What's next ? ( 16100 и далее )

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Xafiz_shirazi » 19 сен 2016, 06:46

Ян, не все могут себе позволить работать так, как ты- зимой в тае. У меня работа привязана к столице, давно бы сьебнул в СПб.
И таки- "а я еду за туманом, за туманом и за запахом тайги \o/ "
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Rupreht_34 » 19 сен 2016, 11:32

побывал тут на местечковом мероприятии, этакий аналог Горы, забавно. Примерил несколько моделей.
Понял окончательно, что спорты - не мое. )))
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение artmem » 19 сен 2016, 12:13

Rupreht_34 писал(а): аналог Горы,
а лампочки и сиськи есть ?? )))
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Rupreht_34 » 19 сен 2016, 12:54

Лампочки были. )))
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение ShaitanArba » 02 окт 2016, 13:36

Бука, ты хотел 750, переходи на сторону zlа!
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... a84a7.html

Не, я пофлудить чист. За 200к на этом мопедусе действительно должно быть 5к пробега и по 13 очков в каждом котле, плюс небитость-некрашеность и свежие расходники. 750 довольно массовый и бросовый, чтобы стоить бОльших денег, ИМО, а на труъ-антиквариат пока что тянут только средненький А-серии 86 года да самые первые девятисотки. Единственное, с чем я в описалове безусловно соглашусь - мопед не новичковый от слова "совсем". Взрослый, брутальный и опасный. И да, красивый as fuck, жаль, в объяве фоток нет.

НО! Если попадётся поблизости - зацени обязательно. Мопед не для дальнобоев (бак 9 литров, расход 7-9 литров, гагага), но вполне пилотажный, хотя и с довольно специфической развесовкой. Я видел, что раздушенный литр в этой раме, с родной подвеской-тормозами и, самое важное, с умелым пилотом на горбу вытворяет - это достойно всяческих респектов.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Бука » 03 окт 2016, 09:35

ShaitanArba писал(а): переходи на сторону zlа!
Загуглил фото - аппарат конечно красивый, спору нет. Описание фром ю тоже нраица, но я твёрдо решил не брать аппараты старше моего Вильки. Хотя в 80-ые очень красивые моты делали, взять хотя бы тот же Honda CBR750F Hurricane или GTR1000. Но мне - ездить, а не каждую неделю узнавать новые подробности об общей ушатанности аппарата.) Ковыряться с любым придётся, ясен хер, но хочется эти усилия на нет свести.
ShaitanArba писал(а): Если попадётся поблизости - зацени обязательно.
Самому интересно.)

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение artmem » 04 ноя 2016, 11:58

по итогам сезона, пробег с марта по октябрь, включительно, 27000. 4 замены масла, 3 раза мобил делвак 10w40, и один раз мобил делвак 15w40. Передняя шина Шинко 733/ хватило на сезон (27000), по износу появился сильный воблинг от 40 до 70, зад Шинко 734, пробег пока 8 тысяч. Перед сезоном заменил оба ремня грм и ролики. Колодки использовал один комплект оригинала и два раза по два комплекта на передок TRW, они ходят меньше чем оригинал, эффективность та же...а цена в три раза меньше.
Из поломок:
1. замена ремкомплекта цилиндра сцепления.

если что вспомню....буду дополнять.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение ShaitanArba » 12 янв 2017, 19:33

Так, кто там хотел хороший мопед, но в то же время как бы и хондо? Налетай, забирай, потенциал есть, прогрессии нет (конструктивно). Продаван на нём меня систематически обходил. https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ho ... 671-5d62d/
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение artmem » 12 янв 2017, 19:40

ShaitanArba писал(а): кто там хотел хороший мопед, но в то же время как бы и хондо?
а то же самое но тысяч за 80, можно ??
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение ShaitanArba » 12 янв 2017, 19:49

artmem писал(а): а то же самое но тысяч за 80, можно ??
Можно, наверное, но оно будет меньше, старше, в целом хуже и от рандомного юзернейма (=
80к сейчас - еле живые чесотки середины девяностых.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение ShaitanArba » 28 фев 2019, 16:02

Изображение
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Mad Mike » 01 мар 2019, 01:56

нипонял. Че это?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение ShaitanArba » 01 мар 2019, 05:05

Mad Mike писал(а):
01 мар 2019, 01:56
Че
Это я тредом промахнулся. А так - прототип F850RS, зверушка вздорная и замысловатая. Возможно, предвестник нового тренда на 800-900ццм твины. А возможно, и нет.
Дизайн впечатляет. Такой безвкусицы трудно себе представить. Даже ктмщику.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Rupreht_34 » 01 мар 2019, 06:11

А я уж подумал, что после Голды Саша предлагает рассмотреть этот выдающийся спорттур.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение pride » 01 мар 2019, 09:52

ShaitanArba писал(а):
01 мар 2019, 05:05
Такой безвкусицы трудно себе представить. Даже ктмщику.
А у пластиковых мотоциклов еще и "вкус" можно найти?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение ShaitanArba » 01 мар 2019, 09:58

pride, нет, вкус есть только у ваших совершенно не похожих друг на друга вытвинов в дуплексе с комплексокомпенсирующей длиной вил.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Earnil » 01 мар 2019, 12:08

