Yamaha VMAX ( Ну чо, более я не хондавод )
Модератор: CHISToff
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
irokez
мля, да ты чо? Ща и УЗ ванны стоят чуть дороже грязи. кстати.в ваш сервис могли бы и купить ванну. Полезная штука, и окупится быстро.
В более-менее приличном сервисе такая ванна есть. Обратись туда. Чо-та мне кажется, что карбы у тебя не мылись ни разу.
вот товарищи занимаются ремонтом двигателей, и УЗ ванна есть.
http://www.altushka.com/services/Ultras ... ine_parts/
ну и поиск. Не редкость это сейчас.
Я бы посоветовал к N_Aveger обратиться, но он ща, судя по всему, занят сильно, не возьмется.
мля, да ты чо? Ща и УЗ ванны стоят чуть дороже грязи. кстати.в ваш сервис могли бы и купить ванну. Полезная штука, и окупится быстро.
В более-менее приличном сервисе такая ванна есть. Обратись туда. Чо-та мне кажется, что карбы у тебя не мылись ни разу.
вот товарищи занимаются ремонтом двигателей, и УЗ ванна есть.
http://www.altushka.com/services/Ultras ... ine_parts/
ну и поиск. Не редкость это сейчас.
Я бы посоветовал к N_Aveger обратиться, но он ща, судя по всему, занят сильно, не возьмется.
Последний раз редактировалось Mad Mike 20 май 2013, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
у меня тоже с виду была нормальная. А йух-то там! Поменял. и все стало работать отлично. Меняй. хуже точно не будет.Но предварительно помой карбы.irokez писал(а):с виду она нормальная.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
irokez
ну тогда в автосервис. Тыщи полторы обойдется мойка. Но скажу тебе. что после того, как я разбирал и чистил свои карбы (спреем для очистки карбюраторов), в УЗ-ванне 4 раза воду пришлось менять. В общем. оно того стоит.
ну тогда в автосервис. Тыщи полторы обойдется мойка. Но скажу тебе. что после того, как я разбирал и чистил свои карбы (спреем для очистки карбюраторов), в УЗ-ванне 4 раза воду пришлось менять. В общем. оно того стоит.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Тем временем, умер генератор. Совсем умер - между обмоткой и корпусом 0 Ом. Ездил на голом аккумуляторе.
Временно вкорячил от какой-то хонды. Крепежные отверстия не совпадали, и на 3 см тоньше - но когда хочется ездить, преград нет Кстати, это только звучит просто - мол, вкорячил. На самом деле, провозился с 8 вечера до 4 утра. Ибо, масло пришлось сливать, прокладки делать из формирователя прокладок, всякие дырки сверлить, приваривать к обломанным винтам железки чтобы эти винты выкрутить итп.
P.S. хозяйке на заметку: подключая датчик Холла - проверьте полярность ))
upd: и да, вторая передача сдохла совсем, что печально
Временно вкорячил от какой-то хонды. Крепежные отверстия не совпадали, и на 3 см тоньше - но когда хочется ездить, преград нет Кстати, это только звучит просто - мол, вкорячил. На самом деле, провозился с 8 вечера до 4 утра. Ибо, масло пришлось сливать, прокладки делать из формирователя прокладок, всякие дырки сверлить, приваривать к обломанным винтам железки чтобы эти винты выкрутить итп.
P.S. хозяйке на заметку: подключая датчик Холла - проверьте полярность ))
upd: и да, вторая передача сдохла совсем, что печально
Видать очень хотелось ездить кстати насчет второй передачи я на кувалдофоруме читал что это одна из частых болячек - бустуют с места со второй и со временем вторая наедается, так что проблема в механике...
Последний раз редактировалось Avion 26 май 2013, 02:10, всего редактировалось 1 раз.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Вот как блин не нарваться на мот с целым букетом болячек! Сколько сижу на форуме кувалдолетчиков все через одни и те же проблемы проходят! Интересно это из-за того что как правило все моты лохматого года или в целом мот не очень надежен? Я собираюсь V MAXa брать посвежее годом- с надеждой что избегу проблем с карбами, обгонкой, генератором...