стороны. Оказывается, со второй стороны он тоже помят: нет накладки на глушителе, снят тормоз и подножка, сама трубка глушителя замята, т.е. убрались на нем основательно.
Но потеков масла на движке нет, чистый.
Щелкнул номер на раме и табличку, я так понимаю номер - это VIN? Можно по нему пробить год производства мотоцикла?
Порылся в инете, но разные источники по-разному трактуют - где-то указано, что год - 9-я цифра, где-то - 10-я. Соответственно, это либо 2006, либо 2001 год.
Нашел 2 сайта, где можно вбить номер, но ни один результата не выдал.
Но потеков масла на движке нет, чистый.
Щелкнул номер на раме и табличку, я так понимаю номер - это VIN? Можно по нему пробить год производства мотоцикла?
Порылся в инете, но разные источники по-разному трактуют - где-то указано, что год - 9-я цифра, где-то - 10-я. Соответственно, это либо 2006, либо 2001 год.
Нашел 2 сайта, где можно вбить номер, но ни один результата не выдал.
VLX 600 -> VT1100C2
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- Фестер
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
- Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
- Откуда: Кострома
Вдовушка - трушный мотег.
А на СемперМото вроде тоже можно номер пробить?.. или там токо японцы?..
А на СемперМото вроде тоже можно номер пробить?.. или там токо японцы?..
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
Нет, аккумулятора небыло, на этой неделе буду шевелить их, чтобы искали владельца - он в Англию укатил.tabakijackal писал(а):Теоретически 2001 должен быть. А заводили мотоцикл?
Похоже, он загнулся. Зашел - а там тестовая страница апача.Тацу писал(а):А на СемперМото вроде тоже можно номер пробить?.. или там токо японцы?..
http://sempermoto.ru/ - так пишется?
VLX 600 -> VT1100C2
Нет - жив.Gray писал(а):Похоже, он загнулся.
Такая же фигня - из офиса.Gray писал(а):Зашел - а там тестовая страница апача
Из дома - все ок.
Походу зависит либо от адреса сети, либо от прокси либо от ....
Все верно.Gray писал(а):http://sempermoto.ru/
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Фестер
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
- Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
- Откуда: Кострома
Была такая шляпа с Апачем на Опере. С Хрома такой проблемы нету. И у Хрома ещё Инкогнито есть, на самый крайний случай
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
В продолжение темы: Вдова отпала сама собой - хозяин решил "вдовесок" продать запчастей по драконовским ценам.
Сегодня ездил смотреть других кандидатов. В числе прочих Honda Shadow Ace 1100 кубов 1998 года, пробег около 30000 км. За очень гуманные деньги - 2500 евро. Первое впечатление противоречивое. Несмотря на очень хорошее состояние краски и хрома, местами байк удивляет. Нижний глушак на конце то ли сгнил, то ли порван. На баке 3 скола краски аккуратно закрашены и одна небольшая вмятина, при том, что в целом повреждений на байке нет.
Не хватает кучи мелочей - начиная от "щечек" на креплении руля и заканчивая головкой винта, переключающего резерв и основную подачу бензина. Что может значить - непонятно, то ли когда-то сняли во время глобального ремонта, то ли просто кто-то снял, чтобы не стащили и не вернул на родину.
"Люстра" понятно - продукт местного "тюнинга", провода болтаются как попало, видимо сделали, но не подключили. После нескольких минут работы какой-то узел под баком слева (ну да, чайник я, чайник) намок: судя по запаху - бензин. Но капать не начал. Возможно бензонасос? Ищу мануал, может есть у кого?
Двигатель работает ровно, общий внешний вид хороший. Черный цвет ребер охлаждения - с завода или аккуратно выкрашено порошком?
Вилку явно нужно перебирать - следы масла на трубах и руль продавливается очень легко. Задние амортизаторы тоже порядком гуляют, но т.к. опыта нет не знаю как они должны быть изначально - жестко или мягко, байк довольно тяжелый.
На ходу разгоняется очень плавно, что удивило при таком объеме. Некоторая шумность движка, похоже, нормальна для этой модели, в целом довольно комфортно.
В общем подвис. Покурю теорию и еще раз съезжу осмотрю.
Если кто-то сталкивался - буду благодарен, если кто-то скажет на что стоить обратить внимание, общее мнение по модели.
Сегодня ездил смотреть других кандидатов. В числе прочих Honda Shadow Ace 1100 кубов 1998 года, пробег около 30000 км. За очень гуманные деньги - 2500 евро. Первое впечатление противоречивое. Несмотря на очень хорошее состояние краски и хрома, местами байк удивляет. Нижний глушак на конце то ли сгнил, то ли порван. На баке 3 скола краски аккуратно закрашены и одна небольшая вмятина, при том, что в целом повреждений на байке нет.
Не хватает кучи мелочей - начиная от "щечек" на креплении руля и заканчивая головкой винта, переключающего резерв и основную подачу бензина. Что может значить - непонятно, то ли когда-то сняли во время глобального ремонта, то ли просто кто-то снял, чтобы не стащили и не вернул на родину.
"Люстра" понятно - продукт местного "тюнинга", провода болтаются как попало, видимо сделали, но не подключили. После нескольких минут работы какой-то узел под баком слева (ну да, чайник я, чайник) намок: судя по запаху - бензин. Но капать не начал. Возможно бензонасос? Ищу мануал, может есть у кого?
Двигатель работает ровно, общий внешний вид хороший. Черный цвет ребер охлаждения - с завода или аккуратно выкрашено порошком?
Вилку явно нужно перебирать - следы масла на трубах и руль продавливается очень легко. Задние амортизаторы тоже порядком гуляют, но т.к. опыта нет не знаю как они должны быть изначально - жестко или мягко, байк довольно тяжелый.
На ходу разгоняется очень плавно, что удивило при таком объеме. Некоторая шумность движка, похоже, нормальна для этой модели, в целом довольно комфортно.
В общем подвис. Покурю теорию и еще раз съезжу осмотрю.
Если кто-то сталкивался - буду благодарен, если кто-то скажет на что стоить обратить внимание, общее мнение по модели.
VLX 600 -> VT1100C2