What's next ? ( 16100 и далее )

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 05 окт 2015, 10:10

Потому что один наш общий знакомый, очевидно, считает чушью быстрые прохваты. И считает нужным кинуть камень в мой огород по этому поводу. Для меня "быстрый" - это когда ты валишь 150+. Средняя, конечно, получается меньше.

А ещё потому, что мне на трассе категорически не хватает мощности. И ветрозащиты. 120 я и на кефире поеду совершенно без напрягов, кроме маниакального желания отвернуть ручку побольше. И запас хода километров триста будет.

Я понимаю, что много - не мало, и что можно и на боссхоссе тошнить 20км/ч при определённой сноровке. Просто зачем ехать медленно, когда можно ехать быстро, срсли? В экскурсионных целях?

И да. Спровоцировало меня вот то самое "кланяться заправкам каждые 200км". Можно не кланяться. Я читал про чувака, который на гуся наварил бак объёмом 98 литров. Вот он точно не кланяется. И даже литрушечку бензина в рюкзаке не носит. А все остальные - лошары, каждые 200км останавливаются.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение artmem » 05 окт 2015, 10:20

люблю ездить один, совсем не вижу смысла делить с кем то свою дорогу....для меня комфортно в каждый момент по разному...
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Demon » 05 окт 2015, 13:00

ShaitanArba писал(а):А сколько валишь ты, о достойнейший?
Ты меня не верно понял. Я говорю о том, что валить можно и 200, но это совершенно не чего не значит, по сколько при такой скорости ехать долго по разным параметрам не выходит. Я говорю о большинстве наших мотоциклов. Исключение составляют Грек на гантеле и пановоды. Эти ребята могут валить быстро. А я могу ехать быстро, но недалеко. Моя реплика выше касалась меня и ребят на подобных мотоциклах. И это не камень, а моё личное мнение.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 05 окт 2015, 13:08

Ну, Дим, прозвучало совсем иначе. И аргументы "не очень". Практика показывает, что мне быстрее валить 160 и заправляться раз в 200км, чем ползти 120 и заправляться раз в 300. А поименованным персоналиям мотоциклы позволяют и валить 160, и заправляться раз в 300, грубо говоря, оттого мне и непонятно, зачем при прочих равных ехать медленнее. Разве только природой любоваться.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Xafiz_shirazi » 05 окт 2015, 13:18

На скорости в 150-170 требуется гораздо больше внимания, если ты едешь не по пустой дороге с отличным асфальтом.
у меня на втыксе "нижний" крейсер был порядка 135-140, это комфортная скорость для расслабленной езды.
крейсер 170, "верхний"- это пилотирование. Я манал пилотировать 7-8 часов кряду, устаешь. И выигрыш по времени относительно нижнего крейсера незначителен.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение artmem » 05 окт 2015, 13:22

о, по выигрышу, ехали с Питера, приметил одну машину, гольф сиреневый, второй...Где то верст за 300 до мск..мы его обогнали и ушли, потом мы отобедали, потом попили кофе....Ну, понимаете ?? На мкад мы въехали в одной толпе. Если есть цель валить, надо валить, а если есть цель путешествовать, так вот я..путешествую.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 окт 2015, 14:41

А можно валить и путешествовать...
1. Года три назад ехали в Крым, под Орлом по встречали пару на Стелсе 200 кубов. Тоже шли в Крым.
Я шел 140-150. Но на заправках мы неспешно перекуривали, фотографировались. Где-то после второй заправки встали пообедать.
На каждой заправке перед самым отъездом мимо нас проезжала эта пара. У них запас хода оказывается 500 км... а мы за это время три раза останавливались из них оин раз с обедом. И на границу мы приехали одновременно.
Следующий день, до полудня мы дубасили, что есть сил, чтобы успеть к этому времени уйти за Мелитополь - выскочить из степи до жары. А дальше снова пошли в развалочку».
2. Прошлый год, дорога с Крыма. Надо пройти 1000 с хвостиком км по сорокоградусной жаре. Из них около 100 км жестких пробок. Поэтому чтобы не сдохнуть от жары на каждой заправке сидим минут 15 под кондеем и на обед засаживаемся до полного остывания. Так что валить пришлось 160-170, чтобы за день доехать.
Изображение