В этом концепте больше радует очередной заход на универсальность от баварцев. А именно - Отстегивающийся хвост с сидушкой и кофрами.
Идеальный мотоцикл будущего - это лего. Рама+двиг+ходовая как некий логический монолит, на который можно навешивать и снимать различные узлы для различных задач.
Едешь сегодня по городу - накинул легкий пластик. Надо проебашить 200+км - нормальный ветрозащитный пластик + ветровик. То же+много скарба - накинул багажную систему. Едешь со вторым номером - накинул сиденье, спинку и подножки для него. Главный принцип - максимально быстрая и легкая смена навесного.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение ShaitanArba » 01 мар 2019, 12:12

Earnil, по слухам, кофры на электромагнитном креплении.

По другим слухам, кофры наполнены аккумуляторами для обеспечения электромагнитности крепления))

И нет. По прототипу выводы делать рано. Тем более, что кроме неюзабельных (маленьких, то есть) кофров нам ничего и не показали.

Отправлено спустя 7 минут 18 секунд:
Вообще, я рад, что дело калоши живёт и побеждает. Хотя казалось бы.

Так исторически сложилось, что именно старая жаба-турында с эндурными колёсами, мотором от дорожника и говном вместо подвески, двадцать лет была в производстве и породила аж два подкласса мопедов, а именно двуствольные среднекубатурные паркеты (версус, нц, трейер, младшие гуси) и классики (соответственно, ерши, мт, сибипицот, вот это вот всё). Это коровистые и не очень дорогие мотоциклы, которые предназначены для тех, кто понял жизнь, никуда никогда не торопится и привык планировать дорожную обстановку секунд на двадцать вперёд. При этом при необходимости им хватит ресурсов, чтобы нарушить любые существующие на ДОП ограничения и вынырнуть из большинства потенциальных жоп не замаравшись.

Вышеуказанный мопед, хоть и подрос, но в том же тренде, скдя по всему.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Earnil » 01 мар 2019, 12:40

ShaitanArba писал(а):
01 мар 2019, 12:19
И нет. По прототипу выводы делать рано. Тем более, что кроме неюзабельных (маленьких, то есть) кофров нам ничего и не показали.
Я и не утверждал, что всё это появится уже в этом мопеде. Глупо было бы на это расчитывать. Но заход (причем, уже не первый) лично для меня в правильном направлении.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Rupreht_34 » 02 апр 2019, 08:02

Узурпирую тему. Дядьке уже все равно, он постиг дзен.
По рынку региона, пока. До 250 тысяч.
1) Довиль, 2001г. 220 тысяч, торг.
2) ХХХ 1100 RT, 98г. 250 тысяч, без пробега по РФ.
3)Варадера, 99г. 250 тысяч.
по описанию и фото состояние нормальное.
Есть еще Диверсия 900, 94 года, за 140 с торгом. Знаю хозяина, но руки приложить придется.
ММММ?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Maxmud » 02 апр 2019, 08:27

Ого! Вот, что челябинские покупатели творят. Депрессняк на расстоянии снимают.
Хорошо, хорошо.
А у самого на что ёкает внутри?
Ну 1й или 3й варианты.
2й - если не боишься аппазитов после Субарика, и вида полуконя Мюнхаузена, как у Захара на фото
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Rupreht_34 » 02 апр 2019, 08:38

Maxmud писал(а):
02 апр 2019, 08:27
А у самого на что ёкает внутри?
на что екает, на то денег нет и не будет.
Апазитов не боюсь, геделиксом я лечусь. Кстати, по инфе от Захара, ничего в ХХХ страшного либо невыносимо дорогого нет. Смущают поджатые ноги из-за торчащих котлов. На Довильке было удобней, хоть он и меньше. Ну и известный до винта мотор...
Варадера... хз, очень мне понравилась. Но по мне она малость избыточна, что ли. Я ее ссу.
Не знаю.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Захар » 02 апр 2019, 08:44

Maxmud писал(а):
02 апр 2019, 08:27
2й - если не боишься аппазитов
А чего их бояться? Наоборот проще обслуживать (я про свечи, клапана, фильтра). А попробуй на Довиле те же свечи поменять.
Я не агитирую, я так... :*-)

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Rupreht_34 писал(а):
02 апр 2019, 08:38
Но по мне она малость избыточна, что ли. Я ее ссу
Не ссы! А в чём избыточность проявляется?

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Rupreht_34 » 02 апр 2019, 08:51

Да всего, что мощнее 50 сил, ссу.)))
Тяжелая, мощная. Та, что здесь в продаже, без плюшек.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Захар » 02 апр 2019, 08:51

Rupreht_34 писал(а):
02 апр 2019, 08:38
невыносимо дорогого нет
Теперь я знаю - есть!!! 8-O Всякие хитрые подшипники в редукторе. Но в принципе есть альтернатива!
Но это уже ремонт, а с ежегодным ТО никаких проблем.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»