What's next ? ( 16100 и далее )

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 05 окт 2015, 10:10

Потому что один наш общий знакомый, очевидно, считает чушью быстрые прохваты. И считает нужным кинуть камень в мой огород по этому поводу. Для меня "быстрый" - это когда ты валишь 150+. Средняя, конечно, получается меньше.

А ещё потому, что мне на трассе категорически не хватает мощности. И ветрозащиты. 120 я и на кефире поеду совершенно без напрягов, кроме маниакального желания отвернуть ручку побольше. И запас хода километров триста будет.

Я понимаю, что много - не мало, и что можно и на боссхоссе тошнить 20км/ч при определённой сноровке. Просто зачем ехать медленно, когда можно ехать быстро, срсли? В экскурсионных целях?

И да. Спровоцировало меня вот то самое "кланяться заправкам каждые 200км". Можно не кланяться. Я читал про чувака, который на гуся наварил бак объёмом 98 литров. Вот он точно не кланяется. И даже литрушечку бензина в рюкзаке не носит. А все остальные - лошары, каждые 200км останавливаются.
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение artmem » 05 окт 2015, 10:20

люблю ездить один, совсем не вижу смысла делить с кем то свою дорогу....для меня комфортно в каждый момент по разному...
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Demon » 05 окт 2015, 13:00

ShaitanArba писал(а):А сколько валишь ты, о достойнейший?
Ты меня не верно понял. Я говорю о том, что валить можно и 200, но это совершенно не чего не значит, по сколько при такой скорости ехать долго по разным параметрам не выходит. Я говорю о большинстве наших мотоциклов. Исключение составляют Грек на гантеле и пановоды. Эти ребята могут валить быстро. А я могу ехать быстро, но недалеко. Моя реплика выше касалась меня и ребят на подобных мотоциклах. И это не камень, а моё личное мнение.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 05 окт 2015, 13:08

Ну, Дим, прозвучало совсем иначе. И аргументы "не очень". Практика показывает, что мне быстрее валить 160 и заправляться раз в 200км, чем ползти 120 и заправляться раз в 300. А поименованным персоналиям мотоциклы позволяют и валить 160, и заправляться раз в 300, грубо говоря, оттого мне и непонятно, зачем при прочих равных ехать медленнее. Разве только природой любоваться.
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3967
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Xafiz_shirazi » 05 окт 2015, 13:18

На скорости в 150-170 требуется гораздо больше внимания, если ты едешь не по пустой дороге с отличным асфальтом.
у меня на втыксе "нижний" крейсер был порядка 135-140, это комфортная скорость для расслабленной езды.
крейсер 170, "верхний"- это пилотирование. Я манал пилотировать 7-8 часов кряду, устаешь. И выигрыш по времени относительно нижнего крейсера незначителен.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение artmem » 05 окт 2015, 13:22

о, по выигрышу, ехали с Питера, приметил одну машину, гольф сиреневый, второй...Где то верст за 300 до мск..мы его обогнали и ушли, потом мы отобедали, потом попили кофе....Ну, понимаете ?? На мкад мы въехали в одной толпе. Если есть цель валить, надо валить, а если есть цель путешествовать, так вот я..путешествую.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17675
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 окт 2015, 14:41

А можно валить и путешествовать...
1. Года три назад ехали в Крым, под Орлом по встречали пару на Стелсе 200 кубов. Тоже шли в Крым.
Я шел 140-150. Но на заправках мы неспешно перекуривали, фотографировались. Где-то после второй заправки встали пообедать.
На каждой заправке перед самым отъездом мимо нас проезжала эта пара. У них запас хода оказывается 500 км... а мы за это время три раза останавливались из них оин раз с обедом. И на границу мы приехали одновременно.
Следующий день, до полудня мы дубасили, что есть сил, чтобы успеть к этому времени уйти за Мелитополь - выскочить из степи до жары. А дальше снова пошли в развалочку».
2. Прошлый год, дорога с Крыма. Надо пройти 1000 с хвостиком км по сорокоградусной жаре. Из них около 100 км жестких пробок. Поэтому чтобы не сдохнуть от жары на каждой заправке сидим минут 15 под кондеем и на обед засаживаемся до полного остывания. Так что валить пришлось 160-170, чтобы за день доехать.
Изображение