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение artmem » 05 окт 2015, 15:49

Ковбой Marlboro писал(а):Так что валить пришлось 160-170, чтобы за день доехать.
ключевое слово
artmem писал(а): есть цель валить, надо валить
я писал то же самое...
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Demon » 05 окт 2015, 15:52

Прошу извинить. На телефоне лениво вставлять смайлы и всякие имхо. Не воспринимай все сразу с негативной стороны.
Я пришёл к такому выводу т.к. несколько раз в год проходится ездить на 1000 в один конец. На машине я еду 120-150 без перекуров и обедов, с заправкой через 750-800 км, доезжая за ~10 часов. В данном случае я менее ограничен в вынужденных остановках.
На мотоцикле я проезжал этот же маршрут в целом за это же время, но ехал 140-180, в принципе достаточно комфортно.
Считаю путешествие на мотоцикле с вынужденной остановкой в 200 км не комфортным. Такой вывод сделан на личном опыте.
Вообще от техники многое зависит. Когда ехали в Европу, первые два дня были очень трудными. Я ехал как мог на своей шадове. Получалось около 100-120. Заправка раз в 160-180 км. Вечером с мотоциклов просто сползали, причём все. Не знаю, если бы ребята ехали отдельно, устали бы они так же? Думаю нет.

В моей голове образовался образ мотоцикла для путешествий, такой;
Крейсер чем выше, тем лучше.
Способный валить 180.
Запас хода хотя бы близкий к 300, больше - лучше.
Развитая ветрозащита.
Длинные сервисные интервалы.
Доступность расходников, в частности резина ходовых размеров.
Кордан или ремень.

Все эти рассуждения прошу воспринять как мои мысли в слух о теме, "Что же дальше!?"
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 окт 2015, 15:59

300 при скорости 150-170 я за один присест фиг проеду. ;)

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Да и разница средней скорости при заправках каждые 200 и каждые 300 км выходит больше только на 5-10 км в час.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Demon » 05 окт 2015, 15:59

Ковбой Marlboro писал(а):300 при скорости 150-170 я за один присест фиг проеду. ;)

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Да и разница средней скорости при заправках каждые 200 и каждые 300 км выходит больше только на 5-10 км в час.
Покупай гантелю ;)
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение ShaitanArba » 05 окт 2015, 16:30

Demon писал(а):"Что же дальше!?"
Неужто карданные окололитры? Восьмидесятые мертвы, Дима, и нам никогда не вернуться назад :3
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Xafiz_shirazi » 05 окт 2015, 16:33

да причем тут мот? у нас помимо дороги москва-брест, на которой можно валить хоть 220 почти везде, есть куча других автодорог, уже, хуже и загруженней! И в этом случае а-роляет момент, а не моща- во имя быстрых обгонов.
б-ехать 150+ НАПРЯГАЕТ. Потому что не расслабишься, хоть на хаябусе хоть на ракете верхом.
Просто у нас заправки, особенно толпой, это полчаса. А если никакого кофе, булочек и прочей хуеты- то заправка занимает 5 минут, в худшем случае 7.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Demon » 05 окт 2015, 16:46

Xafiz_shirazi писал(а):да причем тут мот? у нас помимо дороги москва-брест, на которой можно валить хоть 220 почти везде, есть куча других автодорог, уже, хуже и загруженней! И в этом случае а-роляет момент, а не моща- во имя быстрых обгонов.
б-ехать 150+ НАПРЯГАЕТ. Потому что не расслабишься, хоть на хаябусе хоть на ракете верхом.
Просто у нас заправки, особенно толпой, это полчаса. А если никакого кофе, булочек и прочей хуеты- то заправка занимает 5 минут, в худшем случае 7.
Вот я чем больше пытаюсь понять, что такое л.с. и к.м. тем меньше становится понятно.
Изображение
Ниндзя 1000. У неё прибавка в моменте не большая, но выстреливает она заметно бодрее на крайней трети тахометра.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Xafiz_shirazi » 05 окт 2015, 16:49

На крайней трети.
Т.е. скинул вниз. две. обогнал. поднялся вверх.
И так раз в километр.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Mad Mike » 05 окт 2015, 17:08

очень много времени тратится на заправках. Один человек быстро всё. Два - уже хуже. Три и более - бесконечность.
нунахтакие приключения и туры по заправкам.

Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:
ехать по хорошей дороге 180-200 можно долго и без напряга. Ну если дорога не очень, тот 150-170 тоже норм. Не, ну это если не на круизерах, а на нормальных быстрых мотоциклах. Единственное неудобство - жопа затекает. Надо попробовать гелевую подушку. А так в режиме валитья от заправки до заправки ноги на землю не опускаю.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 05 окт 2015, 17:20

Шо, и на пане жопа затекает? о_О Я тут с удивлением обнаружил, кстати, что на зефире жопа заметно затекает только километров через 800. Ну, с учётом заправок, конечно. На ламинаторе оно шире и толще, но раз в 100-150км будь добр остановиться и размяться. Причём посадка на зефире очень близка к таковой на пане.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение endeneu » 05 окт 2015, 17:21

Demon писал(а):Вот я чем больше пытаюсь понять, что такое л.с. и к.м. тем меньше становится понятно.
л.с. - это показатель мощности - т.е. отношение работы ко времени.
а к.м. - это отношение "сила на расстояние"

Не вдаваясь в детали, можно мыслить двигатель как имеющий "константные" значения того и другого
(заложенные инженерами / конструкцией / режимом работы итп).
С ростом объема как правило растет и то и другое (не всегда пропорционально)
"При прочих равных" (втч сохранении объема) прибавка в одном как правило достигается за счет уменьшения в другом.

Двигатель обычного "дорожника" умеет усредненные характеристики.

Двигатели спортов должны обеспечивать мощь на высоких скоростях, когда ты несешься уже 200 (как ускоренная кувалада) и тебе надо быстро набрать 250 или больше.
К.м. тут менее важен чем л.с.
Это достигается увеличением RPM (каждый такт - это выполненная работа и чем их больше в единицу времени тем -...) и заточке двигателя на большие RPM - двигатели "коротко-ходны" - это позволяет поднять RPM и (суммарное значение) л.с.

Двигатели чоппер-оид-ов заточены на другое - на тягу - особенно на низах
Они длинно-ходны, дают меньше RPM, поэтому в сумме л.с. выходит меньше, но зато каждый "пинок" как бы сильнее - это важно и ощущается когда двигатель еще не набрал много RPM и скорость еще небольшая.

В итоге при старте со светофора чоппер-оид ("с бульдозерным моментом") может сделать спорта (который "надо крутить") - поначалу - пока к.м. играет большую роль чем л.с.
С разгоном и набором RPM роль к.м. начинает уступать л.с. и чем скорость выше тем преимущество в л.с. сказывается сильнее чем в к.м.
(в итоге спорт быстро нагонит и уйдет в точку)

Если по-простому - то как-то так ;)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 окт 2015, 17:25

ShaitanArba писал(а):Шо, и на пане жопа затекает?
Зависит от величины... от некоторых физиологических факторов. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Mad Mike » 05 окт 2015, 17:30

ShaitanArba
моя костлявая жопа ()()
можно скинуть скорость до 120 и встать на подножки, расслабить булки )
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Грек » 05 окт 2015, 17:47

Чего уже мототоксикозим?
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 окт 2015, 17:58

Грек писал(а):Чего уже мототоксикозим?
Только разминаемся. ;)
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 05 окт 2015, 20:25

Ещё ездуем, Саш, ещё ездуем :3
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 окт 2015, 20:43

Но не все. ;)
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 05 окт 2015, 20:56

Не звизди, у тя мапет есть :3
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»