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение artmem » 05 окт 2015, 15:49

Ковбой Marlboro писал(а):Так что валить пришлось 160-170, чтобы за день доехать.
ключевое слово
artmem писал(а): есть цель валить, надо валить
я писал то же самое...
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Demon » 05 окт 2015, 15:52

Прошу извинить. На телефоне лениво вставлять смайлы и всякие имхо. Не воспринимай все сразу с негативной стороны.
Я пришёл к такому выводу т.к. несколько раз в год проходится ездить на 1000 в один конец. На машине я еду 120-150 без перекуров и обедов, с заправкой через 750-800 км, доезжая за ~10 часов. В данном случае я менее ограничен в вынужденных остановках.
На мотоцикле я проезжал этот же маршрут в целом за это же время, но ехал 140-180, в принципе достаточно комфортно.
Считаю путешествие на мотоцикле с вынужденной остановкой в 200 км не комфортным. Такой вывод сделан на личном опыте.
Вообще от техники многое зависит. Когда ехали в Европу, первые два дня были очень трудными. Я ехал как мог на своей шадове. Получалось около 100-120. Заправка раз в 160-180 км. Вечером с мотоциклов просто сползали, причём все. Не знаю, если бы ребята ехали отдельно, устали бы они так же? Думаю нет.

В моей голове образовался образ мотоцикла для путешествий, такой;
Крейсер чем выше, тем лучше.
Способный валить 180.
Запас хода хотя бы близкий к 300, больше - лучше.
Развитая ветрозащита.
Длинные сервисные интервалы.
Доступность расходников, в частности резина ходовых размеров.
Кордан или ремень.

Все эти рассуждения прошу воспринять как мои мысли в слух о теме, "Что же дальше!?"
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17675
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 окт 2015, 15:59

300 при скорости 150-170 я за один присест фиг проеду. ;)

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Да и разница средней скорости при заправках каждые 200 и каждые 300 км выходит больше только на 5-10 км в час.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Demon » 05 окт 2015, 15:59

Ковбой Marlboro писал(а):300 при скорости 150-170 я за один присест фиг проеду. ;)

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Да и разница средней скорости при заправках каждые 200 и каждые 300 км выходит больше только на 5-10 км в час.
Покупай гантелю ;)
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение ShaitanArba » 05 окт 2015, 16:30

Demon писал(а):"Что же дальше!?"
Неужто карданные окололитры? Восьмидесятые мертвы, Дима, и нам никогда не вернуться назад :3
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3967
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Xafiz_shirazi » 05 окт 2015, 16:33

да причем тут мот? у нас помимо дороги москва-брест, на которой можно валить хоть 220 почти везде, есть куча других автодорог, уже, хуже и загруженней! И в этом случае а-роляет момент, а не моща- во имя быстрых обгонов.
б-ехать 150+ НАПРЯГАЕТ. Потому что не расслабишься, хоть на хаябусе хоть на ракете верхом.
Просто у нас заправки, особенно толпой, это полчаса. А если никакого кофе, булочек и прочей хуеты- то заправка занимает 5 минут, в худшем случае 7.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Demon » 05 окт 2015, 16:46

Xafiz_shirazi писал(а):да причем тут мот? у нас помимо дороги москва-брест, на которой можно валить хоть 220 почти везде, есть куча других автодорог, уже, хуже и загруженней! И в этом случае а-роляет момент, а не моща- во имя быстрых обгонов.
б-ехать 150+ НАПРЯГАЕТ. Потому что не расслабишься, хоть на хаябусе хоть на ракете верхом.
Просто у нас заправки, особенно толпой, это полчаса. А если никакого кофе, булочек и прочей хуеты- то заправка занимает 5 минут, в худшем случае 7.
Вот я чем больше пытаюсь понять, что такое л.с. и к.м. тем меньше становится понятно.
Изображение
Ниндзя 1000. У неё прибавка в моменте не большая, но выстреливает она заметно бодрее на крайней трети тахометра.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3967
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Xafiz_shirazi » 05 окт 2015, 16:49

На крайней трети.
Т.е. скинул вниз. две. обогнал. поднялся вверх.
И так раз в километр.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14967
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Mad Mike » 05 окт 2015, 17:08

очень много времени тратится на заправках. Один человек быстро всё. Два - уже хуже. Три и более - бесконечность.
нунахтакие приключения и туры по заправкам.

Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:
ехать по хорошей дороге 180-200 можно долго и без напряга. Ну если дорога не очень, тот 150-170 тоже норм. Не, ну это если не на круизерах, а на нормальных быстрых мотоциклах. Единственное неудобство - жопа затекает. Надо попробовать гелевую подушку. А так в режиме валитья от заправки до заправки ноги на землю не опускаю.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 05 окт 2015, 17:20

Шо, и на пане жопа затекает? о_О Я тут с удивлением обнаружил, кстати, что на зефире жопа заметно затекает только километров через 800. Ну, с учётом заправок, конечно. На ламинаторе оно шире и толще, но раз в 100-150км будь добр остановиться и размяться. Причём посадка на зефире очень близка к таковой на пане.
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35319
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение endeneu » 05 окт 2015, 17:21

Demon писал(а):Вот я чем больше пытаюсь понять, что такое л.с. и к.м. тем меньше становится понятно.
л.с. - это показатель мощности - т.е. отношение работы ко времени.
а к.м. - это отношение "сила на расстояние"

Не вдаваясь в детали, можно мыслить двигатель как имеющий "константные" значения того и другого
(заложенные инженерами / конструкцией / режимом работы итп).
С ростом объема как правило растет и то и другое (не всегда пропорционально)
"При прочих равных" (втч сохранении объема) прибавка в одном как правило достигается за счет уменьшения в другом.

Двигатель обычного "дорожника" умеет усредненные характеристики.

Двигатели спортов должны обеспечивать мощь на высоких скоростях, когда ты несешься уже 200 (как ускоренная кувалада) и тебе надо быстро набрать 250 или больше.
К.м. тут менее важен чем л.с.
Это достигается увеличением RPM (каждый такт - это выполненная работа и чем их больше в единицу времени тем -...) и заточке двигателя на большие RPM - двигатели "коротко-ходны" - это позволяет поднять RPM и (суммарное значение) л.с.

Двигатели чоппер-оид-ов заточены на другое - на тягу - особенно на низах
Они длинно-ходны, дают меньше RPM, поэтому в сумме л.с. выходит меньше, но зато каждый "пинок" как бы сильнее - это важно и ощущается когда двигатель еще не набрал много RPM и скорость еще небольшая.

В итоге при старте со светофора чоппер-оид ("с бульдозерным моментом") может сделать спорта (который "надо крутить") - поначалу - пока к.м. играет большую роль чем л.с.
С разгоном и набором RPM роль к.м. начинает уступать л.с. и чем скорость выше тем преимущество в л.с. сказывается сильнее чем в к.м.
(в итоге спорт быстро нагонит и уйдет в точку)

Если по-простому - то как-то так ;)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17675
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 окт 2015, 17:25

ShaitanArba писал(а):Шо, и на пане жопа затекает?
Зависит от величины... от некоторых физиологических факторов. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14967
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Mad Mike » 05 окт 2015, 17:30

ShaitanArba
моя костлявая жопа ()()
можно скинуть скорость до 120 и встать на подножки, расслабить булки )
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Грек » 05 окт 2015, 17:47

Чего уже мототоксикозим?
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17675
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 окт 2015, 17:58

Грек писал(а):Чего уже мототоксикозим?
Только разминаемся. ;)
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 05 окт 2015, 20:25

Ещё ездуем, Саш, ещё ездуем :3
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17675
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 окт 2015, 20:43

Но не все. ;)
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 05 окт 2015, 20:56

Не звизди, у тя мапет есть :3
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»